OBUV.COM

Тема в разделе "Магазины обуви", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Люблю! Люблю! Люблю! Obuv.com - мой любимый работодатель.
     
  2. Очередной раз прослеживается комментарий сотрудника рекламного отдела компании. Сколько раз повторять по поводу Центро??! Не может быть там хуже обувь, потому, что поставщик один и тот же! Не морочьте людям головы!
     
  3. Интересно мне, чем мотивируют сотрудников, чтобы они такие отзывы писали? Или пишет непосредственно руководство? Всё равно выглядит глупо и низко.
     
  4. Согласен, раньше было лучше. Я пару раз покупал себе ботинки в ТЦ Принц плаза . Сейчас сильно испортились.
     
  5. Ну на самом деле это нормальная практика, когда премируют магазины за наименьшее кол-во возвратов. В данном случае необходимо угрожать судом.
     
  6. Это невиданное хамство. Нужно было писать жалобу в их головной офис. Если бы сотрудника не уволили, можно было бы обратиться в нужную службу. В крайнем случае можно было бы подать в суд. Я бы терпеть такое бы не стал.
     
  7. Когда я в последний раз покупал обувь, я раз и навсегда разочаровался в этой компании. Ботинки быстро расклеились. Но это еще ничего, самое страшное было, это как себя чувствовала нога, сильно натирало, жутко потели ноги и никакой спрей не помогал. Видимо совсем дешевый материал. Не нужно экономить на себе. Потом лечение дороже выйдет.
     
  8. Считаете, что лучше купить 10 пар по 500 р, чем 1 пару за 5000 р?? Еще в счёт включите лечение ног и комфорт. Глупый отзыв, явно человек никогда не носил дешевую обувь, иначе знал бы, какой дискомфорт в обуви за 500 р.
     
  9. Да ладно, тот же рынок, тот же товар, только цена действительно завышена из за того, что нужно платить аренду и зарплату жадному начальству.
     
  10. Мармышка, вы видимо сотрудник магазина? А речь идет об офисе. Я так понимаю так сумасшедшая текучка. Не удивительно.
     
  11. Не туда ходите за покупками. Лично мне стыдно зайти сейчас в магазин обувь.ком, так как он со стороны, на фоне остальных магазинов выглядит как рынок.
     
  12. За ложные надписи на ценниках и рекламных брошюрах вы имеете право подать в суд на компанию.
     
  13. Ольга, я не удивлюсь, если вы даже не знаете какая разница между 1С-7 и 1С-8.1 Так что идите дальше навязывать в зал людям дешевую обувь.
     
  14. Полностью с вами согласна, прошлым летом покупала обувь тоже в ТЦ XL в обувь.com, попала туда первый раз и случайно, я была шокирована ценами и ассортиментом, купила сразу четыре пары обуви, ношу до сих пор, и как новенькие, очень удобные и красиво сидят на ноге, а персонал меня только порадовал.
     
  15. Сегодня купила туфли в магазине obuv.com. Вышла из магазина, стала одевать их, а они разошлись. Я вернулась в магазин, чтобы сделать обмен или возврат, на, что мне сказали, что возврату не подлежит, так как не имеет производственный брак, якобы я сама специально их порвала. Деньги выброшены на ветер. Я всем друзьям и знакомым скажу, чтобы в этот магазин не ходили. Продают не качественный товар и обманывают покупателей!
     
  16. Сами виноваты, хотели сэкономить? В итоге потеряли! Тут же очевидно, что это дешевый не качественный товар, только для кого он продается - не известно. Даже не очень состоятельные люди не будут так экономить на обуви и рисковать здоровьем. Хотели дешевле, вышло дороже.
     
  17. Галина

    Галина Guest

    А я никогда не экономлю на обуви. Раньше экономила, но это было ужасно. Всегда мозоли на ногах, краска от обуви на ногах, не комфортно, больно, ноги устают. Лучше один раз переплатить чуть чуть, и чувствовать себя нормально, чем сэкономить и мучиться.
     
  18. Сама работаю в торговле. Была в Вашем магазине 29.06.2012 около 17, 30 расплачиваясь на кассе оставила сдачу 510 рублей. Кассир Галина которая мне пробивала туфли не отдала мне сдачу в руки и чек, только положила коробку с туфлями в пакет, развернулась и ушла от кассы. Я долго мерила очки на кассе, была довольна покупкой, закрутилась и сдачу не забрала. Только дома обнаружила, что денег нет. Позвонив в магазин не ожидая конечно честного ответа от кассира получила невнятное объяснение о том, что кто-то другой мог взять мои деньги. Очень жаль! Позвонив Вам я думала, что в таких фирмах стали работать по другому.
     
  19. Поясню, продавцы получают 10 000 р в месяц, их все время все шпыняют, вокруг одни начальники. Они не заинтересованы в соблюдение репутации магазина. Им главное отработать свои часы поскорее и уйти домой. А когда есть возможность на работе скомуниздить 5% от своей зарплаты, почему бы и нет. Пожалейте их. Надеюсь только эти 510 р потратят не на пиво.
     
  20. Добрый день, Светлана. Напишите Ваш отзыв на странице компании http://obuv.com/contacts/.
     

Поделиться этой страницей