Многим ищущим работу в финансовой сфере эту компанию рекомендовать не буду, так как сама потратила кучу времени, сил и денег и все оказывается заранее без толку. Что же Вас ожидает? Ну, для начала, неделю собеседований (как минимум два). Первое собеседование: милое беседа о компании + информация о Вас, психологические игры; типа так все весело, хорошо, непринужденно, работу нахваливают, улыбаются + ты им тоже. В этот же день пишешь тесты по психологии. В этот же день звонят: все замечательно, вы нам понравились, ждем завтра на следующее собеседование (более серьезное!). Второй день - день собеседования с 5 людьми одновременно (всякие важные люди, занимающие весомые места в этом бюро). Собеседование довольно насыщенное, опять все тебе улыбаются, ты активный такой весь, позитивный. Проходишь различные психологические игры, тест на знание компьютера (понимаешь по заковыристым вопросам, что тебе это не проблема), отвечаешь на все вопросы быстро и в точку. Затем беседуют по одному. Якобы мы клиенты, которые хотят получить кредит, а вы консультант, кот. должен задать нужные вопросы, чтобы понять можно ли выдать кредит. Подготовилась, задала. Заполнили их анкеты на 4 страницы. В этот же день звонят: типа все замечательно, теперь стажируйтесь 5 дней. Пока стажировалась, выучила все услуги, все предложения наизусть (ночью разбуди расскажу какой депозит на сколько, какой %, как пополнить можно и как снять; кредиты). Все, что непонятно спрашиваю, как распознать неблагоприятного клиента - спрашиваю, какими пользуются программами, как пробивают клиента - спрашиваю. Как общаются с клиентами, что спрашивают для полноты информации - все записываю, дома прокручиваю каждую ситуацию в голове (кому бы выдала, кому не выдала бы и почему). Со всеми девочками вроде бы хорошо (мне понравился коллектив (к чаю даже покупала), еще подумала какой дружный; работа нравится - по мне; с людьми работать - как я люблю). Опыт в этой сфере есть - что еще надо? Со всеми любезна. И так 4-5 часов в день. Стажировка подходит к концу, а никто не интересуется и не звонит (что дальше?!). Ладно, сама пробила телефон, позвонила (помните ли такую, вот стажировка понимаете ли заканчивается). Говорят: все иди домой, на стажировку больше не выходи, мы тебе позвоним в 11. Во втором часу следующего дня звонят: Вы нам не подходите, типа вы никакая! Японский городовой , если я никакая то, кто такой как надо?! Отказ был фактически без объяснений. Жалею, что потеряла много времени и денег.
Я бы вообще никаких оценок не ставила. Двумя словами - Шарашкина контора. Устраивают в прямом смысле допросы, если не дозвонились до контактного лица от куда то берут телефоны других родственников, которые вы даже не оставляли. Проверяют все. Налоговые, недвижимость (сколько было, когда продано), всех родственников (судимости, правонарушения). И это за кредит на 50 000 рублей! под 70% годовых! При этом на работу даже не звонят. Как они еще не догадались анализы брать на ВИЧ и сифилис. Не советую обращаться, обходите стороной.
На каком основании сотрудник службы безопасности вашего банка приходит ко мне домой? Это как минимум превышение своих должностных обязанностей. А так же на каком основании сотрудник СБ звонит моему работодателю и рассказывает о сумме кредита, то есть раскрывает банковскую тайну? Ваш банк кредитная организация и все правовые отношения между банком и неплательщиком по кредиту решаются в правовом поле, то есть через суд. То., что я не отвечаю на звонки, не дает сотрудникам банка подменять собой работу судебных приставов. Мои проблемы банк не интересует, да и не должно интересовать, для банка интересен возврат заемных средств, но нигде в законе не сказано, что возврат заемных средств должен быть взыскан любыми способами, в законе есть четкое определение право банка - суд. Если звонки на работу будут продолжены, мне придется обратиться к регулятору (ЦБ РФ). Все вопросы через почту России. С уважением. Отвечать на мой отзыв не обязательно.
Алексей Аверьянов очень хороший человек и профессионал. Работала с ним раньше, могу сказать только самые лучшие слова.
Абсолютно дебильный банк! Отвратительное отношение и к сотрудникам, и к клиентам. Дальше красивых слов, дело не движется.