OBUV.COM

Тема в разделе "Магазины обуви", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. А умно было сделать так, чтоб магазины платили за то, что ваш старый склад загрёб под себя. Если интересно, как вашей фирме экономить по 500 тыс. руб. каждый год, пишите. Именно на столько вас сейчас имеют магазины.
     
  2. Жук

    Жук Guest

    На прошлой недели был конкурс для лучшего продавца. Территория Савина. Посмотрите таблицу, как Белгород был до этого дня и что он сделал в этом дне чтоб выиграть.
     
  3. 23у4

    23у4 Guest

    А. В. сколько бы твои подчиненные не требовали такого отношения к покупателям, как в твоих бутиках этого не будет. Открытая выкладка одно, закрытая - другое. Советую тебе вернуться к тому, что было 1, 5 года назад.
     
  4. 3242342

    3242342 Guest

    Забыл сказать о тех, кто якобы следит за мерчем. В компании все дауны, что не додумаются, когда зиму, а когда лето выставлять. Зачем нужны Ляпунова, Рубайло компании. Достаточно было того пацаненка, что был до них.
     
  5. В Комсомольске-на-Амуре постоянная текучка продавцов отношение отвратительно со стороны руководителя там никто никогда не будет задерживаться, это на руку руководству через месяц сжирают продавцов и чёрную зарплату себе в карман! Некомпетентное отношение к сотрудникам, и не компетентное урегулирование конфликтов с покупателями!
     
  6. Оксана

    Оксана Guest

    Я приобрела товар в данном магазине, в торговом центре ВИ ВА, по адресу Ул. Поляны д. 8, 20 го апреля 2014 г., а 21 го апреля 2014 г. пришлось вернуть обратно, причина - не подошел размер. Ботинки были НЕ НОШЕННЫЕ, чек к ним прилагался. После оформления заявления на возврат, продавец сказала приходить за деньгами через 3 дня, сославшись на непонятный закон, после такого заявления я была в шоке, первый раз столкнулась с таким законом. Пыталась поругаться, бесполезно, ни в одном магазине не действует такой странный закон - возврат денег через три дня, всегда возвращают деньги в день возврата товара. Начитавшись отзывов, поняла, что за закон - начальство не разрешает делать возвраты, короче говоря не магазин, а очень странная конторка со своими местными законишками, там бы проверочку устроить, налоговой пошуршать и т. д. Очень надеюсь, что через 3 дня деньги все таки вернут!
     
  7. Женя

    Женя Guest

    Хочу поблагодарить сотрудников XL-3! СПпасибо ребятам! Подбирают мне обувь, красивую и доступную. Я студентка, стипендия маленькая, а выглядеть хочется на отлично. Я и мои подружки ДОВОЛЬНЫ! А если вам не нравится, не покупайте. Вас продавцы не заставляют под прицелом покупать.
     
  8. Обувь по карману, и мне это нравится, за такие деньги и выбросить не жалко. И потом, некоторые говорят, что обувь китайская. Не хотите, не покупайте, это ваше право. А все равно туда идут, а потом жалуетесь на сайте.
     
  9. Покупала в этой сети босоножки прошлым летом, кремового цвета, замшевые на танкетке. Красивые и всего за 900 руб. Купила на свой страх и риск - просто понравились и цена была пустяшной. После первого сезона я их постирала - замша пачкается достаточно быстро. А им хоть бы что, стали, как новенькие. Уже начала носить и в этом году. Купила у них вторую пару босоножек, надеюсь буду носить так же долго и счастливо.
     
  10. Я в прошлом году на лето покупала там и балетки 2, и босоножки, и шлепки, и все нормально относила.
     
  11. Олеся

    Олеся Guest

    Прикольно, что можно за небольшую денюжку такое разнообразие обуви купить и МНОГО ОБУВИ (ха-ха).
     
  12. Мария

    Мария Guest

    Купила летние босоножки, ну такие классные. Ношу их и радуюсь своему выбору)))
     
  13. Светик

    Светик Guest

    Я впервые сделала покупку на Obuv.com, мне очень понравилось всё. Очень удачно попала на акцию.
     
  14. Венера

    Венера Guest

    Купила босоножки, потом продавцы помогли мне подобрать очень подходящую сумку. Спасибо, девочки)))
     
  15. Ульяна

    Ульяна Guest

    Пришла за обувью, а купила сумочку. В итоге ещё и сережки купила) Планирую вернуться еще неоднократно! Если компания Obuv.com читает отзывы на этом сайте, хочу сказать им спасибо за невероятно удачный шоппинг!
     
  16. Даша

    Даша Guest

    Ужасное качество товара, ужасное обслуживание, вернее его отсутствия. Брак выставляют на витрину. Приобрела полуботинки, как потом оказалось они сделаны из разного вида кожи. В магазине я этого не заметила, а когда решила вернуть, мне сказали, что это не брак. И так как я их одела один раз, на витрину поставить они их не могут. Мы были в шоке, как бракованный товар можно выставлять на витрину? Это все происходит в г. Рязани, ТЦ Премьер, магазин на втором этаже Обувь.com.
     
  17. Даже не знаю вы откуда планы продаж берете уже второй месяц подряд? Кризис давно прошёл. Арендная плата такая же, как и в прошлом году. Цена за обувь такая же, как и в прошлом году. Но, как план мог увеличиться на местами свыше 1 млн. по сравнению с прошлым годом. Особенно, если план, это почти пик самого хорошего месяца в году. Сколько там магазинов - 100. 100 директоров, 10 т. р. (мин премия), итого: за два месяца можно целый магазин ещё где нибудь открыть.
     
  18. Ника

    Ника Guest

    Магазин приятный, всегда чисто, светло, обувь аккуратно разложена, так, что найти нужный размер не составит труда. Консультанты вежливые и сообразительные, однако не навязывают свое присутствие, достаточно просто сказать, что пока ничего конкретно не интересует, чтобы они оставили покупателя в покое и не сверлили ему спину глазами и не преследовали его, как назойливые мухи по всему магазину.
     
  19. Мила

    Мила Guest

    Существует также интернет-магазин, однако его услугами я пока не пользовалась, так, что сказать мне о нем особенно нечего. Но моя подруга в восторге)))
     
  20. Раиса

    Раиса Guest

    Я люблю леопардовую расцветку, не важно, обувь это, одежда или обложка на паспорт, поэтому, когда я случайно зашла в Обувь. ком и увидела там босоножки именно этой расцветки, я не могла пройти мимо и не примерить. Купила и с удовольствием ношу.
     

Поделиться этой страницей