Московская Меховая Компания

Тема в разделе "Магазины кожи и меха", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    Московская Меховая Компания салон Москва, Костомаровский переулок, 3, строение 4 +7(495)287-86-86 www.mosmexa.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 18 сен 2017
  2. Дорогие дамы, это отзыв специально для таких же дотошных женщин, как я! В общем, заказала себе шубку из кролика рэкс через интернет магазин ММК. Очень переживала с размером, так как в магазине-то не всегда выходит один размер, а тут вообще заказ через интернет. Но при заказе у меня спросили мои мерки, сказали, что шубу подберут именно на меня. Так и вышло. Когда курьер приехал и я наконец-то примерила свою белоснежную красавицу , я подумала сначала, что её шили прям по моим меркам.))) Подошла идеально! И талия где нужно! А от меха я вообще в приятном удивлении. Я её трогаю, а на ощупь, как-будто норочка. У меня ещё капюшон из чернобурки, смотрится богато, как я и люблю. А за такие деньги, вообще шикарно. В общем, дамы и господа! Не переживайте делать заказ через интернет магазин, тем более доставка у них бесплатная! Ещё раз спасибо ММК за положительные эмоции! Удачи вам ребята!
     
  3. Cveta

    Cveta Guest

    На днях купила себе кожаную курточку в Кузьминках, Московская Меховая Компания, глаза разбежались от такого выбора, но продавцы подобрали для меня модель. которая мне очень понравилась, качество хорошее. Спасибо огромное, девочки))))
     
  4. Макс

    Макс Guest

    Сделал заказ именно по факту и подтвердил ,когда пришел в мой город ,частично выкупил ,то что подошло ,причем пуховик ,которая стоил дороже выкупил ,куртку ,не стал ,она дешевле стоила и по форме именно висела на мне ,как халат ,хотя менеджер утверждал ,что мой размер,после этого на последующие заказы стали требовать 100% предоплату и самое интересное , к примеру я в корзину положил какое-то изделие ,т. е. не подтверждал ,просто товар лежит в корзине ,кто пользуется услугами интернет магазинов ,понимает товар в корзине ничего не значит, для подтверждения заказа вы должны действительно подтвердить ,нажав на соответствующие вкладку ,т. е продолжить и подтвердить ,в этой компании товар ,который просто лежит в корзине считают уже заказом ,и начинают звонить ,вот вы сделали заказ ,хотя я ничего не подтверждал.Почему за подтвержденный заказ стали требовать 100 % предоплату не понятно ,у меня заказ был именно подтвержденный и который по факту был доставлен примерно на сумму 29000 ,выкуп составил 16000 руб или они думают ,что бы клиент все выкупил ,подходит ему или нет .И еще на пуховике ,это не очень критично правда ,не было указано ,где пошит ,если Россия ,значит обычно пишут фабрика такая ,если в другой стране ,значит сделано там-то ,ксати и менеджеры не знают ,кто вообще шьет ,может они сами шьют у себя ,знаете типа ателье ,где нибудь в подвале.
     

Поделиться этой страницей