МЫТИЩИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 5

Тема в разделе "Поликлиники городские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Позвонил в справочную, узнать, как работает врач. Хотел обратиться на прием после стационара, наблюдаться амбулаторно. Сварливый голос женщины-справки ответил, что большой наплыв пациентов, вокруг квартир накупали и все лезут в нашу поликлинику, три часа будете только стоять в регистратуру! и т. д. Печально, что поликлиника находится в подобной ситуации, от этого страдают пациенты.
     
  2. Пытался закрыть больничный лист как и написано терапевтом после 12:00 без записи 19.09.2014. В 19:00 всех работников кабинета 302 как ветром унесло! Застал только толпу таких же, как я. В регистратуре немая сцена - ничего не знаю. Почему ушли? А захотели и ушли! Пятница же. Пришел в понедельник, отсидел с 12:00 до 16:00! Принимали кого угодно - без очереди, срочно, по записи. С больничными - после . Через четыре (!) часа ожидания врач мне сообщил, что мой врач Владимирова и ее нет. До свидания! Сейчас вторник, 23.09.2014, и я уже с 12:00 в очереди. За это время (сейчас уже 14:00) не принято НИ ОДНОГО человека из нашей очереди! Что происходит вообще в этой богадельне? Этих людей надо судить и сажать! Требую немедленного разбирательства!
     
  3. Ольга

    Ольга Guest

    Присоединяюсь и готова к участию.
     
  4. Елена

    Елена Guest

    Решила сэкономить и пойти в городскую поликлинику. Отношение к людям оставляет желать лучшего, очереди большие, работают там, в основном, пенсионеры. Говорят, если, что не нравится, идите в платную. Здание современное, оборудование хорошее, специалистов бы туда квалифицированных и з/п им побольше, чтоб конкуренция была.
     
  5. Уважаемая Виктория Николаевна! Мы, семья Волосатовых, поздравляем Вас с Новым 2015 Годом! Желаем Вам здоровья и счастья, а так-же выражаем свою благодарность за Ваш профессионализм и чуткое отношение к своим пациентам!
     
  6. Совершенно точно. Гл. врача надо отправить на заслуженный отдых, ну не справляется человек со своими обязанностями (она глубоко пенсионного возраста). Врачей-специалистов не хватает, стали набирать мигрантов, которые даже русский язык плохо понимают; с врачами-кардиологами полный беспредел, к прекрасному врачу Соколовой Н. И. записаться невозможно, второй кардиолог постоянно отсутствует и это при том, что больше всего людей умирают от болезней сердца. Безумное количество прикреплённых людей к поликлинике, очереди на УЗИ-обследование тянутся месяцами, хотя за наличные можно сразу; необходимые обследования (маммология) почему-то в муниципальной поликлинике проводятся за плату; в регистратуру невозможно дозвониться, чтобы записаться на прием к врачу, никто не снимает трубку. Интересно, а кто-нибудь контролирует финансовую дисциплину и уплату налогов со средств, получаемых врачами и регистратурой от больных? Жалобы в Управление здравохранения г. Мытищи не приносят результата, они кивают на то, что Быкова Е. А. - депутат и они не могут принимать по ней решение. Получается, что новую хорошую поликлинику неумелым руководством загоняют в угол и выхода нет. Неужели губернатору надо жаловаться?
     
  7. Неоднократно обращалась в поликлинику №5, но осталась недовольна, т. к. результата от лечения не было. Подруга посоветовала дневной стационар клиники Эрисмана на Семашко в Мытищах. Хочу вам сказать, что это супер для нашего города! Такого доброжелательного отношения к себе со стороны медиков я давно не чувствовала. Чистота, комфорт, профессиональные врачи и медсестры. И все так непринужденно, что кажется, что ты на другой планете. Обследование, консультации, капельницы, процедуры - и сплошной позитив. Сейчас чувствую себя хорошо, боли в суставах совсем прошли, а то еле ходила. Через полгода приду сюда ещё, для профилактики. Дай бог им здоровья!
     
  8. Елена

    Елена Guest

    Полностью согласна с комментарием Светланы и присоединяюсь к нему! Каждый год обращаюсь в эту клинику и очень довольна ей. А насчёт поликлиники №5 хочу сказать своё мнение: Пока от штурвала там не уберут Быкову порядка там не будет! Ну пора уже уступить дорогу молодым, тем более есть там кем её заменить!
     
  9. Оксана

    Оксана Guest

    Присоединяюсь, весь административный персонал необходимо заменить специалистами и заинтересованными сотрудниками/врачами, желающими помогать людям, а не усугублять проблемы здоровья больных, которые обратились за помощью в надежде, что помощь будет оказана квалифицированная.
     
  10. Мария

    Мария Guest

    Впервые обратилась за мед. помощью, так как недавно стали проживать в этом районе. Сначала трудно было сориентироваться куда идти и к кому обратиться, но по указателям и информационным листкам, развешенных на каждом квадратном дециметре (!) сориентировалась быстро, за 5-7 мин. В регистратуре оформили все без единой ошибки (что впечатлило, так как обычно в русской фамилии делали ошибки), в гардеробе даже выдали бахилки (чем опять же приятно удивили, чаще всего, особенно в детских поликлиниках, противным тоном сообщают, что бахилы кончились еще вчера и пора с собой носить), прошили мои данные в электронной штуке, которая выдает талоны к врачам (уже на следующий день спокойно записалась с ее помощью к интересующим меня специалистам). Терапевт все четко объяснила и даже написала на направлениях на анализы номера кабинетов. Анкету пока тьфу-тьфу не теряли)). Как и полагается по закону жанра в коридоре встретились добрые старушки жаждущие: расправы и Сталина с Гитлером на вас нет!) )) Но надо отдать честь, что персонал спокойно пережил это и не устроил перебранок и скандалов со взаимными оскорблениями.
     
  11. Присоединюсь. В поликлинике действительно все очень плачевно. Нужен хороший руководитель. Быкова им была. Ну, а теперь похоже ей пора место уступить другому. Не справляется мадам Быкова. Как быть, куда бежать если мучает острая боль в спине. К неврологу попасть с острой болью стало не возможно, регистратор по указанию мадам Быковой отправляет к терапевту, а терапевт не может назначить качественное лечение, даже не может отправит к физ. терапевту (распоряжение Быковой: физ. терапия только через невролога) к неврологу можно записаться только через три недели и то если повезет. И, что же делать доктор Быкова, если такая боль, что даже не выносимо терпеть???????
     
  12. Сегодня 26.03.15 г. Нашел в интернете номер справочной этой поликлиники, пришлось долго ждать ответа, но не суть, мне срочно нужен был врач-офтальмолог, так как у меня возникла внезапная проблема со зрением на один глаз, на, что мне ответили врач сегодня будет с 16 00, он если вы не записаны, он Вас не примет, позвоните в другую первую поликлинику. Я сам из г. Брянска. Уважаемое начальство, а если я буду умирать, мне тоже скажут в другую поликлинику звонить? Спасибо Вам за Вашу помощь!
     
  13. Уважаемый Главный врач ГБУЗ МО Мытищинская ГП №5 Быкова Елена Анатольевна! Неужели так трудно подобрать нормальный и адекватный персонал в регистратуру женской консультации? Дозвониться до регистратуры фактически невозможно. Принципиально не берут трубку. Больным говорят о том, что им сократили ставку и и времени заниматься телефоном у них нет. хотя, наплыва людей я тоже не видела, пока ходила 9 месяцев на прием. Примите хоть какие-то меры. Многие звонят врачам, чтобы посоветоваться из-за состояния здоровья, а трубку никто не поднимает.
     
  14. Много лет наблюдаюсь в этой поликлинике, очень недовольна работой регистратуры, в особенности Кулешовой Еленой Михайловны всегда хамит. Короче, полный бардак в регистратуре, никогда не могут найти мед. карту. Когда же все это прекратится, по ее мнению больные должны не посещать поликлинику, а администрация поликлиники работает только на Кулешеву Е. М.
     
  15. Лариса

    Лариса Guest

    Ходила к терапевту Колосветовой Е. К., по-хамски себя вела, кричала. Все потому, что у меня было свое мнение по поводу лечения, которое я осмелилась высказать вежливо. Многие, у кого есть возможность, ходят в платную клинику. Там можно пожаловаться на врача, не оплатить прием, а в государственной они знают, что жалоба посетителя ничего не значит. В регистратуре люди стоят у входной двери и ждут подолгу, т. к. там одна работница, которая выдает карты и относит их в кабинет врачей. Т. е. она должна карту найти, отнести ее в кабинет, вернуться и искать карту другого. Она то несколько карт сразу относит, то по одной, по настроению. Вот так-то. Сама поликлиника хорошо оборудована, ремонт там хороший, была бы грамотная организация и персонал. Администратор жаловалась, что программа у нее в компьютере старая и дешевая, виснет постоянно, оттого и очереди такие, что во 2-й поликлинике она намного лучше.
     
  16. Очень редко обращаюсь в клиники, только экстренно. Несколько дней назад обратилась в справочную для подкрепления к данной поликлинике. Проживаю в Перловке совсем недавно. Зарегистрирована в Москве. Так случилось, что внезапно заболела. Поняв, что не в силах выйти на работу, пошла прикрепиться, чтоб попасть к врачу. Принесла все документы: паспорт, омс, снилс и регистрацию (в Москве). В справочной, мягко сказать, меня послали. Настолько грубое отношения я еще нигде не видела. Девушка накричав сказала, что не могут меня прикрепить, так как я в Мытищах не прописана. И если мне нужна медицинская помощь, идите платно, у нас есть платные услуги. И при том, что я пришла еле дыша с температурой 39.5. Остается вопрос, где соблюдение законов??? Статья 21 ФЗ РФ гласит о том, что граждане РФ имеют право получать бесплатную медицинскую помощь в любой государственной медицинской организации. Главное правило, которое касается каждого желающего бесплатно пользоваться услугами отечественной системы здравоохранения - наличие полиса ОМС. А так же, на сайте гос. услуг, четко и ясно прописано, что при обращении не по месту регистрации достаточно объяснения в простой письменной форме, почему Вы хотите наблюдаться именно в этой поликлинике. В итоге, я больная, с температурой, на следующий день пошла на работу. Так как без больничного это прогул. Замечу, я работаю с людьми, и в день проходит более 100 человек. Через день из моих коллег заболело еще 4 человека. Обращаю внимание глав. врача данной поликлиники (до которой мне не удалось дозвониться по тел.: 581-21-00, что данную ситуацию я не оставлю без внимания и просто так!). Мое обращение далее будет написано в Минздрав. К сожалению, не знаю имени и фамилии сотрудника в справочном окне, так как у нее не было бейджика, могу только визуально описать. Но при первой же возможности я это выясню.
     
  17. Много лет наблюдаюсь в этой поликлинике, и не могу сказать ничего хорошего. Как говорится, театр начинается с вешалки, а поликлиника - с регистратуры. И вот здесь, как говорит моя внучка, полный отстой. В регистратуре сидят некомпетентные, невнимательные и незнающие сотрудники, которые с одним пациентом занимаются по 23 минуты (специально в очереди мужчина засекал время), а нам больным приходится по полдня проводить время в поликлинике, чтобы попасть на прием или записаться в регистратуре, а по терминалу не всегда можно записаться к врачу, да другие и не умеют, а сотрудника, который должен бы помогать в помощи автозаписи, нет. До справки невозможно дозвониться. Я была свидетелем такой картины. Администратор справки, как потом выяснилось, ст. мед. регистратор Кулешова Елена Михайловна выключила телефон, а другая сотрудница (не видела ее бейджика) подошла к ней и об этом ее спросила, на, что Кулешова ей что-то пошептала. О Кулешовой Е. М. могу сказать, что работает очень медленно, в вопросах некомпетентна, грубит, постоянно сидит в 108 кабинете, а она ведь ст. медрегистратор и должна все разруливать. У вас видно произошла смена молодого поколения- это хорошо, но не должно быть в ущерб больным. До этого работали пенсионеры и было больше толка. Я всегда ходила только к Лысенко Ирине Владимировне, которая была грамотным, знающим сотрудником, постоянно помогала в записи по терминалу, если сидела на справке или проходила мимо. Работала быстро, четко, могла все объяснить, посоветовать. А к Кулешовой я не ходила и никогда по возможности не пойду. В заключении хочу обратиться к гл. врачу Быковой Е. А, обратите внимание на регистратуру во главе с Кулешовой Е. М., таким не место там, так как больные люди очень на это реагируют.
     
  18. Полностью согласен с тем, что Кулешова Е. М., являясь ст. медрегистратором, неграмотный, некомпетентный и невнимательный сотрудник медрегистратуры. Когда она сидит на справке, то дозвониться нельзя, постоянно не берет трубку, в работе очень тормозная.
     
  19. Марина

    Марина Guest

    ВЫ ПРАВЫ, госпожу Кулешову на пенсию надо отправить! ЭТО НЕ РАБОТНИК.
     
  20. Я была свидетелем того, что она не берет трубку она у нее рядом лежит или выключен был, лично набирала номер справки и она с кем-то говорила по мобильному, а номер справки занят!
     

Поделиться этой страницей