Жаль, что врач Зайцева из-за своей деликатности не может послать вас также, как вы посылаете ее на пенсию.
Судя по Вашему комментарию, Надежда, (не устроили вас ни центры, ни поликлиника), вы относитесь к категории вечно недовольных.
Если Вы, Евгения, врач, то Вам следовало бы знать, что с температурой ходить в поликлинику нельзя! Нечего заразу разносить! А то приходишь на прием здоровый, а через день - ОРВИ! И врачи не должны с температурой к пациентам ходить - берите больничный. А, что касается вызовов, то телефон давно пора сделать многоканальным с электронной очередью. А Владимиру хочу заметить, что терапевт на нашем участке очень часто ограничивается звонком.: ( (
Евгения, Вы явно агрессивно настроены к пациентам. Вы вообще-то, клятву Гиппократа давали? Дети - детьми, а в поликлинику звонят, когда не знают, что делать. И в справочной должны, просто обязаны, рекомендовать куда обратиться (03 или 112)! И делать это должны вежливо! Для Ивана. Медицина у нас уже не бесплатная, а страховая, и мы налоги платим, между прочим. Евгения, а кто Вас заставляет работать бесплатным врачом-ходунком? Где-то Вы лукавите.
Евгения, а Вы что, официальный пресс-секретарь поликлиники? На каждое замечание читаю Ваш гневный опус о неблагодарных пациентах и оду об ангельских врачах. Я лично обследовалась у Зайцевой Н. С. на приеме в поликлинике, как Вы рекомендуете. Из 45 мин., проведенных мною в кабинете, 5 было посвящено мне (опрос, осмотр горла, запись в карту), а остальное время врач беседовала на свободные темы с медсестрой и уборщицей, которая уже купила булочки к чаю! А направление на анализ крови я получила, только после очень-очень настойчивой просьбы . И вообще, откуда у Вас это искривленное представление о функциях врача? Больничные листы, к Вашему сведению, выдаются на основании обследования пациента на момент обращения. Врач просто обязан прийти и удостовериться, что пациент не симулянт!
Выражаю огромную благодарность урологу Никитину Павлу Дмитриевичу за чуткое отношение и грамотное лечение. Несколько лет мучился со своей проблемой и наконец снова, буквально, вернулся к нормальной жизни. Огромное вам спасибо.
Хороший доктор. Она с вами не сюсюкает, а свое дело знает. Лечусь у нее 4-й год. При той нагрузке, которая существует в районных поликлиниках, Эльмира Фаридовна принимает большое количество пациентов за смену и доходчиво и оперативно объясняет, что нужно предпринять. Она профессионал, медседстра, которая с ней работает, также заслуживает похвалы. Ленинградское ш., 130-2-25.
Хороший доктор. Спокойный, при внешней невозмутимости отзывчивый. И сестра у него под стать, очень приятная и оба профессионалы. Бывают проблемы с записью к этому доктору, но это издержки эл. записи, там иногда полный бред: в регистратуре суют листочек с телефоном и предлагают записаться через него, а для чего тогда терминалы? В итоге народ нервничает, но Кобозев всех разруливает, а это не его обязанность. Ленинградское ш., 130-2-25.
Хочется отметить профессионализм персонала электрокабинета (физиопроцедуры). Обе смены очень профессиональны, могут проконсультировать по поводу лечения, дают рекомендации, т. к. опыт работы в основном большой. В кабинете доброжелательная обстановка, сотрудники знают своих пациентов, чистота, порядок. Нагрузка перосонала этого кабинета большая, однако они все справляются отлично. Спасибо!
Долго лечился от хронического простатита и уретрита у уролога (более года, огромное количество денег потратил, но состояние только ухудшалось). Мой уролог уволился и я попал на прием к Никитину Павлу Дмитриевичу. Этот Врач сразу определил, что у меня определенное заболевание передающееся половым путем, назначил необходимые анализы, а позже и лечение. Сейчас мне стало гораздо лучше! Спасибо вам огромное! Если бы я встретил вас раньше - год не был бы упущен!
Ха-ха.. а кто будет ваш многоканальный телефон оплачивать? Там в регистратуре по 2 работают. Зарплата наверно ОЧЕНЬ большая. Хожу к стоматологу, пока стою в очереди в регистратуру, такого насмотрюсь. И в правду некоторые больные, БОЛЬНЫЕ на голову. Хорошо, что с нами ещё кто то работает.
Работала в регистратуре. Звонят как в справочную и спрашивают: - Какое сегодня число? - В поликлинике № такой-то есть то-то? - Как доехать куда-то? (вы же СПРАВОЧНАЯ)... По телефону хотят записаться без полиса. А в регистратуре карточку не найдёшь - начинался дурдом (а карточка может дома или у врача в кабинете осталась, может на проверку взяли. Иногда чай попить времени не было. Я до этой работы старших больше уважала. Больше 5 мес. я не выдержала. Уволилась и не жалею.
Кардиолог - это ужас! Так не любить людей! Отправила меня на операцию РЧА (радиочастотная обляция), потом удивилась, что стало хуже. Результат - вместо одного препарата, принимаю 4, ходить к ней нож к горлу!Говорят многие: такой врач - позор для поликлиники!
Хотелось бы обратить особое внимание на работу врача специалиста отоларинголога. Мало того, что отправляет на консультацию в Боткинскую больницу, где прописывают нужный курс лечения, так она просто, без всяких на то причин отказывается от назначенного лечения, не прописывания иные средства. Имеет без обоснованных причин предвзятое отношение к людям, скандальная, озлобленная, НЕКОМПЕТЕНТНЫЙ ВРАЧ. От всей души желаю Вам не болеть, а тем более не попасть к данному специалисту . Мало того, что не вылечит, так скорее и загубит Ваше здоровье.
Полное обследование на халяву - ишь чего захотели. Зайдите, отблагодарите доктора, он всё и сделает. А даром - за амбаром, в смысле по записи.
Товарищи, я за один прием к участковому врачу трачу около 2 тысяч, нет, конечно же не наличкой, а подарками, без которых, простите, у ваших врачей даже желания нет ручку лишний раз поднять. Вы так говорите, как будто это что-то плохое. И да, деньги лучше, чем подарки.