OBUV.COM

Тема в разделе "Магазины обуви", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Римма

    Римма Guest

    Носите и не о чем не думайте. Поверьте, вы останетесь довольны. А, если нет, то всегда есть возможность возврата.
     
  2. В ответ на сообщение № 2 от Римма: Зачем желаете людям зло?
     
  3. Татьяна, возможно это был первый день работы магазина или техническое открытие. Во всех магазинах есть возможность безналичного расчета. Сообщите, адрес магазина. Спасибо.
     
  4. Сергей

    Сергей Guest

    Как можно брать обувь которая вам жмет? Я как-то обувь покупал с девушкой своей. Стою, а там очень толстая женщина сидит напялила сапоги, которые ей явно жмут, но нет, она тянет этот замок даже ко мне обратилась, что бы я помог ей молнию застегнуть. Я то ей застегнул, но сказал они вам малы и эта не кожа она не растянется. На что женщина сказала, возьму всё равно. Ну, не знаю, походу она взяла их и не удивлюсь, что вернула, а зачем тогда брать если они жмут?
     
  5. Тома

    Тома Guest

    Женека, зачем ты так про Артём?) Этому городу как раз-таки такая обувь подходит. Контингент тут такой.
     
  6. Друзья, неприятно читать эту переписку пин-понг. Конечно, в Центро цены ниже, это ясно ребенку. Качество такое же, временами лучше, поскольку фабрики одни и те же, но уровень контроля отличается. Центро - команда профессионалов, Обувь ком - сборище дилетантов, включая владельца, гуляющего на деньги папы с мамой. Зачем вам переплачивать? Сейчас все научились считать деньги и выбирать товары осмысленно.
     
  7. Мария

    Мария Guest

    Я люблю обувь, как известно обуви много не бывает. Но я люблю качественную обувь. В Москве, в ТЦ Город, хороший магазин - есть и кожаная обувь по копеечным ценам, и из полиуретана. Купила полиуретановые туфельки на убой, на один вечер - понравился цвет, как раз подходил, чтобы сходить вечером в кафешку с мужем. Ни ноги не потели, ни развалились туфельки, хотя мы долго-долго пешком топали по ночной Москве.) Обслужила меня вежливая девочка-продавец, и сдачу нормально выдала, и клеем не пахло, и швы не расползались, и подошва на месте. Где вы такие страшные истории берете, про все эти ужасы, что тут описаны? Нужна обувь на 1 раз, зачем платить 6-10 тысяч за это? В общем, не видела я никаких описываемых ужасов. Не скажу, что в магазине нужно покупать обувь постоянно. Но, если вам нужны туфельки по капризу, чтобы на 1 раз и потом их выбросить - обувь подобных магазинов в самый раз.
     
  8. Ирина

    Ирина Guest

    Искала сапоги своей мечты, весь город объездила. А сегодня у коллеги увидела их. Оказалось приобрела в OBUV.COM, недавно открылся в нашем городе Магнитогорске. Я тут же помчалась туда. Никто из сотрудников особого внимания к моей персоне не проявил, но обратившись к продавцу с просьбой помочь, осталась довольна! Быстро, вежливо, с желанием удовлетворили мою потребность. Цены доступные и карту дисконтную в подарок дали! На счет качества пока не знаю, а так твердая 4!
     
  9. Alex

    Alex Guest

    Купил в прошлом году зимние ботинки за 990 рублей, якобы на один сезон думал, ан нет, мало того, что они нигде не расклеились и не порвались, так ещё и теплые оказались и удобные. К слову сказать зараннее выбирал прошитые и без замков. Вот так вот. Завтра поеду куплю осенние за 700 рублей, тоже на один сезон;)
     
  10. Ольга

    Ольга Guest

    Покупала босоножки летом 12 г. за 1000 руб. качеством, в принципе, довольна каблук высокий устойчивый - этим летом буду их носить тоже) Подскажите, кто покупал демисезонную обувь из натуральной кожи - велюр? Как они по качеству? Замша носится вечно если за ней ухаживать. А велюр?? На эти модели сейчас очень соблазнительные скидки. Но я вся в сомнениях. г. Магнитогорск
     
  11. Купил кроссовки на меху в obuv.com, мужские - ходить на работу в тяжёлых ботинках надоело. Две недели хожу и радуюсь, - Dutto хорошая марка, рекомендовал друзьям, жалко моего 45 размера немного у них немного. а там бы купил и летние кроссовки. Курьер привёз обувь на след. день, позвонил предварительно. Дали кассовый чек, действует гарантия - так, что я спокоен и в тёплых кроссовках на меху.:) чего и вам рекомендую. Теперь я знаю где купить жене сапоги недорого:)
     
  12. Я сходила в магазин Обувь.ком, отличный магазин, продавцы просто чудо, добрые, посоветуют. В общем, побольше вам клиентов.
     
  13. И спасибо товарищу Сталину за нашу счастливое детство. Татьяна, очнитесь!
     
  14. Вячеслав, в данном случае дело не столько в соотношение цена-качество, а в уходе. Обязательно нужно протирать обувь вечером, чтобы смыть реагенты. Само собой наносить крем. Зимой нужно носить обувь только из натуральной кожи и меха, тепло и гигиенично. Так, что не экономьте на себе и не пренебрегайте уходом, и обувь из приличных магазинов прослужит долго. В неприличных Вы не встретите приемлемого качества и цены, это иллюзия.
     
  15. Лариса

    Лариса Guest

    Покупала в этом магазине два раза сапоги. Оба раз не очень удачно. В пределах гарантийного времени ломала каблук. В первый раз, даже и париться не стала, выбросила сапоги и все. Когда второй раз сломала, решила отнести их. Оказалось, чтобы отдать сапоги по гарантии, нужно отпрашиваться с работы, т. к. они принимают некачественный товар только с 10.00 до 16.00 по будням (г. Ярославль, Ленинградский, д.123). Т. е. кроме того, что здесь обувь некачественная, я еще должна и терять в зарплате из-за этого. Никогда больше не пойду в этот магазин.
     
  16. Mr.Nobody

    Mr.Nobody Guest

    Ну, что сказать, шеф (Москва) сказал, надо меньше возвратов делать другие обязаны подчиниться, в компании столько дыр )
     
  17. Ирина

    Ирина Guest

    Я в бешенстве! Заказала несколько раз обувь в данном интернет магазине, безумно недовольна безответственным отношением к работе, неуважением персонала к клиенту и нарушением сроков доставки! На днях делала заказ, 2 июня, заказ № 6315, время доставки с 12.00-18.00. Не привезли и не отзвонились, не сообщили причины задержки. Человек прождал впустую целый день. Написала претензионное письмо, договорились на сегодняшнюю дату 05.06.13 с 19.00-22.00. Ситуация аналогичная, пришло сообщение, что заказ отправлен в службу доставки, но опять же его не привезли и не отзвонились. При таком отвратительном отношении к работе и клиентам больше вообще не буду делать заказы в обувь. сом. Я отказываюсь от сделанного мной заказа 6315.
     
  18. 02.06.13 купила мужские сандали. Через неделю сандали развалились. Обратилась в магазин за возвратом товара по браку. В возврате мне отказали, сославшись на какую-то табличку на кассе о том, что возврат производится с пн-пт с 10:00-16:00, уверяя, что в эти часы я могу совершить возврат до 30 дней по гарантии. Я работаю с пн-пт с 9:00-18:00, соответственно меня лишили права совершить возврат. Попросила маму съездить в указанное время. Однако ей так же отказали. Ей сказали, что крепеж это не часть обуви, а фурнитура и на нее гарантия не действует и предложили отремонтировать на рынке возле торгового центра. Придется жаловаться и добиваться. Расстроилась жутко, это был подарок.
     
  19. Азима

    Азима Guest

    Курьер заказ доставил на следующий же день. Заказ приняли внимательно и вежливо. Ничего не развалилось не сломалось, удобно, ношу, не знаю, откуда столько недовольства. Я зимой выкинула на обувь тысяч семь, обувь не продержалась месяца, если бы брала тут не так жалко было бы. И покупала в больших магазинах.
     
  20. Елена

    Елена Guest

    Ты не классная, ты дура.
     

Поделиться этой страницей