ПОДРУЖКА

Тема в разделе "Косметика и парфюмерия оптом", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Приветствую! Хочу поделиться с вами восторгом. Увидела по телевизору рекламу с моей любимой актрисой Евой Лонгорией, которая рекомендовала тушь «LOREALMILLIONLASHES». Решила купить в Подружке и обнаружила миллион плюсов. Во-первых, у нее идеальная силиконовая щеточка удобной формы (она и не большая и не маленькая), которая не царапает и не склеивает реснички (в использовании дополнительной щетки для ресниц нет необходимости). Цвет естественный: угольно-черный, чернее не придумаешь. Совсем не осыпается в течение дня, оставляя черные точки на лице. Во-вторых, она подкручивает и удлиняет ресницы, делая их естественно объемными. С такой тушью и в подводке отпадает необходимость. В-третьих, это единственная тушь, которая практически не засыхает, по крайней мере, когда она начинает заканчиваться и подсыхать она все равно не теряет своих свойств. И дизайн, ах, какой дизайн! Хорошее цветовое решение - черное с золотым. И, т. к. я человек практичный, считаю, что цена должна соответствовать качеству, так вот здесь это равенство соблюдается на 100%. Можно верить рекламе - действительно миллион ресниц.
     
  2. Яночка

    Яночка Guest

    Открыла для себя косметическую марку essence. Многие не знают, где купить essence. Отвечаю сразу: брала в Подружке. Отзыв посвящено румянам и пудре с мерцанием essence rosd trip blush&highlighter тон 01. Темным оттенком выделяю скулы. Светлым оттенком провожу кисточкой по лбу, носу и подбородку. Игра оттенком интересной получается. Форма лица очень преображается. По цене недорого - 245 рублей.
     
  3. Юлия

    Юлия Guest

    Всем привет, и с вами снова я, пишу еще один отзыв о продуктах моей любимой Maybelline. Сегодня я хочу рассказать вам о шикарной туши, которой я пользуюсь уже не один год, и она ни разу меня не разочаровывала. Тушь эта называется Maybelline Define-A-Lash, ресницы просто ослепительные, я приложила фотографии своих ресничек после использования этой шикарной туши). Как-то давно, проходя мимо стенда Maybelline в Подружке , взгляд мой привлекла эта тушь в яркой зеленой упаковке). Посмотрела кисточку, никогда такой не пользовалась и решила попробовать. И тут я поняла, что просто ВЛЮБИЛАСЬ в эту тушь)). Она превзошла все мои ожидания). Очень удивило то, что тушь поистине дарит всевозможные эффекты моим ресницам, и достаточно даже одного слоя туши для идеального прокрашивания ресниц.
     
  4. Т. У. Абранома очень плохо отнеслась к сотруднице П. К. Екатерина.
     
  5. Алёна

    Алёна Guest

    Действительно, печально. А вообще, Вы же указали, что беременны. Очень Вас понимаю. Когда была в положении, любая мелочь доводила до слез просто. Но это не причина, чтобы ругать магазин. Правда. Магазины Подружка – хорошая сеть. И везде отзывы хорошие про них. Я Вас правда очень понимаю. Просто у Вас сейчас такой период. Держитесь))
     
  6. Алёна, спасибо за понимание, но моё положение не влияет на хамство окружающих людей и бездействие третьих. Мне звонили менеджеры из отдела качества данной сети и проводили расследование, просмотр видео с камер наблюдения, опрос персонала магазина. Передо мной извинились, я довольна и продолжаю посещать данный магазин. Вина охранника была доказана, как себя вела я и мужчина нахамивший - всё было зафиксировано. Беременность - не повод считать женщину неадекватной, неспособной отличить агрессию, хамство от других проявлений в общении с окружающими.
     
  7. Инга

    Инга Guest

    Это проблема не магазина, а нашего менталитета. Соглашусь, неприятно. Но причем тут магазин? Мне вообще плевать, кто в подружке работает и т. д. Главное, что могу затариться там косметикой и бытовой химией. И купить косметику, которую в других магазинах не найти!
     
  8. Я вижу, что магазин хороший и много отзывов о продуктах и услугах положительные, если бы Вы читали внимательно всё с темы, то поняли, что пишу не про магазин, а про работу сотрудников, проблема не в магазине, а в качестве обслуживания, а это не самое последнее. Спасибо за поддержку и отклики, но пожалуйста, обратите внимание про, что изначально я писала. Из многих составляющих складывается целое представление о магазине - товар, его расстановка и подача, работа персонала и проч. Важно всё.
     
  9. Галка

    Галка Guest

    Как будто дубиной дать хотят по загривку. В этих забегаловках идет такая слежка, как будто я не в магазин за покупками зашла, а в кабинет к прокурору. Очень напрягает такая обстановочка. Фу, фу, фу.
     
  10. Мария

    Мария Guest

    Добрый день. 17.12.2014 г. в магазине Подружка (адрес: Химки г., просп. Юбилейный, д. 40) приобрела крем Олэй, после нанесения крема, на лице начали появляться красные точечные пятна, начала смотреть срок годности (если бы не реакция на коже так и не увидела бы) оказалось, что крем годен до 09.2014 г., 24.12.2014 г. пошла возвращать крем, вышла администратор и оформила возврат, а тем временем я подошла к той полке, где выложена продукция Олэй и нашла две упаковки просроченной продукции и сфотографировала (по запросу могу отправить фото) и задала вопрос администратору: Это нормально, что вы продаете просроченный товар? На, что она: Мы разберемся. И все. А то, что я покрылась красными пятнами? Я сама работаю в сфере обслуживания (менеджер в отделе продаж) и очень хорошо знаю что, клиент всегда ПРАВ. А от девушки даже элементарно не услышала слово: Извините. Зато агрессия была и я еще долго находилась в магазине (искала маску), и думала перед уходом услышу, но ничего такого не было. Закупилась опять на приличную сумму и дисконтную карту забыла дома, в виде компенсации или для того, чтобы смягчить ситуацию могла бы и предложить дисконтную карту, и т. д. Или это для вашего магазина нормальное явление? Вам не кажется, что это хамство? И обманывать людей, продавая просроченную продукцию?! Очень печально. Думаю, это мой последний визит в ваш магазин.
     
  11. Елена

    Елена Guest

    Пришла купить себе подводку. Нет ни одного пробника, начав открывать не пробники, я соответственно заметила, что половина продукции высохшая. Когда я сообщила это консультанту, она начала на меня орать, мол, почему я открыла. На что я ей сказала, что положите тестеры и я открою их. Но нет, она продолжала орать на меня. В общем, если не хотите купить сухую тушь/подводку и т. д. Не покупайте в Подружке или же берите явно упакованную продукцию.
     
  12. Лера

    Лера Guest

    Про этот магазин я узнала года два назад. Когда пришла первый раз просто обалдела. Магазин полностью розовый, витрины, стены. Все такое яркое! Глаза прямо разбегались. И осталась постоянным клиентом. Хожу только в этот магазин. Обслуживание, молодцы! Ко мне всегда подойдут, предложат свою помощь, если увидят, что у вас много товара, то и корзинку сами принесут. Если товар высоко стоит всегда достанут. И косметика хорошая, в разы дешевле, чем в Иль де боте, Лэтуаль и т. д. Но хорошая. По-своему опыту уже поняла, что если дорого не значит качественно. И обслуживание такое только в Подружке! В других магазинах продавцы пафосные какие-то, и помощи от них, как от козла молока. Подружка простая по сравнению со своими конкурентами, но простота дороже, заграничных витрин с громкими именами, (по честности, бестолковыми часто), и такими же гордыми продавцами известных больших марок.
     
  13. Лера

    Лера Guest

    Странно. Я тоже живу в Химках. И достаточно часто захожу именно в этот магазин, на Московской. И ничего подобного не встречала. Продавцы всегда помогают в помощи. И на кассе обслуживают четко, без косяков. И вообще, мне очень нравится этот магазин.
     
  14. Елена

    Елена Guest

    Зашла в магазин Подружка в Люберцах. На меня сразу накинулась девочка (даже не дав осмотреться), начала предлагать то, что мне задаром не надо и рассказывать про подарки, если я там что-то куплю (то, что им надо продать). После того, как я 4 раза отказалась от консультации, ко мне подошла МЕНЕДЖЕР МАГАЗИНА Жданова Марина и тоже самое: А вот посмотрите вот это, давайте я Вам помогу . Тут я уже не сдержалась и попросила оставить меня в покое. Через какое-то время услышала, как менеджер Марина говорит девочкам, наверно это ТАЙНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ. Чувствовала себя очень неудобно, девочки постоянно ходили за мной с корзиной.
     
  15. Очень долгое время закупалась в Подружках в Зеленограде, так, что привыкла к внимательному отношению со стороны консультантов данного магазина (всегда подойдут поинтересуются не нужна ли консультация, откликаются по первой просьбе). В Солнечногорске не то, что не подходят сами, так их не дозовешься. Стоят себе кучкой возле стойки, общаются между собой. Девушка отреагировала только, когда я коснулась её плеча (вообще не люблю касаться чужих людей, но на голос никто не отозвался). При втором посещении консультант мило общалась со своей знакомой, мой приход так же был проигнорирован. На лицо неисполнение своих обязанностей.
     
  16. Впарили по акции, а акции и нет. Продавец предложила купить три упаковки дорогой краски для волос со словами, что именно на этот вид товара (равнозначный по цене), на третью упаковку будет скидка по акции 1+1=3 т. к. брала в этот раз ещё дополнительно пару упаковок дешёвой краски, специально уточнила, а не получится ли так, что в чеке скидку сделаете именно на дешёвую. нет-заверили меня. три одинаковых дорогих пачки будут проходить по акции, а две дешёвых на это никак не повлияют. когда взяла чек выяснилось, что меня обманули. кассир развела руками и направила к старшему продавцу кассиру. Девушка со мной разговаривала грубо, ответила, что чеки надо было разбить, чтобы акция сработала как было обещано, что продавцы не успевают вникать в нюансы и что никто здесь (орите не орите , хотя я и не собиралась орать, ничего мне не вернёт и разбивать чеки не будет. подарок указанный на сайте за покупку свыше 500 р. тоже не дали, продавец за ним потянулась но старший кассир на неё рявкнула, что в нашем магазине данная акция закончилась! Странно, я думала, акции указанные на сайте актуальны во всех магазинах. Ощущение, что меня обокрали. Видно на магазин подружка в Раменском ул. Михалевича, общие правила не действуют.
     
  17. Юля

    Юля Guest

    Они реально дико боятся тайного покупателя. И останутся с носом, то есть на чистом окладе за месяц. Без премий и всего такого. А это 8 000, и всё. И как на эти восемь жить? Способ спастись от консультантов: открыто сказать, мол, я не тайный покупатель. И улыбнуться. Проверено))))
     
  18. Тамара

    Тамара Guest

    Ох, а я завтра наниматься туда иду. ( ( ( А, что делать, семью кормить некому. ( ( ( (
     
  19. Юлия

    Юлия Guest

    Их обязывают быть навязчивыми. Иначе заплатят только оклад, а это гроши, на которые и неделю не прожить. ( ( ( (
     
  20. 12-ого августа посетила с мамой магазин Подружка на Б. Покровской с целью приобрести подводку для глаз. На одной из витрин выбрала нужный товар. Так как подводка не была обклеена магнитом, я решила, что это тестер и попросила упакованный товар. Сотрудница сказала, что тестеров у них нет, а я перепутала их магазин с Fix price . Очень было неприятно, т. к. я много лет покупала косметические средства в этом магазине. Наверное откажусь от Ваших услуг.
     

Поделиться этой страницей