НБ Банк Траст

Тема в разделе "Банки", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Про сам банк не скажу! Но именно про отделение на Спартаковской, скажу, что обслуживание никакое! Для юр. лиц сидит куча народу и в носу ковыряют, а для физ. лиц сидит то одна девушка, то, максимум, две и к ним здоровенная очередина! Обслуживают очень медленно!короче ужас! Какой то САВОК!
     
  2. Михаил

    Михаил Guest

    Должны деньги по решению суда. Уже месяц не могут собрать. Люди, помоги финансово банку. С уважением, Михаил. Астрахань.
     
  3. Вовка

    Вовка Guest

    Этот банк, находится на конечной стадии своего развития. Время энтузиастов, которые поднимали этот банк прошло, пришли люди равнодушные, как к самому банку, так и к его работникам. Главное для них, это урвать для себя, отняв у тех, кто эти деньги зарабатывает, причем даже не заморачиваясь, приносят они пользу банку или нет главное напихать в свой карман. К концу каждого года, идет волна сокращений и урезаний зарплаты, затем многомиллионные выплаты по итогам года, зажравшимся бездельникам за имитацию производственной (деятельности) мимики. Покупают дорогущие иномарки и загородные виллы, почти весь летний сезон греются в отпусках на всяких лазурных берегах, в то время как рядовые работники сосут лапу, а отпуск должен быть строго не более 2-х недель в 6 месяцев! Расчет отпускных производится из расчета всего срока положенного отпуска, но выдается типа аванс за первую часть, остальное прокручивается, а потом когда чел отгуливает вторую часть отпуска ему с полученных прибылей после прокрутки, начисляют оставшуюся часть денег! Ну люди как бы смирились с этим, но тут начинается компания по идиотизации сотрудников, перекрыли буквально весь интернет, все почтовые сервисы, люди не могут получить не справочных материалов, ни узнать тарифы на какие-либо услуги, купить подарки, или найти работу, где не будут тебя держать за дурака и платить за работу, а не за умение закрывать Ж. У, как многие наши гениальные начальники. просто уже накипело, когда недоучки прошедшие коридоры в институтах или ходившие около них, называют себя гениальными, менеджерами!
     
  4. Вовка

    Вовка Guest

    В случае несвоевременных выплат и образования задолженности по кредиту, вам предстоит познакомится с приятными мужчинами из коллекторской службы банка, когда будете с ними общаться детей уведите! Гы-гы-гы!
     
  5. 17 января 2013 г. был отправлен оригинал исполнительного листа № ВС № 041810846 от 14.11.2012 г. и копия решения суда для исполнения, в банк ОАО НБ «Траст». Прошли все сроки исполнения решения суда. На сегодняшний день, т. е. 15 марта 2013 года исполнительный лист не исполнен. Почему нарушается закон? Я буду вынуждена обращаться в суд для наложения на ОАО НБ «Траст» штрафа.
     
  6. Маруся

    Маруся Guest

    Оформила товар в кредит, страховка за год три тысячи, сотрудники обьяснили если кредит выплатить раньше то процентов не будет и за страховку платить не нужно, кредит мы выплатили за три месяца, попросив сделать переращёт, оказалось, что проценты и страховку прибавили, хотя обьясняли, что платить за все это мы не будем должны. Не берите товар в кредит, а то попадете в кабалу.
     
  7. Судите сами! Переписка с представителем Банка. На связи: Елена, оператор 232. Компания: trust. Отдел: Продукты и услуги. Рейтинг: не определен. Вы: Добрый день. Проблема в том, что за 3,5 месяца вы так и не отключили мой номер от карт Вашего Клиента, простите но не приятно получать угрозы В ваших интересах погасить задолженность . Я, первое, не Ваш клиент, второе, мне это надоело. Вы: Могу добавить звонок за рубеж, с розыском, мне тоже бьет по карману. Елена: Здравствуйте Татьяна! По данному вопросу Вы можете позвонить по телефону горячей линии: 88002001144. Центр обслуживания клиентов Национального Банка Траст работает круглосуточно. Звонок из любого региона России бесплатный. Вы: Уже 101 раз это сделала, 3,5 месяца, поймите. Вы: Если не реально убрать номер из вашей базы так и скажите, я сменю номер, но поймите Вашим клиентом быть после этого - НЕ ХОЧЕТСЯ. Елена: Вам нужно в этом случае осуществить звонок для того, чтобы оставить жалобу по данному вопросу. Вы: Без жалоб тоже не работаете, понятно спасибо, я сменю номер. Елена: Я чем-то могу еще Вам помочь? А тут я не поняла, чем в итоге мне помогли!
     
  8. Хороший Банк! Нам очень нравится. Уже года 4 там постоянно держим вклад пополняемый - % довольно высокий, по сравнению с др. нормальными банками (левые бакни не беру в рассмотрение).
     
  9. Не берите здесь кредиты, обманывают, а если берёте, то читайте внимательно особенно про страховку.
     
  10. Надо с самого начала узнавать все % ставки и доп.%. Тогда и не будет таких обманов - надо быть самому более внимательному!
     
  11. Такая же ситуация была и у меня, жена не могла сама, и был последний день оплаты. Бред какой-то.
     
  12. Выдумаем повод - начислим штраф! Такого непорядочного банка я еще не встречала! Им мало процентов за кредиты, так они еще и штрафы придумывают. При оформлении кредита дают бумаги на подпись, туда-же и подсовывают страховку о которой ни кто не обмолвился (а это на минуточку 50000 рублей). При получении денег в банкомате мы их и не досчитались! На вопрос почему не поставили в известность о страховке они только опускали глазки и молчали. Понятно, что дан приказ сверху так действовать. Об этом нам сказал сотрудник уже позже при личной беседе. Мы с мужем брали кредиты, всегда платим исправно (на каждый кредит есть график платежей и сумма ежемесячного платежа). И тут приходит мужу смс с суммой очередного платежа, которая немного ниже обычного. До этого банк не присылал нам никаких оповещений! И мы поверили, т. к. всегда суммы платежа округляли в большую сторону для удобства платы через банкомат. Типа НАБЕЖАЛИ ПЕРЕПЛАЧЕННЫЕ! За свою доверчивость поплатились штрафом. На вопрос как могла прийти такая некорректная смс ответили компьютер ошибся! Через некоторое время ситуация повторяется! Стоит один раз махнув рукой заплатить штраф - ситуация будет повторяться. Люди, не обращайтесь в этот банк! Берегите свои нервы и деньги!
     
  13. 12 апреля обратилась в отделение Траст банка, расположенного по адресу: г. Москва, пр. Вернадского, д. 33 для оплаты кредита. От такого хамского и грубого обращения кассира Елены я оторопела! Если вышестоящее руководство не займется своим персоналом, то есть другие инстанции, куда можно обратиться!
     
  14. Сколько можно звонить на номер: 5406103!? Надоели! У бабушки давление подскакивает от нервов, никакого покоя от вас! Звонят каждые 15 минут уже! Я иду в милицию, в прокуратуру и в суд! Достали!
     
  15. Мария

    Мария Guest

    Брала 3 года назад кредит, платила всегда вовремя. Осталось 3 мес. Решила закрыть его, позвонив в оператору и уточнив сумму, внесла ее и вздохнула. Но уже через месяц начали поступать звонки о том, что я злостный неплательщик и должна еще денег. Обратившись снова в банк, мне предложили написать заявление на рассмотрение дела. В это время с банка мне продолжают звонить сотрудники, требуя погасить кредит плюс штрафные санкции. На день мне поступает до 50 звонков. Кому-то я отвечаю, кому-то нет. Разговаривают грубо, хамят, повышают голос, угрожают третьими лицами, типа, если не оплатите к вам приедут и будут разговаривать по-другому. Мое заявление рассматривали 9 дней. Сегодня пришел ответ, что оператор назвал некорректную сумму и мне надо доплатить, и внизу банк приносит свои извинения за предоставленные неудобства, а то, что звонки так и поступают мне, и моему мужу, и то, что такое отношение, не слово об этом. Я за эти дни, как будто в 90-х побывала. Из меня всю душу этими звонками вынули. Я написала еще раз жалобу за некорректное обращение со мной, но думаю это глухо.
     
  16. В семье финансовые трудности, первичная просрочка по платежам. В отделение банка до наступления даты платежа обращалась и неоднократно звонила на горячую линию с просьбой об отсрочке, за этот период чатсть долга погашена, а коллекторская служба нарушая права о конфидециальности передает информацию третьим лицам и грозит, если в трехдневный срок задолженность не будет погашена, приедут ко мне домой. Звонки поступают с номеров: 84996816175, 84992150501, 84992150503, 84996812223, 84996813209, 84996813209, 84996816172, 84996812230. Прошу разобраться в этом вопросе. Номер моего телефона 89055611618.
     
  17. Карина

    Карина Guest

    Уважаемое руководство, примите меры! Сотрудники Отделения в г. Люберцы вообще не знают, что такое работа в сфере обслуживания. Такого хамского отношения и безответственного надо еще поискать. Они являются лицом вашей компании, а смотря на эти лица хочется бежать подальше. С таким выражением лица и манерами их даже на рынок не возьмут, т. к. они всех покупателей распугают. Мало того, поведения оставляет желать лучшего, так скорость работы и профессионализм совершенно отсутствуют, больше часа заполнять паспортные данные - высший класс мастерства печатания в современном мире. Огромная просьба, проведите им хотя бы тренинг по обслуживанию и работе с оргтехникой.
     
  18. Сергей

    Сергей Guest

    Наше предприятие обслуживает 3 банка, сегодня перечислили зарплату, всем пришло до 12 часов, от Траст денег так и не пришло! Вообще, Траст самый последний зачисляет деньги на счет. Когда же кончится этот бардак?
     
  19. Кое-как добилась оформить документально досрочное погашение кредита в декабре месяце 2014 года, ничего не умеют консультанты в г. Ноябрьский, как считаются проценты, как возвращать сумму страховки. Теперь я больше возмущена, 12 января 2015 года полностью списана сумма кредита, которую мне дали по справке № 27205650от 09 декабря 2014 г. теперь заявляют, что у меня осталась задолженность и мне не возвращают сумму страховки. Очень возмущает отношение консультантов! В Ноябрьске консультанта зовут Виктор, так вот он ни на один интересующий вопрос не может ответить, так как ничего незнает.
     
  20. Ирина

    Ирина Guest

    У меня такой вопрос к вам, почему спустя 8 лет мне только отравляют письмо. В том, что я должна банку деньги, почему вы раньше не отправляли письмо, а отправили только через 8 лет?
     

Поделиться этой страницей