МСЧ № 51

Тема в разделе "Поликлиники городские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Жаль, что врач Зайцева из-за своей деликатности не может послать вас также, как вы посылаете ее на пенсию.
     
  2. Галина

    Галина Guest

    Судя по Вашему комментарию, Надежда, (не устроили вас ни центры, ни поликлиника), вы относитесь к категории вечно недовольных.
     
  3. Елена

    Елена Guest

    Если Вы, Евгения, врач, то Вам следовало бы знать, что с температурой ходить в поликлинику нельзя! Нечего заразу разносить! А то приходишь на прием здоровый, а через день - ОРВИ! И врачи не должны с температурой к пациентам ходить - берите больничный. А, что касается вызовов, то телефон давно пора сделать многоканальным с электронной очередью. А Владимиру хочу заметить, что терапевт на нашем участке очень часто ограничивается звонком.: ( (
     
  4. Елена

    Елена Guest

    Евгения, Вы явно агрессивно настроены к пациентам. Вы вообще-то, клятву Гиппократа давали? Дети - детьми, а в поликлинику звонят, когда не знают, что делать. И в справочной должны, просто обязаны, рекомендовать куда обратиться (03 или 112)! И делать это должны вежливо! Для Ивана. Медицина у нас уже не бесплатная, а страховая, и мы налоги платим, между прочим. Евгения, а кто Вас заставляет работать бесплатным врачом-ходунком? Где-то Вы лукавите.
     
  5. Елена

    Елена Guest

    Евгения, а Вы что, официальный пресс-секретарь поликлиники? На каждое замечание читаю Ваш гневный опус о неблагодарных пациентах и оду об ангельских врачах. Я лично обследовалась у Зайцевой Н. С. на приеме в поликлинике, как Вы рекомендуете. Из 45 мин., проведенных мною в кабинете, 5 было посвящено мне (опрос, осмотр горла, запись в карту), а остальное время врач беседовала на свободные темы с медсестрой и уборщицей, которая уже купила булочки к чаю! А направление на анализ крови я получила, только после очень-очень настойчивой просьбы . И вообще, откуда у Вас это искривленное представление о функциях врача? Больничные листы, к Вашему сведению, выдаются на основании обследования пациента на момент обращения. Врач просто обязан прийти и удостовериться, что пациент не симулянт!
     
  6. Евгения, а, что ради зарплаты держать в поликлинике врача с возрастом ископаемого?
     
  7. Выражаю огромную благодарность урологу Никитину Павлу Дмитриевичу за чуткое отношение и грамотное лечение. Несколько лет мучился со своей проблемой и наконец снова, буквально, вернулся к нормальной жизни. Огромное вам спасибо.
     
  8. Хороший доктор. Она с вами не сюсюкает, а свое дело знает. Лечусь у нее 4-й год. При той нагрузке, которая существует в районных поликлиниках, Эльмира Фаридовна принимает большое количество пациентов за смену и доходчиво и оперативно объясняет, что нужно предпринять. Она профессионал, медседстра, которая с ней работает, также заслуживает похвалы. Ленинградское ш., 130-2-25.
     
  9. Хороший доктор. Спокойный, при внешней невозмутимости отзывчивый. И сестра у него под стать, очень приятная и оба профессионалы. Бывают проблемы с записью к этому доктору, но это издержки эл. записи, там иногда полный бред: в регистратуре суют листочек с телефоном и предлагают записаться через него, а для чего тогда терминалы? В итоге народ нервничает, но Кобозев всех разруливает, а это не его обязанность. Ленинградское ш., 130-2-25.
     
  10. Хочется отметить профессионализм персонала электрокабинета (физиопроцедуры). Обе смены очень профессиональны, могут проконсультировать по поводу лечения, дают рекомендации, т. к. опыт работы в основном большой. В кабинете доброжелательная обстановка, сотрудники знают своих пациентов, чистота, порядок. Нагрузка перосонала этого кабинета большая, однако они все справляются отлично. Спасибо!
     
  11. Долго лечился от хронического простатита и уретрита у уролога (более года, огромное количество денег потратил, но состояние только ухудшалось). Мой уролог уволился и я попал на прием к Никитину Павлу Дмитриевичу. Этот Врач сразу определил, что у меня определенное заболевание передающееся половым путем, назначил необходимые анализы, а позже и лечение. Сейчас мне стало гораздо лучше! Спасибо вам огромное! Если бы я встретил вас раньше - год не был бы упущен!
     
  12. Леонид

    Леонид Guest

    Это смежный бизнес врачей, когда они отправляют пациентов к знакомым торгашом. Не поддавайтесь!
     
  13. Иван

    Иван Guest

    Ха-ха.. а кто будет ваш многоканальный телефон оплачивать? Там в регистратуре по 2 работают. Зарплата наверно ОЧЕНЬ большая. Хожу к стоматологу, пока стою в очереди в регистратуру, такого насмотрюсь. И в правду некоторые больные, БОЛЬНЫЕ на голову. Хорошо, что с нами ещё кто то работает.
     
  14. Тома

    Тома Guest

    Работала в регистратуре. Звонят как в справочную и спрашивают: - Какое сегодня число? - В поликлинике № такой-то есть то-то? - Как доехать куда-то? (вы же СПРАВОЧНАЯ)... По телефону хотят записаться без полиса. А в регистратуре карточку не найдёшь - начинался дурдом (а карточка может дома или у врача в кабинете осталась, может на проверку взяли. Иногда чай попить времени не было. Я до этой работы старших больше уважала. Больше 5 мес. я не выдержала. Уволилась и не жалею.
     
  15. Кардиолог - это ужас! Так не любить людей! Отправила меня на операцию РЧА (радиочастотная обляция), потом удивилась, что стало хуже. Результат - вместо одного препарата, принимаю 4, ходить к ней нож к горлу!Говорят многие: такой врач - позор для поликлиники!
     
  16. Алина

    Алина Guest

    Хотелось бы обратить особое внимание на работу врача специалиста отоларинголога. Мало того, что отправляет на консультацию в Боткинскую больницу, где прописывают нужный курс лечения, так она просто, без всяких на то причин отказывается от назначенного лечения, не прописывания иные средства. Имеет без обоснованных причин предвзятое отношение к людям, скандальная, озлобленная, НЕКОМПЕТЕНТНЫЙ ВРАЧ. От всей души желаю Вам не болеть, а тем более не попасть к данному специалисту . Мало того, что не вылечит, так скорее и загубит Ваше здоровье.
     
  17. Клятву Гиппократа не дают уже сотни лет как. Учите матчасть.
     
  18. Полное обследование на халяву - ишь чего захотели. Зайдите, отблагодарите доктора, он всё и сделает. А даром - за амбаром, в смысле по записи.
     
  19. Товарищи, я за один прием к участковому врачу трачу около 2 тысяч, нет, конечно же не наличкой, а подарками, без которых, простите, у ваших врачей даже желания нет ручку лишний раз поднять. Вы так говорите, как будто это что-то плохое. И да, деньги лучше, чем подарки.
     
  20. Или такой, или никакой. Первый вариант лучше.
     

Поделиться этой страницей