ПОДРУЖКА

Тема в разделе "Косметика и парфюмерия оптом", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Анна

    Анна Guest

    Всем, привет! Купила в магазине подружка лак для ногтей, придя домой обнаружила, что кисточка бракованная и ей словно кто-то до меня уже не раз пользовался, решила поменять. Подошла и стала выбирать лак по аналогичной цене, подойдя на кассу приготовила нужную сумму, на, что кассир мне сказала, что на самом деле лак стоит ровно в два раза дороже. Я была возмущена, ведь прямо под этим лаком стояла цена, на что она мне ответила, что это не на этот оттенок скидка, а на другой! Я вернулась к полке где брала лак и пыталась найти цену, которая реально соответствовала указанному на ценнике оттенку, но увы. Стояли флакончики более 20, но все по кассе пробивались по другой цене. На, что мне кассирша сказала, что во всем виноваты мы, покупатели, что не ставим все на место и до меня с такой жалобой обращались и другие девушки. Получается нас специально вводят в заблуждение, надеясь на то, что раз нам понравился товар, то мы не будем скандалить и в любом случае купим?!
     
  2. Л.

    Л. Guest

    Убогий магазин. Дизайн для девочек подростков, все приторно-розово-сладкое, да и вид забегаловки косметической, качество. Не следят, чтобы все было аккуратно расставлено. Пусть я куплю в другом магазине дороже, но мне там будет приятно и я буду себя чувствовать, не как в забегаловке на рынке, а как в достойном парфюмерно-косметическом магазине.
     
  3. ...

    ... Guest

    Даааа, розовый цвет - это действительно мощный довод в пользу магазина и компании, улыбнуло).
     
  4. Анжела

    Анжела Guest

    Сегодня была в магазине Подружка на Новочеркасском б-ре, 13. Хожу в данную сеть редко и поэтому еще неприятнее было такое хамское отношение. На просьбу разбить покупку на 2 чека (комбинированная оплата: часть наличными, часть картой), услышала: А, че на карте денег нету? Обслуживала Воробьева Е. Е. После того, как я сделала замечание о некорректности вопроса, со мной продолжили спорить, вместо того, чтобы просто извиниться и пробить мою покупку. Я не хочу ходить в магазин, где такой персонал!
     
  5. Алекс

    Алекс Guest

    Покупала новогодние подарки близким, пробили один и тот же товар дважды, в чек не посмотрела, обычно доверяла кассирам. Дома это обнаружила, пришлось вернуться и потребовать назад деньги. Не ожидала от данного магазина такой лихости. Почему то не размагничивают товар, все выходят и пищат, типа у них магнит не работает. Самое интересное, что чек они не отменяли и возврата не делали. Просто отдали деньги. Магазин находится в Химках, Московская улица.
     
  6. Алекс

    Алекс Guest

    Обозленный на жизнь Аноним, Надежда Сергеевна имела ввиду, что продавцы-дети, и ей как старшему поколению неловко слышать их мат.
     
  7. Юлия

    Юлия Guest

    Обратилась по телефону: 84959268082 узнать о наличии товара в магазине по адресу: Московская обл., г. Балашиха, ул. Третьяка, 8. Мне ответили, что я ошибаюсь, и, что такого магазина не существует. Спасибо Вам за помощь! (( Вы очень подвели!
     
  8. Елена

    Елена Guest

    Я в восторге от магазина Подружка в г. Реутов на Юбилейном проспекте. Продавцы очень вежливые, сразу подбегают, чтобы помочь.:)))) В других магазинах даже не отыщешь продавцов. Молодцы, так держать!
     
  9. Марго

    Марго Guest

    Девочки-продавцы не знают, что у них где находится, и есть ли та или иная вещь. Такое ощущение, что некоторыми принадлежностями для маникюра уже попользовались: какие-то царапины, засохший лак на мангитах, ножницы запечатанные в футляре все в отпечатках пальцев. Похоже девочки не отходя от производства делают себе маникюр, а потом засовывают в упаковку и на витрину для продажи. Просто замечательно покупать БУшные принадлежности.
     
  10. Марго

    Марго Guest

    Продавцы навязчивые, раздражают. Покупала лаки д/ногтей, сунули уже на кассе жидкость для снятия лака без ацетона, хотя я просила с ацетоном. Их работа проконсультировать, если к ним обратятся, а не мешать выбирать! Магазин в Люберцах, Октябрьский пр-т.
     
  11. Цены не сказать, что низкие, скорее средние. Я редко там что-то покупаю, скорее тогда, когда что-то нужно прямо сейчас, ведь это ближайший магазин подобного типа от моего дома. Уже давно хотела приобрести дисконтную карту этой сети, но все как-то не получалось, не набирала я покупок на необходимую минимальную сумму для получения этой карты. А сегодня пошла туда за детской пастой и была приятно удивлена, что могу получить эту карту если сумма покупок составить более 400 рублей.
     
  12. Дарья

    Дарья Guest

    Так и получилось. Попала в магазин утром. Тишина, красота. Только вошла сразу девушки продавцы-консультанты стали предлагать свою помощь. Я отказалась. Люблю ходить в магазине сама, а уж если что-то нужно, то всегда сама и спрашиваю. Но, не прошло и минуты, как девушка снова предложила свою помощь. Когда начинают навязывать свои услуги, сразу портится настроение. Конечно, понятно, что продавцы заинтересованы в клиентах, но во всем должна быть мера. Сказала, что помощь не нужна, значит, не нужна. Но и в третий раз ко мне снова подошла уже другая девушка. Стала рассказывать, что у них есть скидочные карты. Набравшись терпения, я выслушала. Если я правильно поняла, то если в месяц взять товара на 1000 рублей, то будет скидка 10%, если на полторы тысячи, то соответственно скидка 15%. На следующий месяц все суммы обнуляются, и надо зарабатывать скидку по новой. Кабала какая-то. И мне в общем, это надо. Выслушав, сказала, что я из другого города и эта система скидок мне неинтересна.
     
  13. Нина

    Нина Guest

    Во всяком случае, в недавно открывшемся магазине по адресу: Люберцы, поселок Калинина, дом 42. Да, пусть на открытии во флаконах с жидким мылом Чистая линия , со свежей датой находился протухший товар. Всё понятно - под подарочки да ажиотаж грех не впарить пересортицу. НЕ обманешь - не продашь. НО сейчас-то, через уже полтора месяца?? Все даты верные, все нормально внешне (а кто ж разрешит распечатать в магазине?), а домой приносишь, распечатываешь упаковку - шампунь Органик-шоп протух, маска Эвелин свернулась и т. д. И вторая тема - клеить плохо отдираемые ярлыки на даты. Выберешь помаду, а тут же прибегает продавщица, руками помашет, выбором твоим повосхищается, и у тебя уже точно такая же помада, только с окончанием годности не через год, а через 3 месяца.)))) ) Ловкость рук на грани фантастики)))) Вывод: в эту Подружку лучше не ходить - только деньги выкинутые. Подколодная подруга какая-то)))
     
  14. Это точно. Все Подружки не айс, но эта, недавно открытая, просто шедевральна. Купила сегодня прогорклый бальзам для губ. ФУУУУ! И помаду - вроде запечатанную, а домой принесла, открыла - как так может быть?? - ей пользовались! Она реально обточена чьими-то губами. Сумели обратно запечатать все. Хитрые. Кстати, консультант - Фомина (или Фокина) грубит.
     
  15. Лера

    Лера Guest

    Магазин очень мне нравится тем, что продается тут не только косметика, но и бытовая химия и резиночки-расчесочки и чулочно носочная продукция - в общем, все удобно, все в одном месте и под рукой. А вот, когда в этой сети устраиваются акции на определенные товары, то, можно сказать, цены на них получаются действительно, как для подружек, т. е. с довольно хорошей скидкой. Удобная скидочная политика от 3-5% и по карте москвича, тоже, и, самое приятное, - это подарки за определенные покупки - это тут довольно часто бывает. В общем, впечатления всегда положительные.
     
  16. Ольга

    Ольга Guest

    Более того, условиями Компании продавцу-кассиру ЗАПРЕЩЕНО разбивать акционный чек покупателя на части, т. е. за один приход покупатель может получить лишь один подарок по акции. Если бы Вам разбили чек на два: 1) лак для брюнеток + подарок и 2) мусс + подарок, то Компания оштрафовала бы кассира на сумму от 250 до 1000 рублей.
     
  17. Анна

    Анна Guest

    В целом магазин очень нравится. Но когда подходишь к кассе, начинаются вопросы из серии: Не хотели бы вы шампунчик ? Попробуйте маску Купите скраб для тела и т. д. Я понимаю, что девушек скорее всего обязывают к подобным акциям, но настроения в этот магазин ходить нет. Излишняя навязчивость никогда не помогала в торговле.
     
  18. Видимо недовольные барышни, вопящие о навязчивости продавцов, ни разу не слышали о такой программе, как тайный покупатель . Так вот, рассказываю - не будешь подбегать к каждому покупателю, консультировать и предлагать дополнительные товары - не получишь нормальную з/п. А если кому-то не нравится, что вас обслуживают нормальные продавцы-КОНСУЛЬТАНТЫ (не зря я выделила это слово большим шрифтом), можете воспользоваться рыночными киосками. Там вас уж точно никто трогать не станет.
     
  19. На днях зашла в новый магазин на п. Калинина, 42 - это просто ужас! Консультант без стеснения стоит и выщипывает брови, а потом этот пинцет запаковывает и кладет обратно на витрину! Фууу! То же самое и с резинками, поносят на волосах, и обратно на витрину. А потом покупаешь резинки с чьими то волосами. Особенно консультант Фомина этим не брезгует. А как позже выяснилось, это еще и менеджер магазина! Стыд и срам! Александра.
     
  20. Лиля

    Лиля Guest

    Ну, вообще, старший продавец, наверно, не консультирует, у него другие функции (работала в Евросети, там по крайней мере так). Обратились бы к продавцам-консультантам, благо Подружка их в большом количестве держат, и среди них встречаются, действительно, классные девчонки, которые понимают в лаках, умеют отличить тинт от блеска для губ и знают крем от целлюлита подешевле, и пожестче.
     

Поделиться этой страницей