МОТОТРЭР (МРЭО)

Тема в разделе "ГИБДД и МОТОТРЭР", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    МОТОТРЭР (МРЭО) МОТОТРЭР (МРЭО), Отдел ГИБДД Москва, Перерва улица, 21
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Сергей

    Сергей Guest

    Был в МРЭО№4 22.12.13 в воскресенье. Выдача а/м в салоне в 15.00, поэтому талон решил взять на 17.00. Приехал в МРЭО к 09.00 народу за талонами нет, талоны на любое время. Я взял на 17.00 и поехал домой. С а/м был в МРЭО в 16.50, дождался когда над заветным окном загорится мой номер и тут выяснилось, что в это окно (№6) живая очередь из-за того, что инспектор не успевает и талон сейчас идет на 16.00 рядом в окне скучала другая девушка ( видно быстро оформила и есть время передохнуть), я к ней. Прошу помочь соседке и принять меня, т. к. горит моя очередь на, что она ответила, что менять окна нельзя - запрещает начальник. Я к начальнику в 206 каб. Объясняю, что специально приезжал с утра за талоном на 17.00 и не могу попасть в окно, хотя мой номер горит над окном, в соседнем окне девушка скучает, но меня принять отказываются. Начальник берет мой талон и ставит резолюцию принять в любом свободном окне с 1-6 . Спустившись в низ вижу свободное окно №5 и к нему. Приняли без разговора. Минуты 3 занял прием. Краем глаза смотрю в окно №6. Там женщина печатает на компьютере ну примерно одна буква в секунд 10, да еще с ошибками, исправляет, путается поэтому такая задержка. И других девушек понять можно, зачем делать чужую работу, зарплата одинаковая, а работать придется за двоих. Если Начальник ГИБДД читает отзыв, то просьба более качественно подходить к подбору кадров, либо учить их перед работой с людьми. Поехал на линию №2 (указанную в талоне). Очередь - машин 25. На линию №3 очередь машин 5. Поняв, что порядка в этом МРЭО нет встаю на третью линию. Приняли минут через 15 и на талон не посмотрели. Говорят иди в окно №29. Подходя к окну я уже спрашиваю кто последний. Я оказался четвертым, как я и предполагал, очередь живая и на номер талона никто не смотрит. Соседнее окно №28 свободно, но девушка категорически отказалась помогать соседке ( и понять ее можно т. к. соседка не выпускала мобильный телефон из рук и это очень влияло на скорость приема), но уже к начальнику не пошел, просто ждал своей очереди и смотрел на девушку в соседнем окне мучающуюся от безделья ( посетитель к ней так и не пришел, наверное застрял на линии) потом она, чтобы не смущать нас, просто ушла пить кофе. Прием в 29 окно занял минут 30-40, сказали посидеть в зале через 10-15 минут назвали мою фамилию и выдали номера и документы. Люблю этот бардак. А другие, у кого талон был более ранним чем мой, еще остались в очереди. Хорошо бы руководство прочитало мой отзыв и сделало надлежащие выводы - электронная очередь очень хорошая идея, но при плохом контроле превращается в цирк-шапито. Нужно организовать доп. окно, которое работало бы при завалах в других окнах (пример - кассы магазина пятерочка). В талонах не указывать номер конкретного окна, а писать окна с 1-6 (пример сбербанк). В общем, есть над чем поработать, было бы желание. А так на регистрацию потратил чуть более 2-х часов.
     
  3. Для всех, кто оформляет авто на себя без смены гос. номера. Я записался через сайт госуслуг на понедельник 19:00. Никаких напоминалок, указаний и пр. не пришло. Поехал к 18:00, удалось взять талон на 18:06, это повезло, подумал я и не стал ждать 19:00. Обратился в указанное в талоне окно в назначенное время и сначала всё шло, как по маслу. Приняли документы, проехал на линию осмотра, прошел осмотр и началось. 1. Надо открутить номера и показать их в отдельном кабинете, где их просто сфотографировал сотрудник. Назвать это бредом (показ номеров после осмотра авто, где рассекает сотрудник с надписью ЭКЦ ГУВД Москвы и Тех. инспектор) - не поворачивается язык. Это уже не бред, а вся система МВД как есть. Обидно за наши органы в этот момент 2. Все печати получены, номер разрешили оставить. Идем оплачивать квиточек на 500 р. полученный в первом окне. Терминал оплаты находится через стоянку, в ларьке ксерокопия . Начинаем мучать терминал, потому, что графы оплаты смена собственника без изменения (выдачи) гос. рег. номеров там просто нет и наугад начинаем выбирать все пункты и смотреть, что подходит по конечной цифре. Что, кстати, тоже осложнено тем, что терминал выдает конечную цифру уже с комиссией и в моем случае он прописывал 600р. вместо указанных в квитанции 500 р., а о комиссии в сто рублей написал только во время оплаты. К сотрудникам ларька с вопросами лучше не обращаться - ответ у них один За терминалы не отвечаем - логично, правда?) ) Здесь становиться уже обидно за нашу коммерцию и отношение к потребителям каких-либо услуг. 3. Идем с оплаченным квиточком в последнее окно, указанное в изначально полученном талоне, предвкушая скорую поездку домой с новыми документами. Попадаем в очередь и. зависаем В окна стоит много людей с документами и номерами. Потом выходит майор и говорит: Время нашей работы заканчивается в 19:30, получайте новые талоны и проходите без очереди . Народ ломится за талонами на ночь, а там уже висят списки под сотню человек в каждом. С горем пополам к 20:30 получаем заветный второй талон (хорошо, что хватило), идем без очереди , хотя там уже большая вереница собралась, таких как я. Занимаем очередь и долго ждем. Примерно в 21:30 сдаю документы, оказывается надо сдать копию ПТС, о чем не на одном окне не написано, зато везде красуются плакаты, что документы принимаются без файлов и обложек. Снова бежим в ларек ксерокопии, делаем копию ПТС за 50 рублей, возвращаемся. Инспектор начинает грозно так спрашивать почему я не ставлю авто на учет по месту жительства. Какое его дело? Не знаю, но пришлось объяснять с виноватым видом, что по понедельникам другие отделы не работают, да и живу я в километре именно от Перервы вот уже последние д-цать лет, хоть и прописан в МО). Сдал в итоге документы и после ещё получаса, часа ожидания получил всё, что необходимо. Итого 5-ть часов счастья: - Приезд в МОТОРЭР 17:30; - Уехал с документами из МОТОРЭР: 22:30.
     
  4. Что бы не говорили некоторые недовольные товарищи, прогресс налицо. Взял талон на 10.07.2014 на 23-00, без всяких проблем и записываний. Не по своей воле опоздал на 15 минут, никто никуда не послал, оформили заявление за 5 минут. Рассказали все дальнейшие действия. Весь процесс, включая процедуру оставления своих номеров и изготовление одного дубликата, занял 1 час 15 мин. Сотрудники доброжелательные и культурные, при чем, замечу, ко всем без разделения на умных и не очень. Терпению дежурного офицера просто нет никакого предела. Не знаю, чего еще хотят недовольные. Народ, внимательно проверьте все документы перед приездом, слушайте, что вам говорят, и не будете иметь никаких проблем. Был очень приятно удивлен сервисом. Спасибо огромное всему коллективу.
     
  5. Полный беспредел, талоны (свой не пришел скинем на терминал, и увы талоны кто то успевает схватить без денег). Цена вопроса: 5000 тыров. 2 этаж кабинеты 209, 207. Есть видео, на камерах кто берет, кому несет. Но вы не уведите (камеры не работают сбой системы) Есть бегунки до 14.00 в куртке, после обеда 15.00 в Аляске, предложение 10000 тыров без талона и очереди. Номера 101 - 10000, со словами посиди для приличия в очереди. В 27 окне мл Лейтенант девушка без бейджика. Решает все. Штрафами вас замучает, иди туда, иди опять, (а то мне работать)?????
     
  6. 13.07 приехали к 19 часам ставить на учет. Талонов в терминале не было. Сразу создали на сайте госуслугах заявление на 14.07. Регистрацию делали с планшета. Поэтому не было возможности распечатать талон, мы не догадались его сохранить, так как я была уверена, что талон и заявление я смогу распечатать из личного кабинета. Оказалось, что в личном кабинете документы не сохраняются, так же как и номер очереди! Поэтому, будьте внимательны, запишите номера очереди и заявления, этого будет достаточно, чтобы получить талон в терминале. По фамилии талон не дадут и никто не поможет. Записались на 15.07 на госуслугах, распечатали заявление и талон, а так же квитанцию. Пришли 15.07, взяли талон в терминале и ждали, пока нас вызовут. Вызвали в точно назначенное время. Инспектор Разумовская О. В. Быстро и корректно ввела все данные. Она очень вежливо общалась и шутила. Потом поехали на площадку. От силы заняло минут 15. Вернулись, взяли талон на подачу документов, нас вызвали сразу. Инспектор принял документы, все проверил. Инспектор так же был вежлив. Сказал подождать минут 30-40. В целом, все прошло быстро. Рекомендую отделение на Перерва, только записывайтесь заранее на госуслугах и сохраняйте номера заявления! Не одни мы пришли без этого номера и не смогли получить талон. Впечатление положительное.
     
  7. Необходимо было поставить на учет автомобиль (без смены номеров). Захожу на сайт госуслуг и заполняю заявление (специально хотела на Перерву, т. к. там очень удобная организация процесса). Выбираю следующий день время 17:00. Приезжаю к 17 часам. Отдала документы. Через 10 минут отдают документы и отправляют на площадку. На площадке была минут 10-15! Чистая правда. Возвращаюсь в кабинет, отдаю документы. Сижу, жду. Звучит моя фамилия, отдают документы. Смотрю на часы, а там 17:43! Это был понедельник. Огромное огромное спасибо за такой сервис! Думала, что в России такое невозможно. P.s. была уверена, что на госуслугах просто записалась, а оказывается я заполнила все заявления в электронном виде. Хотела на месте получить талон, но как оказалось, мне надо было в отдельный кабинет, работающий по предварительной записи. Это была приятная неожиданность.
     

Поделиться этой страницей