Морозовская детская городская клиническая больница

Тема в разделе "Больницы детские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Прошло уже полгода как мы побывали в этой замечательной больнице, нас с сыном из МО приняли без каких-либо проблем, ребенок был в тяжелом состоянии, никто даже не заикнулся, чтобы его увозить или направлять куда-то в другое место, сразу приняли меры, положили нас в палату. Скажу сразу, знаю всю нашу медицину от и до, я была в шоке, там настолько все профессиональные врачи, медсёстры, что у меня даже слов нет описать их профессионализм! Все добродушные и позитивные-повара, уборщицы, сиделки, на мгновение мне показалось, что я не в больнице, а просто в санатории каком-то. Писать могу очень много, но скажу самое главное, спасибо им за эту теплоту, которую они дарят нашим малышам, за их исцеление, поддержку, дай ВАМ всем Бог благополучия, здоровья на многие года! СПАСИБО!
     
  2. Ольга

    Ольга Guest

    Пролежали с ребёнком неделю в 5 кардиоревматологическом отделении, попали туда с пиелонефритомюно видимо места в другом отделении не нашлось. Лечение назначили, но приходилось уточнять, то ли нам колят, что прописано. Об условиях нахождения даже вспоминать страшно, в небольшую палату размером с маленькую комнату стандартной квартиры, впихнуто 4 кровати, мне привезли детскую кроватку поэтому стало совсем не развернуться. Компетентность медсестер вызывает огромные сомнения, постоянные крики по отделению, кто в какой палате лежит никто не знает, таблетки приносить иногда забывают. К неинфекционным больным могут легко подселить малыша с инфекцией, как в нашем случае, в итоге у нас случился новый всплеск ОРВИ, ребёнка пришлось экстренно забирать. Очень удивило где у них хранятся лекарства, место которых исключительно в холодильнике. Персонал никогда не закрывает двери при входе и выходе из палат. Врачам в принципе абсолютно все равно на пациентов, анализы, что бы найти приходится побегать. В общем никому не пожелаю туда попасть. Так же нас продержали в приемном отделении около 2,5 часов и никого не волновало, что ребёнок маленький и хочет кушать!
     
  3. Я в шоке. И что нам делать? Как ее найти или оставаться здесь?
     
  4. Дарья

    Дарья Guest

    Благодарность Валявской Марине Евгеньевне. С 03.03.14 лежала в седьмом отделении офтальмологии и микрохирургии глаза. 04.03.14 уже сделали операцию, врачу огромное спасибо, анестезиолог просто прелесть. В отделении чисто, в палатах хорошо, туалеты и душ тоже чистые, мед. сестры отзывчивые, (но не все, было пару свиней, одна мне вечером после операции вместо укола обезболивающего, совала таблетки, которые мне вообще не помогали). В итоге выписали 07.04.14 и я очень даже довольна. Очередь, кстати, ждали всего месяц.
     
  5. Удивительный врач, отличный человек, профессионал в своем деле - ДЕНИСОВА ОЛЬГА АНАТОЛЬЕВНА. Мы благодарны Вам за помощь, за проведенную операцию. И от всей души желаем Вам благополучия, здоровья, карьерного роста и всех человеческих благ. Вы спасли жизнь нашему сыну. Мы будем благодарны Вам всю жизнь. Храни Вас Бог.
     
  6. С 14.03.2014 г. лежим в 25-ом неврологическом отделении Морозовской больницы с маленьким сыном. Огромное спасибо лечащему врачу - Першиной Галине Дмитриевне, а в ее лице главному врачу отделения - Игорю Михайловичу и всему медицинскому персоналу отделения, медсестрам за их высокий профессионализм. Все добродушные, внимательные, любящие свою профессию, что очень редко в наше время. Когда я попала в эту больницу я была поражена негативом и плохими отзывами об этой больнице, а на самом деле, увидела теплоту врачей, которую они дарят нашим малышам, за поддержку нас родителей в трудную минуту. Писать могу очень много, но скажу самое главное - спасибо врачам за их профессионализм, теплоту, за исцеление, поддержку. Дай Бог им всем благополучия, здоровья на многие годы! Удивительный врач, отличный человек, профессионал в своем деле - Першина Галина Дмитриевна. Мы благодарны Вам за помощь. И от всей души желаем Вам благополучия, здоровья, карьерного роста и всех человеческих благ! С уважением, семья Комиссаровых.
     
  7. В больнице лежал родственник (младенец), в реанимационном отделении. В этом отделении хорошо работает только младший персонал, а особенно старшая медсестра, а про работы врачей хочется, кричать зав. отделением этакая звезда, разговаривать с пациентами не умеет, на вопросы не отвечает, лишь высказывает свое недовольство по поводу, вы не здороваетесь с персоналом - я к ребенку пришла, а не по отделению бегать и кричать всем Здрасте. И еще по поводу эмоционального состояния родителей, что вы мне тут плачете, а, что мне делать, сальсу от радости станцевать, ребенок в реанимации. Про остальных врачей вообще молчу, может подойти рассказывать, глаза в верх закатывать, начинаешь про анализы спрашивать, ой я не знаю, я вообще я перепутала, вас с другими, на вопросы отвечать мне некогда, начинаешь про лекарства спрашивать, в ответ вы мед. институт не заканчивали, я тут врач. Сразу просьба, научите врачей разговаривать с пациентами и их родителями простым обывательским языком, не у всех медицинское образование. Ребенок с больным сердцем лежал, на солнечной стороне, перевести в другой бокс обещали месяц, кое как перевели, обещали звонить в экстренную ситуациях, у ребенка была остановка, сердца, сказали через пару дне и то случайно, говорили ребенка переворачивают, каждые 4 часа, тогда как у ребенка, стали появляться пролежни?? Говорили, что делали УЗИ и К/Т, на следующий день забывают, что врали вчера и говорят, ой, а мы еще не делали. В общем обходите эту больницу стороной, а если туда направляют, бегите без оглядки.
     
  8. Елена

    Елена Guest

    Диагноз: Рефлюксирующий мегауретер справа. Правая почка 65х26х25 мм, лоханка-14 мм, чашечки верхней группы - 9 мм. Мочеточник справа н/3-19 мм, в/3-17 мм, с - 15 мм, коленообразно извит, перистальтирует. Оперция была 19.12.2013 г. Выполнена уретеронеоцистоимплантация по Коэну справа на высоком стенте внутреннего дренирования. После операции прошло 3 месяца узи показало правая почка размеры: 64х26, лоханка-6, 5 мм, верхние чашечки до 6 мм, просвет правого мочеточника 1, 5-2мм, стенка утолщена до 2мм.
     
  9. Анна

    Анна Guest

    Приехала в приемное отделение ночью с 1 на 2 апреля. Без скорой - привезла ребенка сама. Ребенку 3 года 10 месяцев, сильно болело ухо, плакал. После 40 минут ожидания и двух выходов из бокса к посту медсестры, начала ругаться. Всем было.., что ребенок воет в голос. Кроме нас, за это время в боксе, появилось еще две семьи. Врача так и не было. На посту мне сказали, что на всю больницу врач только один, и есть случаи более острые, чем ваш ! А ничего, что мы в приемном отделении и приехали за СКОРОЙ помощью?! Через некоторое время пришел врач с усталыми глазами (ну тут два варианта: либо действительно работал, либо просто спал!). Посмотрел одно ухо, второе, горло и сел писать. Фамилия, имя ребенка, возраст. Все это спрашивалось в маске, уткнувшись в стол. Когда я переспросила вопрос, он поднял голову и абсолютно четко и ясно спросил: Вы тоже плохо слышите?! А то, что у меня на руках ребенок плачет, он по-видимому не заметил. Такое ощущение, что я ему помешала, что его просто так потревожили и вызвали в приемное, чувствовался абсолютный негатив и ко мне и к ребенку, которого он просто не слышал и не замечал. На мой вопрос как сейчас снять острую боль? - мне было сказано - лечение я вам назначил (отипакс и називин) и вы можете быть свободны . Встал и ушел. Я даже не успела попросить, что бы мне сейчас оказали помощь в виде той же самой турунды с отипаксом, что бы можно было доехать с ребенком до дома. Хотя, скорее всего, меня бы послали куда подальше с формулировкой я вам все написал . Обидно, что обращаясь к врачам за помощью, в ответ получаешь хамство и негатив. В больнице нас никак не зафиксировали, но на руках у меня имеется справка с печатью больницы и подписью этого врача, которую он мне дал, как (цитирую) шпаргалку по лечению , нарисовав на ней размер ватной турунды, которую надо засунуть в ухо трехлетнего ребенка.
     
  10. Ольга

    Ольга Guest

    Простите, господа Устиновы, а когда Вас оперировала врач Денисова?
     
  11. Анна

    Анна Guest

    В ответ на сообщение № 1 от Ольга: 18.03.2014 г.
     
  12. Елена

    Елена Guest

    Господа Устиновы, подскажите, а доктора можно выбрать, или кого дадут, у того и будете оперироваться?
     
  13. Анна

    Анна Guest

    Мы не выбирали, нас просто вел этот врач, но они смотрят по степени сложности. И потом, что вам мешает приехать и поговорить с ней лично.
     
  14. Дорогие ребята, я не знаю как вы, но мне эта больница очень нравится. Я в ней лежала в 3ем классе, зимой. У меня у самой папа там в детстве сам лежал. Я вам говорю правду, и персонал очень хороший, замечательный. Я бы ещё раз там лежала раз бы 200. Но всё равно, учится же надо.
     
  15. Елена

    Елена Guest

    В ответ на сообщение № 4 от Анна: Ничего не мешает))) Только как это сделать? Приехать в отделение и попробовать позвать ее в коридор?
     
  16. Аня

    Аня Guest

    В ответ на сообщение № 5 от Елена: Вы просто не видели этого удивительного человека. Она на все вопросы ответит и все подробно объяснит, без всяких медицинских терминов. Правда сильно загружена, она с утра постоянно на операциях.
     
  17. В ноябре 2013 года наш ребенок (ему только исполнился год) перестал ходить, а потом и ползать. Безрезультатно походив по поликлиникам, мы отправились в Морозовскую детскую городскую клиническую больницу, как одну из лучших и старейших больниц в Москве. На приеме нас несколько раз погоняли по разным корпусам и положили ребенка с женой в Неврологическое отделение. Несколько дней ребенку мерили температуру, смотрели глазки, зубки, ушки и т. д. Лечащий врач Шарина Г. Б. на четвертый день наконец-то отправила ребенка на рентген. В этот вечер жена позвонила мне и сквозь слезы сказала фразу, которую я запомнил на всю жизнь: «Приезжай скорее, он умирает!». Как оказалось, врач-психиатр (или невролог?) по результатам рентгена обнаружила у ребенка в груди опухоль, которую посчитала, с большой долей вероятности, либо лимфомой, либо нейробластомой, т. е. практически раком. И добавила, что шансов у нас мало и нам остается только молиться. В этот вечер у ребенка поднялась температура до 38 (вероятно, из-за маминых переживаний), и Шарина Г. Б. быстренько сплавила ребенка в реанимационный корпус в одном одеяле (дело было в январе 2014). В реанимации к ребенку не пускали и нас отправили домой, уверив, что с ним все будет хорошо. Мы, разумеется, в полном шоке уехали. На следующее утро мы уже были в больнице, неприятным сюрпризом стало то, что к ребенку попасть было нельзя, по словам врача, отделения реанимации. Но ему, спустя уже почти неделю, наконец-то сделают МРТ сегодня. Нас пригласила к себе заведующая отделения реанимации Семенова Любовь Петровна, для обсуждения результатов анализов. У нас сложилось впечатление, что это очень занятая женщина, потому что ее было очень сложно поймать, ибо она является начальником сразу двух реанимационных отделений, и явно не успевает уследить ни за одним, ни за вторым. Когда мы наконец дождались ее появления у своего кабинета, она велела нам подождать, пропустив к себе вежливого молодого человека в костюмчике с ворохом листовок Сбербанка, зажатых в кулачке. По всей видимости, г-жа Семенова предпочитала решать финансовые вопросы личного характера прямо на рабочем месте, чтобы не тратить драгоценное время отдыха. Г-жа Семенова, повздыхав, сказала, что у нас опухоль, которая раздавила несколько грудных позвонков у ребенка. По всей видимости, нейробластома (рак) с метастазами в легких. Она сказала, что шансов у нас мало, но доктор Попов Владимир Евгеньевич, заведующий отделением нейрохирургии и нейроонкологии уже не раз делал такие операции и он будет делать нам операцию. На следующий день нас после слез жены наконец-то пустили к ребенку. Он лежал связанный, неумытый, с потеками слез и какими-то порезами на лице. Малыш вцепился в руку мамы и… в общем, уйти оттуда было очень тяжело. Несколько дней шли консилиумы и совещания по поводу нашего ребенка и, наконец-то, нас пригласила на беседу Петряйкина Елена Ефимовна, зам. Главного врача. На встречу пришел и хирург Попов. Петрякина соловьем разливалась о том, как нам будут делать операцию, что мы можем никак не беспокоится, что все будет в лучшем виде, а Попов кивал головой с видом хорошо дрессированного спаниеля. Для операции нужна была специальная система крепления позвоночника, которую уже давно ищут для нас. Операцию назначили на послезавтра. Однако, утром того дня нас ждал сюрприз – нас выписывали. Я позвонил Петряйкиной, она сказала, что нас переводят в НПЦ в Солнцево, это специальная онкологическая больница и т. д и т. п. Нам вручили с собой полторы странички выписки из истории болезни и ребенка на машине скорой повезли в НПЦ. То есть, подытоживая все пребывание в Морозовской: осмотр ушек, глазок, носика, 1 рентген и 1 МРТ. И полторы странички записей. И это все за почти две недели. Как оказалось позже, этот перевод в НПЦ спас нашему ребенку жизнь. А точнее, жизнь спасла менеджер компании, по производству систем для поддержки позвоночника. Когда Попов или Петряйкина позвонили в эту компанию, женщина (в прошлом врач) спросила их один вопрос: «Вы когда-нибудь делали подобные операции?», на что морозовцы ответили правду – «нет». «Тогда я не продам вам эту систему» ответила женщина, чем спасла нам жизнь. По всей вероятности, Попов или Петряйкина хотели использовать эту операцию как эксперимент. Если бы она удалась, Попова бы вывезли на выставку и вручили еще пару медалей, а если бы нет, то… но ведь нас заранее решили подготовить к тому, что шансов мало. И это страшно. Позже, в НПЦ понадобились результаты некоторых анализов, и я отправился в Морозовскую. Я позвонил Петряйкиной, которая недовольным тоном сказала мне: «Вас же выписали, больше я вам ничем помочь не могу». Проведя полдня в поисках нашей истории болезни, я отправился в архив, где две женщины, дай Бог им здоровья, нашли неуловимую Семенову Л. П. и выудили из нее нашу историю болезни. Полистав ее, я обнаружил много интересного, например, что ребенку БЕЗ нашего согласия сделали пункцию костного мозга под наркозом и то, что все время, пока он лежал в реанимации, из него по три
     
  18. Дарья

    Дарья Guest

    Лежу здесь со вчерашнего дня, начала задыхаться от аллергии, скорая повезла в Морозовскую, чтобы далеко не ехать. Вчера все было нормально потому, что еще дома мне сделали уколы дексометозона и он мгновенно все снял. Спать тут нереально, как на дереве лежишь, в палате вместо 5 человек 7. Но это еще не самое обидное, я проснулась в 4 часа утра, с 7 начала звать врача, потому, что из-за кашля не могла нормально дышать, отек нос, глаза чешутся, к тому же еще и голова болит. Врач пришел спустя 5 часов, послушал, помял живот, назначил какую-то не понятную диету и сказал, что прокапают капельницы. О том, что раз 5 говорила насчет головы, он видимо забыл. Я знаю, что они хотят мне прокапывать, когда и зачем. Отвратительная больница! К тому же очень злы медсестры, даже не хочется обращаться к ним за помощью, вечно орут, ругаются, оскорбляют.
     
  19. Шарина давно НЕ ВРАЧ. Ее знания плавно стремятся к нулю. К тому же ее человеческие качества ушли недалеко от Магды Геббельс. Не понимаю, почему эту особу никак не уйдут на пенсию, возраст уже позволяет.
     
  20. Лариса

    Лариса Guest

    На майские праздники угодили в больницу (. Думала, что никому мы тут будем не нужны на праздники, но большое спасибо квалифицированным сотрудникам ЛОР отделения Морозовской больницы за отзывчивость и человеческие отношения к пациентам и их родителям. Врачи стараются сделать все возможное, что в их силах без прерывания лечения. Любой доктор подходит и оказывает квалифицированную помощь пациенту выяснив причину. Спасибо!
     

Поделиться этой страницей