Морозовская детская городская клиническая больница

Тема в разделе "Больницы детские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Марина

    Марина Guest

    У меня кровь стынет после такого рассказа, я хочу привезти туда ребенка на операцию по удалению полипа в носу?! Теперь страшно.
     
  2. Огромное спасибо лор-врачу Денисовой Ольге Анатольевне и анестезиологу Глазунову Антону. Делали сыну 25.10.12 эндоскопическую аденотомию, из наркоза вышел как от обычного сна проснулся, никаких осложнений. Очень внимательно отношение после операции. Все абсолютно бесплатно! Очень приятные люди и отличные специалисты!
     
  3. Рыба гниет с головы. Да в должностных инструкциях младшего медперсонала нет пункта носить сумки, но постель заправлять есть. Вся беда в безнаказанности сотрудников морозовской. Но к сожалению нам этого не изменить.
     
  4. Взять в руки швабру и помыть самой в голову не приходило? Много раз лежу с детьми, мою только сама Глориксом, чисто и стерильно. Наши дети - наша забота!
     
  5. Благодарю весь коллектив 5 отделения Морозовской больницы за профессионализм, за добросовестное отношение к своим обязанностям, за чуткое и внимательное отношение к пациентам, за великое терпение и доброту. Низкий поклон зав. отделением Агафоновой Татьяне Вячеславовне за ее преданность делу, за любовь к детям. Огромное спасибо Бабайкиной Марине Анатольевне за внимательное отношение к каждому ребенку, за понимание и чуткость. От всей души благодарю Мшенскую Светлану Алексеевну, ст. медсестру за готовность помочь, участие, за неравнодушное отношение к своему делу. Здоровья вам и вашим близким! Успехов и долгих счастливых лет работы в Морозовской больнице!
     
  6. Марина

    Марина Guest

    Условия отвратительные, медсестры есть неплохие, но в общем, никому до ребенка нет дела. Лежали в 23 отделении. Заведующая говорить вообще не хочет, видимо, избранным дано. А церберовские правила: видеть ребенка 2 раза в неделю с 11-12 ч. и еще успеть с врачом поговорить - вот здорово. А санитарные нормы - это когда все родители и дети в течение часа толпятся в душном маленьком помещении. Но не дай Бог захочешь увидеть ребенка и придешь не в тот час. Заведующая такой крик поднимет и опять убежит, даже не остановившись. Концлагерь какой-то, если не приходила каждый день, никто бы не узнал, что ребенка тошнит или живот болит. Даже мобильные зарядить дают через раз. Дети от такой обстановки страдают больше, чем лечатся. Правда, врачи молодые, еще не испорчены обстановкой.
     
  7. Настя

    Настя Guest

    Кошмар, я тоже столкнулась с этой больницей, 3 часа я просидела с тяжело больным ребенком в приемной и ни один врач ко мне не подошел. Я собралась и поехала домой с больным ребенком через всю Москву.
     
  8. Хочу поблагодарить сотрудников. Любовь Геннадьевна, нефролог, фамилию не помню, очень хороший врач, спасибо вам! Русланчик, 3 месяца.
     
  9. УЖАС! Решила написать пока все свежо в памяти. Привезли на скорой в ЛОР отделение, дочери 1 г. 5 мес., гнойный двухсторонний отит. Сделали операцию и положили в палату, в палате лежали 6 ребенка и каждый с мамой, итого 12 человек. При этом палата на рассчитана на 4 больных (без присутствия родителя). Родителям давали ужасно скрипучую и растянутую до пола раскладушку! Детей расселяли как попало, т. е и годовалые детки, и подростки лежали в одной палате. На второй день после операции в отделение положили, как потом выяснилось, ребенка с гнойной ангиной, когда родители узнали, они выгнали мать с ребенком спать в коридор, но это не изменило ситуацию, и половина детей подцепили вирус, и это детки, которые которые лежали там, восстанавливаясь после операции. У моей дочери также поднялась температура 38.4, и нас почему-то перевели в инфекционку, хотя изначально обещали в педиатрию. И вот тут я ощутила еще больший ужас. В одноместных боксах, куда кладут мать и ребенка, размещали по 2-3 ребенка + родитель. Прогнутых раскладушек на всех не хватало и некоторые мамочки спали на кушетках! Селили как попали, глубоко инфекционные детки с поносом и рвотой лежали вместе с ОРВИ и ОРЗ больными. Точный диагнозы утаивались, и лечили всех подряд по одной схеме, такое ощущение было у всех, что лечение проходило на авось, анализа не назначались пока мать сама не настоит на этом! О врачах ужасное впечатление, помогали только медсестры (или как там называется персонал который сидит на посту). Еда постоянно холодная! Каждый день на ужин картошка пюре. Ужасно жалко деток!
     
  10. Nadin

    Nadin Guest

    УЖАС! Решила написать пока все свежо в памяти! Привезли на скорой в ЛОР отделение, дочери 1 г. 5 м., гнойный двухсторонний отит. Сделали операцию и положили в палату, в палате лежали 6 детей и каждый с мамой и того 12 человек. При этом палата расчитана на 4 больных (без присутствия родителя)! Родителям давали ужасно скрипучую и растянутую до пола раскладушку! Детей расселяли как попало т. е и годовалые детки и подростки лежали в одной палате. На второй день после операции в отделение положили как потом выяснилось ребенка с гнойной ангиной, когда родители узнали, они выгнали мать с ребенком спать в коридор, но это не изменило ситуацию и половина детей подцепили вирус, и это детки которые которые лежали там востанавливаясь после операции. У моей дочери так же поднялась температура 38.4 и нас почему то перевели в Инфекционку, хотя изначально обещали в Педиатрию. И вот тут я ощутила еще больший ужас. В одноместных боксах, куда кладут мать и ребенка размещали по 2-3 ребенка + родитель. Прогнутых раскладушек на всех не хватало и некоторые мамочки спали на кушетках! Селили как попало, глубоко инфекционные детки с поносом и рвотой лежали вместе с ОРВи и ОРЗ больными. Точный диагнозы утаивались, и лечили всех подряд по одной схеме, такое ощущение было у всех, что лечение проходило на авось, анализа не назначались пока мать сама не настоит на этом! О врачах ужасное впечатление, помогали только медсестры (или как там называется персонал который сидит на посту). В палатах дикая жара и духота, все детки были голенькие а родители обтекали потом. Окна есть, но открывать их проблемно тк все боятся простудите ребенка, а уйти некуда, в коридоре находиться не разрешали. Еда постоянно холодная! Каждый день на ужин картошка пюре! Ужасно жалко деток!
     
  11. Это ужас какой-то, целую неедлю в разное время звоню записаться на консультацию (с разных телефонов). Тел. Регистратуры: (499) 764-56-80, постоянно занято. Будем звонить в департамент, возможно, после проверок поставят новый телефон! P.S. 1. Общественная палата открыла «горячую линию», чтобы собирать оперативные жалобы россиян на плохую работу поликлиник. 8-800-700-8-800 (звонок по России бесплатный). http://www.roszdravnadzor.ru/ 3. Куда жаловаться на врачей: • Лига защитников пациентов : (985) 644-72-38 •«Горячая линия» Департамента здравоохранения города Москвы, дежурный (круглосуточно): (499) 251-83-00 •Министерство здравоохранения Московской области: (495) 631-73-11, (495) 631-74-40, Министр здравоохранения Правительства Московской области Семенов Владимир Юрьевич: (498) 602-03-01.
     
  12. Ольга

    Ольга Guest

    А вы приехали кушать и играть в игровой в больнице?
     
  13. Карина

    Карина Guest

    Хотите сервиса - идите в платные клиники. Вы себе как представляете удовлетворить потребности всех больных детей по-другому?? А вообще, картошка вполне себе еда - вы же не в ресторан приехали.
     
  14. ...

    ... Guest

    И общаться с медицинским персоналом? Врачи должны оказать Вам медицинскую помощь, а не беседовать с Вами, беседы они могут в их свободное время, если бы меньше задавали глупых вопросов, и времени бы было больше. П. С. Я не сотрудник больницы и, слава богу, а то тоже бы орала на таких Одаренных желающих поесть и поиграть.
     
  15. Открою Вам страшную тайну: в других больницах и отделениях тоже самое. А ваши прививки на ротавирус не влияют.
     
  16. Nadin

    Nadin Guest

    О, сразу видно руку обиженного сотрудника с копеечной заработной платой. Т. е. значит если хочешь квалифицированный мед. персонал и адекватные условия и качественное лечение - то значит только платные клиники? Куда мы катимся, вы не позорьтесь хоть!
     
  17. Я не согласна с Кариной. Платная клиника не гарантирует качественную медицинскую помощь. Надин, я лежала с дочкой в палате в ЛОР отделение с гнойным отитом. Условия как вы и описываете, только нас было 18 человек (9 детей в возрасте от 6 месяцев до 10 лет и 9 родителей). Нам было 2 года. При всем желании заплатить денег и перевестись в платную палату ,оказалось не так просто. В больнице палаты есть, но стоят покруче любого платного центра, что-то порядка 6 тысяч в сутки. Когда нас ночью привезли в больницу, я зарыдала. Вошла в палату и увидела этот кошмар. Все вповалку, штабелями, кто с ребенком на скрипучей кровати, кто на полу. Звонила мужу, умоляла сделать что-нибудь. Кто кашляет, кто чихает, кто плачет, кто скрипит, переворачиваясь. Жуть! Благо нас через 5 дней выписали. Правда с насморком, там подхватили.
     
  18. Есть правила врачебной этики, есть нормативы больничных помещений, а личные проблемы персонала должны оставаться дома! Отношение к больным, как к скоту!
     
  19. Выписались из ЛОР отделения 13.12.12. Лежали на первом этаже с гнойным отитом 12 дней вместе с 4-х летним ребенком. Врачи очень хорошие, профессионалы, довольно быстро купировали заболевание. Но теперь о грустном: попадая в обстановку прошлого столетия и последнего ремонта году этак в 1960-м, первое, что приходит на ум, это забрать ребенка. Я, человек, избалованный интерьером, но ребенок спокойно принял данную ситуацию, что, в целом, характерно для многих детей. Остались. Главное, чтобы врачи оказали помощь. Спать все эти дни пришлось вместе с ребенком на детской кроватке длиной 150 см. и шириной 65 см. Раскладушек нет, да если бы и были, то поставить их некуда. Жара градусов 35, ребенку не комфортно, жарко вблизи мамы. Приходилось часть ночи сидеть в ногах. Питание было бы сносным, если бы его подогревали перед подачей. Хорошо, что есть 1 микроволновка на отделение в два этажа. Выстраивается очередь. Дети без родителей просто отказываются от еды. Я была единственной ночующей мамой в палате на 7 детей, и следила за своими, чтобы хоть немного, но поели. Подъем в 7:00, но завтрак в 9:30. Дети просят кушать, многие не дожидаются, напихиваются конфетками, колбасками и печеньками. Ужин в 17:00. Далее, что принесли родители. Туалет в коридоре, ванная на другом этаже. Кормят на втором этаже. Все детки первого этажа поднимаются на второй 3 раза в день по холодному лестничному маршу. Окна образца правления Царя Гороха. Рамы с зазорами в палец. Некоторые вообще перекошены и не закрываются. Сквозняки, которые компенсируются жаром от батарей. На втором этаже видны следы свежего ремонта, даже стоят пластиковые окна. Но при отсутствии ремонта кровли, по стенам видны протечки. Детская игровая комната отсутствует. Родители вваливаются в палату в верхней одежде. Гардероба нет в принципе. Бахилы отсутствуют. Мой ребенок подхватил повторно ОРВИ. Больница нуждается в СРОЧНОМ капитальнейшем ремонте, это очевидно. Отдельная тема - строители из Таджикистана-Узбекистана. Ремонтировали козырек над подъездом. Шпатлевали и красили прямо на снежный ком.
     
  20. Валентина, подскажите, пожалуйста, как вообще можно попасть на лечение в эту больницу? Нужно направление с поликлиники по месту жительства? Нам нужно в отделение психоневрологии. Есть ли там массажисты хорошие или рефлексотерапевты? Какие там вообще условия?
     

Поделиться этой страницей