МЕГА БЕЛАЯ ДАЧА

Тема в разделе "Торговые центры и комплексы", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Ярик

    Ярик Guest

    Отличный цент для всей семьи, а главное есть чем занять детей, это очень удобно. Очень много магазинов на любой вкус и под любой кошелек. Магазины с одеждой, обувью, электроникой, для детей. И покушать можно на любой вкус. Очень доволен, что создали такой центр.
     
  2. Инна

    Инна Guest

    Самый лучший торговый центр! Есть всё, что нужно, но при этом нет огромных километровых лишних пространств, заставляющих уставать и скучать. В этой Меге можно купить, что угодно! Да и вообще люблю приятную атмосферу, царящую в ней. Жаль только, что автобусы, идущие до Меги от метро стали с некоторых пор платными.
     
  3. Яна

    Яна Guest

    Замечательный торговый центр для всей семьи. Сколько там всего! Есть Икеа, Ашан, Декатлон, кинотеатр Синема Стар. Множество кафе, например Starbucks, Шоколадница и Dunkin Donats. Есть игровые комнаты для детей, каток и даже отвесная стена для скалолазания!
     
  4. Артур

    Артур Guest

    Огромный торговый комплекс, можно как по музею ходить, узнавать что-то новое для себя, как делают многие - просто гуляют ничего не покупая (смотрят, трогают, примечают), цены средние, в каком-то бутике дороже в каком-то дешевле, каток дороговат, зато луж на льду нет.
     
  5. Мария

    Мария Guest

    В выходные ездить опасно. Людей просто тьма, особенно в период распродаж. Но так как я живу близко, то это мой любимый торговый центр. Если вы чего-то не нашли в Меге, значит этого просто не придумали. Кино, кафе, Икея, Стокман, каток, детские площадки, сотни магазинов всего всего. И цены ниже, чем в других ТЦ. в общем, если нужно заняться шоппингом, то именно сюда, только на целый день!
     
  6. Вчера 22.03 вечером садилась в маршрутку от МЕГИ №941. Сзади зашла женщина и с ней пара человек. Начали создавать эффект толпы. Стало тесно, чувствую, кто-то прижался сзади ко мне. Обернулась - ее рука в моей сумке что-то рыщет. Благо, я вовремя отреагировала, ничего стащить не удалось. Будьте внимательны!
     
  7. Был сегодня в Меге, надо было купить поливочный шланг для мотопомпы, на полках лежало много шлангов, у меня было описание, что надо мне. Начал искать продавцов-консультантов, первая мне сказала поискать высокого консультанта, нашёл двоих, но они мне сказали, что это не их отдел, походил поискал и ушёл, потратил вместе с дорогой 2 часа, вроде большой магазин, а консультантов нет. Больше в такой бардак не пойду и другим не советую.
     
  8. Мега? Зачем она нужна? От нее одни пробки. У меня Мега Белая Дача под боком , из-за нее МКАД в выходные мертво стоит. Эти Меги надо было в тайге строить.
     
  9. Извините, пишу на эмоциях, т. к. до вас невозможно дозвониться.
     
  10. Да, на катке бывает много народу. Надо как-то приспосабливаться по времени. Еще бесит, когда дежурные или тренера делают замечание тем, кто нарушает правила поведения на катке, а им в ответ сплошная ругань и мат. Бесит, когда ребенок лежит долго на льду, а родители счастливо улыбаются, а ты должен или должна стараться объезжать ребенка, чтобы не переехать его или не повредить ихнему ребетенку.
     
  11. Жалко, что вы голову не сломали, на лёд в обуви нельзя - это все знают. Вот только дураки прутся на лёд в обуви.
     
  12. В праздничный день вытащили кошелек из сумки и телефон с куртки. В кошельке ничего не было кроме карт и мелочи. А с виду кошелек дорогой был. Потом его подбросили в другой магазин. Будьте осторожны в магазине где толпа народу.
     
  13. Вчера вечером на стоянке возле главного входа в Ашан мою машину ободрали бампером другая машина. Обратилась к охране, чтобы они посмотрели по камере, кто это сотворил и удрал. И тут началось! Охранник сказал, что это могут сделать только в полиции МЕГА, я пошла в этот пункт, при мне полицейский позвонил в охрану и мне пообещали посмотреть после как просмотрят последний грабеж, через 1 час, полицейский опять позвонил в охрану, где опять сказали, что никак не могут разглядеть тех кто грабил посетителей МЕГИ, посоветовали позвонить на следующий день. На второй день, то есть сегодня, мне сказали, что мне снова нужно приехать и поставить на тоже место машину, т. е. на J 20 зеленого цвета, чтоб они смогли посмотреть! Я вот обидеть ни хочу никого, но мне кажется, что в охране работают не вполне здоровые люди, им нужна помощь врача ( ( или Они просто издеваются над посетителями. За то время пока я общалась с представителями охраны МЕГИ, я узнала много полезного 1) все камеры на парковке МУЛЯЖИ 2) а если где-то все таки они есть, то старые и не видно номера машины, ЛИЦ ГРАБИТЕЛЕЙ. А мне уже кажется, что все там просто в сговоре, поэтому нет концов, либо надо поменять менеджера по набору персонала, и брать на работу ЗДОРОВЫХ на голову людей.
     
  14. Сейчас в Меге новая фенька. Ашан сделал тележки на прокат за 10 руб.: когда цепляешь к другой ашановской тележке - 10 руб. возвращаешь. Наблюдала неоднократно картину: охранники бутика японского автостоянки позатачивали себе от тележек зацепки. Бросают свою основную работу и бегут к тележкам с 10 рублями, которые не взяли покупатели и выкавыривают заточками 10 рублевки. А некоторые сборщики тележек покупателям не разрешают вставлять тележки с 10 рублями в другую тележку для извлечения 10 руб., чуть ли не из рук с 10 руб. тележки у покупателей вырывают. Мелочные и позорище некоторым охранникам Меги , им надо поменять работу на сборщиков ашановских тележек. Охранять магазины и смотреть на стоянках за авто у них нет времени, пасут покупателей с ашановскими тележками.
     
  15. Лена

    Лена Guest

    16 апреля 2015 г. вечером заехали в МЕГУ на несколько часов до закрытия, т. е. до 23-00. Но по возвращении не удалось выйти из магазина. Впрочем об этом чуть позже. Быстро прошлись по магазинам, большинство заинтересовавших товаров было в остатках и неходового размера. Специально парковались у входа с тем, чтобы устав от перебежек между магазинами, поскорее сесть и уехать. Вернулись к выходу на парковку к 22-50, однако нашим планам не суждено было осуществиться. Двери на выход оказались заблокированными. На вопрос к сотруднице охраны о причинах досрочного закрытия магазина, услышали бранную речь в свой адрес. Нас практически послали и в хамской манере общения приказали убираться прочь на выход на другой конец МЕГИ . Это больше километра до выхода и столько же обратно на парковку, учитывая, что мы только что пришли к выходу с другого конца МЕГИ . Мы присели отдохнуть, уже не имея больше сил и здоровья к подобным перебежкам. Однако, вновь последовали угрозы и оскорбления в наш адрес. Вместо извинений и признания своей вины - желания поскорее уйти домой до закрытия магазина, т. е. обычного, корректного, привитого в нормальных магазинах руководителями поведения сотрудников охраны, получили обвинение практически во всех смертных грехах. Больше НЕ ПРИЕЗЖАЙТЕ в НАШ магазин , и услышали, как в довершение всего она (охранник) вызывает полицию, с откровенно издевательским смехом, смотря в наш адрес. Трудно назвать просто хамством подобное поведение. Скорее ненавистью к людям и желаем всем отомстить вкупе с полной безнаказанностью и возможно поддержкой руководства. Создалось полное впечатление, как от бывшего Черкизона, погрязшего во многих уголовных преступлениях. В итоге следующие сутки - весь день на успокоительных, поскольку угрозу жизни ощутила вполне реальную. Если хотите получить действительно незабываемые впечатления, почувствовать себя практически уголовниками вместо обещанного в рекламе удовольствия от покупок, то МЕГА Белая Дача - для Вас. Всем остальным рекомендую держаться подальше от клона Черкизона и выбирать прочие ТЦ, благо в Москве их предостаточно.
     
  16. Юлия

    Юлия Guest

    Были сегодня в ресторане, что находится в Меге-Белая дача. Далеко не первое посещение, всегда нравились Елки-палки , но тут просто атас! Сначала, когда определились с заказом, попросили официанта подойти. Так сначала она что-то делала в рабочем компьютере, потом убрала один столик, потом другой, причем посетителей в тот момент не было, чтобы так срочно заняться уборкой. Через минут 10 она к нам подошла, почему-то называя нас девочки . Во-первых, мы ее лет на 15, как минимум, старше, ну а во-вторых, как-то невежливо. Ну ладно. Заказали два борща и две жарехи. Приняла заказ. Ушла. Возвращается минут через 5 и радостно: Данных блюд нет! . Ладно. Тогда две солянки и две порции котлет с картошкой. Та же история - данных блюд нет! Спрашиваем, а что есть-то?? Ответ убил - картошка с грибами, шашлык и семга. И кстати, лимонада нет, только чай. Круто. А вот нельзя в меню тогда заявлять о том, что есть, а не заставлять людей впустую тратить время? Говорим тогда ничего не надо. Нам радостно в ответ - хорошо! Потеряли 30 минут времени. Занавес. Желания ходить в Елки-палки больше нет. Подобных конкурентов пруд-пруди.
     

Поделиться этой страницей