В декабре 2012 года посетила магазин М.Reason в ТЦ Сибирь г. Сургута. Купила трикотажное платье, которое покрылось катышками после двухкратного использования. Когда я принесла его обратно, продавец сказала, что платье нормальное, только в катышках, и связала меня по телефону с руководителем павильона. На мое предложение встретиться и урегулировать ситуацию она наотрез отказалась, нахамила, кроме того назвала меня проблемным человеком и отправила покупать одежду на Китайский рынок. А я считаю, что с ее манерой общения, ей самое место на рынке!
Я давно покупаю одежду этой марки, с тех пор, когда они еще назывались Гота . Качество тканей, лекала, модели очень нравятся. Читала комментарии о плохом качестве тканей - это не так, просто нужен правильный уход. Хамство продавцов - не имеет отношения к обсуждению качества товара.
Всегда прекрасные коллекции - качество стиль и безупречность! Особенную благодарность хочу выразить продавцам-консультантам филиала Красный Кит (в частности Елене). Высокая ориентированность на клиента, индивидуальный подход и душевность. Спасибо ВАМ!
Хамство продавцов имеет непосредственное отношение к данной марке. Их зарплаты заложены в немаленькую цену товара. И если фирма позиционирует одежду как нечто выше среднего уровня, то и обслуживающий персонал надо подбирать правильно.
Совершенно не согласна с высказываниями о плохой работе и грубом отношении продавцов из Красного кита ( Мытищи). Являюсь постоянным клиентом, очень нравится эта марка, покупаю с времен Гота . Отличный персонал продавцов! Всегда внимательны, честны и исполнительны. Очень приятно быть покупателем этого магазина.
Дело было в г. Аксае ТЦ МЕГА. Зашла в этот магазин впервые. На фоне других магазинов привлекли вещи интересными фасонами. Вышла довольная с покупками, хотя стоимость вещей гораздо выше среднего. Блузку ношу до сих пор, очень нравится. Сарафан одела один раз, попала под дождь и обнаружила, что он весь в пятнах от дождевых капель. Пришла в неописуемый ужас, поскольку была в гостях и домой надо было ехать в таком виде через весь город. Платье на вид было просто пятнистое! Провела потом эксперимент, капнула чистой водой на ткань, вода высохла, а пятно осталось. Я - в магазин с претензией, а администратор, Елена: Так и должно быть, носите аккуратно, претензию не приму, отказ от претензии писать не буду, сарафан тоже не приму, деньги не верну . На мои возражения, что о таком качестве товара надо говорить заранее, сказала, что люди шелковые платья покупают за 16000 и претензий не предъявляют, а этот сарафан 7780 стоит. Наверно имела ввиду, что за такую цену я бы вообще помолчала. В общем, пришлось обратиться в суд. Чем дело закончится - напишу. А отзыв оставляю, чтобы люди с такой проблемой не столкнулись. Речь шла о сарафане - платье салатного цвета, классического прямого кроя, длина - до щиколоток. Состав: 23% - лен, 77% - вискоза.
При таком составе ткани водные пятна удаляются при аквахимчистке, а вода на вискозе всегда видна, это такая особенность ткани!
Я с этим не спорю, поскольку в тканях не разбираюсь. С таким сталкиваюсь впервые. Задача продавцов, поставить в известность об этом покупателя своевременно. Поскольку это очень важное свойство изделия.
Кстати, сейчас вспоминаю разговор с администратором магазина, так она мне говорила, что пятна не остаются на вискозе, а на натуральных тканях, в том числе и льне, остаются. Так, что тут еще вопрос в компетентности персонала. (
Кстати, еще вопрос, прошу простить мою некомпетентность), тогда получается эту ткань и стирать нельзя? Только в химчистку отдавать придется?
Я покупаю одежду этой марки в ТЦ Ереван . Хотелось бы отметить качество и безупречный стиль. Кроме того, одежда идеально сидит по фигуре. Огромное спасибо продавцам: всегда вежливы и подскажут с выбором (без утаек скажут идет ли платье, а может стоит примерить брюки). Всегда выхожу с покупками и с хорошим настроением.
Отзыв удален, хотя имя указала, почту оставила. У вас в Отрадном работают люди не на своем месте, распугают всех постоянных клиентов.
Наоборот. Покупаю вещи только этой марки потому, что сноса им нет, не вытягиваются и не теряют формы.
В нашем городе в ТЦ Аквамол у этой компании скорее всего не фирменный магазин, потому как просто кошмар, ассортимент скудный, к тому же еще какие-то другие марки продают в этом же бутике, а уж продавцы вообще отдельная песня, лениво прогуливаются, ничего толком предложить не могут, но чувствуя, что клиент уходит настойчиво уверяют что надо обязательно, что-то купить, была в бутике в Москве и у нас небо и земля!
Им сносу не было раньше(( Сейчас от коллекции к коллекции качество падает(( И в плане пошива, и покроя, и ткани. Цены все меньше соответствуют содержанию, жаль, наверное, придется менять марку, хотя одеваюсь здесь почти 10 лет.
Согласна с предыдущим отзывом относительно стойкости окрашивания. К сожалению, одно из приобретенных мной платьев действительно окрашивает тело: ( Пояса к платьям расклеиваются через месяц. Подол некоторых платьев начинает пузыриться . Причем, все платья сдаются строго в химчистку и не дешевую химчистку, которая меня никогда не подводила с более дорогой одеждой. А теперь хотелось бы отметить работу дизайнеров: к своему великому сожалению поняла, что в сезоне 2014 года они перешили модели 2013 года, но из других тканей/цветов. Я увидела уже 2 модели, перешитые с прошлого сезона!
Присматривала платье на предстоящие праздники. Зашла в магазин M Rison в ТЦ Город Лефортово. Понравились коллекции, ткань, пошив. Примерила, поблагодарила менеджера, сказала подумаю. На, что получила восклицание Не честно! Я же с вами работала! Я думала, вы покупать будете! Смутило. Я, конечно, понимаю, что менеджеры работают на процент, но навязывание и давление не лучший способ подведения к сделке. Эпопея продолжилась. Переспав с мыслью о выбранном платье, утром позвонила в салон и попросила отложить до следующего дня до 10:30. В назначенный день и время подошла оплатить, поинтересовалась о скидке для сотрудников. Получила уничижительный взгляд и ответ, что менеджер, которая может быть даст скидку подойдет в 13:00. В 13:30 позвонила в магазин, спросила не подошла ли менеджер и попыталась уточнить возможность скидки. В ответ А чейта я вам должна давать скидку? . Продолжать выяснения по телефону не стала, позже подъехала в магазин. На ресепшене сказала про отложенное платье и первым делом менеджер поставила в вину Откладывали до 10:30, а сейчас уже два . Платье в итоге купила, даже дали скидку 10%. Но ушла с ощущением, что задолжала крупную сумму менеджерам. С учетом позиционирования бренда как дизайнерский и стоимости изделий выше среднего (платье мечты вышло в 11500 со скидкой), можно было бы провести обучение технике продаж или хотя бы этике общения. Если бы не так сильно понравилась вещь, в магазин бы не вернулась. Думаю, это моя первая и последняя покупка в данном магазине.
Очень нравятся все вещи M.Reasom, почти все покупаю только там. Модели очень красивые, качество ткани, как правило, высокое, все вещи выглядят дорого. Хочу сказать огромное спасибо дизайнерам этой компании! Продавцы всегда обслуживают хорошо, разбираются в товаре и размерах и не навязчивы. Единственный минус – в бутике на Братиславской новые продавцы (не знаю их имен) как-то странно одеты, совсем не соответствуют стилю магазина, как на рынке. Одна в спортивной одежде и обуви, другая в странной мини-юбке. Раньше такого не было.