Да, действительно, все делается на одних фабриках, но по разной цене: в центре она меньше из-за объемов и в итоге стоит ниже. Друзья, вы просто переплачиваете).
Купила себе две пары босоножек на танкетке, на одной паре сразу же после первой носки отклеилась подошва, отнесла в ремонт, но и после него подошва отклеилась через час после прогулки. Со второй парой все не так плохо, но маленькие камушки забиваются в подошву, проносила их два дня, а ямок в подошве уже достаточно.
Здравствуйте, купила сабо, очень красивые, но качество ужасное. Один ремешок порвался через неделю носки прямо по линии перфорации, там, где прикручены винты - ну понятно, нарушена целостность материала, логично было ожидать. Принесла на замену, т. к. башмаки на гарантии- продавцы сказали, что моя проблема, т. к. ногу я, скорее всего, подвернула. Спорить не стала, ногу, конечно, не подвернула, но ремешок немного потянула - подошва у сабо очень скользкая, нога вбок съехала, так сказать. Отнесла в ремонт, за 150 ре сделали латку. Вчера просто при ходьбе (через 1, 5 нед.) рвутся 2 ремня с другой стороны. Ногу я не подворачивала. Даже не скользила. Ремни просто порвались. Оба с одной стороны. До дома я ковыляла босиком. Никогда такого не было, даже с еще более дешевой обувью. Если-бы я так активно подворачивала ноги, как полагают сотрудники магазина, я должна уже на костылях ходить. Очень качественная обувь, вежливое обслуживание. Все на работе следили за моими приключениями с этой парой (а у нас коллектив огромный, женский), больше ни у кого из моих сотрудниц нет желания заглянуть в этот магазин. Думаю, возвратов много, поэтому отказывают принимать.
13 июля в вашем магазине, находящемся в г. Иваново, в т. ц. Тополь купили сланцы, чек: 3626. Через 10 дней вылетела лямка. Пришла в магазин, в 17.00, 23 июля, мне сказали, что программа в ком. до 16.00, как быть? Работаю до 16.00. Пришла 26 июля в 12.00, нет директора, сказали будет после 14.00, пришла, опять нет директора. Они что теперь, будут меня гонять, пока не кончится гарантия. Примите меры. Магазины работают для покупателей. Почему обувь я могу купить до 20.00, а поменять брак до 16.00, что делать? Тел.: 89203730513.
Точно такая же история! Больше туда никогда не пойду! Причем там не только качество ужасное, но и обслуживание (Тамбов).
Я купила в конце мая 2013 г. в этом магазине в г. Комсомольск-на-Амуре туфли летние и балетки, туфли одела несколько раз и у них стал трескаться каблук и рваться кожа, обувной мастер сказал, что ремонту не подлежат, это заводской брак. Туфли я сдала и деньги мне кое-как вернули, а балетки проносила всего полтора месяца и на одном сильно потрескалась подошва, на втором чуть меньше, больше носить их уже невозможно. Очень жаль, что они продают такую некачественную обувь. Балеток даже на сезон не хватило поносить, на рынке покупаешь и то дольше носишь.
Согласен в этой компании не думают о сотрудниках, перевели на личные продажи, всю работу делает продавец-консультант, поднятие КТЧ, средний чек, уборка, так и себе еще пары наработать надо когда народа нет совсем. Целый день на ногах до мозолей, 12 часов стоишь, нельзя даже присесть на 10 минут, за гроши. А администраторы и директор за это получают зарплату. Ребята не идите работать в эту компанию, сплошной обман и пусть бог руководителей этой шарашкиной конторы наградит по заслугам. Издевательски относится к людям так нельзя.
Не работа, а полный обман. Не ходите туда работать, обещают много, в конце концов 12 часов на ногах туда сюда носишься а з. п. - 19.000 еще - 13 процентов, максимум 19.000 чистыми выйдет, не больше. Не слушайте врунов.
Приобрела 27 июля босоножки, через 7 дней отклеилась пятка, на 9-й пришла в магазин с требованием (к сожалению, не письменным) о возврате средств за некачественный товар, на что получила ответ, что меня записывают на очередь на возврат только на 23 августа, да ещё и время ограничивают. На вопрос какой статьей з-на о защите прав потребителя они это аргументируют, ответ - внутренним уставом (который регулирует лишь отношения сотрудников данной фирмы ). После небольшой словесной перепалки с администратором, ссылаясь на их же объявление о возврате с ПН-пт с 10-16, согласились принять в ближайший вторник (т. к. у директора в пн. выходной!). Продолжение следует.
У меня была подобная ситуация, гоняли 3 дня подряд, а затем просто на просто сказали, что мол программу переустанавливают. Потребовала письменный отказ на возврат товара от директора магазина, сказала, что не уйду без этой бумажки . Очень быстро вернули деньги. Напишите в Роспотребнадзор о нарушении прав покупателя и все станет на свои места.
Офисные сотрудники, а почему бы вам не работать с рекламациями вместо написания чепуху на потребительском сайте. Про компанию можно все прочитать на сайтах о поиске работы, там чистая правда. И про сидения друг у друга на головах, и про текучку, жуткую неразбериху в работе, гнетущую атмосферу, процветающее стрелочничество и стукачество.
Нормальный там офис, нормальные люди, а если вы бездельники и запросто так хотите бабла срубить - не выйдет, работать надо. Компания белая, платят все официально и если ты нормально работаешь, то оплачивается все как положено по Трудовому законодательству.
Здравствуйте! Была свидетельницей ужасного, грубого отношения сотрудника вашей компании Екатерины (Астрахань, Три кота), которая не хотела принимать возврат от женщины (гражданки Армении). Такого хамского поведения я еще никогда не слышала. Прошу принять меры. Хотя бы накажите ее выговором.
В компании проработал почти полтора года (Курск-Манеж), работа в целом понравилась, рад, что работал именно в этой компании - такого дружного и сплочённого коллектива (кроме директора) у меня ещё не было! Конечно, можно много негативного написать на счёт качества обуви, возвратов и т. д, но разве и в дорогих магазинах нет этого? А здесь такой ассортимент обуви, на разный кошелёк, вкус, цвет. В общем работа была интересной, разнообразной, перспективной. Хочу выразить огромную благодарность администраторам, коллегам-консультантам, и вообще руководству компании за организацию и развитие такой интересной и грамотно развивающейся сети! (И ещё очень бы хотелось чтобы более внимательно относились к приёму на работу таких немаловажных кадров как Директор магазина).
22 октября в г. Смоленск приобрела сапоги резиновые модель 626-005ZT-1D, на ценнике цена 775 руб., продавец пробил чек на 975 руб., сослался на то, что компьютер выбивает именно 975 руб. На сколько мне известно цена, по которой должна производится продажа, именно та, которая на ценнике. Могу ли я потребовать возврата денег. Спасибо.
Дважды покупала в Обувь. ком сапоги и ботинки. На первых трещины пошли через неделю, на ботинках через месяц появились дыры. Сшито неплохо, но из очень некачественных материалов. Больше там не покупаю.
Возврат денежных средств возможен в течении 2-х недель со дня покупки, новых неношеных. Ценник могли наклеить по невнимательности продавцов. Ждём когда нас роботы заменят.)
Система несовершенна. За 11-14 т. р. работать никто не будет. Так, что приходиться в один день на одного продавца бить и завтра на другого. Если нет, то начнётся текучка продавцов. Далее станут не выдерживать администраторы и т. д.
Г. Магнитогорск, торговый центр Гостиный Двор. 18 сентября 2013 года купила осенние ботинки в магазине OBUV.COM цена 2599 рублей. Через три дня ворс замшевого материала окрасился в синий цвет, носила ботинки с джинсами, через три недели при ходьбе стала слышать хруст, сначала не обращала внимания, но когда обратила стало уже поздно, такой ущерб ремонту не подлежит, никакая заплатка уже не поможет, причиной хруста была белая пластина на пятке под материалом, вся замшевая ткань начала трескаться и рваться по всему периметру ботинка. Дырки стали появляться везде, не только на пятке, даже подошва на каблуке стала отслаиваться. Как вижу из отзывов, не я первая попалась на качественную обработку некачественного материала, все продавцы в магазине в один голос утвеждают, что это качественые замшевые ботинки.