МЫТИЩИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 5

Тема в разделе "Поликлиники городские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Зарабатывают, как могут.
     
  2. 6.09.2013, 10:20. Просто нет слов! Пытаюсь дозвониться до ЖК. Раз 10 набирала номер: (495)5811233 регистратуры, попала на вызов врача на дом. Объясняю ситуацию, что очень сильные боли. Девушка мне отвечает, что нужно звонить в ЖК. Не успела я договорить, чтоб она мне номер продиктовала, т. к. он нигде не указан - повесила трубку. Звоню по второму номеру, там автоответчик-распределитель звонков. Голос оповещает, что если нужна ЖК - набрать 128. Набираю: (495)5812100. Поднимает трубку девушка. - Здравствуйте! Это ЖК? - Нет, это приемная глав. врача. - Девушка, а не подска... - и гудки, тоже бросила трубку! Ну как так можно? Сейчас придется идти самой туда, хотя не могу встать от боли.
     
  3. Минздрав ты где? как допустил таких сотрудников к работе???? Обслуживание регистратуры, и многих врачей, просто ужасное. Люди, если есть возможность, ходите по полису ДМС, в этой поликлинике ничего не меняется к лучшему, каждый раз убеждаюсь в этом! Лучше заплатить коммерческой клинике, чем лечиться у этих людей! Кадры решают все. Обидно, что на наши отзывы никто не реагирует.
     
  4. Всем добрый день. Если можно назвать добрый. Побывав в поликлинике, настроения явно не прибавится. Отпросилась с работы на 2 часа. Записана была в 11.40. Моей карточки в кабинете врача не оказалось. Пришлось спустится с пятого этажа и прождать немаленькую очередь, работала одна медлительная тетенька которая не торопилась, а тем временем время шло. Мои отпрошенные у работодателя два часа подходили к концу и какой итог? Я целую неделю ходила, сдавала анализы и ни одного анализа не было в карточке. Где они? Куда они делились, почему не вклеены? Отношение отвратительное. Хочу спросить, почему не разрешается забрать карточку из поликлиники, так хотя бы будет гарантия, что все на месте, ждать километровые очереди не надо. Очень обидно и досадно, что мы платим со своей зарплаты, (точнее наш работодатель) 20%, 30%, за такое свинское обслуживание. Регистратура 1 человек, это как, где персонал? Новый год уже или что?
     
  5. Попытайтесь записаться на приём через Электронную регистратуру .
     
  6. Гелена

    Гелена Guest

    По номеру 5811233 там кто-нибудь отвечает??? С 14.00 пытаюсь уже как 42 минуты к ряду дозвониться! Но там будто никого нет, гудки идут, а трубку брать отказываются! А звоню с целью уточнить, не заблудился ли доктор, т. к. в прошлую среду врач заблудился и стучался не в тот дом, а позвонить уточнить адрес видимо не догадался, а точнее это не в его компетенции. Ввиду данного прецедента, боюсь дабы и сегодня такое же не вышло.
     
  7. Анна

    Анна Guest

    Пыталась не однократно дозвониться после 16:00 для записи к врачу по номеру: 8 495 581 12 33, но постоянно по данному номеру никто не берет трубку!
     
  8. Невозможно дозвониться в регистратуру по тел.: 5811233. Звоню сегодня с 15.30 до 17.00 и нагло скидывают мой звонок или не поднимают трубку вообще. Очень, прошу, руководство поликлиники принять меры по налаживанию телефонии в регистратуре.
     
  9. Мария

    Мария Guest

    Люди, дорогие, что вы пишете на сайт поликлиники? Там вашу писанину все равно никто не читает судя потому, что ничего не меняется. Уже 2 года одно и тоже пишут, а воз и ныне там. Что в регистратуре, что сами врачи. Ни обследований ни лечения нормального. Писать нужно не на сайт поликлиники, а Минздрав, и не одному, а всем кто хочет хоть, что-то изменить. Может тогда нас услышат.
     
  10. Мария

    Мария Guest

    Люди, дорогие, что вы пишете на сайт поликлиники. Там вашу писанину все равно никто не читает. Судя потому, ничего не меняется. Писать нужно в Минздрав. Вот тогда может, что-то и получится!
     
  11. Мария

    Мария Guest

    Вызвала врача на дом, пришел, наорал-на ногах стоишь, а сама не пришла! Кошмар, куда вы катитесь, что сложно самой прийти, если в четверг не приедешь ко мне и мне не важно, что у тебя там будет, не видать тебе не больничного ни меня, т. к. я уезжаю и меня не волнует, вот с такими словами зашел ко мне доктор сегодня! Я ему говорю - простите меня, что сама не пришла, говорю температура у меня 38 и вся грудная клетка болит, кашель сильный, голова болит+ еще определенные проблемы, о которых не могу написать здесь. Он- ты мне о своих проблемах не рассказывал, вот когда заболела? Я говорю-со вчерашнего дня. Он-ох ты, вот прям так резко и заболела?! Это кошмар, отвлекают от работы! После чего доктор КИНУЛ мне на стол направление и листок с названием лекарств. ну так же нельзя?? Почему хамов допускают к работе!??? Ах, да. Ни фамилии, ни имени я узнать не решилась ввиду шокового состояния, а врач представится не удосужился. Потому знаю только название кабинета, в который я была приглашена -302!
     
  12. Наташа

    Наташа Guest

    Есть в поликлинике вр. Карманова Лидия Владимировна орет без остановки, даже себя любимую не слышит, остерегайтесь попасть к ней на прием весь день будет испорчен..
     
  13. Елена

    Елена Guest

    С 16:00 часов до 18:00 пыталась дозвониться в регистратуру, чтобы записаться к глав. врачу, в седьмом часу приехала в поликлинику, окошки пустые ни одного человека. Набрала номер регистратуры (долго звонила) девушка не обращает на него внимания, я подошла к ней спрашиваю почему не отвечаете на звонки? Говорит очередь (которой нет)! Сидит нагло врет в глаза, отвратительное отношение!
     
  14. Наташа

    Наташа Guest

    Много лет Карманова Лидия Владимировна была нашим участковым врачом. Кроме положительных отзывов и благодарностей не можем сказать в её адрес. Даже после того, как она стала заведующей, её отношение к пациентам не изменилось. С уважением, жители улицы Фрунзе, 3.
     
  15. В связи с халатным отношением к работе главного врача поликлиники, не контролирующего работу вверенного ей лечебного заведения в целом и регистратуры в частности, будут отправлены жалобы в Министерства здравоохранения Московской области, РФ. Уважаемые жильцы города Мытищи, имеющие прикрепление к данному леч. учреждению, присоединяйтесь - необходимо добиться снятия с должности главного врача и всей административной группы поликлиники №5.
     
  16. Ольга

    Ольга Guest

    Лучше бы жаловались на то, что не хватает поликлиник и врачей. В Перловке очень много приезжих и все болеют, как можно справится с таким потоком людей вы сами-то задумайтесь, а сейчас в поликлинике сделали по 8 мин. на человека а, что может сделать врач за эти 8 минут. ПОЛНЫЙ УЖАС.
     
  17. Мария

    Мария Guest

    Хочу выразить свою благодарность всей поликлинике и жк за отзывчивость объяснения если чего то не понятно и внимательность когда обращаешься. Очень замечательная поликлиника и чистая. Нет такого бардака как в других с очередями и отношением к пациентам.
     
  18. Лиана

    Лиана Guest

    Присоединяюсь и готова к участию.
     
  19. Выражаю благодарность за профессионализм и чуткое отношение к пациентам врачу-эндокринологу Тумасовой Виктории Николаевне и врачу-гастроэнтерологу Кашкаровой Надежде Николаевне! Если все врачи России будут относиться к своей работе так-же, как ОНИ, за здоровье нашей нации можно не беспокоиться!
     
  20. Мария

    Мария Guest

    Терапевт должна принимать с 8:00, она сначала опоздала на полчаса, потом к ней без очереди прошла ее подруга и сидела там целый час. Итог! Время почти 10:00, возле кабинета куча народу, ни одного принятого больного! И она еще куда-то ушла.
     

Поделиться этой страницей