МАТТИНО ОБУВЬ

Тема в разделе "Магазины обуви", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Юля

    Юля Guest

    Удивительно, но в точности такая же ситуация, как у Вас, Юлия! А ещё мы с Вами тёзки.) Бывает же такое.) Точно так же в Москве (м. Первомайская) купила балетки в этом магазине. Столкнулась с такой же проблемой, что одела их 1 раз, сзади сильно и очень больно натирал шёв. В итоге, я тоже привела их в должный вид, принесла обратно в магазин, но у меня их не приняли! Аналогично отмазались, что типа нужно было дома их поносить. Это вообще как, нормально?! Короче говоря, не приняли у меня эти балетки. В суд бы подать на них, да времени и нервов жалко за такие деньги. Это самое натуральное нарушение прав потребителей! Как бы там ни было, они обязаны были принять их потому, что они были в нормальном виде и одеты были всего 1 раз в этой жизни. Безобразие! Люди, не ходите в этот магазин. Я ещё до этого случая покупала там балетки, которые развалились у меня за месяц! Больше я в этот магазин ни ногой. Лучше куплю подороже, но прохожу не один сезон и здоровье своих ног сохраню.
     
  2. Юля

    Юля Guest

    Артём, я чего-то не пойму, Вы видимо прикололись своим комментарием?))
     
  3. Марина

    Марина Guest

    Купила 30 августа туфли на шнурке за 1599 руб. 4 октября треснула подошва вдоль каблука сразу на двух туфлях. Грустно, гарантийный срок уже прошел. Не ходите в этот магазин.
     
  4. Мария

    Мария Guest

    Плохо вы законы знаете, гарантия 14 дней на НЕ НОШЕННУЮ обувь, а если у них ничего не отвалилось, то брака нет, так, что они вам трут уже не имеет значения, они ношенные и брака нет, вы же не понесете в магазин надкусанный батон хлеба и не скажите, что он черствый.
     
  5. Мария

    Мария Guest

    Поддерживаю Артема, что вы хотели то за копейки? Чтобы они вам 10 лет служили???? За такие деньги обувь максимум на сезон, и это нормально!
     
  6. Нина

    Нина Guest

    Обувь - полное г...! Купила зимние и осенние ботинки на каблуках. В каблуках оказалась пустота, сложились гармошкой и лопнули. Летние босоножки развалились за один день. Друзья, не кидайтесь на дешевизну, себе дороже!
     
  7. Галина

    Галина Guest

    27 октября купила ботинки. Внешне офигенные. 1 декабря отвалилась подошва. Срок гарантии вышел. Ремонту не подлежат. Теперь только на помойку.
     
  8. Radocty

    Radocty Guest

    23.11.2012 года приобрела в этом магазине женские осенние полусапожки. Не проносив их и двух недель, они начали расходиться по шву. Имея на руках и чек, и гарантийный талон, и коробку я отправилась в магазин, чтоб поменять обувь или вернуть обратно деньги. Каково же было мое удивление, когда мне предложили решить этот вопрос в марте, т. к. обувь оказывается сезонная! И возвращать деньги или менять их будут только в сезон (то есть весной!). Продавцов и товароведа абсолютно не смущало, что я пришла с претензией именно в гарантийный срок. Оказывается, я и обувь носила-то не вовремя! Препирались мы долго. Я и позвонила в отдел защиты прав потребителя, и написала заявление-претензию, и позвонила управляющему магазина (дама так на меня наорала! а потом бросила трубку), и оставила запись в Книге жалоб. Оказалось, что беззаконие со стороны сотрудников магазина, их неправомерные действия, сильнее моих чеков, гарантий и коробок. Люди, никогда не покупайте в этом магазине обувь! Она у Вас развалиться на вторую неделю носки. Не поможет ничего, что б вернуть свои деньги! Вас охают, обматерят и выставят вон. А вдогонку скажут, что нечего позориться и приходить, качать права, так как это бесполезно!
     
  9. Спасибо, что вы есть! Спасибо за персонал, нормальные цены, модные и удобные модели обуви на разный вкус, огромный выбор. Обожаю ходить в Маттино, всегда остаюсь довольна. Пускай не на 5 лет обувь, но на 1-2 года всегда хватает. Никогда еще ничего не отклеивалось, как из других магазинов. Практически везде еще и запасные набойки. А сейчас еще и акция классная 1+1=3. Здорово. Благодарю, потому, что больше и выбрать нечего. Даже более дорогие магазины не могут предоставить такого ассортимента модной и удобной обуви. Купила недавно сапоги - ну элегантные до жути, так понравились, балетки - это вообще спасение ногам, такие удобные, что снимать даже не хотелось, так еще и туфли выбрала на каблуке в подарок, померила, вроде каблук большой, а в них и бегать при случае можно. И так красиво еще и по ноге подошло. Я обожаю этот магазин! Других таких просто нет. Самое наилучшее сочетание цены, качества, удобства и моды.
     
  10. Лена

    Лена Guest

    Всем привет, купила в январе 2013 г. сапоги зимние из искусственной кожи за 1000 рублей. Вчера (25 марта 2013 г.) левый сапог спереди каши просит , а правый сапог начинает отклеиваться сбоку. Это первая моя покупка в Матино. Решила, что буду покупать обувь из натуральной кожи и в других магазинах.
     
  11. Поносили, пятку натирает - и сдать в магазин. Смешно, право.
     
  12. Елена

    Елена Guest

    Девочки, я тоже столкнулась с такой ситуацией, звоните в Роспотребнадзор, а сначала управляющей компании, непосредственно в главный офис! Мою проблему решили.
     
  13. Елена

    Елена Guest

    Добрый вечер! 19.05.2013 г., приобрела в магазине Матино (г. Зеленоград) искусственные босоножки на платформе за 1500 рублей. На следующий день пошла в них на работу, шла ровно 20 минут. Придя на работу обнаружила, что в подошву провалились камушки (подошва ровная) несколько раз из-за этого подвернула ногу! Решила вернуть, домой пошла в своей рабочей обуви! 21.05.2013 г., я пришла в магазин, сообщила о своей проблеме. Администратор отказалась вернуть мне деньги или же поменять на аналогичный товар! Она предложила мне отправить обувь на экспертизу, я согласилась! Мы заполнили все соответствующие документы, один из которых был, о том, что я в случае независимой экспертизы не в мою пользу должна возместить все расходы. (Я это не прочла, а поверила на слово админу, что это документ о том, что я отдаю им свою обувь на экспертизу, про то, что я буду платить ни слова. Мне не дали никакого документа (ни даже чека), подтверждающую мою покупку! Уже нарушая закон! Через неделю приходит результат, и он как оказалось не в мою пользу! Мне админ сказала, чтобы я могла забрать свою обувь и должна оплатить 700 руб., через несколько дней пришло заключение! Результат экспертизы доказал, что обувь ношенная (я не отрицала), что левая соответствует правой, соответствие цвета, артикула и все такое, но ничего про подошву! Я потребовала свои деньги за обувь, т. к. не желаю носить некачественную обувь. Директор (Савина Марина Александровна) отказала мне в возврате денег, и тем более о возврате обуви и открыто заявила: Сначала за экспертизу оплатите . Я ОТКАЗАЛАСЬ, и посоветовала мне обратиться в суд! Попросила номер управляющей компании (непосредственно главного офиса, дали этот тел.: 8(495)968-28-22 - дозвонилась в совершенно иную компанию, которая никакого отношения к обуви не имеет. Далее позвонила управляющей магазином, тел.: 89165701302 - Ильичевой Галине Абрамовне. Объяснив ей все ситуацию и, что экспертиза не корректна, она пообещала разобраться и созвониться с офисом. Но все хорошо, что хорошо кончается, мою проблему решили и я очень рада, что все уладили мирным путем! Помните, потребитель всегда прав, а в случае такой ситуации, звоните в Роспотребнадзор, не бойтесь, вас всегда проконсультирует юрист и подскажет вам! (магазин не имеет право залезть к нам в кошелек и требовать деньги за услуги, которые должны предоставить сами).
     
  14. Люди, вы хоть разок прочтите Законы о прав потребителей. (ст.18, 19, 21) А потом права качайте. Просто смешно читать. Вы придете в магазин, а на прилавке, явно ношенная обувь, вы ее купите? Так каким образом, вы собираетесь ношеную обувь без брака сдавать?? Максимум, что тут администрация должна предложить - это отдать обувь на экспертизу. Короче, ерундой не страдайте, и прежде чем глупости говорить, ознакомьтесь с законами. И как бы там вы ее не помыли, не затерли - это не вооруженным глазом будет видно, что обувь носили.
     
  15. Хочу сказать несколько слов о магазине рядом с метро Пролетарская, Крутицкий 3-й пер., 13. Уже который раз при выборе ботильонов мне попадается обувь с гвоздями под стелькой! Приходится по нескольку раз проверять ботинки, осматривать, прежде чем мерить и уж тем более покупать. Это обидно, потому, что ботильоны на каблуках в этом магазине отличные: колодка очень удобная, в других магазинах редко такую удобную обувь найдёшь. Но вот такой гигантский недостаток в последнее время. Уважаемая администрация магазина, разберитесь уже с этим, пожалуйста. Третий раз за лето к вам захожу в надежде, что наконец куплю нормальные ботинки, и каждый раз натыкаюсь на эти гвозди.
     
  16. Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества. 1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ) Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный чек или кассовый чек, выданные потребителю вместе с проданным указанным товаром. Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации. 2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе по своему выбору расторгнуть договор купли - продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы или обменять его на аналогичный товар при первом поступлении соответствующего товара в продажу. Продавец обязан сообщить потребителю, потребовавшему обмена непродовольственного товара надлежащего качества, о его поступлении в продажу. (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ) Вот Вам закон о защите прав потребителя. Обратите внимание: товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества, т. е. не бывшего в употреблении и сохранившего товарный вид. Так, что учите законы. Болтать без оснований все умеют.
     
  17. Well

    Well Guest

    Господи, наивная Вы девушка! Да они закупают в Китае, что подешевле, продавцам платят кошкины слёзы, от администрации магазина вообще ничего не зависит, а владелец потирает ручки и покупает себе дорогую недвижимость да домищи строит, какие Вам не снились. Неужели Вы думаете, кому то из них есть дело до покупателей? Поэтому и качество такое типа пипл схавает . Неужели Вы не понимаете, что всем в этой системе наплевать на покупателя?
     
  18. В ответ на сообщение № 1 от Well: Да вы прям Кэп Очевидность и Кэп Обличитель в едином лице:D Понятное дело, что всё китайское. Если даже они и не читают жалобы посетителей, то это не значит, что не нужно их писать вообще. Молчание тоже не выход из положения.
     
  19. Анна

    Анна Guest

    Обувь раньше брала часто, в магазине на Ясеневой улице. Доступная, среднего качества, на сезон для прогулок или на работе переобуться пойдет. Зашла вчера посмотреть пары три сразу, в зале тишина, только в углу пара продавцов делятся деталями своей личной жизни, на меня ноль внимания. Я - девушка не гордая, пошла искать, что мне нужно. Нашла обувь, начала мерить, слушая как в подсобке все остальные продавцы развлекаются просмотром видео роликов в интернете. Обувь вроде подошла, пошла искать второй ботинок из-за угла появилась хамоватая женщина, и даже не взглянув на меня рявкнула, что ходить в их обуви по залу нельзя, я от такого хамства опешила. Получается, что самообслуживание полное, так еще и на одой ноге прыгать должна. Психанула, конечно, и ушла. Куда руководство смотрит, не ясно.
     
  20. Магазин обманывает покупателей. В конце ноября 2013 г. купила зимние сапоги в Маттино за 1900 руб., через неделю-полторы носки, не каждый день, сильно стерлись и треснули набойки, подумала: ничего, заменю и буду дальше носить. Заменила, потратив еще деньги на хорошие набойки. Кстати, влагу сапоги пропускали изначально, делала скидку на дешевое китайское производство и надеялась, что проношу сезон. В конце декабря уехала в Питер и там подошва у сапога просто треснула насквозь в районе каблука так, что вылез картон, проложенный между сапогом и подошвой. По приезду я обратилась в магазин. Администратор магазина по адресу: ул. Маршала Тухачевского, 34, сказала, что месяц истек и теперь я могу выкинуть обувь на помойку, далее она общаться не захотела. Получается, что данная обувь мало того, что совсем не предназначена для носки, ее еле хватило на месяц при цене на некачественные материалы в 2 тыс., да еще и магазин не несет никакой ответственности за брак и в принципе за то, что производят. Находила в интернете отзывы, что данный магазин подделывает даже экспертизу и доказать брак очень сложно. Первый раз столкнулась с таким отвратительным магазином, который просто дурить людей. Добросовестные крупные магазины, те кому важна репутация - несут ответственность за свой товар и следуют закону, а здесь просто лохотрон и набивание карманов.
     

Поделиться этой страницей