Хотелось недорого купить Айфон , решил поискать его на аукционе ebay (думаю, всем известно, что там можно найти новые вещи по цене металлолома. Возникла проблема оплаты купленного товара, нужен счет в системе палпай. По совету знакомого, привязал к пайпалу свою карту от Океанбанка - все прошло супер. Верификация в течении одного дня, деньги ввожу без всяких проволочек. Очень доволен, теперь благодаря Океану и ebay экономлю кучу денег на покупках. В дополнительный плюс запишу платежный терминал Платеж.РУ, сейчас с него оплачиваю мобильный, интернет, коммунальные платежи - всегда все отлично.
Интересно, как это они замаскированы? На каждом терминале есть логотип Океанбанка. Так что под Киви никто не косит. Я сам видел кучу гневных отзывов о работе Океана и думаю, что идут какие-то конкурентные разборки - распространяется информация о плохой работе банка. Я их клиент уже около года и ничего плохого сказать не могу, в том числе и о работе терминалов - все происходит согласно заявленным тарифам (с которыми каждый, кто открывает счет, ознакамливается и самостоятельно решает, нужен ему этот банк или нет) и деньги никуда не пропадают.
Нормальный банк, по крайней мере в сравнении с Альфабанком, так просто замечательный. После негативного опыта обслуживания в Альфе, перешел в Океан и ни капельки не жалею. Во-первых, нормальная техподдержка, и не сумасшедший работник Альфы, на том конце телефона, во-вторых, масса удобств для клиентов (особенно в части работы с электронными деньгами). Что касается проблем с терминалами - в 99% процентах случаев эти проблемы возникают по вине самых плательщиков, которые ошибаются при наборе реквизитов платежа, а потом в интернетах закатывают истерики: Меня обокрали!
Пользуюсь карточкой океан банка уже пять месяцев, без нареканий. Очень радует то, что все платежи в интернете проходят без проблем, чего раньше с картой ВТБ я не встречал. К пай палу привязал карточку вообще без заморочек. А вообще очень радует комиссия за вывод WM, которая в несколько раз ниже чем у других. В общем если какую карту и открывать для работы с электронными деньгами, так наверно выгоднее океановской карточки пока нет.
Слышу много откликов, но предпочитаю самостоятельно делать выводы. Действительно, зачастую люди проявляют недовольство, не разобравшись в проблеме и сваливают с больной головы на здоровую. Я вот, допустим, часто встречал в банкоматах, когда оплачивал телефон, фразу типа: комиссия меняется в зависимости от суммы . И это не банкомат океан банка . Я к тому, что так везде. Сейчас оплачиваю все через карточку по интернету и вообще перестал думать о комиссиях, чего и вам советую.
Мы тоже попали в неприятную историю. В Санкт-Петербурге на ул. Ударников 38. Вчера 20.09.10 оплатили два номера тел. на сумму 300 р., но чек не выехал. До сих пор ждем - 21.09 22 ч., телефон службы поддержки не отвечает. Поехали опять в магазин, где расположен терминал, а хозяин магазина сказал, что вообще никто не следит за терминалом. Мы были 15-е с жалобой и он его выключил! Так куда все же и кому звонить?!
По терминалам ничего плохого сказать не могу - пользовался несколько раз (срочно понадобилось пополнить кошелек вебмани). Все платежи прошли точно в срок (т. е. практически моментально). Деньги никуда не исчезли, а благополучно осели на моем кипере. Хотя я обычно уличными терминалами не пользуюсь, предпочитаю все платежи проводить через платежную систему Океан-банка Платеж. Ру. Там меня все устраивает: комиссии, скорость, безопасность. Если уличные терминалы подвержены разного рода факторам, которые могут отобразиться на их работе, то на интернет-терминале такое исключено.
Ну, здесь всё понятно. Прошёл по той ссылке, что дал автор. И, что могу сказать, сразу видно, что ветка заказная. Кто не понимают, то это - заказ конкурентов, которые хотят создать искусственно негативное мнение об Океане. Поверьте мне, я разбираюсь в пи ар-технологиях, сам пользуюсь многими картами, среди них есть и карта Океан-банка (в первую очередь для вывода вебмани). Могу со всей ответственностью заявить, что никогда проблем с Океаном не возникало, и всё то, что пишут о нём плохого, это небылицы.
Я не понимаю, у меня никогда не возникало проблем с Океан-банком. Я уже пол года оплачиваю все свои счета через их интернет-терминал платёж ру. Один раз было недоразумение, тоже, кстати, закинул деньги на мобильный телефон, а они не пришли. Я позвонил в службу поддержки, ответили мне моментально, никакой музыки Моцарта, там не было, как утверждает автор темы, вопрос решили за 5 минут. Вина была не банка, а мобильного оператора. Так, что я очень доволен сотрудничеством.
Григорий Аганесян, точно-точно. Я так подозреваю, что те же Альфа банк , не хотят снижать свои комиссии до океановских и пытаются компенсировать это вытеснением Океана из бизнеса. Не будем гадать, конечно, но хорошо, что я услугами Океана стал пользоваться по совету хорошего знакомого, а не прочитав отзывы, после которых серьезно бы усомнился. А в реале, никаких проблем нет. Если есть настоящие люди, у которых с Океаном никак не связалось - пожалуйста, пишите на мою почту: womodurocido@mail.ru, пообщаемся увидим, насколько вы реальны. Только вот я сомневаюсь, что такая переписка совершится.
Мда, чудеса, если это заказуха то ппц конечно, с какой-то стороны хочется верить, что нет. Вот даже, если мельком глянуть - большинство жалоб связаны с терминалами (коими я не пользуюсь никогда, для меня океан это прежде всего интернет-банкинг). А разве не на все терминалы такие жалобы были всегда? Тем более 90% этих проблем я уверен, уже решились, просто эти отзывы пишут импульсивные люди, не терпеливые. Я вообще думаю, что терминалами пользуются только нетерпеливые импульсивные люди, шутка конечно, но в каждой шутке сами знаете... К тому же, сколько случаев некорректного ввода данных (но естественно сам клиент уверен на все 100, что ввел супер точно), ладно думаю, разберутся. Океан уважаю и не я один, те же вебмани с ними официально сотрудничают и общие проекты у них, не думаю, что такая крупная компания связывалась бы с просто мошенниками , как тут их назвали.
Я почти еженедельно пользуюсь терминалом Океан - банка на ул. Вавилова, Москва. Ни одной задержки. Пополняю карту океана и при необходимости сразу пополняю телефон. В течении 5 минут деньги на счету телефона, а по приходу домой платеж. ру - уже отображает пополнение. Так что проблемы если и были, то видимо был временный и локальный форс-мажор.
Что, правда из-за пятисот рублей вы готовы тратить большое количество личного времени и сил, чтобы обругать банк, с которым у вас (лично у вас), как я понимаю, был всего один неудачный опыт? Задержки бывают у всех банков, это не характеризует их с плохой стороны, причем в данном случае, как вы сами сказали, причина в банкомате. Океан не настолько крупный банк, чтобы иметь техподдержку, которая может обслужить всех клиентов сразу, но, я уверен, они будут расширять штаб, тем более, что банк хороший и перспективный. У меня лично еще ни разу проблем с ним не было, но вам я желаю успешного разрешения проблемы.
21.12.10 в 19:14 мною был внесен платеж через терминал 38524371 по адресу: СПб, Лермонтовский пр., 50. До сих пор деньги не зачислены на счет. Уже трое суток прошло. Звонил два раза. Мне крайне невежливо ответили, что в терминале есть текст договора оферты, где срок на перевод денег указан и этот срок, ВНИМАНИЕ, 30 КАЛЕНДАРНЫХ ДНЕЙ. То есть фирма берет у меня деньги в долг на месяц за бесплатно. Супер. Все ужасно в общем: 1. Качество оказания услуги кошмар. 2. Клиентская служба – хамы. Обходите стороной все, где написано ОКЕАН БАНК (Ocean Bank).
Я сегодня положила деньги на счет и мне срочно надо было позвонить, но, увы! И у меня из-за этого возникли проблемы, терминал находится по адресу: Московская область, Нарофоминский район, поселок Птичное, улица Центральная 100. Большая просьба, обратите внимание на эту проблему.
Не знаю как там получилось и почему... Но, я вот пользуюсь терминалом Океана постоянно, и таких проблем не имею. Возможно, вы просто неправильный номер ввели. Бывает такое, ошибся человек на одну цифру и уже все вокруг виноваты... Внимательнее будьте.
Великолепный банк, все вопросы решаются оперативно и грамотно. Перечень услуг кратко можно охарактеризовать как-всё для удобства клиента. Лучший из всех банков с которыми приходилось иметь дело.
Уже давно пользуюсь услугами этого банка. Для меня основное то, что банк работает с такими платёжными системами как яндекс деньги и webmoney, причём работает весьма хорошо - перевод денег на карточку мгновенный и комиссия низкая. Так же карточку Океан банка у меня принимают в интернете везде, в том числе и на зарубежных сайтах, например на PayPal не было никаких проблем с привязкой карты к аккаунту. В общем, хороший банк для тех, кто платит в интернете.
Пользуюсь визой Океан банка четыре месяца. Сервис вполне устраивает. Качество обслуживания достойное, тарифы адекватные. Вывожу ЯД и WM деньги на неё без проблем в комиссией в 1%. Банкоматов самого Океана в моём районе маловато, что является лично для меня минусом. Но зато без проблем можно пользоваться банкоматами Мастер банка, без ограничений. Что особенно радует, так это скорость обслуживания. У других банков такого не наблюдал.