НИЖЕГОРОДСКИЙ ХЛЕБ

Тема в разделе "Хлебозаводы", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Хочу выразить благодарность этому производителю, не знаю, как остальная продукция, просто не попадалась пока, чтоб попробовать, но Постные пироги - это просто супер! Второй год беру, слов нет, просто отлично. Дай Бог вам всем здоровья и процветания!
     
  2. Купили пирожки от Егоровны с капустой. Не знаю, как они на вкус, только привезли, но сам вид ошарашил настолько, что пишу вам. Это разве пирожки?! Это лапти какие-то. Один вид вызвал только отвращение. Вероятно, и вкус такой же как вид. Конечно, есть ваши пирожки будут только бездомные собаки, им и скормлю. Теперь буду знать, что продукцию вашего завода есть нельзя. Это сообщение для вашего директора!
     
  3. Стала постоянным покупателем в магазине около дома, только из-за ваших пончиков. Очень вкусные! Купила впервые и была уверенна, что как и во всех пончиках начинки там крайне мало, но была приятно удивленна. Сгущенка вкусная и её много.)) Спасибо компании за качественный и вкусный продукт! Успехов и процветания!
     
  4. Добрый день. Очень странно, что на официальном сайте нет контактов именно руководства, а хотелось бы пообщаться именно с кем-то из вышестоящего руководства. Очень надеюсь, что письмо дойдет до нужного адресата или останется на совести секретаря. Дело в том, что я являюсь директором розничной торговой точки Зеленый экспресс , юридически Универсервис (ТД Перекресток). Месяц назад мы заключили с вами договор о поставке продукции Вашего хлебокомбината в нашу торговую точку. и начали с вами работать. В нашей сети некоторые магазины тоже берут ваш товар на реализацию. Продукция качественная, цены приемлемые. НО! на наш маршрут поставили водителя весьма странного (маршрут СЕВАН). Когда он приезжает, то своими ИСТЕРИКАМИ (причем именно истериками, я нисколько не сгущаю краски) он поднимает нервы ВСЕМУ ПЕРСОНАЛУ МАГАЗИНА! Он обычно приезжает около 10 утра или в 10.30. и с порога начинает КРИЧАТЬ о том, что он везде опаздывает именно из-за нашего магазина. Что мы находимся безумно далеко (мы находимся в 2 км от метро Алтуфьево Москва) и возить нам хлеб ОН БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ. ЛИБО, ЧТОБЫ ЕГО ПРИНИМАЛИ В 5 ЧАСОВ УТРА. Хочу уточнить то, что наш магазин работает с 9, 00. Далее начинается ругань по поводу того, что нечего его товар пересчитывать и смотреть, так как с его слов там все ровно и не хватать не может. И дать ему деньги и он поедет далее. Объясню процедуру приемки товара в магазине: водитель приехал, его выгрузили, посчитали товар, распечатали расходную накладную на денежные средства и заплатили деньги. я уверена, что практически все магазины так работают (по крайней мере в нашей сети). Приемка вашего товара занимает в основном 10-15 минут. Пару раз была ситуация, что раньше хлеба пришла молочка, его соответственно тоже надо рассчитать. Ваш водитель тут чуть ли драку не устроил, что нужно бросить молочку и принять именно его. Концерты он устраивает, как по заявкам при чем совершенно не стесняясь в выражениях и матом, и воплями. На приемке у нас работают 2 женщины (одной 30 лет, другой 50) и терпеть такого хамства с размахиванием кулаков никто не намерен! У нас сложилось такое впечатление, что хлеб нам привозит именно директор хлебозавода, который всегда опаздывает на совещание . И именно этот водитель решает возить нам хлеб или послать нашу компанию далеко и надолго. Он конкретно говорит, что мы его достали и возить нам он ничего не будет. Выхватывает из рук документы, утаскивает лотки. Бегает, как ужаленный. Был момент, что не хватало батонов в поставке, когда мы его попросили принести недостающий товар, он сказал, что это вы его тут сожрали , я давал вам все ровно! У нас и на приемке, и в магазине, и на улице стоят камеры видеонаблюдения (они же пишут звук). Я могу предоставит эти записи вашей службе безопасности. Вы сами увидите как безобразно ведет себя Ваш водитель и сколько РЕАЛЬНО ВРЕМЕНИ он тут находится. Он несколько раз при мне звонил начальству и говорил, что он тут находится уже не меньше часа и его не принимают, тянут время и прочее. Поэтому он опаздывает на другие точки своего маршрута. Камеры говорят обратное. Когда я сама лично связывалась с менеджерами вашей компании (за которыми закреплена наша точка) и просила решить проблему (поменять либо водителя, либо маршрут, хоть что-то предпринять!), ибо так работать невозможно. Менеджер Роберт сказал, что именно с нашей точкой у них проблемы и лучше нам отказаться от вашей продукции. Он не верит начальству магазина, а верит водителю, который явно обманывает. Я так поняла, что он возможно родственник кого-то из ваших сотрудников. Но это все равно не аргумент для размахивания кулаками перед женщинами в магазине. У других наших магазинов нет никаких проблем с ваши хлебозаводом! Тем более такого! Потом я позвонила Карине (тоже менеджер) она сказала, что сменит водителя, но все осталось по-прежнему. Водитель несколько раз уже угрожал, что приедет вечером с братвой и всем здесь руки и ноги переломает. Я созвонилась с нашим участковым и все объяснила. Он сказал, что нужно написать заявление по факту угроз (придется видимо сделать так). Здесь весь персонал - свидетели данного инцидента. Плюс ко всему наши камеры видеонаблюдения пишут звук и все есть на камерах. Еще и наш магазин находится в жилом доме на первом этаже и когда скандалы с этим водителем были на улице-всю эту нецензурщину слышали жильцы дома, которые были просто в шоке от происходящего. Так же я поставила в известность службу СБ и передала им все материалы на данного человека. Сегодня вообще дошло до крайности, водитель на меня полез в драку. Я так понимаю, что ваш хлеб нужно ДОБЫВАТЬ. КАК В ПЕРЕДАЧЕ ОСТАТЬСЯ В ЖИВЫХ ! После сегодняшнего этого инцидента я позвонила Карине, объяснила ситуацию и сказала, что более работать с вашим хлебокомбинатом невозможно, она сказала, что нас услышала, и раз мы не хотим с вами работать-это наши проблемы. Я как руководитель, реально не понимаю такого! Ведь мы являемся вашими покупателями, так же, как и люди, которые ходят за товаром к нам-это наши покупатели.
     

Поделиться этой страницей