Купила летние босоножки, ну такие классные. В общем, магазин как магазин, я в прошлом году на лето покупала там и балетки 2, и босоножки, и шлепки, и все нормально относила. Прикольно, что можно за небольшую денюжку такое разнообразие обуви купить и МНОГО ОБУВИ (ха-ха).
Я впервые сделала покупку на Obuv.com, мне очень понравилось всё. Очень удачно попала на акцию. Купила босоножки, потом продавцы помогли мне подобрать очень подходящую сумку. В итоге ещё и сережки купила.) Планирую вернуться еще не однократно! Если компания Obuv.com читает отзывы на этом сайте, хочу сказать им спасибо за невероятно удачный шоппинг!
Всем читающим и читавшим. Буду не краток) Главное в обуви для меня удобство, доступно без заморочек и взял, что надо. Спасибо. Буду посещать! А ещё спасибо милой девушке продавцу, а может это судьба?
Я работаю в данной компании и хочу смело и открыто сказать, что все отрицательное, что здесь пишут полный бред! Не потому, что я здесь работаю, а потому, что знаю всю кухню! Да, это Китай, и мы этого не скрываем, да не очень дорогие материалы и что!?? Не у всех есть возможность покупать обувь от 5000 тыс. и выше, да и не факт, что это качество, мы нацелены на покупателей среднего сегмента. Я сама, да и мои знакомые, носим обувь из компании обувь. ком, и очень довольны! А кому что-то не нравиться, добро пожаловать в дорогие бутики! А всех остальных ждем в наших магазинах! И еще хочется сказать спасибо за теплые слова, которые я здесь прочитала!
Это, наверно, от того, что все завидуют людям, которые всё организовали и успешно развивают компанию! Глупые вы, люди, нужно радоваться тому, что вам позволяют за такие маленькие деньги быть разными и привлекать внимание. )) Компания в тысячу раз лучше Центро! Если не нравится, чего беситься то. Вас не заставляют посещать магазины, у вас всегда есть свобода выбора! А я свой выбор сделал, спасибо молодой компании ОБУВЬ КОМ, желаю процветать и развиваться дальше на зло всем! )))))))
Всем добрый день. Почитала отзывы - удивилась, что так много негативных. Если бы сначала прочитала - не пошла бы в магазин. Но мне посчастливилось сначала зайти, а уж потом увидеть то, что пишут. В общем, что хочу сказать (во всяком случае про магазин в Мытищах, в ТЦ XL), магазин просторный, красивый, хороший ассортимент. Я, мать-одиночка, у меня двое детей. С деньгами не очень, помощи ждать неоткуда, государство у нас, сами знаете какое. А выглядеть хорошо хочется всем. В обувь коме, я девочкам своим, много всего покупала - тапочки, сандалики, туфельки. Носится обувь хорошо, за полгода, мы в магазине купили достаточно много всего (потому, что цены человеческие). Проблема возникла только один раз - покупала без примерки, туфли оказались малы старшей, так я пришла, сотрудник магазина без проблем приняла возврат, была очень позитивна. Так, что с помощью обувь кома, девочки мои выглядят далеко не хуже, а порой и лучше детей, из обеспеченных семей, в кроссовках за 3000 рублей. Я и себе там сапоги весенние приобрела, очень довольна, а когда про цену вспоминаю - довольна вдвойне.
Сегодня в магазине Обувь. Ком в ТЦ ХL в Мытищах купила босоножки Сerutti за 690 рублей. Такие же в Европейском стоят 2200! Один в один! И написано, что сделано в Италии, хотя понятно, что Китай! Персонал не приставучий, выбор большой!
Очень часто в Пензе покупаю обувь в этом магазине и всегда довольна качеством обуви и обслуживанием. Все продавцы всегда вежливы, внимательны и доброжелательны. Помогают найти нужный размер, хотя, насколько я знаю, это магазин самообслуживания. А кто пишет жалобы, попробуйте сами не хамить, тогда и с вами все будут доброжелательными. Г. Пенза.
Полностью с вами согласна. Несмотря на то, что магазин самообслуживания, продавцы всегда помогут найти нужный размер и помогут с выбором. Вежливые, доброжелательные и очаровательные, все как на подбор! А что касается ассортимента, то есть что выбрать, и причем на любой возраст. А итальянская коллекция порадовала выбором, а особенно ценами, в сравнении с другим магазином! Обувь Ком Пенза ТЦ Сан и Март лучший!
Себя не похвалишь - кто похвалит? Интересно читать отзывы, которые пишут сотрудники магазина или по их просьбе! Уже 10 лет руковожу разными сетями и каждый раз, читая подобные отзывы, думаю: эти девочки реально думают, что они изобрели велосипед и всех обвели вокруг пальца?
Да! Сотруднички из ХЛ-3 разошлись на славу! По два комментария про свой магазин в месяц- это круто. Наверное, каждого покупателя уговаривают написать именно на этом сайте. Разве может посетить меня мысль, что это они себя сами хвалят? Нет, Вы, что - такое невозможно! Непонятно, на что только они надеятся. Может им за это премию выписывают? Не-а! Может в офисе кто-то читает? Маловероятно, никому это неинтересно. Просто себя тешут и свое самолюбие. А Обувь. ком до федеральной сетки как до Китая в их обуви пешком. Обычные полурыночные магазины. А насчет хваленой итальянской обуви Черутти - я дико извиняюсь. Какое, на фиг Черутти в Обувькоме? Если мы говорим обо всем известном Черутти, чьи духи и мужскую туалетную воду покупаем с предыханием, то он к этому балагану отношения не имеет. От него не может пахнуть обувью Обувь. ком - кто пользовался духами, тот меня поймет! А всяких разных проходимцев по имени Черутти в Италии как донов Педро в Бразилии - миллионы. И если какой-то миланский бомж Чурутти Бомжевалини отдал свое имя за пару песо в Обувь. ком, то и цена этим сабо 4 песо (2 песо + 100% наценка)! Вот такая песня, дорогие товарищи.
ААА, смешно. )))) Черутти с придыханием. ))) Нормальные тапки, вот и купила. Не хотела писать, а тут смешной отзыв прочитала, это в какие года Черутти был с придыханием? Я покупаю туалетную воду Том Форд, и это не помешало мне купить шлепки Черутти в этом магазине, и никто не узнал, где и за сколько я их купила, а только делали комплименты. Надо нам старшее поколение подтягивать, учить модненькому.
Интересно, а военные заказы они принимают? Я мог бы на склад окружной заказать. Наверняка и портянки бы пошили. Никто не знает, с кем у них по этому вопросу связаться можно?
Читайте выше - персонал в Пензе уже отмазался, сами себя похвалили. В федеральных сетях это так происходит: жалоба, звонок из Москвы, удивленный директор магазина (этого не может быть - всем довольны у нас покупатели!), московский голос: так покажите их довольство, чтобы руководство мне мозг не ело! Опа! Положительный комментарий и именно на этом же форуме, не на другом! Все довольны! Все отлично! Никого премии не лишили! Если хотите реального эффекта, то пишите в книгу жалоб и предложений, а на форуме дублируйте с указанием, что написали в книгу. Но лучше не на форуме, а на их официальном сайте. Они Вам обязаны письменно ответить, извиниться и рассказать о принятых мерах. А тут на форуме жаловаться - это все равно, что в лесу на опушке кричать - ворон пугать!
А откуда Вы знаете, что человек, который внизу жаловался - хамил? Рядом случайно оказались? Не-а! Вы не покупатель, а подставное лицо из магазина! Хватило бы мозгов обиженному покупателю, в комментариях принести извинения и загладить вину, хоть даже вы себя виноватыми не считаете! А по тому, как вы кинулись сами себя хвалить и дальше цапаться с покупателем, обиженным очевидно, что девиз вашего коллектива Всрусь, но не поддамся! . Что бы не произошло, один черт Вы правы. А значит и хамство, и невнимание к покупателям, и все такое прочее! Напишу-ка я Вашему собственнику.
На зло всем не получится! Когда кругом все злые - укусить могут. Компания молодая и цену своим ошибкам не понимает и не знает. А сейчас откроют еще несколько магазинов, а через годок, нарвутся в разных городах на суды и претензии по качеству. Могут покупатели сделать, да и конкуренты помогут с радостью. А пока они этого не понимают и в розовых очках счастья семенят по стране! Что такое 25 магазинов по России - тьфу на голом месте! Да и расположены магазины в местах, куда Макар телят не водил! Хвастать пока нечем! Пусть хвастаются своим десятилетием для начала - тогда и поговорим! А пока, рано младенца гением называть только потому, что он Агу сказал!
Ну, а в чем проблема? Придите в магазин, накатайте в жалобную книгу. Тут же получите отказ, вернуть Вам деньги или обменять обувь. Не захотят писать - обратитесь в администрацию торгового центра - сразу одумаются! Сфотографируете Вашу горе-обувь с чеком из магазина и назовите фото Обувь. сом . В интернете можно размещать везде - в итоге поисковик эту фотку выдавать начнет в Яндексе. Параллельно, если есть время и желание, отдайте на экспертизу - 100% будет в Вашу пользу, если только сроки не прошли! После просите у них крупной компенсации и грозитесь подать в суд! Сразу утихомирятся, запоют ласково! А по хорошему с продавцами кожаной обуви за 300 р., разговор не наладишь! Они уверены, что никто связываться не будет из-за копеек, поэтому плевали они на качество, на законы и на ваши ноги!
Такое часто бывает! Директор по рознице из офиса не выезжает, попку греет! Возможно, систему мотивации поменяли и старый персонал ушел! В сетях продавцов не ценят, никто не считает, что с уходом одного коллектива и приходом другого, выручка меняется. Есть штатная единица, но нет человека. Это повальный подход у всех федералов. Поэтому зачастую партнерские (франчайзинг) магазины торгуют лучше. А федералы выживают за счет наценки, которая компенсирует хреновую организацию продаж и нездоровые расходы на открытие (которые никто не считает). Что бы Вы понимали - эта дешевая обувь, имеет наценку 300-400%.