Луховицкая ЦРБ

Тема в разделе "Поликлиники городские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Обращалась в поликлинику с ушибом и отеком стопы. За три дня моего посещения поликлиники умудрились потерять карту дважды. Одну из них с назначениями врача. На мой вопрос, что делать? Послали еще раз посетить травматолога, но при наличии талонов! Описывать дальнейшие действия не буду. Прошу обратить внимание администрации : люди идут к Вам с болью, а не для игры в пинг-понг.
     
  2. Андрей

    Андрей Guest

    За 4 посещения. Минусы: 1. Пытались отказать, ссылаясь на не луховицкую прописку. 2. Пытались платно навязать томографию. 3. Потеряли анкету с результатами анализов и ренгена (спасибо женщине, жаль не помню фамилии с последнего этажа из администрации), без нее точно не нашли бы, т. к. всем пофи.). 4. Отдельно отмечу работу регистратуры, некой заведущей в правом крыле 2 этажа и ренгенкабинета). плюсы и спасибо: 1. Администратору при регистратуре. 2. Работе лаборатории. Выводы: за исключением мелкого хамства - не лучше, не хуже других поликлиник: работают себя, для статистики и претворении в жизнь решений партий , не зависящих от нужд населения. Увы, если заменять их трудовыми мигрантами-пациентам хуже точно не будет.) Ведь привыкли шаурму покупать, да в маршрутках ездить, а учитывая дружбу с Китаем - вопрос перспективный. Будьте здоровы!
     
  3. В 06.00 ч. утра 6 ноября 2014 г. в отделении терапии Луховицкой ЦРБ умер мой родной брат, 1975 года рождения. В стационар он поступил 3 ноября (точный диагноз не знаю – не отходила моча, поставили катетер). Вечером этого же дня я общалась с его лечащим врачом Соловьевым Андреем Юрьевичем. Он сказал, что его состояние нормальное, моча стала отходить, проводят лечение. За все 3 дня, пока он находился в стационаре, ему сделали одну капельницу и давали какие-то таблетки, брали различные анализы, даже рентген головы сделали, больше никакого лечения не проводилось! О его смерти родственникам (мне – родной сестре и маме) НЕ СООБЩИЛИ! Мама узнала о смерти в 17.00 ч. 6 ноября 2014 г, приехав его навестить, от мужчин, лежавших с ним в палате. Врач к ней не вышел, не объяснил причину случившегося и до сих пор никто не извинился перед нами в том, что в течении 11 часов нам не сообщили о смерти! ЭТО ПРОСТО БЕСЧЕЛОВЕЧНО!
     
  4. ЮРИСТ

    ЮРИСТ Guest

    ЛПУ не обязана во всех случаях сообщать о смерти родственникам умершего. Обязанность уведомлять родственников умершего предусмотрена в случае смерти лиц, находившихся в следственных изоляторах, изоляторах временного содержания, в психиатрических больницах.
     
  5. Юрист

    Юрист Guest

    В ответ на сообщение № 2 от Катя: На какой нормативный документ Вы ссылаетесь, когда пишете, что дежурный врач обязан был сообщить о смерти больного? Телефонные номера записываются не на случай смерти. Случаи могут быть разными. Соглашусь, узнать о смерти близкого человека от ребят из палаты это ужасно! Хотя узнать о смерти вообще ужасно, не важно от кого! Вы точно подметили, Вы живете в нашем мире! Но, к сожалению, нормативного документа сообщать родственникам о смерти пациента в ЛПУ нет. Да и от куда может знать медицинский персонал, чей телефон записан в истории болезни. А сообщать о состоянии здоровья пациента посторонним лицам запрещено законом! Примите глубокое соболезнование по случаю смерти близкого Вам человека.
     
  6. Юрист

    Юрист Guest

    В соответствии с ч. 2. ст. 21 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» гражданин имеет право выбора медицинской организации (за исключением случаев оказания скорой медицинской помощи) за пределами территории субъекта Российской Федерации, в котором проживает. Механизм прикрепления гражданина к поликлинике регламентируется приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 21 декабря 2012 г. № 1342н, согласно которому для прикрепления необходимо представить в медучреждение следующие документы: - Заявление на имя главного врача ЦРБ с просьбой о прикреплении к поликлинике, оригинал полиса ОМС + копия и копия паспорта.
     
  7. Андрей

    Андрей Guest

    В ответ на сообщение № 3 от Юрист: очень нужен нормативный документ на каждый экстренный случай?) То есть по вашей логике , если случилось так и так, действуем вот так. То есть будут тысячи-миллионы инструкций, тонны исписанной бумаги.) А если небольшое отступление от инструкции , не действуем никак.) Может проще - вместо ваших врачей найти других с простыми человеческими чувствами?
     
  8. Андрей

    Андрей Guest

    Здравствуйте! Укажите, пож., фамилию, дело в том, что героев должны знать все.)
     
  9. Юрист

    Юрист Guest

    Не надо утрировать по поводу тысячи и миллионов инструкций, тонн исписанной бумаги. К сожалению, законы исполняются, а не обсуждаются. А небольшое отступление от инструкции по Вашему, а по на самом деле ФЗ Об основах охраны здоровья граждан в РФ № 323-ФЗ не дает право разглашать информацию о состоянии здоровья посторонним лицам (врач не знает кому по телефону сообщает информацию о состоянии здоровья пациента) влечет за собой административное или уголовное наказание. Я думаю Вы не пошли бы на такое, а в настоящем случае строете из себя героя. А по поводу врачей - найдите других. Я что-то не замечаю, что есть много желающих.
     
  10. Хочу высказать благодарность сотрудникам женской консультации за понимание, отзывчивость, доброту. Обратилась с острой болью к Воробьевой Л. А. и сразу была принята получила лечение, рекомендации. Акушерка ЛогиноваОВ отвела меня на сдачу крови. Низкий поклон за вашу работу.
     
  11. Елена

    Елена Guest

    Мне беременной на сроке 26 недель очень тяжело было ездить на работу, гинеколог предложила дневной стационар. Я обрадовалась и согласилась, когда я попала в патологию беременных, мне врач, молодой мужчина, нерусской внешности, начал прописывать гинепрал, у меня случились судороги, ребенок сильно бился в животе, руки тряслись, медсестры сказали терпи!. Я сделала правильное решение, бежать. Вызвала такси и уехала в живицу в Коломне, где мне сказали, что от этого гинепрала могло остановится сердце!
     
  12. Нинель

    Нинель Guest

    Врач, на первом месте для которой точное московское время. Если вы войдете в ее кабинет в 13.50, а рабочий график ее до 14.00 - все, до свидания. Если пришел человек, так его нужно хотя бы выслушать, а не в дверях выгонять вон! Если есть талон, ты дорогой гость, если нет, загибайся у порога. Я была одна, молодая девушка, много времени мой осмотр у нее бы не занял, максимум минут 5, так эти 5 минут она предпочла потратить на то, чтоб обругать меня, что я с ОРВИ (этот диагноз стоял у меня в карточке уже 4 дня, как и мое ОРВИ перестало уже давно быть заразным) от терапевта пришла без маски, что я оскорбляю ее вопросом о том, давала ли она клятву Гиппократа, и даже слезы беспомощности на моем лице вызвали лишь большее пренебрежение.
     
  13. Марина

    Марина Guest

    Очень хочется поблагодарить врача-терапевта Симоненко за внимательное отношение к больным. Очень чуткий и грамотный врач. Вежливая, тактичная, внимательная. После посещения выходишь уже здоровой на 50% из-за отношения к себе. Спасибо Вам, доктор!
     
  14. Какая же не справедливость в Луховицкой ЦРБ, главный врач Пончакова унижает своих подчиненных, я была свидетелем на детской молочной кухне. Елена Николаевна пострадала из-за грязной посуды, которую принесла бабушка Нестерова. Как не стыдно писать жалобу в администрацию, если вы сами являетесь свиньями товарищи родители. За, что страдают невинные мед. работники. Дальше напишу в прокуратуру.
     
  15. Моя мама Карташова Валентина попала в тяжелом состоянии в кардиологическое отд. к замечательному врачу кардиологу Катюрину О. А. Выражаю благодарность Катюрину О. А., так же зав. терапией Бирюковой Ю. В. за лечение моей мамы, благодаря правильному лечению, состояние улучшилось. Также благодарю ст. мед. сестру Немову Е. И., районного терапевта Соловьева и весь мед. персонал за внимание и отзывчивость, профессионализм в работе. Хотелось бы за профессионализм и отзывчивость, добросовестную работу премировать или вынести благодарность людям, которые спасли мою маму. Светлана.
     
  16. Прошу прошения у фтизиатра 40 каб., за мое недопонимание к тому, что врач хотел как лучше моему мужу, а я не разобравшись, погорячилась с высказыванием. Теперь наша проблема с мужем разъяснилось. Еще раз прошу прощения, у меня нет к вам никаких претензий. Прошу меня простить за мои грубые слова.
     
  17. Недавно родилась моя дочка в Луховицком роддоме. Спасибо всей бригаде, присутствующей на моих родах. Отдельную благодарность хотелось бы выразить врачу неонатологу Миронову Якову Валентиновичу. Редкий пример сочетания знания своего дела и душевного подхода к своей работе. Нам с дочкой он очень помог в вопросах грудного вскармливания. Если бы 10 лет назад в роддоме были такие специалисты, мой сын не вырос бы на искусственных смесях. Еще раз спасибо.
     
  18. Дорогие наши медики! Врачи, медицинские сестры, санитарки (нянечки) хочется выразить Вам всем огромную благодарность за ваш нелегкий труд! Хочется отметить сотрудников взрослой регистратуры, это люди с ангельским терпением, потому, что пациенты люди разные и к каждому надо найти свой подход! Не принимайте жалобы близко к сердцу, они всегда были, есть и будут. Нам всегда, что-нибудь не по душе! Удачи Вам и весеннего настроения!
     
  19. Сережа

    Сережа Guest

    Я пошел делать снимок легких и тут врач в рентгене сказал, что у меня, что не так и направил в кабинет к Елене Васильевне. Большое, огромное спасибо врачу за чуткое отношение и за заботу о каждом больном человеке. Если бы не её уговоры, не её примеры о том, что может произойти, то меня могло уже не быть, а так я жив, здоров и радуюсь жизни. Спасибо.
     
  20. Маша

    Маша Guest

    Я вызывала скорую помощь. У меня поднялось давление. Мне 67 лет. Врачи приехали такие вежливые, спокойные, общительные, все расспросили, померили давление, сделали укол и пока давление не снизилось, не уехали. Побольше таких врачей ведь порой и слова лечат и доброе слово бывает не напрасным. Врача зовут Наташа её так называл другой врач.
     

Поделиться этой страницей