Храм врачевания ? - нет. Это, скорее, безумный конвейер, в котором пациент не успевает даже познакомиться со своим лечащим врачом (не во всех отделениях).
У меня такой же диагноз. Расскажите, пожалуйста, как проходила операция и протекал послеоперационный период. Как Вы себя чувствуете сейчас?
Хотела сделать там лапароскопию эндометриоидной кисты яичника, предлагали сделать её у зав. гинекологическим отделением, предлагала гинеколог поликлиники при центре. Со спокойным видным сказала, что это стоит 120 000 руб. При том, что цены колеблются в среднем от 30 000 руб. до 60 000 руб на подобные операции. Обратилась в 31 ГКБ к Штырову С. В., в интернете есть его контакты. Прекрасный врач, хорошая больница. Профессионалы, у которых есть совесть.
Добрый день! Валерий, не могли бы вы поподробнее описать вашу ситуацию, мне 23 года, показали операцию, хочу понимать, чего мне ожидать, какой образ жизни сейчас ведете?
Я делала операцию по удалению кисты яичника в НМХЦ им. Пирогова. Стоимость - 80.000 рублей. Послеоперационный период протекал без осложнений. Осталась очень довольна врачами и медсестрами. Очень рекомендую всем.
Хочу поблагодарить Кутидзе Ираклия Автандиловича, за его профессиональное и доброжелательное отношение к пациентам. Лечилась у этого доктора год назад, результатом довольна, до сих пор, и посей день благодарна Ираклию Автандиловичу. Когда в первые попала к нему на прием врач внимательно осмотрел мои ноги, выслушал все, что меня беспокоило, выполнил УЗИ вен и после чего рекомендовал удаление вен лазерным методом. Увидев сомнение, а может больше страха в моих глазах, доктор все подробно рассказал о методе, так же рассказал о последствиях, если ничего не делать с болезнью и дав свой номер телефона отправил меня с рекомендациями и со словами если вдруг возникнут вопросы, звоните. Звонила я наверно раз 10 с вопросами, доктор терпеливо и подробно отвечал, отдельное за это спасибо. После долгих раздумий я сделала у него операцию лазером, все прошло великолепно, результатом осталась очень довольна. Спасибо Ираклию Автандиловичу за его терпение и и отличные врачебные качества с такими дотошными пациентами, как я!
Моему мужу тоже сказали, что у него положительный анализ на сифилис, 3 часа я проплакала, у нас тоже квота. Заставили сделать дополнительно анализы и операцию отложили на день. Буду выяснять, откуда взялся у них сифилис! 7 часов звоню в справочную, никто не отвечает! Не знаю как прошла операция (шунтирование). В прошлом году у них же делали стентирование, но состояние за год резко ухудшилось. Господи, помоги!
Я хотела бы выразить благодарность Алхасу Вальтеровичу Джоджуа, зав. отделением травматологии-2. У меня довольно интересная история, которая демонстрирует талант настоящего Врача и отношение Человека. Я поступила в МХЦ Пирогова с переломом внутренней лодыжки, заднего края, большой берцовой кости со смещением обломков, в травмпункте настоятельно советовали делать операцию, но Алхас Вальтерович обошёлся без операции и совершенно не заметно для меня поставил все кости на место - настолько точно, что даже рентгенолог воскликнул, что он практически не видит перелома, шутя, что, мол, мы не ту ногу сканируем.)) Но на этом всё не закончилось - через неделю, во время осмотра в местной поликлинике, мне сделали новый снимок, на котором якобы внутренняя лодыжка уходит в сустав и меня экстренно госпитализировали на операцию из-за вторичного смещения , с морем шума, что в 99% случаев внутреннюю лодыжку только оперируют. Я, чуя подвох, поехала опять именно к Алхасу Вальтеровичу. Он прямо при встрече в коридоре посмотрел последний снимок и сразу же повёл меня на рентген, там мне сделали другой снимок, пригласили меня к экрану и показали все мои обломки, стоящие на своих местах как влитые, все кости с ровными межкостными расстояниями - в общем, никакого смещения, если делать снимок под правильным углом. Таким образом, Алхас Вальтерович второй раз спас меня от операции, несмотря на показания других врачей и направления от страховщиков, за что ему огромное спасибо! Также, не могу не отметить, что всю работу с пациентами Алхас Вальтерович делает с такой лёгкостью, доброжелательностью и юмором, что невозможно не восхищаться. Удачи ему, сил, благодарных и нескучных пациентов! Буду благодарна, если мой отзыв представитель МХЦ разместит и на сайте центра, страна должна знать своих героев!
Отношение к клиентам, которые не представляют финансового интереса - посредственное, несколько даже хамоватое. Как только врач узнал, что моя ситуация не покрывается страховым случаем, тон стал сухим, взгляд перешел на тетрадь, ответы стали короткими. Мне ясно дали понять, что во мне не заинтересованы, т. к. я не являюсь предметом финансового обогащения (То, что я могу и хочу оплатить лечение, даже сообщать перехотелось, зачем платить таким людям). Вообще за медицину обидно стало, везде вопросы стали решать меркантильно. Врач-хирург Ефимов Н. Ф., о профессиональных навыках сказать ничего не могу.
Выписалась из больницы пять дней назад. Хочу сказать огромное спасибо Германовичу В. В., заведующему нейрохирургическим отделением, и доктору Осипову И. И. за сделанную мне операцию на позвоночник (а если быть точнее, парциальную корпорэктомию тела С6 позвонка, удаление грыжи межпозвонкового диска и задних остеофитов, декомпрессию спинного мозга). Вы профессионалы с Большой буквы! То, что для вас ежедневный тяжелейший труд, для нас чудо и здоровье! Дай Бог здоровья вам и вашим близким!
Выражаем искреннюю благодарность хирургу Измайловского диагностического центра НМХЦ им. Н. И. Пирогова Никитину М. Н. Прекрасный человек, профессионал своего дела! С уважением, пациентка, 68 лет.
Алчность и недоброжелательность на всех уровнях в поликлинике НМХЦ им. Пирогова поражает. Есть опыт обращения в разные клиники Москвы, но здесь происходит что-то невообразимое. О каком-либо сервисе говорить не приходится вообще. Начинается все с очереди в регистратуру, которая тянется от входной двери, простоять в ней можно минут 40. Несмотря на предварительную запись, приходится подолгу ожидать своей очереди, т. к. поликлиника оказывает услуги по мед. осмотру сотрудников аэропорта Домодедово, которые приезжают целыми группами. Из-за этого возникают жуткие очереди, постоянные разборки кто пойдет следующий, на прием прорываешься с боем. На днях в своей мед. карте обнаружила прием гастроэнтеролога, на котором фактически не была. Терапевт не может расшифровать аббревиатуры по чувствительности к антибиотикам, не говоря уже о грамотном их назначении. Первым вопросом персонала является: вы платно или по страховке. Пациенты по ДМС считаются второсортными. На рентген нужно записываться за месяц вперед, но даже придя в назначенной время, нужно отсидеть очередь из-за принимаемых без записи сотрудников Домодедово. Но самое интересное - это отделение физиотерапии. Физиотерапевт ведет сумбурный прием, из которого абсолютно не понятно какие назначены процедуры. По согласованию со страховой компанией мне были назначены сеансы мануальной терапии и массаж. Фактически же мануальный терапевт на своем сеансе делал что-то типа массажа и на этом лечение предполагалось завершить, на вопрос когда же будет назначен массаж, мне посоветовали быть скромнее, но при этом страховая должна была оплатить и то, и другое. Происходит наглый обман пациентов. Основная цель поликлиники - не помочь людям и оказать на должном уровне услуги по лечению, которые оплачены, а нажиться на нас по максимуму всеми возможными способами. Полная некомпетентность и хамство царит, это абсолютный совок. В Москве много клиник, предлагающих качественные услуги за те же деньги. Не обращайтесь в НМХЦ им. Пирогова если вам дороги ваше здоровье, нервы, время и деньги!
Хочу выразить огромную благодарность за высокий профессионализм и доброжелательность хирургу 1 хирургического отделения Животову В. А. и его команде за успешно проведённую операцию: экстрафасциальную тиреоидэктомию. Послеоперационный период протекал без осложнений, с хорошим самочувствием.
С диагнозом рак легких мою маму направили в НМХЦ им. Пирогова по адресу: ул. Нижняя, Первомайская, дом 70 для проведения видеоторокоскопии и биопсии легких к доктору Орлову С. С. При приеме больного данный доктор, мало обращал внимание на пациента, игрался с телефоном. На мою просьбу как можно быстрее сделать операцию, он сказал: А куда торопиться, все ведь бесполезно . Зашел разговор о квоте. ОН сказал, что квота будет через 10 дней. Этот разговор был 16 апреля 2013 года. Он сказал, что нам перезвонят через 10 дней. Сегодня 15 мая. Никто не звонил! Считаю поведение данного врача безответственным и непрофессиональным. Речь идет о жизни больной. Кстати, в ЦКБ нам все сделали оперативно и сказали, что возможен положительный итог. Ждем звонка до сих пор! Прошу администрацию центра отреагировать на это сообщение и принять меры. Спасибо.
Лежал в клинике в отделении травматологии и ортопедии в июле 2012 г. Попал после ДТП по ДМС. Мне сделали пластику акромиально-ключичного соединения. Палаты на двоих. Бытовые удобства соблюдены в полной мере. Претензии у меня только к врачам отделения. Меня удивило невнимательное отношение врачей Баранова и оперирующего врача Джоджуа. Их нужно было искать, чтобы поговорить с ними. Баранов заходил ко мне редко. Джоджуа вообще не заходил. В выписке были сделаны ошибки, которые потом были исправлены. После операции остался подвывих ключицы. Обращаться туда не рекомендую. Невнимательное отношение врачей.
Выражаю искреннюю признательность и благодарность всем сотрудникам кардиохирургического отделения, Зав. кардиохирургическим отделением Попову Л. В., кардиохирургу Асташеву П. Е., кардиологу Лопухиной М. В. за высокий профессионализм, чуткое и доброе отношение к пациентам. Спасибо!
Мы с дочкой за 27 лет жизни с диабетом прошли много. Я всю жизнь буду молиться за здоровье всех сотрудников, начиная от нянечек до директора этого учреждения. Особенно спасибо отделению офтальмологии и лично Михаилу Шишкину (извините отчества не знаю). С благодарностью и уважением, любовью, Таран Людмила Николаевна - мама Таран Тани.
Обращалась по страховке ДМС. Невролог Панферова неверно поставила диагноз, соответственно и неверное лечение. Мучилась адскими головными болями целый месяц по ее вине. В обычной государственной больнице стационарный врач сразу поставил ПРАВИЛЬНЫЙ ДИАГНОЗ, правильное лечение и наругал, что вовремя не вызвала скорую, так как нужна была госпитализация. Если лечиться у таких врачей, то придется пользоваться услугами ритуала.