Мосэнергосбыт

Тема в разделе "Электросети, энергоснабжение и горэнергосбыты", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    Мосэнергосбыт клиентский офис Раменки Москва, Вернадского проспект, 92, корпус 1 +7 (495) 981-981-9 www.mosenergosbyt.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. После заявки на замену электросчетчика дважды было оформление исполненной заявки без исполнения работ. Невозможно найти телефон начальника участка.
     
  3. Начальство Мосэнергосбыта очень плохо относиться к клиентам. Обязательства свои не выполняют, а также нагло врут своим клиентам, для того чтобы отмазаться от своих обязанностей.
     
  4. Не дают тел. на Мичуринский 15-А даже в единой справочной, оператор отвечает, что нет телефона. (Наверное отключили за неуплату, а иначе как? Присылают какие-то странные счета, выдуманные на основе нового Soft а, который просто по-пролетарски херит КоАП в части льготников. Грозят отключением электроэнергии, несмотря на моё личное посещение ещё полуторогодовой давности с целью совершить традиционную (не первый год) ежегодную поверку и производство оплаты, если необходимо. Зачем покинули Солнцевский пр-кт? Ответ: отнять время у народа, да и транспорт не в накладе.
     
  5. Лариса

    Лариса Guest

    Да. Не извещают о расторжении договора с подрядчиком, потом отрицают свою ответственность, несмотря на то, что деньги переводились на счет Мосэнергосбыта Мне установили водосчетчики 14.01.11. На утро потек водосчетчик холодной воды в 3-х местах, и начал подтекать кран холодной воды в ванной (ранее никогда не тек). Мастера после оплаты в Мосэнергосбыте ждали МЕСЯЦ (до конца декабря 2010 Мосэнергосбыт направлял клиентов в Интерстройгрупп, но уже потом (когда потекло после установки) выяснилось, что договор между ними расторгнут, но клиентов ни те, ни другие не известили)
     
  6. 22.03.11 я получил письмо за подписью руководителя структурного подразделения Губской Н. А., в котором сказано, что за моим лицевым счётом (04882 138 08) имеется долг в размере 4880 р. 81 коп. В тот же день я позвонил по указанному в квитанции номеру телефона и поинтересовался - откуда взялась эта задолженность? Девушка в трубке объяснила, что так как счётчик у нас находится в квартире, то сверить показания сотрудники мосэнерго не смогли и поэтому решили, что я им должен. ЭТО ЧТО ЗА НАГЛОСТЬ!? Почему проблемы ваших сотрудников вы обращаете в задолженность? Девушка спросила у меня показания счётчика на момент разговора. Я их ей передал. В ответ она сказала, что исключит меня из списка должников. Сегодня я получил уже претензию с тем же долгом. ВЫ ТАМ ЧТО, ВООБЩЕ ОБОРЗЕЛИ!? Видно или руководству плевать на людей, или в мосэнерго сотрудники недалёкие работают. Сотрудница Виктория сообщила мне то же самое - оказывается, я должен моэнерго аж с августа 2010 г. Это при том, что последний раз я оплачивал электроэнергию 27.02.11, и эти данные есть в базе. Это что, за две недели так и не разобрались и не увидели платёжек за 2010 г.? А за что вы там вообще деньги получаете? Причём никаких извинений я тоже не услышал. Как будто виноват я. Я нисколько не удивлюсь, если ещё кто-то придёт нас отключать от света. Так что, убедительно прошу, разберитесь в работе своей. Если увижу кого-то у своей квартиры, светские беседы вести не буду. С огромным неуважением, Галушкин Игорь. Тел.: 499-7376853, 926-3886580.
     
  7. 3 месяца назад (9 февраля 2011 года) подал письменное заявление на ремонт счетчика, до сих пор никто не приходит. Когда звоню, говорят: если не нравится, то приезжайте и пишите претензию. Уже ездил 2 раза, заявление подавал. Действительно, мне делать больше нечего.
     
  8. Все зависит от ситуации. Важные факторы: расположение счетчика, причина поломки, фазность и тарифность.
     
  9. Вы обязаны обеспечиваь доступ к счетчику или сами звонить, сообщать показания два раза в год (ваш расчетный период).
     
  10. Здравствуйте! С трудом дозвонился с мобильного(!) по 8-800-55-000-55 (ждал примерно 25-30 мин). Объясняю, что мне нужен № моего эл. счетчика, так как тот номер, который я ввожу для регистрации в личный кабинет он не корректен. Эта дамочка отвечает, что номер эл. счетчика мы по телефону не даём. ЧТО ЗА БРЕД? На вопрос где указан правовой запрет дамочка забуксовала и бросила трубку! И теперь мне нужно тратить свое время, чтобы узнать эту фигню! Просто нет слов!
     
  11. Написала заявление в Мосэнергосбыт Раменки. В интернете указан адрес, которого не существует на месте: Мичуринский 15а в личном кабинете указаны телефоны, по которым можно узнать результаты по обращению. За 4 дня эти телефоны были заняты в любое время суток: 84959819819 и 88005500055. К чему тогда все это вводили. Ни найти, ни достать.
     
  12. Уважаемому г. Плетнев Д. Ю. от Андреева Валерия Филипповича, проживающего по адресу ул. Толбухина, д. 7, к. 1, кв. 43 С 18 июня 2012 я пытаюсь стать абонентом Мосэнерго, оставив сначала два заявления в Дорогомиловском офисе, затем договорившись с инспектором на пр. Вернадского. В результате инспектор все же побывал у меня в районе 10 августа. Далее было сказано, что за две недели нашу квартиру внесут в базу. За месяц этого не произошло. В сентябре я приежаk по этому вопросу в пятый раз! Мною было оставлено заявление на имя Плетнева Д. Ю. о сложившейся ситуации. Оно зарегистрировано под номером П/в/30-878/12 от 13.09.2012. Но до сих никаких изменений не произошло. Прошу разобраться вданной ситуациию. Скан со старым заявление прилагаю.
     
  13. 61777 067 12 прибор учета 129656 Анохина 42-2-176 войти в личный кабинет не могу, не приходит ссылка с паролем на почту. За апрель и май получила квитанции с переплатой, с мая по август электроэнергией не пользовались совсем (не было даже холодильника) в августе пришла квитанция с переплатой. Разберитесь, пожалуйста, т. к. дозвониться не могу ни по одному вашему номеру.
     
  14. Заказала проведение электромонтажных работ в ОАО Мосэнергосбыт (договор №01023/13). Работы проводила уполномоченная организация ООО Теплостроймонтаж . В процессе ремонта выяснилось, что бра запитано от розетки и заложенные материалы в смете не соответствуют действительности. Приезжал представитель, записал претензии и исчез. Жалоба в Мосэнергосбыт осталась без ответа. Получается, заранее спланированный обман клиента. Подтвердить материалы по смете схемой они не хотят, также как и вернуть, взятые с меня, лишние деньги. Советую не заказывать эту услугу в Мосэнергосбыт , т. к. получите только головную боль.
     
  15. 13.11.2013 г. вы поменяли нам неисправный счетчик, лицевой счет 6090521999, Тараканов В. М., обещали сделать перерасчет по показаниям следующих 6 месяцев, за январь оплата произведена по новому счетчику. Однако, нам все время приходят угрозы по отключению эл-ва. Пожалуйста, разберитесь с этим вопросом.
     
  16. Лиц. счет: 6150414243. 21 января через оператора на пр. Вернадского дали заявку на установку нового эл. счетчика. 22 января позвонил мастер на городской телефон. Заявка была оформлена оператором с ошибками: указан не наш адрес и не правильная фамилия. 23 января вновь дали заявку тому же оператору и исправленными данными. Прошло 12 дней. До сих пор счетчик не установили, и никто так и не позвонил. Работаете не качественно. Наверное ничего не дождемся от Вас. Как установить новый счетчик взамен неисправного не знаем. Это оказывается большая проблема для Мосэнерго. Ничего не понятно. Почему так?
     
  17. Здравствуйте! После повторного визита в клиентский офис на пр. Вернадского 20 июня 2014 года и нескольких безответных обращений, заявок через Ваш сайт, вынуждена писать жалобу на бездействие и не профессионализм Ваших сотрудников. Счетчик после установки через некоторое время перестал менять показания. Вызванный мастер причину не выявил, но предположил, что счетчик установлен неправильно. Пломбы целы. Гарантия на счетчик действует. Приехала, написала заявление, результат нулевой. Приехала опять, извинились, что заявка не была рассмотрена, хотя все сроки вышли. Написала очередную претензию. Недели через 3 звонил мастер, сказал, что приедет смотреть, что с счетчиком. Я отсутствовала, так как проживаю за городом. Просила мастера отзвониться. Результат - нулевой. Приехала проверить квартиру - пломбы на счетчике не оказалось! Звонила в Вашу компанию, у них новых сведений нет. Переключают туда-сюда. Никто вразумительный ответ дать не может. Понятно, компания-монополист делает, что хочет. Прошу разобраться. Евгения.
     
  18. Слишком много негатива, пусть хоть один отзыв будет положительным, хоть я и не знаю эту фирму.
     
  19. Ежемесячно в течение этого года я мотаю нервы с операторами Мосэнергосбыт Раменки . Этот месяц не обошел стороной. Я 30.09.14 г. заменила эл. счетчик и полностью оплатила эл. энергию. 16 октября передаю показания счетчика 104. Мне присылают квитанцию, но показания старого счетчика на 104 кВт на сумму 327-60. Я имею льготу. И мне не отказали, но в сумме 47-75 вместо 110-25 руб. Я позвонила в Мосэнергосбыт и мне ответили, что все правильно потому, что я немного нажгла света. Это же кто решает когда мне можно дать льготу, а когда нет. Я за эту льготу отработала 49 лет. А когда-то мы платили за электроэнергию по 4 копейки за кВт и льготники платили 50%. А сейчас я вынуждена требовать, чтобы меня не обманывали. Я думаю, что руководство компании обратит внимание на недочеты своих подчиненных. С уважением, пенсионер с большим стажем Л. Мишкина.
     
  20. Клиентский офис "Кузьминки".
    Квитанция на оплату электроэнергии не поступала, а уже 27 число, это не первый случай. Дозвониться до оператора невозможно, или все операторы заняты, или трубку снимают и сбрасывают. Между тем в почтовый ящик неоднократно опускали квитанции для других обонентов.
     

Поделиться этой страницей