Океан Банк

Тема в разделе "Банки", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Моё сотрудничество с Океан Банком началось из-за платеж ру, отзывы о котором побудили меня воспользоваться этой системой. После нескольких пробных платежей, я уже открыл карту Океана и пользовался платёж ру уже без лишних для меня комиссий. За те полгода, которые пользуюсь его услугами, никаких особых проблем не возникало. Было несколько моментов, но они все решались звонками в службу поддержки. В целом, я доволен.
     
  2. Позавчера оплатил со своего счета на визе океан банка одну покупку на ASOS, так, что решил высказать свое положительное мнение. Меня, скажем так, завлек год бесплатного обслуживания, ничем не рисковал, а попробовать оплачивать товары без посредников давно хотелось. Все оказалось проще простого, спасибо в добавок службе поддержки, девушка помогла разобраться в некоторых деталях.
     
  3. Zahvat

    Zahvat Guest

    Уже долгое время являюсь клиентом Окена банка. Выбор пал из-за того, что можно выводить деньги с вебмани прямо на карту. Комиссия смешная - всего 1%. Карту заказывал прямо на сайте: заполнил заявку и отсканировал первую страничку паспорта и все это отправил. Карту привезли курьером примерно через недельку. Махнизм вывода денег с вебмани проще не придумаешь, все делается через платеж. ру в два клика. Еще чем подкупил платеж - это тем, , что через него можно оплачивать коммуналку, телефон, интернет. Раньше носился по сбербанкам и терминалам - сейчас плачу все в одном месте и из дома или офиса.
     
  4. Хороший проект. Постоянно в развитии услуг. За последние полгода банк заключил договор о партнёрстве с Мастер банков и поглотил терминалы Киви, с сохранением интерфейса последнего. И это всё без увеличения ставок по комиссионным сборам. Которые, честно говоря, и так меньше не куда. Рад, что стал клиентом, не жалею.
     
  5. Елена

    Елена Guest

    Я хотела приобрести карту океан-банка, но, к сожалению, этот банк у меня не вызвал доверия. На сайте я не нашла однозначные ответы на интересующие меня вопросы. И насколько я поняла, если выводить деньги из электронных платежных систем, то придется потратить немаленький процент. Поэтому я остановилась на карточке Альфа-банка, хотя ее обслуживание обходится дороже. Буду рада Вашим отзывам, если Вы пользуетесь картой, и все нормально. Заранее спасибо.
     
  6. Для фрилансера в банке очень хорошие условия. Отлично налажен интернет-банкинг, Платеж. Ру позволяет выгодно и быстро работать с электронными деньгами, удаленно оплачивать все текущие платежи, управлять счетами, совершать покупки и т. д. Выдается бесплатная Виза с бесплатным годовым обслуживанием, для выпуска карты даже в офисе банка появляться не надо - весь процесс оформления происходит дистанционно, карта приходит почтой. Для работающих в Интернет отличное решение, советую.
     
  7. 30.07.2012 г. оплатил в терминале, принадлежащем вашему банку, расположенном на Ленинградском вокзале, перед турникетами при входе на перон 0, услуги интернет-провайдера telincom. Перед тем как вставить деньги (после набора №счета), на экране монитора появилась надпись - комиссия 0 процентов, я вставил 1000 рублей и мне был выдан чек с оплатой только 700 рублей, но это же чистой воды афера, или вы уже совсем потеряли даже остатки совести, верните украденные вами деньги, я пенсионер, у меня каждый рубль на счету, а тут грабеж среди бела дня в самом центре Москвы, квитанция № 3007121744142320 50, так с пробелом выбито на чеке, повторяю - верните украденные деньги, доплатите на счет 10108534 (оператор telincom) украденные банком 300 (триста) рублей, буду ждать, сколько должно пройти времени, чтобы проснулась совесть у банкиров, или как в Библии - блажен кто верует, но как говорится, надежда умирает последней.
     
  8. Закинул 3000 р. на яндекс деньги, через терминал Океан Банка. До сих пор не приходят. Терминал: 38525887 Квитанция: 31081219483339203150 Адрес тихий: г. Подольск, ул. Чайковского, д. 50. Дата: 31.08.2012 19.48 Получатель: Яндекс. Деньги Принято 3000 р. Номер счета: 41001654383317 Код операции: 31081219483339203150 Код Платежа: 05776 Решите проблему.
     
  9. Аурен

    Аурен Guest

    Вчера на Казанском вокзале подошел к терминалу данного Банка. Выбрал, как положено, МЕГАФОН, там черным по белому написано комиссия - 0 процентов. Я не поверил, ввел номер свой, потом появилась информация о комиссии, я нажимал на эту кнопку, но она была неактивной. Думаю, ну раз было изначально написано, что комиссия - 0 процентов, то значит так оно и есть. Вставил купюру в купюроприемник и мне терминал сообщает, что с моих 500 рублей снимется не 20, не 30 и даже не 70, а 150 (!) рублей. Ребята, это надежда на то, что на казанский вокзал приезжают командировошные , у которых нет времени разбираться в чем дело и почему ваш терминал сам себе противоречит, сначала сообщая, что комиссии нет, а потом снимая комиссию свыше 30 (!) процентов. А вот у меня время есть на разбирательства. В понедельник иду в прокуратуру с заявлением, а потом в Роспотребнадзор с жалобой. Мне не 150 рублей жалко, меня смущает отношение к людям. Неужели все это с рук сходило? С уважением, благодарный клиент.
     
  10. 8.11.12 г. на Казанском вокзале пополнял баланс телефона через терминал № 38529233, код операции 04081206310148203150, квитанция № 17783, время 06.57.01, Океан Банка. Выбрал, как положено, Билайн, там черным по белому написано КОМИССИЯ - 0 процентов. Я ввел номер свой, потом появилась информация о комиссии, я нажимал на эту кнопку, но она была неактивной. Вставил купюру в купюроприемник и мне терминал сообщает, что с моих 100 рублей снимется 30 (!) рублей. Подумал прервать операцию и вернуть деньги, но не тут то было, невозможно это, так, что пришлось продолжить операцию. Чек для подтверждения моих слов у меня на руках.
     
  11. Олег

    Олег Guest

    Положил на заправке деньги на счёт телефона. Третий день информационная поддержка обещает разобраться, где они. Терминал 38529496 10.04.13 12 ч. 37 м. СПб.
     
  12. Сафира

    Сафира Guest

    Николай, я попала в такую же ситуацию! Кнопка информация о комиссии не работает не только на Казанском вокзале. При этом после платежа взимается комиссия 30%. И произошло это в марте 2013 года. То есть чинить эту техническую неисправность никто не собирался и не собирается по понятным причинам. Остается только не пользоваться услугами терминалов Ocean.
     
  13. Друзья по несчастью. Та же ситуация. Только на терминале, на котором я положила деньги никакой информации о комиссии не было! С положенной тысячи на счет пришло 700 руб. О том, что комиссия 30 % я узнала, когда банкомат съел купюру. И отменить платеж нельзя! Я так думаю, что банк Океан подавится деньгами вкладчиков.
     
  14. Сергей

    Сергей Guest

    Пока Вы не ввели номер телефона комиссия будет 0%. После набора номера телефона информация о том, сколько с Вас снимут. Никакой кнопки информации о комиссии нет и не должно быть.
     
  15. Алекс

    Алекс Guest

    Почему проблемы в терминале должны отражаться на платежах. Двое суток прождал поступления на моб. Счет денег. При этом взяли 30% за обслуживание. Я пострадал, так-как без зачисления денег на счет не смог позвонить. Почему?????? Я должен страдать из-за неисправности терминала, почему проблемы банка отразились на мне??? За что?? За мои вовремя уплченные комиссионные???
     
  16. Уже третий раз пополняю счет через их терминала! Первый раз день счет по поднялся, второй неделю! Сегодня 25.06 2013 пополнил, а деньги так и не дошли, из-за этого срываются заказы и почему я должен из-за этого страдать, и кто мне оплатит сорванные заказы?Квитанция 2676144325, терминал 9315234, 25.06.13 в 09:20:35 на номер 9651043635, код операции 2676000229.
     
  17. Сергей

    Сергей Guest

    8.07.2013 в 8.15 через терминал №38523679 на АЗС Голыгино Сергиево-Посадского района оплатил штраф ГИБДД. Код платежа 46435. Сумма штрафа 300 руб. Указал № мобильного для перевода сдачи. Первое сомнение закралось при получении квитанции - комиссия 10 %! Не дождавшись оплаты телефона, 9.07 зашел на сайт ГИБДД - штраф висит. Оператор службы поддержки предложила отправить по эл. почте заявление с отсканированной квитанцией. Отправил в этот же день. Штраф остался. 11.07 окончательно удостоверился в нечистоплотности сотрудников т. н. банка после неоднократной отправки заявлений и уверений в том, что они не пришли. Предложили отправить з-ие по факсу (тел. постоянно занят). Представляете, как отработана система, - за возврат оставшихся 450 руб. нужно запастись временем и нервами, иметь телефон, компьютер, принтер, сканер, факс, диктофон. Стал читать отзывы - 189 + 191 = описанные ситуации 1:1. Только про факс не сказано - совершенствуются! Представляете, сколько людей кинули ? Кому-то не выдана квитанция, кто-то ее потерял, кому-то не хочется связываться, у многих нет оргтехники, а остальные берегут нервы или забыли, что платили. На этом и построен лохотрон. Пришлось писать он-лайн заявление в УВД МВД России по г. Москва, чего и Вам советую. Убережем десятки, а то и сотни тысяч сограждан от обмана, потери времени, нервов и денег в мутном ОКЕАНЕ.
     
  18. Петр

    Петр Guest

    Пополнял свой счет в Я-деньгах. Перед подтверждением платежа на экране было предупреждение о комиссии. На чеке именно та сумма, которая должна быть зачислена, а при проверке счета - другая. На чеке мелко написано, что еще комиссия оператора . Какого такого оператора? Написал им в саппорт, мне ответили, что это комиссия Яндекса, написал в Яндекс - мне ответили, что они не берут никакой комиссии. Написал опять в саппорт океан банка, они так и не ответили. Фото чека, номер прилагал. Понятно, что мутные мошенники и стригут с нас по копеечке. Я клал небольшую сумму, а если больше? В суд надо на них подавать, коллективный иск.
     
  19. Александр. Москва. 12 декабря 2013, 22:03. Терминалы воруют деньги. Внес 500 руб. на оплату связи через терминал банка, прошел час. Денег на телефон не пришло, отправил СМС со словом статус (это еще 5 руб. 50 коп. минус с телефона). Ответ от системы: неправильный ввод данных . Звоню в службу поддержки, ответили быстро платеж видим, но он пока не зачислен на счет получателя, может быть зачислен в любой момент, просто некоторые проблемы со связью ( у кого проблема не понятно) . С момента внесения средств в терминал прошло 3 часа, на телефон так и не перечислили. Не вносите деньги в терминалах этого банка! Данный аппарат в Евросети, г. Щербинка, ул. Железнодорожная, д. 1.
     
  20. Оплатила купон через терминал киви, деньги со счета снялись, а спустя 2 дня когда я позвонила и узнала почему мне до сих пор не поступил купон, мне сказали, что деньги не были зачислены. Я больше 5 часов пыталась дозвониться в Океан банк но так и не смогла, трубки не берут вообще, с ними связаться невозможно, и вернуть деньги нереально просто. Зачем вообще нужен такой банк, с такими безответственными людьми вообще нельзя работать.
     

Поделиться этой страницей