МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПЛАНЕТАРИЙ

Тема в разделе "Музеи", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Андрей

    Андрей Guest

    Татьяна, Вы очень сильно ошибаетесь. Особенно насчёт 90%. Но мы ценим и Ваше мнение. Спасибо за отзыв.
     
  2. Андрей

    Андрей Guest

    Ирина, добрый день. Во-первых не 2 млрд. долларов, а 4 млрд. рублей, и не ремонт, а подъем здания, ремонт и дополнительное строительство огромного количества площадей, плюс наполнение новейшим оборудованием, приборами, макетами экспонатами. Во-вторых, фильмы для куполов в 3D (а тем более 4D и 5D) не делают во всём мире. И помните, пожалуйста, что любой такой фильм требует оплаты работы перевода на русский язык, переозвучивания и оплаты прокатных лицензий. За всё это Планетарий платит дополнительно, чтобы наши российские зрители могли увидеть фильмы. Перед фильмом Вы были в Музее Урании (классическом музее), поэтому в нем как в любом классическом музее - обычные экспонаты (не для того, чтобы их трогать руками) и достаточные по меркам музея этикетки. В залах стоят информационные сенсорные киоски (как это принято в современных музеях), на экранах которых Вы можете ознакомиться со всей дополнительной интересующей Вас информацией.
     
  3. Андрей

    Андрей Guest

    Татьяна, добрый день. Жаль, что посещение Планетария принесло Вам расстройство. Но, мне кажется, что в этом есть и доля Вашей вины. Большинство посетителей (как и Вы) не понимает куда пришли и, что они хотят посетить в Планетарии. Согласен с Вами, что каждый посетитель заранее должен решить, что он хочет посмотреть в Планетарии (для этого есть вся необходимая нформация на сайте, печатные буклеты на стойках, большие информационные мониторы, администраторы). Работа кассира заключается в том, чтобы продать Вам билет туда и на такое время, как Вы пожелаете. Естественно, она как может отвечает на Ваши вопросы, но решаете Вы. Для примера, когда Вы подходите к билетным кассам вокзала, Вы же не просите кассира рассказать Вам куда и как поехать, чтобы лучше отдохнуть? Вы заранее в семье решаете, что едете, например, в Севастополь, такого-то числа, в купейном вагоне, обязательно возьмете белье и т. д. А кассир Вам уже только говорит, есть или нет билеты, сколько они стоят, и продает, если Вас устраивает цена. Так, что думаю, к кассирам Планетария у Вас безосновательные претензии.
     
  4. Андрей

    Андрей Guest

    И добавлю. Если Вы вдруг поняли, что хотите во Владивосток, а вас с билетами до Севастополя не сажают на поезд, идущий во Владивосток, это же не значит, что Вас на него посадят. А по указанным Вами временам, думаю, что Вы не очень внимательно слушали кассира и перепутали, куда Вам идти вначале. Кассир, действительно, предложила Вам самый удачный вариант. Вначале надо было идти в Музей Урании, в него Вас пустили бы в 15.15 (за час до сеанса в Большой звездный зал). И уже в конце всей программы идти в Интерактивный музей Лунариум .
     
  5. Очень понравилась экскурсия в зале Урания. Проводила ее экскурсовод, очень увлеченная своим делом!Была и в старом планетарии тоже. Новый планетарий мне очень понравился. Смотрели программу Большие столкновения . Ходили в воскресенье вечером, билетов было много. Пришли где-то в 19:30. Ближайший сеанс был на 21:10 только. Но это время до сеанса мы провели в музее Урания, вход туда уже входит в стоимость билета. Придем еще раз! Из минусов только очень большие цены в кафе.
     
  6. Алекс

    Алекс Guest

    Это смешно. Получается, чтоб доказать, что какая-то престарелая образина тебе хамит, нужно постоянно носить с собой диктофон? А ничего, что здесь каждый второй отзыв негативно говорит о работе персонала? Персонал у вас действительно какой-то совковый, как в производственной столовой 80-х годов.
     
  7. Я, инвалид колясочник, посетила ваш удивительный и волшебный мир планетария, все очень понравилось. Свои восторги я оставила не только о месте где побывала, но и об отношении сотрудников это места. Поверьте мне, человеку, который бывает в наших театрах, музеях и других местах, такого хорошего радушного приема я не видела давно. Все очень предусмотрено и продуманно. Большое спасибо администрации и дирекции Планетария.
     
  8. 2 февраля 2012 г. приехали школьники на экскурсию не в 9:00, а в 8:40. А погода в те дни была морозная очень, утром в это время было -20. Пока дошли пешком от метро до планетария уже щёки отваливались . Сотрудники не пускали нас в планетарий, говоря, что это ваши проблемы, если точно к началу экскурсии время не рассчитали. Дети с учителем и несколько сопровождавших взрослых стали просить пустить внутрь, т. к. на улице сильный мороз и ноги замёрзли и т. д. Нам ответили, чтобы мы с детьми попрыгали и побегали и таким образом согреемся. В итоге 15-20 мин. мы простояли на морозе с детьми у входа в планетарий! Замёрзли сильно. Настроение было испорчено, многие дети на следующий день заболели. Неужели было так трудно пустить детей на 15 мин. раньше, мы могли бы не торопясь раздеться и перевести дух после морозной улицы.
     
  9. Юлия

    Юлия Guest

    Анжелика, слава Богу у вас нет детей и было бы здорово, чтобы и не было, т. к. такие как вы, вообще не заслуживают быть матерью.
     
  10. Андрей

    Андрей Guest

    Татьяна, здравствуйте. Приносим извинения за то, что произошло. Спасибо за указанные Вами недоработки. Действительно, подобные ситуации не были учтены. А инструкции службы безопасности предписывали охране не пропускать в здание посторонних людей до 9.00. Чисто по-человечески сотрудники охраны (многие будучи отцами) советовали Вашим детям согреваться в движении. К сожалению, они действительно были не вправе пустить посетителей. После Вашего случая предприняты действия по недопущению подобного впредь. Рабочий день части сотрудников из обслуживающего персонала (администраторы, гардеробщицы, и т. п.), которые необходимы для встречи групп детей, начинается раньше на 30 минут - с 8.30. Служба безопасности разработала новые инструкции. Еще раз приносим свои извинения.
     
  11. Перед посещением прочел, что сеанс идет или на русском, или на английском языке. Оказалось же, что идет все только на русском, а для английского надо не пойми у кого, без всякого уведомления и предупреждения просить наушники. Соответственно, впечатления негативные - просьба предупреждать громко и заранее, что и где у кого брать, если не можете сами сделать свободную раздачу.
     
  12. 21 марта решила с дочерью посетить планетарий и сразу с кассы получила негативные ощущения на целый день, когда у кассира, Сорокиной Кристины, я поинтересовалась - куда интересней сходить с ребенком второго класса, получила хамский ответ: я, кассир и не обязана вас инструктировать, идите к администратору , я просто была в шоке от такого ответа, возможно она и кассир, и не владеет такой информацией, но на моем месте могли оказаться иностранцы.
     
  13. Большой зал, билеты куплены заранее, первая часть (небольшая) понравилась, такие звезды редко можно наблюдать. Далее черные дыры . Почему в нашем Планетарии, который был закрыт 17 лет мне за немалую сумму показывают не первой свежести американское кино с титрами и надписями не на русском языке? Очень разочарованы! Ведь это московский планетарий, а не кинопрокат.
     
  14. Гали

    Гали Guest

    Прочитала комментарии Андрея и в планетарий идти расхотелось окончательно. Не люблю хамского отношения к другим людям.
     
  15. Галина

    Галина Guest

    Никогда не писала отзывов в интернете, но начитавшись про Планетарий отрицательных уж очень захотелось. Спасибо всем большое, кто реставрировал, продумывал, составлял программу и персоналу. Хотелось бы сказать свое фи всем недовольным. Цены, как цены, сходите на какую-нибудь эстрадную звезду, чтоб понять, что такое дорого и ни за что!Хамских сотрудников - от охраны и до администрации не заметила, может просто надо уметь общаться?В каждом зале море интересного. Дети так просто в восторге. Ездили с классом, но теперь обязательно поедем и сами по себе, так понравилось. Даже если не состоишь в экскурсионной группе, любой гид готов ответить на вопрос. Хотя и написано, что фотографировать нельзя, спросили у охраны - сказали, пожалуйста, так, что теперь и фото на память есть. В магазине купили очень подробный атлас звездного неба, так, что теперь будет легче самостоятельно наблюдать. Цена, кстати, за книгу приятно удивила, думала, не меньше 1000 выйдет - нет, около 400. Так, что еще раз всем огромное спасибо! Приедем и еще много раз! И всем друзьям уже за первый вечер рекомендовала сходить. Так, что не верьте плохим отзывам. Если что-то у кого и не прошло гладко и весело, то это исключение, а не правило.
     
  16. Андрей

    Андрей Guest

    Наталья Вячеславовна, простите, но я согласен с Кристиной Сорокиной, и попробую её защитить. Она продает билеты на выбранный Вами сеанс или в выбранный Вами музей. И её действия не зависят от того, иностранец Вы или российский гражданин. Просто кассир не может, с одной стороны тормозить очередь, рассказывая Вам в подробностях, куда сходить; с другой стороны - кассир не владеет этой информацией и не поможет Вам быстро и грамотно выбрать то, что нужно. Для этого есть сайт, рекламные буклеты, информация на экранах и главное - администраторы, к которым Вас направил кассир (Думаю также, что фраза кассира, конечно же была более мягкой, например: Я кассир и не могу Вам ответить на этот вопрос, подойдите к администратору . Мне кажется, из-за Вашего настроя, подобная просьба могла быть воспринята Вами как хамский ответ ). Поясню мысль об обязанностях кассира. Когда Вы приходите в кинотеатр, Вы подходите к кассиру, чтобы купить билеты на определенный фильм (один из многих, который указан в афише этого кинотеатра), Вы не спрашиваете кассира На какой фильм интереснее сходить? , потому, что на Вас косо посмотрят. Вам этот фильм уже посоветовали друзья, Вы уже выбрали сами, прочитав в газетах, может быть Вам помогли рекламные материалы о фильме. Если все-таки Вы просто пришли в кинотеатр провести выходной не зная репертуара, то Вы ищете администратора или менеджера кинотеатра, который Вам расскажет всё, ответит на все вопросы всё объяснит и поможет выбрать фильм. Аналогично, когда Вы приходите в Третьяковскую галерею или Галерею на Крымском Валу, Вы не спрашиваете кассира: На какую выставку интереснее сходить? . Вы покупаете билеты на интересную именно Вам выставку, на ту, ради которой Вы пришли в художественную галерею.
     
  17. Андрей

    Андрей Guest

    Алексей, простите, Вы прочитали это на официальном сайте? Где? Может быть, Вы ошиблись? Конечно же, все программы идут на русском языке. Зарубежные гости, естественно, обращаются к администраторам за помощью с вопросами, могут ли они получать информацию на родном языке. По-моему, всё ясно и прозрачно, как в любых музеях или подобных организациях по всему миру.
     
  18. Супер досуг для детей! Посещали лунарий -это один из залов планетария. Сыну 14 лет, ехать не хотел. Потом не знали где его искать (по всему залу носился)!Все можно трогать, вертеть. Сами в восторге!
     
  19. Ольга

    Ольга Guest

    На сайте планетария описания программ слишком кратки и не отражают содержание, также там не указан рекомендуемый для просмотра возраст. Вот например Черные дыры - тут есть несколько отзывов, что для детей это было сложно, а Космические столкновения страшно. В рекламных буклетах, как и на сайте - общие слова. Как из них понять, на какой возраст рассчитаны программы?
     
  20. Ню

    Ню Guest

    Уважаемые будущие посетители Московского Планетария! если вы планируете посетить Планетарий 12 апреля в день Космонавтики, убедительно не советую Вам это делать, потому, что скорее всего попасть туда Вы не сможете. Планетарий ожидает высокопоставленных гостей, каких, можете догадаться сами. Поэтому не теряйте время даром. Выбирайте любой другой день) ))
     

Поделиться этой страницей