OBUV.COM

Тема в разделе "Магазины обуви", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Олег

    Олег Guest

    А что вы удивляетесь, за эти деньги думали нормальное будет? Нет конечно! Хотите дешевое на пару дней - идите в центро! Или нормальную обувь покупайте от 3 тыс. рублей!
     
  2. Mr.Nobody

    Mr.Nobody Guest

    Ухаха вы, Дмитрий, молодец! От 3-х разных людей написали и везде успели своё Центро назвать. Скажите, кем вы там работаете? Может быть мне туда же перейти? Может быть буду тоже сюда антирекламу писать и мне ещё приплачивать за это будут?)))
     
  3. Прекрасная компания, отношения в офисе, дружный коллектив. Такое ощущение, что Вы не работали в компании. Компания развивается, а это главное! И те кто понимают, работают и получают удовольствие не только от работы, но и финансовое удовольствие. Я знаю за, что я работаю. И компания будет жить и процветать! Поверьте.
     
  4. Купил у данных деятелей сандалии, когда покупал понимал, что это китай и на 3 года не рассчитывал. но сандалии начали разваливаться на второй день! Пришел в магазин с требованием вернуть деньги, мне написали на обороте чека дату (через 10 дней вперед), и сказали, что нужно прийти в этот день и деньги вернут, никакое заявление писать не нужно. Я призадумался, дошел до машины и написал заявление с требованием возврата денег, принес заявление в магазин и тут мне закатили истерику, что никакое заявление они принимать не будут и т. д. - около 30 минут, я заснял этот цирк на телефон и потребовал книгу жалоб. Менеджер убежала кому-то звонить, после согласилась принять заявление. книгу жалоб пришлось ждать еще 10 минут. До покупки тебя готовы вылизывать, а после этого ты уже враг №1. г. Уфа, ТРК Июнь.
     
  5. Mr.Nobody

    Mr.Nobody Guest

    Открой книгу о защите прав потребителя и прочти, что продавец имеет право деньги за бракованную вещь возвращать в течении 10 дней. Директоров за большое количество возвратов в месяц на ковре под угрозой увольнения)) даже существует особая премия за год. Чем магазин в % соотношении сделает меньше возвратов тому денег в конце года дадут, пригласят за новогодний стол))
     
  6. Елена

    Елена Guest

    Добрый день! Планируете ли вы открытие магазинов в Королёве? Раньше вы были в г. Мытищи, мне так нравились ваши товары. А сейчас обнаружила, что вас нет. Обидно. Я до сих пор ношу обувь, которую купила в вашем магазине. Хотелось бы чтобы в любимом городе Королёве открылся ваш магазин. Спасибо. Буду ждать.
     
  7. Марина

    Марина Guest

    Я работаю в торговом центре и у нас есть магазин obuv.com! Однажды пошла покурить и в курилке стояли два продавца из obuv.com и обсуждали то, кто какой товар из них берет, носит, а потом возвращает на витрины! Это ужасно! Я считаю это не позволительно, и все должны знать! Девочка активно рассказывала как ходила на свидание в туфлях из магазина, клеила, что то на подошву, чтобы она не стиралась.
     
  8. Все должны знать правду о компании! Обувь.ком покупают товар у центро и перепродают дороже в 3-4 раза с другими стельками, аля бренд! Одна туфля из обувь ком, другая из центро. Делайте выводы!
     
  9. Kate

    Kate Guest

    Вы, что не знаете? Это Центро покупает обувь в Обувь.ком, об этом даже где-то писали. Даже на фото видно насколько качественнее обувь в Обувь.ком, а стелька в Центро даже не доходит до пятки.
     
  10. Что за бред? Кэйт, Центро покупает у Обувь.ком и продает дешевле??))) Ахахаха, смешно, смешно!
     
  11. Шизофрения офисных сотрудников так и прёт)))) Ухахаха)) Сами с собой разговариваете, уже и хвалите себя) Сам не похвалишь - никто не похвалит.
     
  12. Елена

    Елена Guest

    А кто это? Нет, вы не поняли, я не работала в компании, мне обидно, что магазина в г. Мытищи нет.
     
  13. Елена, так проблема в том, что теперь не можете работу найти? =))) Это нормальная практика для бывших сотрудников обувь в коме)
     
  14. Елена

    Елена Guest

    Нет, я никогда не работала. Я имею в виду, что обувь мне нравилась в магазине. А вы кто? Отвечаю последний раз. Дело в том, что на почту приходит письмо, что вы написали. Я только связь не могу определить моего отзыва и ваших писем мне.
     
  15. Mr.Nobody

    Mr.Nobody Guest

    В магазине всегда 2 продавца. Если продавцы курили, магазин бросили открытым и ушли, бред.)) Ну, давай, напиши в каком именно магазине. Если случай подтвердится - будет уволен весь магазин.
     
  16. Я устала работать в этой компании морально, директор у нас постоянно нами покрывается, ругается, орет на нас, бывает матом, планы какие то завышенные нам присылают. Запрещают делать возвраты, из за чего приходится постоянно ругаться с покупателями. При том товар очень не качественный.
     
  17. Маша

    Маша Guest

    Насколько мне известно, в магазине работают два продавца, администратор, кассир и директор. Так, что народу достаточно, чтобы ходить по два курить.
     
  18. Елена, мой вам совет: найдите нормальную работу!
     
  19. Зашла в магазин obuv.com около 11:00 в магазине никого не было вообще, я походила, посмотрела, прошло минут 10 примерно, но в зале так никто и не появился ни из клиентов, ни из сотрудников. Мне так и не удалось сделать покупку, из за отсутствия персонала. А воры могли бы за это время многое унести.
     
  20. Mr.Nobody

    Mr.Nobody Guest

    Как я вас понимаю, я тоже работаю в этой компании, мне очень не нравится. Компания ужасная, текучка страшная.
     

Поделиться этой страницей