МСЧ № 51

Тема в разделе "Поликлиники городские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Запомните уважаемая Ольга, доктора это не обслуживающий персонал и обслуживать тебя, как вы выразились, не обязаны. Вы к врачам обращаетесь за помощью, запомните, вы к ним приходите и просите помочь, а обслуживать вас будут в другом месте. Вам это ПОНЯТНО???
     
  2. Ололош

    Ололош Guest

    Да это ж регистраторы, они везде долбанутые, с синдромом вахтёра в терминальной стадии.
     
  3. М.С.

    М.С. Guest

    Других писателей у меня для вас нет .
     
  4. Валя

    Валя Guest

    Сегодня выдали неправильно заполненный родовой сертификат, в графе кем выдан они написали моё ФИО. Придётся лишний раз туда тащиться полчаса и ещё в очереди стоять столько же. Также не соблюдается очередность приёма к врачу: у людей талон на 11 они приходят раньше, а у меня на 10 в итоге я попадают к врачу после 11 из-за них.
     
  5. Лилия

    Лилия Guest

    Хочу поблагодарить врача-стоматолога Наумову Екатерину Михайловну за ее профессионализм, отзывчивость, внимательное отношение, доброту и понимание. Это самый лучший стоматолог за мою практику. С уважением, пациентка поликлиники Надеина Лилия.
     
  6. Ирина

    Ирина Guest

    Это катастрофа какая-то!, что происходит? Звоню говорю пришлите, пожалуйста, врача, у сестры 39.6, приезжала скорая, температуру удалось сбить только на пару часов. Ответ - позвоните после 13.00 (на минуточку сейчас 9 утра). На вопрос, что делать до 13.00 мне ответить не смогли типа я оператор и ничего не знаю. Если совсем плохо - приходите, вам же недалеко. Я извиняюсь, а как человек с температурой 40 может вообще выйти из дома? Что за отношение?
     
  7. В данный момент заведующей поликлиники является Рамазанова С. С., которая пользуясь своим служебным положением позволяет себе: унижать, оскорблять, кричать на своих сотрудников. Уважаемая, советую вам прекратить подобные выходки, так как это показывает, что вы человек неуравновешенный и невоспитанный, вам мало того, что многие хорошие врачи уволились из-за вас, так еще и на их место вы принимаете своих знакомых БЕЗ МЕД. ОБРАЗОВАНИЯ, а по приходу комиссии, скрываете таких сотрудников! По-моему, вы не в зоопарке, и те терпеливые сотрудники, которые еще остались работать под вашим руководством - ЛЮДИ! Все еще надеющиеся на вашу разумность. Чего и вам желаю!
     
  8. На сегодняшний день, заведующей является Рамазанова С. С., которая пользуясь своим положением унижает, оскорбляет своих сотрудников, не стесняясь присутствия пациентов, это неуравновешенный и невоспитанный человек! Уважаемая, советую вам прекратить такое отношение к персоналу, видимо вам недостаточно, что много достойных врачей уволилось по вашей вине, а те кто остались видимо очень терпеливые и пока еще надеются на вашу разумность. А ставит на место хорошего специалиста, своего знакомого, да еще и БЕЗ МЕД. ОБРАЗОВАНИЯ! Высшая наглость и непедагогичность!
     
  9. С благодарностью всей поликлинике Вы конечно погорячились! И по поводу глав. врача! В этой поликлинике осталось лишь несколько достойных врачей и медсестер!
     
  10. Cразу видно, что борец за справедливость это сотрудник администрации, а вас не учили, что грубить пациентам (даже недовольным) это некрасиво. Своей грубостью вы лишь доказываете, что персонал поликлиники желает оставлять лучшего!
     
  11. Лидия

    Лидия Guest

    На днях пришла в поликлинику к терапевту с жалобой на сильные боли в спине, просидела в очереди 2 часа, чтоб услышать, что мне надо худеть, хотя вешу для своего роста нормально. Осмотр провела отвратительный, трогала спину и говорила про жир . Затем выписала мазь, которая не только не помогает, но еще и дорого стоит, спина продолжает болеть, хотя она должна была отправить меня на рентген. В первый раз сталкиваюсь с таким обращением и куда только смотрит департамент здравоохранения?
     
  12. Дорогая Лидия! Департамент просто не смотрит, так как истиные жалобы до него не доходят! А неквалифицированное отношение не только у терапевта!
     
  13. Ирина

    Ирина Guest

    Я хочу выразить благодарность участковой медсестре Щербаковой Нине Ивановне, которая проработала в поликлинике 34 года. За то, что она очень внимательна к больным.
     
  14. Замечательный работник с многолетним стажем - Степанова Н., попала под сокращение! Хочу поблагодарить Вас за отличную работу, чуткость к пациентам, и за Вашу доброту!
     
  15. Уважаемая Рамазанова С. С.! Все-таки вы не исправляетесь, будучи заведующей данной организации, вы, чувствуя свою власть, не прекращаете устраивать беспредел! Об увольнении хороших сотрудников я уже говорила, так еще вы продолжаете устраивать на работу неквалифицированных работников. Видимо ваших родственников. В процедурном кабинете работает человек не имеющий отношения к медицине - парикмахер. И вы его очень хорошо прикрывайте. Уважаемая, прекратите беспредел! И измените свое отношение к сотрудникам, они - ЛЮДИ.
     
  16. Выражаю глубокую благодарность участковому терапевту Ткачевой Валентине Ивановне за внимание, помощь и доброжелательность, проявленные ко мне и к моей жене - инвалиду 1 группы (после инсульта), работавшей доцентом Полиграфического института в течение 42 лет. Также я адресую слова искренней благодарности врачу-неврологу Горгиевой Любовь Вячеславне, принявшей в течение последних 5 лет полезное для нас участие в лечении наших недугов. Спасибо им огромное! А. Г.- почетный работник транспорта России. Стаж 48 лет.
     
  17. Выражаю глубокую благодарность терапевту Куликовой Маргарите Анатольевне и ст. медсестре Артемьевой Елене Алексеевне за их нелегкий труд. Они, на мой взгляд, полностью отвечают званиям Врач и Медицинская Сестра. За время своего пребывания в стационаре п-ки в ноябре 2014 г. я убедил-ся в их профессиональном и добром отношении к нам, пациентам. А. Г.
     
  18. Ирина

    Ирина Guest

    Очень грубая Наталья Александровна - зав. женской консульт. Просто грубая, других определений нет!
     

Поделиться этой страницей