НОВЫЙ БАЛЕТ

Тема в разделе "Музыкальные, драматические и театры кукол", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Яло

    Яло Guest

    Решили мы с мужем ребенка приобщить к прекрасному, первый раз сводить на балет. Долго выбирали и остановили свой выбор на балете Дюймовочка, под музыку Вивальди. Это показалось нам наиболее подходящим вариантом, к тому же с творчеством Вивальди мой ребенок был немного знаком, ну а сюжет Дюймовочки и подавно известен. Так, что приобрели мы три билета. Дочка ждала этого дня с не терпеньем. Зайдя в театр, мы попали в помещение по внешнему виду напоминающее малогабаритную квартиру. Но мы люди не привередливые, нас это не очень смутило, спокойно приобрели программку (50 рублей) и стали ждать времени Ч. И вот милого вида девушка приглашает всех в зал, НО говорит она, с той же милой улыбкой у нас правило: дети занимают первые 3 ряда, а взрослые за ними. Часть детей испуганно озираясь прижимается к родителям, в их числе и моя дочка, другая часть заливается плачем, мол не хочу я от мамы никуда, ну а треть детей никак на это не реагирует. Вслед за милой девушкой поднимаемся по узкой лестнице гуськом на 3-й этаж. и заходим ну совсем в камерный зал (62 места), ряды в принципе расположены друг над другом, не понимаю зачем устраивать балаган когда и так достаточно удобно было бы смотреть сидя на своих местах. А балаган действительно начался, в общем, пока все расселись, кто к родителям на коленки на первые ряды, кто по-отдельности, прошло минут 15 (мы же заняли места, согласно купленным билетам). И вот погасили свет. На середину зала со свечкой выходит сказочница - женщина с белесыми, коротко подстриженными волосами, и полудурошным голосом, медленно растягивая слова, говорит свою речь. Меня пробрал мороз по коже, дама походила на сбежавшую пациентку психиатрической лечебницы . Далее само действо на протяжении всего спектакля сопровождалось ее комментариями, по тексту Андерсена, что весьма не плохо для маленьких деток, надо сказать. Сюжетная линия не отклонялась в принципе от оригинальной версии сказки. Но практически каждым артистом исполнялось несколько, ролей, это заметили даже маленькие дети. Актриса, исполнившая роли: матери Дюймовочки, была особенно хороша в роли Мышки, роли же Осени и Весны, также исполненные ею могли бы доверить и более юным созданиям. Дюймовочка же была очень даже прелестна. Ближе к концу спектакля дети, сидевшие отдельно от родителей начали бегать туда сюда с первых рядов, на последние к родителям, другие начали просто звать своих родителей во весь голосок. А одна бедняжка-девочка, прищемила креслом руку и закатилась в громком плаче, сопровождаемом музыкой Вивальди. Пока бедняжку не передали маме, она была центром внимания всего зала. (и спрашивается зачем сажать детей отдельно?). В общем, когда сие действо было закончено, выяснилось, что ни один исполнитель, указанный в программке не соответствовал действительности. Более того как впоследствии выяснилось, сказочница, по совместительству еще и художественный руководитель театра - А. Чернова. ДА УЖ! Одним словом, хороши были только Андерсен, Вивальди, Мышка и Дюймовочка. Если Ваш ребенок дошкольного возраста (или в крайнем случае в 1-м классе), если он способен высидеть больше часа один, не бегая и не зовя Вас, мешая другим, если вы не привередливы и не слишком требовательны к обустройству театра и если вы не знаток балета, - ТО вам вполне сюда. А мы в «НОВЫЙ» БАЛЕТ больше ни ногой! В следующий раз пойдем в более традиционное место, например в театр Станиславского и Немировича-Данченко.
     
  2. Были на балете `Щелкунчик. Снежная королева`. Впечатления неоднозначные. Сам балет понравился, а вот персонал театра и само помещение - нет. Спектакля ждали в маленьком фойе, буквально друг у друга на головах. Недоброжелательные тетушки в кассе и гардеробе немного испортили впечатление от театра. Да, и еще: добираться до него не очень удобно. От метро еще на троллейбусе, который редко ходит.
     
  3. Света

    Света Guest

    Про театр Новый Балет. Заказали билеты за 3 недели в Партере, в день спектакля на сайте Афиши увидели, что спектакль перенесли на следующий день (актер заболел), а на следующий день в 3 часа дня в театре никто не мог ответить, будет ли вечерний спектакль. Билеты сдали. Очень неприятное впечатление.
     
  4. Ходили на этот балет с 2-мя детишками 4-х лет. Остались неоднозначные впечатления. Театр очень маленький и начали пускать в зрительный зал только в 3 часа, когда собственно и должно уже начинаться само представление. Наверх идет довольно узкая лестница, так, что нас всех тута затолкали и заставили там стоять минут 5 - 7, так как никак не могли рассадить первую группу ворвавшихся в зал. На билетах есть места, но они ровным счетом ничего не значать и когда мы, наконец добрались до зрительного зала и попытались посадить своих маленьких детишек согласно местам, то все уже оказалось занято. Правда наши дети оказались самыми маленькими и места нам освободили, а вот нам, мамам, просто не нашлось места. Билетов было продано значительно больше, чем мест в зале. Начали приносить какие-то стульчики и банкетки, была полная неразбериха, нервозность, часть детишек начала плакать. Наконец, с горем пополам всех как-то разместились и началось представление, правда уже с приличным опозданием. Сам пектакль очень красочный, красивые костюмы, превосходная музыка, дети сидящие на первом ряду находятся практически на сцене. Я бы только саму сказочницу одела бы во что-то более сказочное. Детям должно понравиться. Так, что для первого знакомства с балетом это очень неплохой спектакль. Но мне, как любителю балета, показалось слабовата как сама постановка так и исполнение, так, что с ребенком постарше я бы туда ходить не советовала. А если бы еще уважительное отношение к зрителям, а не грубое пересаживание всех по несколько раз - все было бы очаровательно. Маленьким детям представление понравиться!
     
  5. Lyapin

    Lyapin Guest

    Я забронировал по телефону билеты на спектакль Снежная Королева на музыку Вивальди. Заказ я сделал за 3 часа до начала спектакля. Приезжаю с двумя детьми, с цветами, с праздничным настроением (как оно и бывает в предвкушении чего-то хорошего). А нам сообщают, что спектакль не состоится. Я спрашиваю, почему же приняли заказ на бронь, мне говорят, что тогда еще (3 часа назад) думали, что спектакль состоится, а теперь вот решили его отменить. Причем, поскольку никакого залога они не брали с меня, то считают ситуацию совершенно нормальной. Так и поплелись мы с детьми на другой конец Москвы домой, т. к. в такое время (15:00) уже не реально скорректировать планы. А цветы пришлось оставить в театре – может, кому пригодятся. Хорошо еще я не взял с собой соседского ребенка (они в последнюю минуту отказались). Какой получился бы позор. Я думаю вот что. Кроме нас я не видел там других зрителей (это очень маленький театр). Полагаю, что причиной отмены спектакля было малое число проданных билетов. Но дело в том, что пренебрегая малым зрителем невозможно получить большого.
     
  6. Хочу поблагодарить коллектив Нового балета. Мы привели учеников школы № 1270 (летний лагерь) на спектакль Синяя птица . Детям по 10-13 лет, в этом возрасте они достаточно скептически относятся к балету. Но артисты переломили ситуацию - дети уже через 10 минут с удовольствием смотрели спектакль. Не смотря на то, что в зале были одни детишки и только четверо взрослых, артисты работали, выкладываясь по полной, очень выразительно, никакой халтуры, в конце спектакля артисты были все мокрые. Порадовали и костюмы: очень красивые и красочные для такого камерного театра. Самое главное - это отзывы детей, которых врать не заставишь. Если они хвалят, значит, им спектакль действительно нравится. Когда мы вернулись в школу, девочки пошли рисовать балет. Хочу пожелать коллективу театра большого признания и творческих успехов. Я постараюсь привести своих малышей на другие детские спектакли этого театра. Учитель школы 1270.
     
  7. Уважаемый Lyapin, посмотрите хороший фильм Коротко лето в горах 1963 года. Там Аида Артуровна играет Галю. Вышел сборник памяти создателей этого великого балета. Готовится ряд книг Аиде Черновой. Хотите пришлю. С уважением Олег Альбертович, тел.: +380993463028.
     

Поделиться этой страницей