МИР КОЖИ И МЕХА

Тема в разделе "Магазины одежды", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Какая наглость! Для того , чтобы поменять вещь нужно унижаться, совсем совесть потеряли! Обратитесь в защиту прав потребителя, вам помогут разобраться и отстоять свои права на возврат!
     
  2. Сергей

    Сергей Guest

    Совершали покупку в магазине МКМ, Сокольники. Кассир прокатал карту, сняли со счета деньги, при подписании слипа кассиру не понравилась подпись на слипе и было в грубой форме высказано - Либо ставьте подпись идентичную подписи на карте, либо будет отказано . Был предложен паспорт - на, что просто в грубой форме нам указали куда мы можем его засунуть. Вызвали администратора магазина, который ответил, что кассир действует по инструкции. Я просто в шоке! Оказывается в магазине мало того, что хамят, но еще и занимаются идентификацией карты, а паспорт владельца оказывается не является документом подтверждающим вашу личность. Хамы.
     
  3. Большое спасибо квалифицированному и грамотному продавцу Мир кожи и меха на Братиславской Марине Стремило! Давно не встречала таких обходительных и любезных продавцов. Пришли выбрать куртку мужу, а купили и мужу, и сыну. Очень довольны.
     
  4. Роман

    Роман Guest

    Куртки, купленные в мир кожи и меха в Сокольниках, разваливаются на глазах. Швы расходятся, всплывают закрашенные дефекты. Вернуть не реально! Отправляют в подмазанную экспертизу на ул. Спартаковской, там вердикт естественно в их пользу! Мошенники, никогда там ничего не покупайте, мой вам совет, или пожалеете.
     
  5. Вам повезло, что вы у них ничего не купили. Мне повезло меньше. Изделия расползаются на глазах. По-хорошему вернуть ничего не возможно. Надо судиться.
     
  6. Добрый день! 01.05.2013, совершая покупки в салоне МКМ Сити-Парк Град г. Воронеж, обратили внимание на акцию Купи 2 вещи из текстиля и получи третью в подарок или скидку на джинсы + футболка в подарок - как-то так. К сожалению, фото баннера нет. Но составлено очень грамотно - крути как хочешь, но все равно выхлоп в сторону продавца. Покупая два плаща по 2000 р., вроде как из текстиля, рассчитывал на третью вещь в подарок или хотя бы на футболку и был очень недоволен, что плащи в эту акцию не входят, ввиду того, что, мол, цена на них и так никакая. Руководству надо следить за маркетинговыми ходами и конкретизировать, о покупке каких категорий вещей и в каком ценовом диапазоне идет речь в рекламе для получения подарков (при общении с консультантами было выяснено, что акция распространяется на текстильные вещи, ориентировочная цена которых от 8000 р). Был очень разочарован. Маркетологам огромный минус. Номер кассового чека 0006, дата 01.05.2013, время 14:23.
     
  7. Аноним

    Аноним Guest

    А в каком, конкретно, магазине произошло?
     
  8. Анна

    Анна Guest

    Такая же проблема, только покупала сарафан в Y.N.G. Дома обнаружила дырищу огромную. Продавцы спрятали дырку под бейдж (магнит). Пришлось ушить сарафан. Да, но куртка стоит дорого, очень обидно.
     
  9. Лена

    Лена Guest

    В основном по-натуре продавцы, а они практически все из деревень, даже не российских. Да еще и руководство напрягает, наверное, условия работы не очень, 12 часов на ногах, если не садится, караул. Но все равно - это больше проявляется натура человека. Хотя бывают покупатели, ходят, придираются просто так. Но таких очень мало, в основном адекват. Ни в коем случае не защищаю продавцов. В большинстве случаев они очень не воспитаны и ленивы.
     
  10. Ольга

    Ольга Guest

    Была 16.08.13 в магазине МКМ в Золотом Вавилоне примерно в 15 часов дня. Магазин был абсолютно пуст, т. е. я была единственным покупателем во всем магазине. НО почему то, ни один из продавцов не проявил абсолютно никакого внимания! В течении 30 минут я в гордом одиночестве примеряла различные модели дубленок. Одна девушка-продавец тоскливо наблюдала за мной из-за стола кассы, разговаривая в это время по мобильному телефону, другая приблизилась ко мне на расстояние приблизительно 3-4 метров, когда я примеряла третью модель, а потом тихо и незаметно растворилась среди вешалок с одеждой. Просто потрясающее обслуживание! В этот день я твердо была настроена приобрести дубленку! И две модели мне здесь понравились, хотя не совсем совпадали с моими требованиями ( в одной не очень нравился цвет, в другой было все отлично, но не было капюшона), цена тоже очень устраивала! И если бы со мной немного поговорили, поуговаривали, одним словом - проявили бы внимание, скорее всего я совершила бы здесь покупку. Но увы. В итоге через 15 минут я была уже в другом магазине меха, где две очень приятные девушки-консультанты встретили меня прямо около входа. Итог визита: я - счастливая обладательница столь желанной дубленки. Могу подытожить: выбор моделей в магазине есть (говорю только о дубленках), моделей 8 сразу показались интересными по разным нюансам, 4 захотелось примерить и если вы настойчивы и можете сами ходить и выискивать то, что вам надо, то этот магазин для вас, цены приемлемые, качество - тоже, но когда продавцы полностью игнорируют клиентов желание совершать покупку куда-то пропадает.
     
  11. Я пришла в магазин Мир кожи и меха на ул. Перерва, д. 43, ТЦ Бум . Продавцы вообще не хотят работать с покупателями. Я задала вопрос про куртку мне просто указали пальцем где я могу её посмотреть и сказали вон там ищите сами (дословно), даже не соизволили подойти. Отвратительно работают продавцы-консультанты. В следующий раз я в этот магазин даже и не зайду. Магазин посещала 12 сентября 2013 г. Примите меры к персоналу. С Уважением, Валерия.
     
  12. Лис

    Лис Guest

    Ха ха, вы бы видели как эта Лобанова общается с продавцами, ложила она на всех, ей за это и платят! Кому жалко своих денег, съездите лучше в Грецию или Италию и приобретите там качественную вещь за адекватные деньги!
     
  13. 02.10.13 купил кожаную куртку в МКМ-Коньково. На ценнике стояла зачёркнутая цена 13990 и стояла новая 11192 (со скидкой 20%) Каково же было моё удивление когда я присмотрелся и увидел ценник на ценнике. Отклеил и увидел, что старая цена составляет 11990, а не 13990 как на новом. Фото прилагаю. Друзья, будьте очень внимательны.
     
  14. Игорь

    Игорь Guest

    Такого плохого качества курток даже на рынке сложно найти. Разваливаются на глазах в первые дни ношения. Предъявить какие-либо претензии магазину нереально. Отправляют в свою экспертизу, которая, соответственно пишет Заключение в их пользу.
     
  15. В сети магазинов Мир кожи и меха введена горячая линия по регистрации проблем обслуживания клиентов, учету предложений по работе сети магазинов. Просим Вас обращаться по телефону 8-800-5555-171. Звонок бесплатный по всей России. Время работы: Пн-Пт 9:00-18:00 (Мск). Спасибо за понимание.
     
  16. Покупала в прошлом году кожаную куртку, в этом году уже вся расползлась. Думала вернуть, но ни тут-то было, т.к. куплена куртка на распродаже, к возврату не подлежит.
     
  17. Влада

    Влада Guest

    Да, скидочная система в МКМ испортилась, раньше такого не было, хотела приобрести шубу за 83000 р., а теперь она стоит 101. Магазин теряет свою репутацию!
     
  18. Софья

    Софья Guest

    В МКМ обменять бракованный товар не реально. При наличии брака и сохранности всех ярлыков также предлагают подождать экспертизу дней 20, прежде, чем сделать возврат. Нервы вам там помотают изрядно.
     
  19. Купила в декабре шубу, один раз одела и увидела огромные про плешины в местах сгибов меха видны швы и шуба пахнет и качество Отделки жесткое как клеенка, приехала, когда еще и 2-х недель не прошло, они отказались возвращать мне деньги. Отправили на свою независимую экспертизу ждала почти три недели и.. Итог.. Сегодня женщина с выпученными глазами мне доказывала, что все отлично)))) вспороли подкладку и итог.. Забирай свою шубу и иди. Вывод: независимая экспертниза - это личная магазинная организация, которая всегда на стороне магазина!
     
  20. Марина

    Марина Guest

    Купила пуховик, два дня носила - замерзала спина с одной стороны - обнаружила, что пуха в некоторых квадратах пуховика меньше, чем в других. Пошла в магазин - они не признали это браком, предложили идти на экспертизу, я согласилась, но теперь в сомнении, поди у них эта экспертиза проплаченная, пух-то есть, но его мало, но сдается мне, что доказать мне будет это сложно. В любом случае, в этот магазин больше ни ногой.
     

Поделиться этой страницей