OBUV.COM

Тема в разделе "Магазины обуви", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. 666

    666 Guest

    Ребята, восстановите, как и было в магазинах скидку на сотрудников. Количество чеков = количество сотрудников в магазине в месяц по одной и той же карте будет достаточно.
     
  2. 661

    661 Guest

    Не знаю даже. Ляпунова совсем обленилась, если вначале своей карьеры в обувь ком тыкала всех носом чтоб крючки висели все в одну сторону, чтоб ценников не было видно на её фото. которые никому ненужны ведь в реале без её отношения и так всем тяжко работать.
     
  3. Jyrhi69

    Jyrhi69 Guest

    Особенно директоров, которые сидят все время на заднице, а думают, что они миром управляют.
     
  4. Не, ну вы даете, раз в неделю фотоотчет - это работа только для админов. Нужно 2 раза в неделю, чтобы 90 % времени директора проводили в зале, а не в вай-фай контактах.
     
  5. Череп

    Череп Guest

    Работаю там три года. Можно оформить возврат обуви, которая порвалась в течении двух лет и получить деньги обратно по закону. Реал.
     
  6. Купила 27.05.3015. Вернула 29.05.2015. Туфли кожаные, летние, по цене 2599. Для такого магазина очень приличная цена за обувь. Отказались возвратить, утверждая, что она ношенная. Настояла на экспертизе. Вынесли заявление о возврате с подписью директора и уведомлением, что экспертиза до 09.06.2015. Без чеков. И я не попросила сделать копию. Чем завершится история, продолжение следует. Кроме того, оплачивала банковской картой. И на момент, когда я пришла, у них видите ли терминал не работал.
     
  7. Verdee777

    Verdee777 Guest

    В ответ на сообщение № 15 от Череп: Как же это сделать? Мне вообще сказали, что ношенная и не приняли, хотя я вернула через день.
     

Поделиться этой страницей