OBUV.COM

Тема в разделе "Магазины обуви", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Я зашла в ваш магазин и была поражена насколько ужасна обувь. Бедные девочки-продавцы все зеленые, клеем очень сильно пахнет в магазине. Я с давлением и минуты не смогла пробыть! Что вы предлагаете нам носить, ужас!
     
  2. Мне не понравилась обстановка в магазине, обувь выбирала сама, продавец мне подсказать ничего не мог, только ходил за мной и смотрел, когда я спросила, зачем он за мной ходит, он мне ответил: а вдруг вы украдете товар! . Мне стало противно, в этот магазин больше никогда не пойду.
     
  3. Мария

    Мария Guest

    Купила босоножки, надела всего 4 раза, после чего они расклеились. Понесла в магазин - должны были либо поменять, либо деньги вернуть. Гарантия же месяц! Но оказывается никто мне менять обувь на новую и тем более возвращать деньги не собирался. Написала заявление на возврат денег, ждала две недели вместо обещанных двух дней. В итоге мне сообщают, что обувь мне менять не будут и деньги не вернут. Говорят приходите за обувью мы их вам заклеили! Нормально вообще? Это же все-таки магазин а не обувная мастерская и я не за этим их туда относила. В общем в этот магазин я больше не ногой, и всем при возможности буду советовать не ходить!
     
  4. Натали

    Натали Guest

    Поддерживаю вышесказанное. Череповец.
     
  5. Юлия

    Юлия Guest

    Я работала раньше продавцом в магазине обувь ком. Мне не понравилось. Отношение как к сотруднику плохое. Я ушла из компании через два месяца роботы! Мои нервы больше не выдержали этого. Сейчас работаю на конкурентов, продаём такую же обувь, но дешевле, и отношение лучше! Когда работала в обувь ком нам очень часто попадались ботинки со стельками центро. Видимо одни китайцы это делают.
     
  6. Mr.Nobody

    Mr.Nobody Guest

    Улыбнуло.=) Я вижу чем у конкурентов продавцы занимаются. Сколько вас там сотрудников в день работают в зале? По 12000 р. на руки получаете. За год работы стелек с Центро не попадалось, да и не могло. Когда работала в Обувь. ком нам очень часто попадались ботинки со стельками Центро . Ты же 2 месяца всего работала, а часто это каждый день по 5 стелек находила что ли? За этот месяц получил 22 т. р. на руки. P. S. есть те, кто на продавцов всю свою работу вешает при этом сидит у себя в подсобке чай пьёт и всё твердит: Ох, как же я устала . А есть такие директора, которые сами на ровне с продавцами работают. В нашем ТЦ 2 продавца и 2 кассира получают по 12000 р. В Фабрике обуви 4 продавца, 1 кассир и 1 охранник и получают те же 12000 руб. Я вам секрет расскажу - чем больше сотрудников, тем больше времени у вас будет для маникюра (где я вижу вам и комфортно).
     
  7. Софья

    Софья Guest

    Как сотрудница одного из магазинов могу сказать, что Mr. Nobody пишет наглое враньё. Видимо, этот человек ни разу даже не был в магазине. Отзывы пишет офис. Зарплата копеечная, завышенный план, в офисе одни начальники работают. Из нашего магазина ни разу никто не получал зарплату выше своего копеечного оклада, хотя все стараются, в итоге увольняются. Стельки Центро действительно неоднократно попадались.
     
  8. В нашем магазине такая же ситуация. Офис над нами издевается.
     
  9. Mr.Nobody

    Mr.Nobody Guest

    София, вы поинтересуйтесь у своего директора магазина, раньше приходила таблица с тем, какой магазин на сколько процентов сделал план, увидите те +100%, позвоните в тот магазин и спросите какую зарплату они получили.
     
  10. Извините, Мария. Нас начальство заставляет так делать. Иначе могут вычесть из нашей зарплаты (((
     
  11. Это всё вранье, не верьте, отзыв написан сотрудником компании!
     
  12. Здравствуйте, я работаю продавцом в одном из магазинов, в каком сказать не могу, могут уволить. Нас действительно заставляют отказывать в возвратах. Директора за это получают премии. Мне это очень не нравится.
     
  13. Марина

    Марина Guest

    Мария, добрый день. Очередной комментарий не относится к сотрудникам Обувь Ком. Напишите о Вашей претензии на http://obuv.com/contacts/ (Обратная связь). В письме обязательно укажите магазин, в котором Вы приобрели обувь.
     
  14. А у меня развалились в первый день как одела (отклеилась подошва). Менять еще не ходила. Меня уверяли в день покупки, что никаких проблем не будет, посмотрим. Но если честно, у нас в г. Петропавловске-Камчатском даже на китайке такое г. за нереальные деньги, а тут и цена приемлемая, и вроде как есть модели ничего.
     
  15. Mr.Nobody

    Mr.Nobody Guest

    Ни у кого из зарплаты ничего не вычитают. Вам товарищи обиженные бывшие сотрудники лишь бы фирму оговорить. Брак принимают, но по закону в течении 10 дней магазин вправе делать экспертизу и тем самым в течении 10 дней возвращать деньги. Бывают такие, которым закон не писан и им нужно здесь и сейчас.
     
  16. Господа, почему как положительный отзыв, так это сотрудник? А я считаю, что отрицательные отзывы пишут конкуренты. Видимо боятся. А то, что пахнет в магазинах клеем или кожзамом, так на этикетках написано, что обувь изготовлена из искусственных материалов, а каждый иск. мат-ал имеет свой запах иск. мат-ла, а не нат. кожи. Клей - вы должны знать, что для скрепления деталей применяется клей, который сделан из химикатов, а они имеют запах. Вы скажете, что в других магазинах нет запаха, не правда, везде есть запах. В аптеке - лекарством, в продуктах - рыбой и колбасой и т. д., в одежде текстилем. А, что касается сотрудников, кому не нравится - свободны, идите в другие фирмы, только там тоже самое. Всем привет! Больше улыбайтесь и жизни радуйтесь, и тогда не захочется писать всякую ерунду.
     
  17. Все сотрудники офиса отписались? Заставляют. Бедняги.
     
  18. Алиса

    Алиса Guest

    Да! Я хочу покупать товар качественный. И не имеет значения, сколько он стоит 450 или 4500. Я все эти деньги заработала. И заработала честно.
     
  19. Раньше я постоянно покупала туфли себе и мужу в obuv.com. но сейчас даже выбрать не из чего, бабушке стыдно такую обувь купить, выглядит ужасно, да и кожи вообще нет в магазине, один кожзам дешевый. Я разочарована, больше ходить в ваш магазин не буду. Продавцы тоже все поменялись, ничего подсказать не могут, только ходят по залу и руки в карманах. То не работают кассы, то не пробивается товар, то не проходит скидка. Вечные какие-то проблемы. Да и внешний вид магазина поменялся, стал как-то дешево, по рыночному, выглядеть. Видно сразу, что никто душу не вкладывает, лишь бы как свою работу сделать. Вы так всех клиентов потеряете.
     
  20. Mr.Nobody

    Mr.Nobody Guest

    Да, да. Меня обещали повысить до ген.директора, если я тут напишу что-нибудь хорошего. ЛОЛ, тебе самому не смешно? Сам же заходишь и пишешь тут. Или думаешь, что тебе одному скучно и выплескать эмоции больше негде, как здесь)))
     

Поделиться этой страницей