МЕТРО КЭШ ЭНД КЕРРИ

Тема в разделе "Торговые центры и комплексы", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    МЕТРО КЭШ ЭНД КЕРРИ торговый центр круглосуточно Железнодорожный городской округ, Советская улица, 60 www.metro-cc.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Ерванд

    Ерванд Guest

    Почему у Вас такое негативное отношение к детям? И почему Вы придумали правила, по которым детей младше 10-ти лет не пускают на территорию магазина? Так, почему тогда Вы не выделяете средств на устройство детских комнат, а предлагаете оставлять детей в тамбуре магазина без какого-либо присмотра? А на вопрос персоналу как выйти из этого положения я получил ответ: сходите в другой магазин например в Реал, он находится неподалеку! Хотелось бы, что бы ваш статус соответствовал заявленного вами статуса Европейского типа! Лично я, лишний раз стараюсь не ездить в Ваш магазин, да и многие думаю со мной согласятся!
     
  3. Вадим

    Вадим Guest

    Уважаемый, Ерванд, детей не пускают в магазин ради их безопасности, т. к. в магазине осуществялется работа с помощью погрузочно-разгрузочной техники. И если смотреть вглубь высказанной вами проблемы, то стоит отметить, что это магазин мелкооптовой торговли для юр. лиц и предпринимателей (не думаю, что люди, которые делают покупки для бизнеса потащат с собой детей).
     
  4. Андрей

    Андрей Guest

    Почему в их магазин нельзя заходить с ребенком? Это нарушение Конституции РФ, прав, дискриминация моего ребенка! Карточки, росписи на кассе, вход по двое, ксерокопии паспортов, уставные документы! НЕ ЗАХОДИТЕ ТУДА, РОССИЯНЕ!
     
  5. Решили зайти с мужем в метро, но нас не пустили, так как мы физ. лица. Чувствуешь после этого себя не очень комфортно. ОАО, ЗАО и т. д. - люди, а ты нет. Бред!
     
  6. Игорь

    Игорь Guest

    Огромная претензия к персоналу! Выходил из кассы, и сработал сигнал. Ко мне подбежала охрана и начала меня обыскивать! Я в полном недоумении пытался узнать в чём дело! Меня под руки, как какого-то вора, при всех уводят в какую-то комнату! При этом очень не лестно говоря в мой адрес! В этой комнате я рассказал, что 5 дней назад я у них же приобрёл куртку, в которой и находился в тот день! Оказалось, что кассир, когда пробивала её не отрезала штрих код. Вследствие чего и сработал сигнал! В итоге я даже не услышал извинений за их ошибку! Теперь буду судиться! Я считаю, что имею полное право получить моральный ущерб!
     
  7. Саша

    Саша Guest

    Мне нравится этот магазин. Хотя цены, конечно, не низкие для магазина, который себя позиционирует как мелкооптовый. Уровень цен Ашана, только там и ассортимент богаче и розница. Но мясо беру в Метро, все таки в Ашане тухлятины гораздо больше попадалось.
     
  8. Наташа

    Наташа Guest

    Очень жалко,что сильно поднялись цены на готовые салаты. Раньше мы обязательно прихватывали одну-две упаковки оливье, креветочного, сельди под шубой, они очень вкусные. Но сейчас платить 170-200 руб. за упаковку совесть не позволяет. Вообще на что-то цены выросли, на что-то остались прежние. Некоторые товары просто исчезли как класс, молока АРО не могли дождаться примерно месяц.
     
  9. Галя

    Галя Guest

    Один раз купили сыр, кусок был плотно обернут пленкой, дома развернула - весь мягкий от плесени и воняет так, что пришлось проветривать и руки мыть, а дата производства свеженькая и срок годности большой.Недавно в Жел-дор брали ром - цена на кассе не соответствует ценнику, да и вообще многие продукты дороже, чем в обычном магазине. Будьте внимательны!
     
  10. Первый раз в жизни вижу магазин, в который нельзя зайти с ребенком. Если уж претендуете на магазин европейского типа, то не позорьтесь. Заехали с внучкой, а нам говорят - не положено. Ребенок - в слезы, мы в шоке. Чем уж так сильно ребенок помешал бы - не понятно. Девушки на стойке - просто бездушные куклы, которым все по барабану. Часто ездили в этот магазин, но теперь принципиально туда не ногой. Что за отношение к детям? В Европе к щенкам лучше относятся. ПОЗОР!
     
  11. Саяна

    Саяна Guest

    Я реально не понимаю, где в этом магазине их хваленная экономия? Одежда там, на мой вкус, как будто привезенная из стока, только дорогая, бытовой техники выбор маленький (лучше покупать в специализированных магазинах, там выбор лучше и иногда цена тоже лучше), продукты я бы тоже не сказала, что дешевле, чем в экономичных супермаркетах. Только вот большинство вещей приходится брать паками. А зачем мне головка сыра, или пак вермишели? В общем, это магазин не для меня.
     
  12. Хотели с мужем зайти, но нас не пустили, т. к. нет карты. А получить её - нужно уйма документов и приказ моего начальства. Я в шоке. Куда катится этот мир? И для чего всё это надо?
     
  13. Это не Метро, а непонятно, что стало! Раньше был нормальный магазин, а теперь, что это такое? Работники хуже базарных бабок! Хамят, грубят, на рабочем месте их никогда нет, не разбираются в продаваемых ими товарах, вместо того, чтоб посоветовать - уходят и прячутся, даже после того, как их вызывают не подходят на рабочее место! Рассылают смс с акциями на товар и правилами, по которым этот товар можно приобрести, потом сами же этим правилам не следуют! Когда возмущенные покупатели пытаются отстоять свои права - продавцы хамят, управляющий где-то прячется, приходится чуть ли не штурмом брать рабочие помещения, чтоб его увидеть и высказать свои претензии к магазину (сама лично это наблюдала и не один раз)! Дальше. По территории разбросано куча тележек, а вот при входе мне сегодня пришлось больше 15-ти минут прождать, чтоб хамоватая уборщица привезла мне тележку еще и наслушаться кучу хамства! За, что работники Метро получают зарплаты? За то, что я сама должна ходить по стоянке для автомобилей и выискивать себе тележку? Это, что ж за обслуживание такое? И опять про ваши акции в смс и флаерах. Если уж вы даете такую информацию, то будьте любезны соответствовать тому, что вы пишете! Если уж прислали смс, что мандарины три дня, так и выкладывайте их три дня, а не так, что вы выложили 1 ящичек и хотите, чтоб его растягивали на все эти три дня? Он не резиновый тот ящик! Или люди должны с 7-ми утра караулить под магазином, чтоб успеть схватить те 5 кг мандарин или тех же курей, на которые тоже была акция по смс и сами же сотрудники потом полный бардак устроили! Также почему постоянно работает всего 2-3 кассы? Неужели нельзя открыть хотя б половину касс? Для чего они там находятся? Почему постоянно нужно простаивать по пол часа в очереди к кассе? Плюс ко всему еще и охранник непонятно почему останавливает возле входа и начинает рыться в сумках с покупками! Это, что за новость? Люди еще даже не успели дойти до той ерунды, которая пищит! Я понимаю, если человек прошел мимо нее и она запищала! Тогда пожалуйста, смотрите товар, проверяйте с чеком. А так то чего? Еще и как специально начинает прям перерывать все и бардак устраивать! Уважаемое руководство Метро, я, как постоянный клиент вашего супермаркета, настоятельно прошу разобраться с происходящим в одном из ваших магазинов по адресу: город Николаев, Проспект Героев Сталинграда, 9-д.
     
  14. Соня

    Соня Guest

    Метро -очень хорошая линия магазинов. Это одни из лучших гипермаркетов в России. Первый магазин открылся в Москве в 2000-м году, а этот магазин по ул. Проспект Мира был 2-ой по счёту и открылся в 2001-м. Я много раз проезжала мимо этого магазина на общественном транспорте и однажды решила пойти туда с мамой. Услышав, что это в основном оптовый магазин и всё очень дёшево, мы решили закупить там многое и для квартиры и соответственно доехать домой на такси. Так и поступили, действительно там такой огромный ассортимент, что глаза разбегаются. И всё вроде бы надо, тем более по таким ценам и из такого хорошего магазина. Надо сказать, что попали мы туда с трудом. Когда были уже на входе, нам сообщили, что вход только по каким-то клиентским карточкам и просто так не зайти. Мы были в растерянности и уже решили было уходить, но одна женщина из работниц, увидев нас дала нам свою постоянную карточку для посещения, и мы ей на выходе вернули с благодарностью. А позже я узнала, что нужно предварительно оформлять карту клиента Метро. Об этом можно узнать на их сайте. Этот магазин работает круглосуточно. Не имеет смысла перечислять ассортимент, он бесконечен. Там есть просто всё, что надо для дома: и пища, и предметы для дома. А также при этом магазине есть бесплатная парковка, банкоматы, химчистка и многое другое.
     
  15. Evgen

    Evgen Guest

    Отличный магазин, как я понимаю он сделан не для частных лиц, но и земные люди могут с комфортом воспользоваться нереальным ассортиментом! А главное, если берешь оптом - скидка.
     
  16. Оломо

    Оломо Guest

    Один из лучших торговых центров в Москве. И вряд ли кому-нибудь удастся меня убедить в противоположном. Метро - это огромный оптовый склад с очень и очень большой территорией, в котором можно купить самые разнообразные виды продовольственных товаров (очень сомневаюсь, если вы не найдете какого-нибудь вида продуктов). Кроме того, в Метро можно купить и другие виды товаров, одежду и обувь, мебель, бытовую технику, посуду, и прочее, прочее, прочее. В магазин вы можете попасть по специальным клиентским карточкам, информацию о получении которых вы можете узнать на их официальном сайте. В магазине действует система самообслуживания. Качество товаров просто отличное, а цены мизерные. Если вы еще не бывали в этих торговых центрах, то обязательно посетите их. Единственный минус - это большие очереди.
     
  17. Юлия

    Юлия Guest

    На мой взгляд, магазин Метро на сегодняшний день самый удобный, я бы даже сказала, самый умный . Он подойдет как для оптовой торговли, так и для розничной. Хорошее соотношение цены (даже если брать по розничным ценам) и качества. Не смотря на масштабы магазина, легко можно найти нужный товар. Ассортимент огромный, а главное всегда свежие продукты. Хороший персонал, правда девушки, которые проверяют дисконтные карты, не всегда дружелюбны( На мой взгляд, единственный минус, нельзя с маленькими детьми посещать магазин, но может это и к лучшему, вдруг коробка со стеллажа упадет. В общем, магазином довольны.
     
  18. Nikolay

    Nikolay Guest

    METRO - магазин номер один для покупок, но если у вас есть автомобиль. Я часто туда заезжаю и выхожу с 5-6 большими сумками и сейчас расскажу почему. Ассортимент. Гигантская территория, что занимает МЕТРО позволяет разместить очень. очень много товара. Ассортимент нельзя сравнить с другими магазинами, но не это главный ПЛЮС. В МЕТРО очень мало народу, для такого магазина, который можно сравнить с АШАНОМ, в МЕТРО очень мало народу. МЕТРО требует оформления специально пропуска - это просто. Также можно покупать в кредит - очень удобно. Обслуживание. Поставил три, потому что не заметил обслуживания совсем - вы сами все выбираете, сами достаете с верхних полок + мало касс работают и из-за этого большие очереди, да и сам процесс пробивания товаров через кассу долгий, особенно, если вы покупаете спиртное - оно пробивается отдельно. Цены - сказка, качество - на должном уровне!
     
  19. Магазин METRO предназначен для небольших оптовых покупок, наверное, просто за пачкой пельменей и батоном колбаски туда ехать нет смысла. Как-то доводилось от работы ездить в этот магазин, да, действительно, цены дешевле, но не на все товары. Очень удобно покупать всякие крупы, воду, все в упаковке, и цена указана сразу за упаковочку, постоянно выпускаются брошюрки с товарами со скидкой хорошей. Не очень нравится, что вход только по карточкам специальным с именными данными. Также там продается очень вкусная выпечка, хлебушек с чесноком особенно вкусен. Постоянно, помимо скидок, проводятся всякие разные акции, например, одна из последних: выдавали купоны, по этим купонам можно выбрать что-то из посуды за символическую плату в размере 50-ти рублей, мы выбрали набор из 4 очень красивых бокалов.
     
  20. Ольга

    Ольга Guest

    Была в шоке, когда меня не пустили с ребенком. Я все понимаю, что дети везде лезут, бьют и ломают, что по территории ездят погрузчики и т. д. и т. п. Но моему ребенку 9 месяцев, и он был у меня на руках. Ответ администратора, что это оптовый магазин, я, простите, так и не смогла связать с моим ребенком. Вообще-то мы и приехали закупить оптом и питание и памперсы и много чего еще. Чем помещал ребенок на руках, непонятно. Он, как и я, является гражданином РФ. Детская комната рассчитана только на детей от 2-3 лет. Куда мне его девать? Это нарушение прав, дискриминация. Возмущена и огорчена. Самое интересное, что в субботу и воскресенье с детьми можно. Блин! Мой малыш до воскресенья не вырастет и так же останется на руках. Бред! Идиотские правила. Можно просто в договоре было указать, что за вред, причиненный ребенком, родители должны оплатить, и, что магазин не несет ответственности за ребенка. Хотя, простите, погрузчик и взрослого может покалечить. Вывод: проще вообще не ездить в МЕТРО.
     

Поделиться этой страницей