Я прокомментирую. Предположу, что события развивались так. Получили товар, но на кассе была проблема со штрих-кодами (ошибка сканирования). ИТ-отдел, которого чуть выше тут хвалят, плюнул на это дело и разбираться не стал. Скорее всего, сослались на то, что магазин заявку на ошибку не правильно прислал. Либо ответственный, ИТ-Санек заболел, либо мышку руководству подключал. Потом магазин обратился к товароведам. Те сказали, что хотите делайте, но новый товар продавайте! Потом, Отдел розницы сказал: новый товар с прилавков не убирать, так как он делает витрину. В итоге ИТ отдел сказал, что ошиблись товароведы, забивая артикулы. Товароведы не могут это убрать, так как они не ИТ-специалисты. А отдел розницы сказал, новый товар оставить на прилавках, чтобы не получить по шее за несвоевременную приемку и выкладку товара. Пока эта проблема гуляла из кабинет ИТ в кабинет Товароведов, а потом в кабинет розницы - вопрос не решался! В этом и есть эффективность офисного управления в целом и сплоченность офиса Обувь. Кома в частности.
Дополнительно добавлю. 12.05 (когда Вы приходили), это четверг. В пятницу никто ничего решать не будет в офисе - зачем? А выходные это день святой для офисной крысы! Даже если в магазине упадет потолок, провалится пол, исчезнет касса - разве это повод решать вопрос раньше понедельника? А 16.05, когда вы пришли вторично - это понедельник. До обеда проходила планерка на тему как мы любим нашу компанию и, как хорошо будем работать всю неделю , а после обеда отделы (указанные выше) мерились между собой, кто круче и кто первый сдастся и возьмет вину на себя.
Всегда требуйте письменного отказа! Ваши переговоры с Максимами Леонидовичами и Никанорами Кузьмичами - это пустая трата времени. Попросите написать письменный отказ и поставить штамп магазина (печать есть в каждом магазине обязательно). Дополнительно пишите в жалобную книгу сходу жалобу, подробно излагая проблему. Окончательный удар в печень: вы заявляете, что идете в администрацию торгового центра и потребуете у нее выполнения ваших обязательств. Можно просто подойти к охране, изложить проблему и тут же звоните в милицию (можно разыграть звонок или попросить мужа позвонить). Милиция обязана реагировать на обман покупателей, а невозврат развалившейся обуви - это обман. Менты придут и составят акт тут же, без экспертизы! Охране торгового центра это не надо - для них менты на их объекте - оскорбление! Чем больше шума вы поднимаете, чем больше изображаете знание законов - тем быстрее получите свой результат. В таких магазинах есть обязательная установка: как только покупатель переходит рамку лоха-обыкновенного, его начинают слушать и выполняют закон, чтобы не нажить проблем. А конючить у директора или администратора магазина оформить возврат или обмен Вы можете до Второго Пришествия! Пока Вы не испугаете этих серых мышек, они будут скалиться на вас и грозиться укусить!
На одного недовольного сотрудника, два довольных! Отдел розницы и отдел по работе с жалобами, покрыли десятку вальтом .
Дмитрий, а у меня сложилось такое впечатление по всем вашим комментариям, что либо вас чем-то эта компания обидела, либо вы из компании конкурента, например Centro. ))))) Ха-Ха-Ха. Очень смешно было читать ваши нелепости. )))))
Дмитрий, вы как всегда правы! Судов у них и так хватает, и даже не от покупателей, а от работников и проверок не меньше, только этим му. кам все по ххх. А за рабочие места в магазинах там ни держится никто, разбегаются как от чумы, за такие зп, отношение, график и т. д.
Сеть магазинов хорошая, адекватные цены, прекрасный персонал, неплохой выбор, если ты знаешь, что ищешь, и обувь даже не на один сезон, я взял боты весенние в мае, так они у меня до сих пор стоят и им хоть бы хны. Жалко, что перестали делать натюрлих кожу, всё-таки, небольшой сегмент рынка они бы ухватили ввиду дизайнерских идей (или трав., ну кому что), да и размеры уж очень маломерные сейчас, т. к я в свой 43-ий не смог влезть в осень - кеды 45-ого. Обидно, ну да ладно, пойду в другом месте куплю. А теперь чисто негативное, у меня друг только оттуда ушёл, он не может так откровенно, а так-либо есть причины: 1)З/п в 15 тысяч? Вы издеваетесь? Сейчас продавцы в любом сетевом рубают по 20+, скажите Лариной Инна . 2) Центральный офис работает из-под палки, у нее серьезно, то массовое затишье, то все работники активизируются, как будто всем указ-работать, и начинается полный шквал дел в магазине из ЦО, той сделай то, тому сё. Где стабильная реорганизация работы? 3)Сборка весенней коллекции - дофига накладных и минимум дней. Т. е. собрать более касаря пар обуви за сутки - упаковать, мол, так офис приказал, а потом ждать неделю? Компания очень молодая на рынке, а ставит условия, будто они уже лет 20 в стабильном состоянии. Ну, это не правильно, вы не детский мир, который может диктовать условия для работников, ибо они уже бренд. Молодая компания должна привлекать сотрудников нормальной (не высокой) заработной платой, дабы не было потенциальной текучки кадров, обучение персонала (ведь, не все приходят с опытом именно в торговле). В общем, желаю вам удачи. Вы нашли свою долю на рынке, осталось найти свою долю на рынке вакансий, дабы не распугать персонал). И да, кожаные кеды уже ношу больше 5-ти месяцев, красота.
Да, Китай, а кто спорит? Это написано на коробке. Мне не в падлу купить обувь на один сезон за минимальную цену отходить и выкинуть. Я был единственный раз в ЦО (центр обувь) купил там сапоги зимние - развалились через неделю - я там больше не появляюсь (тот же Китай). А в обув. сом я беру обувь и более куда уверен, что она будет жить дольше, да и блин я вижу это.) Если вы берете замшу и ходите под дождём - неудивительно, что она у вас портится.)) Оценивайте качествоцену на товар. Сейчас всё Made in Сhina, даже десткие причиндалы.
Доо, шаурмен говорит правду, зачастую с уходом (либо с увольнением, как, я заметил, тут частенько практикуют) директора уходит весь коллектив, и набирается новый. Продавцов не ценят и им не за что держаться, разве что за персонал, с которым он уже сдружился. А на август систему мотивации, как я слышал, поменяли, так что никто никому не должен. Так что, мадам, в уходе сотрудников ваших любимых виноват никто иной, как центральный офис.
Магазин самообслуживания? Хах, никого это не касается. Загляните в Центр Обувь - там такая же система, и такие же гемморои ходячие: - есть слепые, которые не видят, что под башмаком стоят коробаны с размерами, и они их не увидят если даже им купить линзы - есть сволочи, которые пройдутся с башмаком через весь зал, раза 3-4, держа его или еще пару в руках, а потом только потребуют размер в кассе. Тут я не понимаю продавцов, они могут спокойно сказать: Размерный ряд под местом, где вы взяли ботинок, мол магазин самообслуживания. - есть слухи - взяли из коробки, не помнят откуда и не знают, где даже стояло. - тупые клавишницы - если вы им говорите, что максимальный размер, например, 41, они исчадно пытаются втюхать свою сардельку в 40-й, после чего, перемерив 5-6 видов обуви, говорят: Дааа, я в 40 не влезаю . - колхоз - больше мусора и больше примерки, ноу покупка. - норма - взяла 2-3 пары, померила 2-3 минуты - купила минимум 1 пару - всё ок. Чем ниже сегмент покупателя, тем выше наглость-борзость со стороны покупательниц. Ибо, как показывает факт, мужчины куда аккуратнее в этом деле, нежели эти пресноводные.) P. S. Я не работал в обув. сом , но я привел наиболее стандартный вид покупательниц, которые встречаются в ЦО, например, и т. д., и это не все психо-типы. Задумайтесь, дамы.
Лерочка и Анастасия, обувь ВАША - полный отстой по моделям, по качеству и по материалу (только искуственный Китай). Работаю на складе Евротрейда (по соседству), вот наша обувь и одежда - это класс, но дорого.
Ой, так интересно все это читать, но хочется сказать уж больно УМНОМУ Дмитрию, вы бы поработали в таких компаниях, наверное по другому заговорили. Мы в России живем и люди у нас привыкли на халяву и рыбку съесть и сковородку не помыть, а так не бывает. Что же все такие умные идут и покупают в таких магазинах как Обувь ком или центробувь, идите и покупайте в брендовых магазинах сапоги по 20 000 и носите с удовольствием лет 30 и радуйтесь их качеству если таковое будет. Вот Дмитрий наверное так и поступает, я думаю вам нужно податься в защитники униженных и обделенных ЛЮДЕЙ
В ответ на комментарий № 3 (Доброжелатель): Вот уж доброжелатель точно никогда в дорогой обуви не ходил, судя по его мнению о цене и качестве. Уверяю, брендовая обувь летит еще быстрее зачастую. И натирает не меньше дешевой. Но и тут у продавцов отговорки находятся. Типа. и зима-то уж больно снежная, или снег быстро растаял, поэтому сапоги как сахар плывут по швам. Все это ерунда. Простите, что Вы написали про качество дорогой обуви. У меня очередные дорогие сапоги расползлись через несколько дней после окончания гарантии.
Здравствуйте всем. Я проживаю в городе Липецке. У нас буквально не давно открылся магазин obuv com. Я раньше проходила его мимо и не замечала, а тут подружки сказали, что это потрясающий магазин, да и цены ничего так. Ну, мы пошли этот супер магазин, и начали примеряться. Померив много моделей определились и купили обувь. Я, придя домой, естественно, начала примерять эти ботиночки со всем подряд (как и любая девушка) и у меня после 10 минут ходьбы и кручения перед зеркалом, начали неметь ступни. Я узнала, что можно поменять не ношеную обувь в течении 2-х недель, и вот я пошла в магазин, который находиться по адресу Советская-66. Принесла, объяснила ситуацию, продавец ушла в каморку, выходит и говорит, что обувь ношеная и мы ее назад не возьмем. Я, конечно, в шоке, и спрашиваю, что мне делать, она говорит: мне они не нужны и мы деньги за них не вернем. Выходит блондинка маленького роста и говорит: я директор, какие проблемы. Я еще раз объясняю свою ситуацию, а она мне тоже самое, что продавец. Я ее спрашиваю как обувь может быть не ношеная если каждый человек может померить ее и походить в пределах магазина. Но мне было коротко и ясно дано понять, что денег я не увижу, и что бы я шла в отдел потребителя. Это, конечно, не большая сумма, всего 800руб, естественно, я никуда не пошла и не пойду, но впредь я знаю и всем уже сказала, что магазин не несет ответственности за свой товар. Это называется просто продал и фиг с ним. Конечно, больше я туда не ногой.
К сожалению, по необходимости быстро купить новую обувь накануне отъезда в командировку лоханулся с полуботинками от obuv.com. Цена: 890 руб., Китай, понятное дело. Однако, вернувшись из командировки, был поражён запахом данного изделия , страшная вонь от клея и материалов подошвы. Вывод: обувь сделана из искусственных химических материалов, вряд ли нормально сертифицирована и при длительной носке очевидно причиняет вред ногам. Не рекомендую попадать с этой обувью!
Зашла в магазин, увидела красивые сапожки, ну и повелась на дешёвую обувь, купила. Месяц в них отходила и всё, подошва начала отклеиваться. Вот они. Купила за 2000 р.
Сегодня моего 2-х летнего ребенка без всяких предупреждений отчитали за то, что он не правильно сидел на примерочном месте. Сначала парень грубо попросил не стучать ногами, сын тут же перестал, я тоже сделала замечание ему (сыну). Всё, ребенок сидит тихо, мерим обувь. Хотя мне очень не понравился тон продавца, как будто он до этого раз 10 уже просил. Он просто напугал ребенка, тот и замер. Тут же, подбегает девушка и начинает кричать (не на нас с мужем, а на ребенка), что здесь вообще-то люди сидят и все такое я до словно не помню, но орала она точно не по теме. Потому, что сын сидел нормально, облокотившись о спинку, ноги опущены на пол, он уже ими не болтал. Поза у него была такая полулежа, (скорее всего это и взбесило продавщицу) но это же не преступление - зачем так орать? Персонал мог бы предупредить родителей, а не нападать на ребенка. Обувь мы выбрали, понравилась, но брать естественно не стали. Ушли молча, в конфликт мы не вступали. Больше туда ни ногой. Г. Воронеж МаксиМир, 8.11.2011 примерно в 15 часов. Хотелось бы, чтобы продавцы этого магазина были повежливее с покупателями.
Такие чудненькие угги купила, розовенькие. Скажите, Обув Ком , а можно у вас в рекламе сфоткаться в моей покупке из вашего магазинчика? Я классная. Если да, то напишу здесь свою почту.