МЕТРО КЭШ ЭНД КЕРРИ

Тема в разделе "Торговые центры и комплексы", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Ольга

    Ольга Guest

    Вот и ответ юриста: сразу нарушение Статья 27 часть 1 Конституции РФ. Каждый, кто законно находится на территории Российской Федерации, имеет право свободно передвигаться, выбирать место пребывания и жительства . Т. е. не впустить не имеют права. и 2. нарушение: Отказ магазина нарушает принцип публичности договора (ст. 426 ГК РФ), поскольку магазин не имеет права отказать в продаже товаров гражданину при наличии возможности продать соответствующий товар или оказать услугу. Отказ коммерческой организации от заключения публичного договора при наличии возможности предоставить потребителю соответствующие товары, услуги, выполнить для него соответствующие работы не допускается. В случаях, предусмотренных законом, Правительство Российской Федерации может издавать правила, обязательные для сторон при заключении и исполнении публичных договоров (типовые договоры, положения и т. п.). Условия публичного договора, не соответствующие требованиям, установленным пунктами 2 и 4 настоящей статьи, ничтожны. Т. е. продать товар они должны. Указанное в договоре, что с детьми нельзя имеет ничтожно малую силу и легко оспаривается в суде. И самое интересное: на сайте МЕТРО указано, что вход с детьми не рекомендован, а не запрещен. Т. е. я могу войти и совершить покупки.
     
  2. Ольга

    Ольга Guest

    Я считаю, что проще разрешить вход с детьми до 3 лет (кого не оставишь в детской комнате) под ответственность родителей (пусть на руках, в коляске). Будет меньше негатива. Сейчас мамочки очень активны с малышами - не сидят дома, а работают.
     
  3. Покупку делаешь на тысячи, а пакетиков копеечных на кассе нет, говорят - не берите в отделах без упаковки. Без предупреждения! Купили белую блузку на вешалке без упаковки, футболки светлые, 2 джинсы, уже подтаивающего мороженого Лакомка , мяса, пельменей в отпотевших пакетах, а пакетики - не положено! До 22.07 говорили, что нет, т. к. покупатели воруют. В результате краска, ручки, корм в пакетиках для кошки - всё в одну тележку и везите, как хотите! Один вёз, а остальные подбирали выпадающее из тележки. Хорошо внимание к клиентам (документально могу подтвердить и сумму покупки на 8 тыс. руб., и перечень купленного товара)! Если заедешь в маг-н в 7-7 ч. 30 мин., треть отделов перекрыта ленточками без доступа покупателей. А раньше нельзя открыть? Ведь все спешат не в очереди ждать, а скорее на дачу попасть! Не вниманием ли сниженным объясняется уменьшившееся количество автомашин у входа?! С уважением, вся наша семья и друзья.
     
  4. Юлия Попова (Marketing Director Metro C&C), + 7(495)645-46-60, youlya.popova@metro-cc.ru. Ой, читаю и прямо со стула падаю, как у нас оказывается все плохо в наших магазинах то. Скажу прямо, не кривя душой: НЕ НРАВИТСЯ? Хотите лучше? Есть претензии? Вам нахамили? Обсчитали? Звоните сразу лично мне, всю прыть и понты нашим горе-сотрудникам из Азии поубавлю - ЛИЧНО! Мало того, что у нас в офисе таких хватает, так еще и в магазинах оказывается! Я лично проверю! Терять мне не чего, меня скоро уволят из компании, так я им напоследок кошмар в метро устрою! Искренне ваша: Юлия Попова)!
     
  5. 31 октября 2012 г. меня обсчитал кассир магазина МЕТРО (104 км МКАД) на 672 руб. 33 коп. Был составлен акт на возврат, но администрация покрывает кассира и не возвращает деньги. Помогите хотя бы вернуть деньги!
     
  6. Игорь

    Игорь Guest

    Хочу рассказать историю как я купил товар в магазине МЕТРО, и пытался сдать или обменять как несоответствующего качества. Купил очки фирмы Самсунг для просмотра телевизора в формате 3D. В ходе пользования посчитал, что они не соответствуют качеству. Принес продавцу в магазин МЕТРО и на основании ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребовал расторгнуть договор купли -продажи и вернуть деньги. Была написана претензия, что требует закон. В установленный срок руководство магазина МЕТРО, дало ответ. Магазины МЕТРО реализуют весь товар как оптовое предприятия с целью дальнейшей перепродажи его, по этому на весь товар закон о защите прав потребителей не распространяется. А стороны руководствуются ГК. РФ. и вообще очки куплены фирмой, а не вами как физическим лицом. Меня это возмутило как клиента центра. Я подал заявление в гражданский суд на основании Закона о защите прав потребителей. В ходе рассмотрения судом было вынесено решение. В иске отказать. Причина отказа это, то, что весь товар и продукция в торговых центрах реализуется только юридическим лицам и предпринимателям а следовательно, гражданско-правовые отношения регулируются только Гражданским кодексом РФ. А, следовательно, все покупатели в Росси которые приобретают товар в торговых центрах МЕТРО являются объектами извлечения денег, и не имеют ни каких прав, а торговое предприятие ответственности не несет перед покупателями. На все выше приведенное мной имеется письменные доказательства и решения суда.
     
  7. Магазин хороший посещаем его регулярно. До вчерашнего вечера претензий не было. Но 23 ноября муж очередной раз приехал в магазин. Как обычно закупал продукты. Купил петарды к новогодним праздникам (оплатил их отдельно сразу). Около отдела с пивом оставил нагруженную тележку на 10-15 секунд, на против камеры наблюдения. В итоге тележку кто-то забрал. Народу в магазине в 22 часа было очень мало. Вызвали начальника охраны, который заявил, что за своими вещами надо смотреть лучше (в этом он прав). На просьбу мужа посмотреть видео с камеры наблюдения начальник охраны ответил, что камеры у них не работают, а претензию он принимать не собирается. После очень громкого скандала мужу было предложено ещё раз поискать тележку и он ее нашел со всем содержимым в отделе одежды. Хотя в начале поисков тележки там не было точно. Из всей этой неприятной истории лично у меня создалось впечатление, что начальник и люди которые взяли тележку работают заодно.Будьте осторожны. Смотрите за своими вещами.
     
  8. Яна

    Яна Guest

    На Варшавке работает одно хамло, тетка, которая проверяет пропуска, просто зверь, по другому не могу сказать.
     
  9. 20 мая приобрел для себя в магазине Метро-Печатники бутылку Армянского коньяка АРАСПЕЛ 3 звезды за 540 руб. Коньяк оказался фальсифицированным, т. к. имел крепость не более 7-10 градусов.
     
  10. Постоянно покупаю здесь овощи и фрукты. Если берешь апельсины сеткой (кг-1,5), то обязательно 1-2 порченные (подмороженные, с гнильцой или заплесневевшие), и так почти все фрукты и овощи в их упаковке. И орехи попадались с душком.
     
  11. Ольга

    Ольга Guest

    Постоянно посещали метро на Варшавке, в целом, все устраивало, даже терпели долгие очереди в кассах и неприветливых продавцов. Но, в последнее время, в оптовом магазине в продуктовых тележках покупатели возят детей в грязной обуви, и никому нет дела до такой антисанитарии. Даже в ночное время в магазине полно детей дошкольного возраста, сплошной крик и детский плач. Мы реже стали бывать в метро , а сегодня заехали и убедились, что не зря. В 23:00 московские дети не спят, они по двое в одной продуктовой тележке, грязных ботинках, с диким ревом катаются по оптовому магазину. Как-то несолидно все это.
     
  12. 17.10.2013 г. в 23 часа 40 мин. мне в центре оптовой торговли Metro по адресу Москва, Проезд 8804;607, д. 14, не выдали кофемолку по акции Метрополия-4 заказ № МСС 017-38998, сославшись, что получить заказ можно получить до 22 час. 00 мин., но ни в письме, ни в СМС сообщении время выдачи не указано. Мало того в СМС указано, что заказ получить можно до 20.10.2013 г., а по телефону сказали до 18.10.2013 г. У меня вопрос, для чего Metro проводит такие акции? Для того, чтобы привлечь покупателей или испортить им настроение?
     
  13. Ну над тем, что в магазин можно войти только по пропуску и купить несвежие товары дороже свежих (в Ашане) я давно уже отсмеялся. Теперь смеюсь над тем, что они расторгли со мной договор за жалобу на обман. Голодать буду видимо без магазина Метро .
     
  14. Ольга

    Ольга Guest

    Купили 10.08.14. детский йогурт Тёма , срок годности у которого истекает 11.08.14. Безусловно, все нужно проверять и не стоит рассчитывать на уважение к покупателям, даже самым маленьким.
     
  15. Яночка

    Яночка Guest

    Что мы покупаем в Метро: я постоянно беру капсулы для кофемашины (и кстати здесь они стоят дешевле, чем даже на официальном сайте!), обязательно берем рыбку, шампуни, маски для волос, дезодоранты чуть ли не купили красивейший кухонный гарнитур (а зря).
     
  16. Марина

    Марина Guest

    Войти в магазин можно только имея карту. Мне кажется это идеально. Учитывая, что я всегда стою в очереди по полчаса, я не представляю, чтобы было, если входили туда все кому не лень.
     
  17. Дорогущий магазин, а качество не соответствует. Действительно, покупали футболки по акции, которые через месяц выгорели и порвались ужас. Продукты: колбасы, сосиски - НИЗКОЕ КАЧЕСТВО, НО. по заоблачным ценам. Масло сливочное - ОТСТОЙ, сыры вообще никакие. Нет, конечно магазин не производит такую галимую продукцию. Но торгует, а значит является соучастником.
     
  18. Михаил

    Михаил Guest

    Плохой магазин, обманывают покупателей, больше не пойду в Метро и на заметку - цены дороже, чем в других маркетах.
     
  19. Лариса

    Лариса Guest

    Что мне нравится в Метро: Огромный ассортимент! Там есть всё - начиная от коробки киндеров до мультиварок и мебели. Есть, кстати, очень редкие производители, которых в обычных супермаркетах не встретишь. В магазине всегда стоит жуткий холод, а значит, продукты меньше портятся и дольше остаются свежими. Вкуснейшая и свежая рыба! Я всегда беру там рыбку холодного копчения.
     
  20. Дарья

    Дарья Guest

    Была акция на мультиварки, которые стоили 1299 р., приехали к открытию магазина, к 7.00 и оказалась, что они уже закончились. Считаю, что не красиво поступили сотрудники магазина, обманув тем самым покупателей. Не поверю, что за 5 минут могли разобрать товар.
     

Поделиться этой страницей