Океан Банк

Тема в разделе "Банки", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Игорь

    Игорь Guest

    31 декабря 2013 года я внес деньги 5000 (одной купюрой), чтобы положить их на счет через киви валет через их терминал (номер терминала 9043227) по ул. Большая Тульская, дом 2 (Т. Ц. 12 месяцев). В итоге деньги исчезли безвозвратно в утробе этого ящика и ВСЕ! Платеж не прошел и чек не выдали. После проведенной ими инкассации (а терминал принадлежит именно им) лишних денег не нашли. Я просто попал, как куры в щи, даже доказательств никаких на руках нет. Просто эти (даже не знаю как их назвать) присвоили выходит их себе. Ну, а почему бы нет? Доказательств нет - значит САМ ДУРАК!С миру по нитке - голому рубаха! Давай, так держать. P.S. Выходит, что я все это просто придумал, чтобы отжать немного денег у нищебродов ну и сделать себе (что весьма кстати)типа небольшой новогодний подарок. Люди! Будьте бдительны! Их терминалы - это однорукие бандиты , потом ведь и концов не найдешь и с железного дурака не спросишь. Желаю им побыстрей разориться. Все.
     
  2. Кто не работает, тот ест! Учись, студент! Остап Бендер знал 400 относительно честных способов отъема денег у населения. Да пустое все это! Ребята! Эти дяди и тети, работающие в этой банке просто придумали 401-й, относительно честный способ отъема денег у населения. А для этого привлекли так называемых дропов (значение этого слова смотри в инете) (ну, как бы некое связующее звено между вами и банком) в данном случае свои терминалы, запрограммированные на этот самый отъем. (без прохождения платежа на счет и без чека на руки. Ну чтобы, как говорится и концы в воду). А ты бегай потом, звони, пиши, сотрясай воздух кулаками и т. д., как дурак. А они, вместо денег пришлют тебе успокоительное послание типа: Добрый день.. тра-та-та. Платеж по указанным Вами реквизитам не может быть проведен, т. к. в системе не зафиксировано какое-либо подтверждение платежа. Инкассация терминала расхождений в суммах принятых и проведенных платежей не выявила. Ну может еще добавят от себя, что то в догонку типа Ну ты заходи, если что! (из м/ф Жил был пес ). По ним уже давно тюрьма плачет, а вы все перед ними лебезите: да уважаемые, да будьте любезны, да не сочтите за труд и т. д. Пустое все это! Деньги не вернут, потому как самим нужны и клали они на вас всех с высокой башни, потому, что у вас доказательств НЕТ! P.S. Будем еще деньги переводить или как?
     
  3. Сообщаю Вам о факте мошенничества со стороны ОКЕАН БАНК (ЗАО), прошу объективно рассмотреть данное обращение, провести служебную проверку изложенных фактов и принять соответствующие меры реагирования. 03.03.2014 года в районе 18 часов 30 минут по мск. Времени я воспользовался услугами платёжного терминала № 9313734, расположенного по адресу: Московская область, г. Лобня, Букинское шоссе, д. 20. В качестве услуги я выбрал пополнение Visa QIWI Wallet. На экране терминала ввёл номер своего Visa QIWI Wallet, далее вложил в купюроприёмник денежные средства в размере 5000 рублей одной банкнотой. После внесения купюры устройство стало начало издавать непрерывный звук (как при внесении денег), а на экране сумма внесённых денежных средств не была учтена. В течение нескольких минут я оставался у терминала в ожидании зачисления внесённой суммы. Однако, по истечении времени терминал перестал работать, а на экране возникла заставка и надпись «Терминал временно не работает», это произошло в 18.40. В тот же момент я позвонил по телефону, указанному на экране устройства: 495 626-52-52. Оператор поддержки сообщила, что обращение по данному факту мне необходимо направить через сайт qiwi.ru, либо обратиться в организацию, обслуживающую данный платёжный терминал. После этого я позвонил по номеру телефона, указанному непосредственно на устройстве, тел.: 495 725-22-37, но специалист ОКЕАН БАНК (ЗАО) порекомендовала обратиться в службу поддержки qiwi. Все записи разговоров можно восстановить, так как велась их запись. А факт совершения звонков возможно подтвердить на основании детализации звонков мобильного телефона. Таким образом, мне не была предоставлена объективная информация по дальнейшим действия в сложившейся ситуации, как и не была оказана помощь. Я был вынужден обратиться к администратору магазина, «Пятёрочка», на территории которого расположен терминал. Факт моего обращения могут подтвердить сотрудники магазина, установить это можно и по записям камер видеонаблюдения магазина. Сотрудники торговой организации сообщили, что не располагают информацией о том, кому принадлежит терминал, иных контактных данных, как нанесённых на корпусе устройства, у них нет. После безуспешных попыток выяснить дополнительную информацию я вновь позвонил с службу поддержки банка. Другой специалист сообщила мне, что следует ожидать зачисления платежа в течение суток. В случае их не поступления необходимо обратиться вновь, оформить заявку. Около 19.00 я покинул место происшествия. В тот же вечер я направил обращение в службу поддержки qiwi посредством сайта данной банковской организации, о чём у меня имеется подтверждение по электронной почте № 2 012 248 от 03 марта 2014 года 21.48. На следующий день 04.03.2014 года, я вылетел в другой город в служебную командировку. В этот же день я, как мне и рекомендовали, позвонил в службу поддержки по телефону 495 725-22-37, сообщив о своей проблеме. Была зарегистрирована заявка № 165655, специалист по телефону пояснила мне, что будет проведена инкассация терминала, все операции фиксируются устройством и мои средства будут учтены. Но уже 06.03.2014 в ответ на моё обращение по вопросу статуса заявки № 165655 мне было сообщено, что инкассация проведена, излишних денежных средств в размере 5000 рублей не обнаружено. Вместе с этим я продолжал обращаться в службу поддержки qiwi, но по телефону информация по моему обращению не предоставлялась, а при обращении через сайт мне с завидным постоянством дублировали информацию о том, что моё обращение принято, рассматривается и о принятом решении я буду проинформирован. На основании выше изложенного я считаю, что организация, обслуживающая терминал, произвела хищение моих денежных средств, совершила мошенничество. Я был введён в заблуждение специалистами банка, намеренно не оказавшими мне должной консультации, для того, чтобы по истечении времени похитить мои денежные средства. Прошу незамедлительно провести служебную проверку по моему обращению и вернуть мне мои денежные средства. Копии данного обращения направляются мной в надзорные органы: ГУ ЦБ РФ, прокуратуру, органы полиции и Роспотребнадзор в целях изучения ситуации с точки зрения действующего законодательства и защиты моих прав, как незащищённой стороны. Буду доказывать факт мошенничества через суд, требовать возмещения морального вреда. Прошу всех, кто столкнулся с подобной проблемой в этом банке - пишите. Можно подготовить коллективное обращение!
     
  4. Дядя

    Дядя Guest

    Нужно было срочно оплатить телефон, заплатил 200 рублей через терминал, на счет пришло 140, комиссия 60 рублей! Просто грабёж! Никому не советую.
     
  5. Согласна. День в баноматах океан-банка исчезают, а по телефону клиентской поддержки говорят и уверяют, что они день перевели согласно заявки - все ложь.
     
  6. Два месяца подряд происходят необоснованные задержки платежей, произведенные через терминалы Банка! По-видимому, банк просто использует деньги для получения личной выгоды, тот срок, пока клиент не начинает бить тревогу и не начнет пинать банк. Платить и иметь дело (с банком), наверное, можно, но только в том случае, если Вам плевать, что Вас используют для получения выгоды! Это один симптом! И, соответственно, можно сделать вывод о всем банке, что-то в нем не в порядке!Данный отзыв основан на моём личном опыте взаимодействия с банком!
     
  7. Анна

    Анна Guest

    Дмитрий, ответьте, пожалуйста, как разрешилась ваша ситуация, получили ли Вы в итоге свои деньги. Сейчас у меня тоже такая ситуация - деньги не приходят уже 4 сутки.
     
  8. Елена

    Елена Guest

    Неделю назад положила через терминал Океан банка 500 рублей на яндекс кошелёк. Деньги так и не пришли на счёт! Подскажите, пожалуйста, кто в курсе. Если был случайно чек утерян, как я могу вернуть свои деньги? Достаточно ли им будет сообщить номер терминала и мой счёт яндекс кошелька?
     
  9. 10.08 положил 1500 рублей на яндекс деньги через терминал, принадлежащей Океан банку денег, до сих пор нет, звонил в службу поддержки говорят, что до 18.08 денег не будет, вот уже 19 число, а денег все нет! Никогда не связывайтесь с этим банком.
     
  10. Не вздумайте пользоваться терминалами Океан банка! Положил деньги на киви кошелёк, не дошли! Сутки уже звоню по всем номерам техподдержек-без толку! Они пуляют туда сюда, а вопрос не решают! Звонить даже не стоит, одна фраза заученная в ответ - ничем не можем помочь!
     
  11. Ольга

    Ольга Guest

    Хотелось бы узнать, когда выведутся деньги? Дорогие читатели! 24 дня - не предел! Ожидайте, пройдёт пару месяцев и может быть вы получите ваши средства!??? Интересно, что ответят! И почему за это никто не отвечает?
     
  12. Алик

    Алик Guest

    Положил на моб. телефон 600 руб. На счёт пришли 450 руб.! Комиссия составила 24.99 %! На терминале комиссионный % указан не был. Написал претензию в банк с приложение фотографий терминала, об отсутствии информации о размере комиссии! Ответа нет в течение месяца! По телефонам шифруются, перекидывают с одного номера на другой, типа мы на отвечаем за это, позвоните вот туда. За такие дела бьют в морду, но думаю, управляющий испугается со мной встретиться!
     
  13. В банкомате № 252175 по квитанции № 9753 положила деньги на телефон МТС. Дата операции^ 11.11.2014. Сегодня 17.11.2014. Деньги не поступили. По телефону поддержки^ 8-800-100-80-50? ничего не знают. Комментировать отказались. ПРОСТО УКРАЛИ ДЕНЬГИ!
     
  14. Елена

    Елена Guest

    Обслуживание отвратительное! Сначала оп телефону говорят одно, потом утверждают, что говорили совсем другое. Офис расположен у черта на рогах, там сидит один человек, который вообще никак вам помочь не может. Жду бумажку об отмене платежа уже вторую неделю, 1400 рублей повисли непонятно где, океан банк кормит завтраками, позвоните, напишите, будет вам документ . С ними бесполезно разговаривать по хорошему, кажется до них только через суды и полицию можно чего-то добиться. Думаю, я так и сделаю в будущем, если мне и дальше будут нести бред, что никаких документов об отмене операции они не дают. Все банки дают, а океан банк такой особенный-не дает. Так, что народ, не вздумайте пользоваться услугами этого банка, а также сервисом робокасса-океан.
     
  15. Ольга

    Ольга Guest

    Осторожно, мошенники, прямо в аэропорту! В аэропорту Шереметьево, на терминале банка - Океан банк оплачивала мобильный телефон. Перед оплатой, на экране высветилась комиссия 0, когда положила деньги, сняли четверть суммы, как комиссию. Не многовато ли, господа-сотрудники банка! Вы совсем обнаглели!
     
  16. 12.01.15 на терминале банка, в аэропорту Шереметьево, пополняла счет на мобильный телефон. При наборе номера, перед оплатой, не было никакой информации о комиссии. Только, после оплаты, на экране высветилась комиссия 25% от стоимости, с 200 руб, взяли 50 руб. Это же полный беспредел!
     
  17. Аналогичная история произошла со мной 12.01.15 в аэропорту Шереметьево. Ни экране - комиссия 0. В итоге - забрали 25%. Думаю, стоит этим заняться правоохранительным органам!
     
  18. Svetlana

    Svetlana Guest

    Неоднократное не поступление денег на счет, пока не начнешь вызванивать по всем указанным телефонам - да ещё некоторые из них платные! Если фирма читает отрицательные отзывы, посему не реагирует и не устраняет заморочки всякого рода или не читает??? И отдельное возмущение конкретному терминалу 898325 по адресу Красногорский район, рп Нахабино, ул. Институтская, д. 12! Такое ощущение, что банкомат запрограммирован предположим на каждого 10 воспользовавшегося услугой пополнения счета! Происходит так: пополняешь счет, банкомат забирает деньги, на табло высвечивается ноль! Это еще не так обидно и не каждый будет возмущаться и пытаться вернуть деньги, если сумма маленькая 100 руб., а когда 1000 или того больше, стоишь и думаешь. Надувательство конкретное, хорошо, что в моих случаях был знакомый, который подсказал, где найти хозяина терминала и то, дозваниваться тоже пришлось не мало и просил ждать! Но возврат в итоге был! А мужчина, попавшийся на такую утку-обманку сильно был недоволен! А сегодня пополняла счет на 2 телефона мтс и мегафон! На мегафон деньги поступили сразу, а на мтс - до сих пор нет! В службе поддержки мтс, сказали, что деньги задерживаются не по их вине, мол, звоните владельцу терминала! Звонок платный! Теперь буду всем всем рассказывать и оставлять заслуженные отзывы про нерадивых хозяев терминалов! Воровство конкретное, средь бела дня! Положил деньги и чтоб они поступили еще надо потратить деньги, чтоб выяснили где они и время и нервы! Замечательно! Именно на это и рассчитано - с каждого по 100 руб. в карман! Возмущение не имеет границ! Будем бороться информационно!
     
  19. 5 мая 2015 в офисе Билайна на большой Серпуховской оплатил через платёжный терминал телефон, терминал чек не выдал, меню нашел, что принадлежит ОкеанБанку, звоню туда, мне говорят, что такого терминала у банка нет и никогда не было. В итоге деньги на телефон не пришли, банкомат ни чей.
     
  20. 29.01.2016 производил оплату услуги - Покупка в: NDFLKA.ru - налоговая декларация 3-НДФЛ по заказу 31811 системы Robokassa. началось всё с того, что счет на киви кошелек я выставлял через робокассу, пришел счет, и я его случайно оплатил два раза, оплата и покупка услуги у меня прошла, но и списались лишние деньги. Сразу же позвонил и спросил почему так? Мне ответили что "деньги висят в системе" и мы произведем возврат на киви кошелек, но нужно подождать ( так как проблемы с возвратом платежей ) и написать письмо в тех поддержку. С тех пор меня кормят завтраками что по телефону , что в переписке, и везде одни и те же сообщения. Сумма не большая конечно, но всё равно это ужасно что не производится возврат. А если бы несколько тысяч рублей или более была бы сумма? Да это обдиралово какое-то.
     

Поделиться этой страницей