Отделения № 4 ХИМКИНСКАЯ ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА 8.00-20.00, сб 9.00-14.00, вс - вых. Химки городской округ, Парковая улица, 11 www.detskayapoliklinika-himki.ru
С хамством в регистратуре будут согласны 99,9 % людей, которые хоть раз обращались в эту поликлинику. К сожалению. У меня ребенок летом сломал руку, катаясь на велосипеде. Я обратилась в травмпункт, в помощи мне не отказали, но нужно было обязательно обратиться к хирургу, чтобы он уже наблюдал. Хирург был в отпуске, и его функции выполнял временный хирург. Хирург принимал 2 раза в неделю. Выдавалось только 20 талонов. Очередь люди занимали с 13 часов, прием начинался в 17:00. Это что вообще такое? Если врач в отпуске, то с детьми ничего не может произойти? Ну, это еще полбеды. Нужно было делать рентген, но и здесь врач тоже в отпуске, обзвонили все поликлиники в городе, так и не нашли, кто в отпуске, кто не принимает детей до 18 лет и т. д. В общем, обратились платно в Куркинский медцентр. Теперь про ЛОР врача, в декабре обратилась с вопросом в вежливую и приветливую регистратуру, как принимает ЛОР, мне было сказано, позвоните в феврале и запишитесь на март, а у ребенка температура и ушко стреляет, отит, мне ждать нельзя, в общем, было отказано, и то, что ребенок с острой болью, их не волновало. Посоветовали обратится куда-нибудь платно. Чтобы найти хорошего ЛОРа в Химках, я потратила полдня (многие меня понимают), хорошие принимают по определенным дням, а мне, повторюсь, нужно срочно. Я опять вспомнила про Куркинский медцентр. У нас что, в Химках нет ЛОР заболеваний у детей, да у каждого второго, но почему тогда такой нужный врач не работает на постоянной основе? А вот что меня больше всего вывело из себя, что участковые врачи на вызов не приходят, звонят по телефону и консультируют, не видя и не слыша ребенка, или по домофону и никого не интересует, что у ребенка ночью была температура 40, и я вызывала скорую, и скажу даже больше, что вызов участкового врача был направлен со скорой, т. к. дозвониться по телефону и вызвать врача на дом очень сложно, а когда звонишь в регистратуру с просьбой помочь, они отвечают звоните, как хотите и кидают трубки. Это, вообще, как так можно? Ведь люди звонят ни от того, что им делать нечего, правильно?
Обратилась сегодня в эту поликлинику, т. к. сыну 1,6 и надо сделать положенные прививки. Мы приехали с Севера, в гости, поэтому без местной прописки. Захожу в пол-ку, народу никого нет! ТИШИНА! В регистратуре женщина не дослушав моего вопроса, перебивает, и говорит, что мой врач принимает с 2-х часов, типа Вали от сюда, не мешай общаться с коллегой . На мой след. вопрос, что мне не нужен МОЙ врач, мне нужен любой педиатр, который даст разрешение на прививку! Но, меня посылают уже прямым тексом, типа Не надо здесь устанавливать свои правила! Я пытаюсь найти заведующую, но все в отпуске. В процедурном кабинете мне медсестра отвечает, что пусть вас примет врач в 16 каб. и даст добро на прививку. Так и делаю. Врач, очень хорошая женщина, сразу пошла на встречу, дай Бог ей здоровья, послушала сына и дала направление в процедурный. Пока врач заполняла необходимые бумаги, в кабинет влетает эта баба из регистратуры, лет под 60, зовут Ира, отчество не запомнила, а фамилию мне и не сказали. И давай орать на меня, что я наглая, ворвалась без очереди (повторюсь людей нет вообще!), устанавливаю свои правила и таких, как я принимать не надо - это она все орала, даже врач не могла ее заткнуть. Но Слава Богу, все закончилось, сыну сделали положенные прививки. Уходя, этой бабе (другого слова нет) я сказала: Что все возвращается бумерангом! Она: И ТЕБЕ всего хорошего! Вот так я сходила в доброжелательную пол-ку на Парковой, 11. Дело это не оставлю, буду писать выше. Сколько может это хамло работать в регистратуре с мамочками и маленькими детками??? Если кто-то из руководства, хоть иногда, читает здесь жалобы, то прошу принять меры и на эл. адрес прислать ответ, что было принято! Меня устроит, увольнение этой женщины! Я не остановлюсь, буду писать всем! А потом еще и проверю, знакомых в Химках хватает! Зло должно быть и будет наказано!
Ни разу не сталкивалась с хамством в регистратуре. На все мои вопросы всегда отвечали вполне доброжелательно. Вот педиатры не все там вызывают положительные эмоции, даже те, у которых большой стаж, но это уже в другом отзыве.
Хочу поблагодарить медицинских сестёр детской поликлиники, а именно процедурную и прививочную сестру. Придя на прививки в поликлинику в январе месяце было много детей в прививочный кабинет, но благодаря слаженной работы этих двух девочек, все были обслужены быстро. Спасибо им и его руководству.
>позвоните в феврале и запишитесь на март, а у ребенка температура и ушко стреляет, отит, мне ждать нельзя, в общем, было отказано, и то, что ребенок с острой болью, их не волновало. А почему их должны волновать ваши проблемы? Им за свои деньги нанимать врача, если он не хочет идти на ту зарплату?
Что творится в детской поликлинике. За время обслуживания моего ребенка в этом учреждении столкнулась с откровенной безграмотностью и безответственностью, а именно: врач - невролог Квилинская (она же и жена главврача) очень интересно ставит диагнозы ребенку. Ребенок в возрасте около года не ходил, на ножках стоит, но ходить не хотел. Врач на плановом осмотре в рамках диспансеризации высказала следующее: «Вы ребенка напугали вот он и не ходит». Ответив ей, что ребенка никто не пугал, да какая же мать своего ребенка будет пугать (!), я получила тут же следующий вариант: «У вашего ребенка судороги в икроножных мышцах». После этого «врач» назначила физиотерапию с эуфиллином, либо массаж 20 сеансов, который скорее, по словам «врача», не поможет, поэтому желательно сделать физио (по словам «врача» безвредное). После первой же процедуры ребенка было просто не узнать - вялый, безразличный ко всему, плюс по всей спине пошли ужасные пятна. С этими пятнами попыталась попасть к педиатру, но в день обращения в поликлинике работал только один врач, а все остальные видно были на учебе. Естественно в регистратуре, когда выдавали талон не предупредили о таком положении. Очередь к этому единственному врачу была человек 30 (!), а принимал он до 12 часов дня. В итоге, медсестра посоветовала пролечить спину Фенистилом. В карте это ничего не отразилось. Мы также пытались попасть к врачу–аллергологу, но записи к нему не было очень долго (в итоге попали через 2 месяца). Когда мы еще раз обратились к неврологу показать, что произошло после ее назначения (а мой ребенок сам пошел ровно в год без всяких процедур), «врач» выдала следующее: «Вашему ребенку поставили ожог физиотерапевты. Я тут не причем, это не я ошиблась в назначении, такой реакции не может быть на мое лечение». Далее случилось следующее: у моего ребенка пошла аллергия на продукты именно после этого случая. Ничего нового из продуктов не вводилось, средства по уходу за кожей не менялись. Мой ребенок аллергиком никогда не был! Лечение назначено «врачом» Квилинской подорвало здоровье моего ребенка. Все препараты от аллергии довольно плохо влияют на таких маленьких детей, там куча побочных эффектов, а что уж говорить про этот эуфиллин, который просто угнетает нервную систему ребенка (Нормальные врачи должны это знать, в справочнике медицинском это можно найти). Придя к Квилинской в третий раз показать, что это не ожог, и не надо врать и спихивать свой непрофессионализм на других людей, столкнулась с хамством и враньем (про ожоги она не говорила и вообще все прекрасно). Я попыталась поговорить с главврачом Квилинским (по совместительству муж невролога), даже жалобу в письменном виде оформила, т. к. все 2 месяца его никогда не было на месте. Беседа была комична. Он даже не удосужился прочитать жалобу (видно что-то ему рассказала жена). Весь разговор сводился к следующему: Квилинская очень хороший специалист, таких вещей она сказать не могла (что ожог поставили и т. д.) Последнее, что меня поразило, удивление главврача на то, что карта ребенка у меня на руках. Его не смутил даже тот факт, что в этот день я водила ребенка к гинекологу в рамках диспансеризации, а кабинет гинеколога перевили с ул. Парковой на пр-т Мельникова (естественно мне пришлось взять карту в одной поликлинике и привезти ее в другую, причем о переводе кабинета гинеколога в совершенно другую поликлинику нигде не было указано и узнала данную информацию за 10 минут до приема). Следующий вопрос глав врача: « А зачем к гинекологу, мальчик же». Хотя в жалобе указано, что ребенок девочка. В общем, беседа была «шикарна» - будто главврач слеп и глух, и понятия не имеет о происходящем в поликлинике и даже жалобу на свою жену не удосужился прочесть. Ответ на мою жалобу пришел такой же комичный, что и беседа с главврачом. Оказалось, что Квилинская советовала обратиться к педиатру, аллергологу и даже дерматологу, хотя такого и в помине не было, а еще я предъявляю им претензии материального характера - анализы ребенка я сдала в Инвитро, а не у них - чего естественно я не предъявляла, т. к. всегда подобные исследования сдавались в частном порядке. В общем, рыба гниет с головы…