Меховая компания АЛЕФ

Тема в разделе "Магазины кожи и меха", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Ирина

    Ирина Guest

    16 марта купила кожаную куртку. Нечаянно на куртку попала капелька воды. Думала высохнет. Нет. Осталось пятно. Попыталась протереть водой, слезла краска. Отнесла в магазин. У меня взяли куртку в ремонт. При этом не была предложена экспертиза или обмен. Через несколько дней позвонили, попросили подойти. Оказалось, что пятно закрасить невозможно и поэтому мне обменяют куртку на новую. Я была довольна, что продавцы оказались такие вежливые и внимательные. Но я рано радовалась. Придя домой и повнимательней осмотрев новую куртку, обнаружила на рукавах разводы. На следующий день пошла опять в магазин. Продавцы сказали, что нужно подождать, когда привезут мой размер. Ждала четыре дня, потом опять пошла в магазин. В этот раз мне не были рады. Разговаривали на повышенных тонах. Сказали, что две недели прошло и куртку сдать и вернуть свои деньги я не могу. На, что я ответила, что гарантия длится 3 месяца. В течении которых я могу обнаружить брак и принести товар обратно. На мои слова старший продавец тыкала мне в лицо книжкой и приговаривала читайте закон, там всё написано. Вы не имеете права вернуть свои деньги . У меня сложилось такое впечатление, что я нахожусь на каком - то базаре. По всей видимости, персонал научили втюхивать ненадлежащий товар покупателям, но не научили, что покупатель всегда прав. И, что при возврате товара нужно не запугивать покупателя камерами, которые висят в зале, судом, в который они будут жаловаться, а вежливо все объяснить и вернуть деньги. И у меня возникает вопрос. Что же это за кожа такая, которая боится воды? Это от одной капли у меня такие проблемы. А если в такой куртке попасть под дождь, что же будет? Вся куртка облезет? И еще есть одна мысль. Может продавцы специально так долго тянут то с ремонтом, то с обменом? Ждут пока пройдут все три месяца гарантии. И тогда все взятки гладки? Лично я для себя сделала вывод. Больше в Алеф ни ногой. Куртку одела три раза. Два месяца мыкаюсь с этим брачным товаром. А время идет. Другим словом как Безобразие это не назовешь. А еще мне интересно. Все эти отзывы читаются и принимаются меры? Или все это для самоуспокоения?
     
  2. Misstori

    Misstori Guest

    Покупали тут куртку для мужа. Мужики быстро выбирают одежду себе. Он буквально полчаса покрутился и нашел то, что нужно. А я в это время на шубы смотрела. Муж заметил, наверно и сжалился надо мной.) Так, что и я в обновке теперь.) Надо только снова холодов дождаться.) Хороший магазин, мне в нем понравилось все. Выбор главное есть.
     
  3. Лариса

    Лариса Guest

    Я случайно зашла в этот магазин, не собираясь сделать какие-либо покупки. Меня сразу окружили вниманием и предложениями. Внимательный и очень любезный персонал очень быстро, и профессионально предложили мне массу вариантов модных моделей. И нашелся полушубок, от которого я не смогла отказаться! Моя дочь, оценив покупку, решила тоже посетить этот магазин. Ушла с шубкой. К весне она приобрела здесь же песцовую безрукавку. Могу с полной ответственностью заявить, что вещи качественные, цвет остается на изделиях ровный. Сейчас думаю купить там куртку, пока там действуют скидки.
     
  4. Я покупала в данном магазине, шубу из мутона, дубленку, две куртки на синтепоне. Все вещи хорошие на вид и в использовании. В шубе не холодно, ношу ее при -25. Вот собираюсь покупать шубу из норки.
     
  5. Я купила там жилет, через месяц нитки разошлись по швам, мех скатался.
     
  6. Ирина

    Ирина Guest

    Купила норковую шубу в Алефе, после недельной носки - разошлись швы на рукавах. К концу сезона разошлись швы возле карманов, хотя руки в карманы не кладу, потому, что хожу в перчатках. Просто в шоке, очень низкое качество, а цены высокие. В общем, шуба расходиться по швам, осталось только одно-чтобы еще и мех выпал.
     
  7. Виктор

    Виктор Guest

    Возможно, мой отзыв бесполезен, но это крик души! Вышел из метро, ветер в лицо, куртка холодная, в кармане около 3000. Зашел в Алеф, встретила Татьяна, улыбается, хочет угодить, стыдно отказаться примерить. Татьяна покорила своим обаянием, два часа мерил разные куртки.. Ничего не купил, думаю возьму деньги и приду опять. Прихожу на следующий день, Татьяны моей нет. Хотел расстроиться, но встретила меня потрясающая женщина Ирина Николаевна, приятно слышать комплименты от такой удивительной женщины. Деньги были, но не купил. Думаю, неужели все тут такие продавцы собрались? Получилось наведаться только через два дня. Встретила Инна, обворожила. Куртку купил. Иду на кассу, а там еще одна милая девушка, Татьяна (отчество не помню ). В общем не столько куртке рад, сколько этим замечательным удивительным женщинам. Буду ходить к ним за настроением. Спасибо.
     
  8. Уважаемые покупатели!! Прежде чем что-то купить в Алеф подумайте!! в чем вы будете ходить, когда ваша шуба порвется и вам не предоставят новую, а просто заберут ее на экспертизу сразу честно предупредив экспертиза за ваш счет! 05.10.2016 года была куплена шуба модель
    «Нелли 160А» овчина, астраган, песец цена изделия 41 642 рубля.
    Носить я ее стала не сразу, т.к было не холодно. И впервые я ее надела где-то в середине ноября,
    И вот вчера, 24.12.2016 я обнаружила на своей шубке дырку. Просто стал выпадать мех.
    Размер дырки не велик, приблизительно окружность фильтра сигареты. Я надела шубу и поехала в магазин, в котором ее купила м. Электрозаводская ТЦ Серебряный дом. Перед этим я позвонила объяснила ситуацию, мне сказали привозите сдавайте на экспертизу вам никто новую шубу не даст, на мой вопрос в чем я буду ходить? Некая дама (я долгое время пыталась узнать кто же она такая, ни бейждика, ни каких опознавательных знаков на ней не было) как потом она сказала она является территориальный менеджер и зовут ее Артемчук Елена Ивановна совершенно не компетентная в вопросах обмена и возврата упорно пытавшаяся мне подсунуть под нос свод прав потребителей отмеченный ярко зеленым цветом, видимо я уже не первая кто к ним приходит с подобным вопросом)), Ответа кроме несите шубу сдавайте на экспертизу я больше ничего не услышала. Елена Иванована повторяла эту фразу как попугай. Руководства в магазине нет. Есть только некомпетентная Елена Ивановна, но она ни за что не отвечает, есть еще некий Дмитрий через некоторое время нам дали его фамилию, а потом вспомнили по моей просьбе!!, что у него есть отчество и он!! Начальник отдела качества и зовут его Русанов Дмитрий Игоревич, и потом нам показали листок с реквизитами компании и там в конце было написано ген. директор магазина. Назаров Алексей Авинадович.
    Возникает вопрос почему в магазине нет руководства?? Ген директор находится в офисе
    Надо полагать, что это директор над всей сетью.
    Но должен же быть в магазине кто-то кто руководит продавцами?? Явно это не Артемчук. А если я ошибаюсь тогда страшно представить за какие заслуги ее поставили в руководство.
    При наличии таких недостатков, можно предъявлять претензии за рамками гарантийного срока. А я в гарантийный срок как вы понимаете укладываюсь. Написала я продавцу претензию - они меня проигнорировали. Просила написать в письменной форме отказ обмена, сославшись на условия гарантии магазина, мне сказали, что они не компетентны в этих вопросах Словом замкнутый круг.
    Остается одно подать иск в суд и требовать вернуть стоимость шубы+ моральный вред посоветуюсь с адвокатом какую сумму назначить + неустойку за несвоевременное исполнение требований потребителя и штраф в мою.
    Прежде чем что-то покупать в этой сети нужно было прочесть отзывы.
    А их на сегодняшний день 23 положительных!! и еще неизвестно кем они написаны, и 49 отрицательных.
     
  9. Подольск. Купили норку, цена для меня, как и думаю, для многих, дорогая 100 т.р. Через 3 недели заметила, что на попе стерся ворс длинные волоски просто поломались, и это через 3 недели, а что дальше будет? А я в машине нахожусь 10 минут до работы и 10 минут с работы, при этом шубы меняю (еще есть мутон), пришла в магазин, отдала на экспертизу, вернули через месяц и сказали, что сама виновата, ездила в машине, шуба протерлась о сидение (оно, у меня, кстати, без подогрева). Пока добивалась, чтоб шубу вернули мне быстрее, по телефону со мной просто по хамски разговаривали. Пришла за шубой и заключением экспертизы под новый год и спрашиваю у дамы, которая мне ее возвращала, "кулиску мне хоть подшили?" (она у меня внутрь заходила), она мне говорит "А зачем вы ей пользуетесь, не нужно ей пользоваться", я ей говорю: "Так может мне и шубой не пользоваться?". Знаете что она мне ответила? "Можете и не пользоваться, как хотите". Это был пипец. Ума же хватило так ответить. Значит когда шубу покупаешь, все скачут и прыгают на задних лапках, посмотрите, тут красиво, там красиво, можно и кулиску затянуть и расслабить, и посмотрите как вам идет, а как дело доходит до возврата и косяков, так забудь о хорошем отношении. Больше в жизни не пойду в этот "салон", и подругам не посоветую, не то что подругам, вообще никому. Хотя и был приятный опыт с ними, когда брала мутона, но он, извините не 100 000 р. стоит.
     
  10. Натали

    Натали Guest

    Наконец-то, исполнилась моя главная мечта в жизни, мой любимый муж купил мне норковую шубу. На выходных поехали в торговый центр «Водный», в один из магазинов сети АЛЕФ. Сейчас там хорошие сезонные скидки, и я уже давно там присмотрела себе шубку, черного цвета с красивым поясом. В магазине, нас вежливо встретили на входе, предложили свою помощь. Я попросила показать мне мою модель и узнала о своем размере. Хорошо, что мой размер был в наличии. После примерки, получила даже комплимент от менеджера магазина. Соответственно сразу начали оформление покупки. Нам все упаковали, и я счастливая поехала домой. Я безумно рада
     
  11. В начале зимы покупала шубку себе. Муж подарок на30 лет сделал. Тогда еще акция была. Всю зиму относила, теплющая, подобрали чтобы красиво по фигуре сидела. Уже убрала на хранение, а с этим похолоданием думаю снова пора доставать.
     
  12. VasiUli

    VasiUli New Member

    Я в этом магазине в прошлом году в ноябре, как раз за месяц до нового года покупала себе коротенькую норковую шубку. Получается, что я выбрала, а супруг оплатил. Сделал мне такой роскошный подарочек на новогодние праздники. Шубка отличная. Теплая, комфортная и на мне идеально сидит. Магазин понравился. Продавец достаточно времени мне уделила и проконсультировала хорошо. Рекомендую.
     
  13. Alina88

    Alina88 New Member

    Брала норковую шубу в "Алеф" прошлой осенью. Изначально присматривала ее в другом магазине, но эта компания показалась мне более надежной, все-таки 15 лет уже на рынке и магазинов много в Москве. Консультант очень помогла мне с выбором, объяснила как определить хороший мех от плохого, выбрала удачную модель для моей фигуры. Шуба в итоге отличная, легкая, цельные шкурки, хороший подклад, фурнитура качественная. Носила всю зиму не снимая, она как новая.
     
  14. LaTeffic

    LaTeffic New Member

    Покупала себе шубку из чернобурки. Шуба качественная, не нашла обмана, консультанты приветливые, ответили на все интересующие меня вопросы. Теперь планирую приобрести еще и перчатки.
     
  15. Брала я здесь себе шубу из чернобурки, и сейчас, когда сезон закончился, хочу сказать, что вещь купила хорошую, качественную, мех не лезет и потёртостей нет, как у моих других. Я первом делом на сайте посмотрела образцы, тут их не мало представлено, как собственно и в самом магазине. Девочки обслужили хорошо, кстати они мне и помогали с выбором. Есть скидки, что мы женщины так любим) Плохого сказать мне не чего.
     
  16. alla4

    alla4 New Member

    Это точно не про сеть Алеф. Максимально проплаченные положительные отзывы здесь. Почитайте другие платформы, где невозможно накрутить положительное мнение. 20 плохих к 1 хорошему.
    В магазинах грубят, качество хуже рынка, поддержки клиента никакой
     
  17. Grinii

    Grinii New Member

    У них есть онлайн портфолио? Перелистал всю тему, ссылки не нашел((
     

Поделиться этой страницей