НБ Банк Траст

Тема в разделе "Банки", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Уже какой раз проблемы с банкоматом в г. Коломна. Когда прекратится такой ужасный сервис. На этот раз съел карту и не отдает. У меня нет лишнего времени кататься по банкам. УЖАСНЫЙ СЕРВИС.
     
  2. Яхья

    Яхья Guest

    Работает Екатерина в банке ТрастБ в Люберцах и ей плевать на клиентов. 6 июля я обратился в отделение Банка в Люберцы, но мне в грубой форме ответили и бросили телефон, работник по имени Екатерина.
     
  3. flashfox

    flashfox Guest

    Впервые сталкиваюсь с подобным отношением!
    У меня возникло несколько вопросов по моей кредитной карте, которые я решила уточнить непосредственно в самом отделении в Балашихе.
    Уже на подходе к банку вижу специалиста, которая стоит курит прямо на пороге банка и разговаривает по телефону. Вхожу в банк и понимаю, что он пустой! за стойкой - никого. Обращаюсь к кассиру и получаю ответ - что специалист сегодня один, пожалуйста подождите. Я жду - 1минуту, 2, 5... и где-то только через 15 минут она наконец-то заходит в отделение и не отрываясь от телефонного разговора спрашивает у меня: "а вы что-то хотели?", очень странная постановка вопроса учитывая что я пришла в отделение банка и стою жду пока она докурит уже 15мин, конечно же я что-то хотела! Отвечаю:"ДА", на что она совершенно никак не реагирует, садиться за стойку и продолжает болтать по телефону как ни в чем не бывало.
    Я снова жду, а она болтает, как будто-то бы меня вообще нет! Через 5 минут её болтавни я не выдерживаю и интересуюсь может она всё-таки уделит мне время, на что она поднимает руку и жестом мне показывает мол !тихо, не мешайте мне разговаривать!!! Я долго терпела, но вот такой наглости и хамства я не ожидала! Уважаемые владельцы банка разве это и есть Ваш хваленный супер сервис на высшем уровне, который вы так активно рекламируете? Разве сотрудникам разрешено болтать по телефону и решать свои личные дела в операционном зале при клиентах?!
    А дальше еще лучше, после того как она соизволила всё-таки закончить разговор, я обратилась к ней с просьбой объяснить информацию по моим платежам и кредитной карте. На что она долга что-то мычала, бубнила, но так и не смогла ответить не на один мой вопрос, после чего !швырнула! бумажку в мою сторону со словами - пишите заявление, я в недоумении спрашиваю: "зачем и что писать?", на что она мне в буквальном смысле "тявкнула" - что хотите, то и пишите! И эта девушка еще называет себя старшим специалистом (зовут её Луиза). Разве такой необразованный человек может предоставить квалифицированное обслуживание? А уж тем более чему-то научить остальных (я заметила что операцианисты там меняются каждые два месяца - не она ли тому причина?)
    И что самое странное - это управляющая, которая в данный период находилась на своём рабочем месте и наблюдала и слышала всю эту картину, но не соизволила никак повлиять на эту "специалистку", более того она поощряет подобное не профессиональное поведение, и мне вообще не понятно как они там еще работают!
    Уважаемые владельцы банка! - и эти люди лицо Вашего банка, подобные "специалисты" разрушат Ваш банк изнутри, ведь подобной наглости и хамства в операционном зале не встретишь не в одном банке!
    Примите меры!
     
  4. Такого кошмарного банка я еще не встречала, хотя и я и мой муж брали и кредиты в других банках и кредитные карты. Обычно если ты хочешь закрыть кредит или карту, то обращаешься в банк, узнаешь сумму и оплачиваешь долг. Тут же это практически невозможно. Позвонила на горячую линию в декабре, узнала сумму для погашения и в конце декабря оплатила. Там было примерно 45 тысяч, сейчас уже точно не помню. Положила чуть больше, на всякий случай, если еще какие то проценты на числят. В январе приходит сообщение об обязательном платеже и сумме долга в 4 тысячи. Оплатила обязательный платеж, что бы не было просрочки, и с мыслью, срочно поехать в банк и разобраться, на месяц забыла. В следующем месяце, опять приходит сообщение, и долг уже еще больше. Плюнула на все, поехала в банк разбираться. И что же Вы думаете? Оказывается, за несколько дней мне пересчитали проценты и получился долг. В 4 тысячи рублей! Начали мне объяснять о каком то пересчете, каких то процентах за снятие наличных год назад и так далее. Разозлили меня, понимая, что их объяснения я понять не в состоянии, прошу озвучить сумму, которую необходимо внести, что бы навсегда избавиться от злополучной кредитной карты. И что я слышу в ответ? ЭТО НЕВОЗМОЖНО. Мне предлагают оплатить имеющийся долг в 4 тысячи, а через несколько дней перезвонить на горячую линию, и узнать, сколько процентов мне в очередной раз нужно заплатить. ПОЛНЫЙ БРЕД. У меня такой впечатление что я пожизненно теперь буду платить эти проценты! ВСЕМ советую обходить этот банк стороной!
     
  5. Самый худший банк наверно в мире
     

Поделиться этой страницей