Уважаемые невесты и выпускницы, в силу того, что салон Марильяж новый в г. Сергиев Посад и он составляет конкуренцию уже существующим салонам города, естественно, что конкуренты не спят и пытаются на первоначальном этапе сделать все возможное, чтобы сократить число посещений нашего салона. В связи с этим хочу довести до вашего сведения, что цены в нашем салоне не астрономические и то, что у нас красиво не означает, что у нас недоступно. Да, у нас небольшой выбор платьев стоимостью до 10000 руб., в основном это платья силуэта ампир. Да, у нас оригинальные платья стоят больше 20000 руб., но поэтому они и оригинальные и не как у всех. Ну а в ценовом сегменте от 10000 руб. до 25000 руб. в нашем салоне вы сможете найти очень достойное платье и это будет гораздо ниже чем в Москве за такую же модель! Мы не предлагаем ширпотреб, мы предлагаем качественную и красивую продукцию! Цена на каждое платье в нашем салоне абсолютно оправдана. И еще, о нас могут писать все, что угодно, а вы можете так и не найти платья своей мечты лишь потому, что просто поверили разным слухам и не проверили их достоверность. С уважением, Анна!
В апреле выбирала платье в этом салоне. И девушки вежливые и платье подходящее нашла, вот только чуть-чуть надо было приложить руку швее, но на тот момент ее в салоне не было и мы договорились о встрече в другой день. Они взяли мой телефон (свой не дали, да и я не спросила). Но до назначенной встречи я передумала, в салон не перезвонила, т. к. номера у меня не было, да и была уверена, что ничего особенного не произойдет, если я откажусь (я была уверена, что швея работает с ними, т. е. постоянно на месте). И вот звонок в назначенный час. Я извиняюсь, на что мне вежливо отвечают: Швея ради Вас приехала. Ну и удачи Вам в выборе платья! . Больше ни ногой в тот салон. Надо продумывать коммуникацию - визитки давать, объяснять, что мастера у них по спец. заказам ездят и только по договоренности (а вообще это неудобно - меряешь платье, не подходит - нужна помощь швеи, а ее нет).
Я сегодня купила в Марильяже свадебное платье своей мечты от Татьяны Каплун, цены ниже, чем в Москве. Моя мама была просто счастлива, что не надо ехать в Москву! Да, согласна, что платьев в наличии не очень много, но есть прекрасная услуга заказа, любое платье из каталога! Девушки, которые пишут ужасные отзывы, наверное и вправду конкуренты - до сих пор себя ругаю, что начиталась этих глупых отзывов и не хотела идти! Всем советую посетить этот салон, я в восторге! Сотрудникам салона желаю процветания!
Здравствуйте, Юлия! Вы нас извините, если мы Вас обидели тем, что ответили: Швея ради Вас приехала. Ну и удачи Вам в выборе платья! Я лично Вам звонила, и тон, которым с Вами общалась хамством не назвала бы. Более того удачи в выборе платья пожелала Вам абсолютно искренне. Вы не поленились: нашли этот сайт, отзыв оставили, а телефон вот найти не смогли, чтобы предупредить, что не приедете. Швею в штате мало какой салон держит - если только в Москве, да и услугу такую Вам не везде предложат. Нравится платье - покупайте и сами корпите над ним, если, что то с ним не так. Мы же Вам предложили возможность сделать что-то с платьем, которое Вам понравилось, чтобы оно на Вас село, а Вы не пришли, да еще мы хамами оказались - нехорошо. P.S. Надеюсь, что Вы купили достойное платье. Если нет - добро пожаловать - у нас новые коллекции.
В ответ на комментарий № 1 (Анна): Анна! Что вы себе позволяете? Кто вам дал право в таком тоне разговаривать с клиентами? Что за местечковое хамство? Не нужно забывать, что ПОКУПАТЕЛЬ ВСЕГДА ПРАВ, и этим все сказано. Он имеет право отказаться от ваших услуг, почему он должен перед вами отчитываться. Нет у вас швеи - это ваши проблемы, вам минус. Не надо забывать, что вы зависите от покупателей, а не они от вас. Не в старые времена живем - каждый может потратить лишние пару часов для поездки в Москву, где и выбор побольше, отношение к клиентам соответствующее. Научитесь уважать людей, или не работайте в сфере услуг.
Да, у нас небольшой выбор платьев стоимостью до 10000 руб., в основном это платья силуэта ампир. Да, у нас оригинальные платья стоят больше 20000 руб., но поэтому они и оригинальные и не как у всех. Ну а в ценовом сегменте от 10000 руб. до 25000 руб. в нашем салоне вы сможете найти очень достойное платье и это будет гораздо ниже, чем в Москве за такую же модель! Мы не предлагаем ширпотреб, мы предлагаем качественную и красивую продукцию! Анна! Вы что думаете, что в тот бред, что вы написали кто-то поверит? Ваш салон - отстой, для лохов, которые не в состоянии поехать за покупками в Москву или за границу. С какого перепугу в вашей забегаловке цены будут ниже, чем в Москве??? Может у вас товарооборот высокий или суперспонсоры, или собственная фабрика? Вы обычные перекупщики, уровень рынка, отсюда столько пафоса. Вместо того, чтобы отгавкиваться в комментариях, поднимите уровень вашего салона, а то скоро всех клиентов распугаете.
Хочу выразить благодарность салону Марильяж. Сотрудницы все очень отзывчивые. В Сергиев-Посаде и в Дмитрове не видела еще такого отличного обслуживания, этот салон работает для удовлетворения пожеланий невест, а для нас это самый главный день в жизни. Спасибо вам большое, что вы помогли мне найти мое платье, и цены здесь действительно ниже, чем в Москве. Теперь я своим друзьям буду советовать только свадебный салон Марильяж . Каждый раз когда прохожу мимо этого салона всплывают замечательные воспоминания приобретения моего свадебного платья. Спасибо, спасибо, спасибо! От чистого сердца желаю Вам процветания!
А я вот с вами не соглашусь. Да, совок у нас еще встречается, но в данном случае прав оказался салон. Покупатель тоже может оказаться хамом и неправым. Я такой же покупатель как и вы но работаю в сфере услуг. Когда встречаются подобные клиенты, начинаешь задумываться, каким же клиентом являешься ты. Вам тоже стоит иногда задумываться и не считать, что раз ты покупатель, то ты прав!
Игорь, уже второй раз натыкаюсь на Ваш отзыв и опять он не лестный. Можно подумать, что платье выбирали ВЫ ДЛЯ СЕБЯ. Если Вам до такой степени не понравился салон, забудьте про него и Вам жить станет легче. Складывается впечатление, что писал малограмотный продавец другого салона-конкурента. Если это так, то к Вам бы я точно не пошла, а в Марильяж зайду, чтобы убедиться, что он настолько хорош, что его так ругают. И платья мне там очень понравились!
Замечательный салон. Понравилось благожелательное отношение сотрудниц, хороший выбор нарядов и недорогие цены. У нас подготовка к свадьбе проходила летом. Когда вспоминаю, как это было, радуюсь, что все прошло. Самое интересное начинается после свадьбы! Платье выбрали в салоне Марильяж . Очень простое и милое. Приятно, что мой наряд сшили в Туле, поскольку с радостью поддерживаю успехи русских модельеров. У меня был опыт выбора наряда и в Москве, и в Украине. Плюс салона в Сергиевом Посаде в том, что цены очень приемлемые, а обстановка комфортная. Желаю невестам удачи в выборе свадебного платья. Хорошего настроения, это очень приятная необходимость.) Сотрудницам салона - большая благодарность и пожелание сохранять благодушие к посетителям, приумножать профессионализм: помощь в выборе наряда, терпеливое и внимательное отношение к невестам и их родне.)
Добрый день! Я сам покупатель и тоже люблю СЕРВИС. Но с другой стороны, в меру своего воспитания, в подобных случаях стараюсь поступать галантно и по-человечески. Всегда позвоню и сообщу об изменении планов, даже если телефона не дали. Интернет для этого и существует. Конечно, я этого делать не буду с теми, кто не проявил хоть чуточку должного внимания моей персоне и уж тем более, если хамят. Но, если тебя обслуживают, пусть не так, как в Москве, будь человеком и относись к продавцам по-людски. Судя по отзыву Юлии, никакого хамства от сотрудников салона не было. Это субъективная точка зрения самой Юлии.
Недавно побывала в этом салоне. Довольно уютно, но очень мало платьев. Расстроилась и поехали с подругой дальше смотреть.
Добрый вечер! Я также являюсь покупателем и даже приобрела платье в этом салоне. Никакого хамства от сотрудников салона я не наблюдала, скорее наоборот, очень вежливый, чуткий и профессиональный подход к каждому покупателю. Данная ситуация скорее относится к вопросу воспитания со стороны покупателя. Никакого хамства от представителя салона прочитав отзыв я не увидела.
Судя по всему это конкурент, какой бездарный отзыв. Никакого факта, а астрономические цены заставили меня посмеяться вслух. Уважаемая Татьяна Лапшова, я являюсь покупателем данного салона и рекомендую его всем своим подругам. Невестам и выпускницам - обязательно посетить это салон за ВЫБОР и профессиональное обслуживание.