Лицей № 1550

Тема в разделе "Средние школы", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Ученик

    Ученик Guest

    Извините, но я хотела бы сказать, что родители ОЧЕНЬ редко могут судить объективно о школе своего ребенка. То, что у вашего ребенка плохие оценки - это его проблемы, он в этом виноват. У нас у любого учителя можно чему-то научиться. Главное - знать подход к каждому из них. Хотя в восьмом классе у нас тоже были учителя слабоватые по основным предметам, по математике, например, но наша учительница объясняла все, что нужно, а наше дело было уже только её слушать, но это делали не все. А вот про атмосферу лицейскую вы зря, потому, что если во всех мероприятиях участвовать, то все очень даже круто. Возможно, ваш ребенок слишком требовательный ко всему, что его окружает, а возможно, что он просто замкнутый. Поэтому ему плевать на все лицейские особенности. Тем более в этом году восьмые классы не ездили на Сплочение по некоторым причинам. Не нужно писать о том, чего не знаете.
     
  2. Мама

    Мама Guest

    Милая девочка, автор предыдущего отзыва, написала очень трогательно, но настолько несвязно, что жаль ее даже. Кому надо искать подход, ученикам к учителям или все-таки наоборот? Или замечательная фраза о том, родители очень редко могут объективно оценить и т. д. Могут они оценить, милая девочка. И какие же такие лицейские особенности ? Ну просто, недоразумение какое-то.
     
  3. ОЧЕНЬ редко могут судить объективно о школе своего ребенка . Родителям достаточно прийти на род. собрание и выслушать предметников, чтобы правильно всё оценить. Не забывайте, что все родители и сами когда-то учились и отличить учителя профи от учителя халтурщика могут быстрее и точнее, чем ребенок. Вы правильно написали - в лицее дети должны искать подходы к учителям, а не наоборот. И такая система имеет право на жизнь, но только в более старшем возрасте. Всё же школа и институт разные вещи. Понимаете, так все огрехи можно списать на институтскую систему преподавания. Наше дело было уже только её слушать, но это делали не все . Поверьте мне, хорошего учителя слушают. А плохой всегда своё неумение заинтересовать и объяснить спишет на нежелание самих детей. Поступающим просто надо знать ЗАРАНЕЕ, что с 8-го класса детей окунают якобы в институтскую систему. А родители должны понимать, что за этим стоит. На уроке начитывается лекция - понял не понял - твои проблемы, но оценить тебя педагоги совсем не прочь. И пробелы как снежный ком накапливаются и если родители в нужный момент проглядят и не помогут - то ребенок теряет веру в себя. И это самый главный минус лицея. Восьмиклассники еще не студенты и психологически не готовы к жесткой институтской системе. Без помощи родителей в лицее в первый год не выплыть. Если родители готовы впрягаться - то добро пожаловать в лицей.
     
  4. Ольга

    Ольга Guest

    Здравствуйте. По вашему вопросу про учителя математике Борисову А. С. могу сказать следующее: она преподает сейчас у 8 классов. В начале года мы, родители, сильно обеспокоились тем, что учитель сильно молод и опыт работы у нее маловат. Теперь, после первого полугодия, могу с большей вероятностью сказать, что моему сыну нравиться это педагог, хотя по ее предмету он имеет твердую 4. И если оценка снижается, то это только за дело, а не за просто так!
     
  5. Ольга

    Ольга Guest

    Извините, но я не согласна с вашими высказываниями. Мой сын в этом лицей учится первый год, сдал вступительные экзамены на 4 и 5. Первые 2 четверти тоже отучился на 4 и 5. Все материалы усваивает легко и без всяких дожёвываний и разжевываний!
     
  6. Про учителя математики. 8-9 классы у неё. По итогам итоговой в классе только 6 положительных отметок, очень много двоек, которые потом дети переписали на тройки. В классе шум, дисциплины нет. Объясняет учитель очень тихо и не всегда понятно, так, что учиться получается у тех, кому повезло сидеть на первых партах. Вот они и получили положительные отметки. А в целом очень милый человек, но опыта качественного преподавания в классах подростков явно не хватает. Возможно, он придёт через несколько лет. А пока, что сами-сами.
     
  7. Ученик

    Ученик Guest

    Учителя хорошие, я отучился в этом лицее почти год. Если что-то прослушал или не понял, всегда можно подойти к учителю и тебе никто не откажет, все учителя с удовольствием объясняют. И даже говорят, что если что-то не поняли, то подходить не можно, а нужно. Вам все доступно объясняют и все становится понятно. И мама мне тоже помогает))).
     
  8. Ученик

    Ученик Guest

    Я с вами не соглашусь. Проучился в лицее почти год, с зачетами все хорошо, никто семь шкур не дерет, а вы просто внушили своему ребенку, что химия и биология - не нужные предметы, вот у него и плохие оценки. К вашему сведению, в технических вузах есть предмет физическая химия, и если не выучить основы в 8 классе и так и плыть далее, вы в этом вузе и месяца не продержитесь. Человек должен быть разносторонне развит, а не тупо учить физику и математику.
     
  9. Ученик

    Ученик Guest

    В лагерь едут не выпить и покурить, а познакомиться со своими новыми одноклассниками, заняться проектной деятельностью. А кому надо выпить и покурить, те найдут и вне лагеря.
     
  10. Мама

    Мама Guest

    Со слов моего сына, Питерская преподает интересно, постоянно смотрят документальные фильмы по темам уроков. А по поводу конкурсов - все конкурсы дети подготавливают сами, учителя к этому не касаются, а дают им проявить самостоятельность. Поэтому уровень конкурсов школьный, какой и должен быть в этом возрасте. Ни разу не слышала от сына, чтобы учитель на кого-то орал. Мы очень довольны, что ушли из старой школы и попали сюда, несмотря на то, что ездить приходится час с другого конца Москвы.
     
  11. Keiko

    Keiko Guest

    В 698 школе есть тоже сильные учителя и пришли дети, которые намного сильнее, чем коренные лицеисты. Все зависит от человека и его подхода к делу. Лицей мало чем отличается от присоединенной школы по уровню преподавания предметов.
     
  12. Удивляюсь я некоторым родителям. Лицей, хочется надеяться, это образовательное учреждение с повышенным уровнем требований, как минимум по физике и математике. Это же огромный стимул, что перейдя сюда, у детей снижается успеваемость. Это же показатель того, что в предыдущей школе оценки ставили слишком нетребовательно, а реальный уровень знаний ниже тех самых оценок. Хорошо, что это выясняется сейчас, а не на ЕГЭ! По поводу требований учителя и разжевывания материала. Сын отучился год в 9 классе (прошел год с момента поступления в этот лицей). В первой и во-второй четверти было сложно, но он старался, подходил к учителям дополнительно, к концу года оценки выправились на четверти. Но не в оценках дело. Вижу, что база и понимание предметов у него есть. А это главное! По поводу того, что учителя не дают исправлять оценки и переписывать работы. Во-первых это не по всем предметам так, во-вторых, это их принципиальная позиция, и я считаю, что она правильная. Ведь если можно переписать, нет стимула тщательно готовиться к предстоящей работе. И последнее. Есть дети, которые реально не тянут, это видно. Тут просто при поступлении, а может быть, уже при обучении, нужно правильно оценить ребенка и сделать выводы - стоит ли его сюда отдавать/продолжать обучение. Ведь, в самом деле, это только школа, учебные часы сейчас здорово сократили, из-за нашей прекрасной системы образования, а уровень подготовки лицей старается держать, поэтому просто объективно у них нет возможностей сильно разжевывать материал и объяснять дополнительно. Так, что тут претензии даже не к лицею, а к системе образования. И все же, большинство детей и родителей (во всяком случае в нашем классе) лицеем довольны, дети тянут и хотят тянуть программу. Очень надеюсь, что в 10-11 классах будет еще посложнее, чтобы как можно лучше школа их подготовила к ЕГЭ, и чтобы родителям пришлось меньше денег на репетиторов тратить.
     
  13. Ксения

    Ксения Guest

    Проучившись 4 года в лицее ни на секунду не пожалела о своём решении. Плюсами считаю, что атмосфера максимально приближена к университетской. То есть ученик сам приспособляется к беготне за учителями, понимает, что знания нужны именно ему, а не учителям или родителям. На высоком уровне преподавание таких предметов как математика, физика, история, химия. Слабыми предметами считаю информатику, русский и литературу (не у всех преподавателей). Также часто проводятся различные олимпиады, на которые дети сами приходят, что не часто встречается в наше время. В лицее кроме ученической атмосферы существует атмосфера семейная и сплоченная. Нет такого, что Каждый сам за себя . Если у тебя случилась проблема, то ты вполне можешь подойти либо к своему классу, либо к учителю или любому лицеисту, тебе всегда помогут разобраться с ней. Еда в столовой приличная, кушать можно. Для особых гурманов есть буфет, где большой ассортимент еды за нормальные деньги. В лицее проводится много развлекательных мероприятий, которые помогают ученику раскрыться творчески, но одновременно могут и плохо сказаться на успеваемости. Явных минусов вспомнить не могу, но подводные камни есть всегда. Надеюсь, вы выберите лицей 1550, так как это достойное учреждение, которое может должным образом подготовить вашего ребёнка для поступления в технический вуз.
     
  14. Андрей

    Андрей Guest

    1. Сплочение. Это была прекрасная задумка и реализация на высоте. Это мероприятие поможет познакомиться с твоими будущими одноклассниками и получить море удовольствия. 2. Стиль обучения максимально приближен к учебе в университете. 3. Качество образования. 4. Атмосфера лицея. 5. И отдельно хотелось бы сказать спасибо директору Лицея 1550 Лосеву Н. В.
     
  15. Сердечно благодарю Жилякова Виктора Михайловича, Лидакову Ольгу Павловну, Москвитина Михаила Львовича, Гвоздева Сергея Валентиновича, Марейченко Галину Ивановну, Полякову Людмилу Алексеевну, Бидяк Ирину Ивановну, Космакову Любовь Николаевну, Красникова Геннадия Васильевича и многих других преподавателей за высокий профессионализм.
     
  16. Мария

    Мария Guest

    Этот молодой директор просто ужас какой-то , не может принимать верных решений , он молод , им управляет его секретарь , а не он сам управляет собой . Как он вообще может управлять лицеем , он делает то что ему говорят делать , как ребенок в школе , у него нет опыта . Директор должен разбираться не только в учебном процессе , он совсем не психолог , и не может разбираться в сложных ситуациях , которые бывают в подростковом возрасте , ему делать нечего , это не его место . Его самого еще учить надо ! У директора должен быть опыт , опыт судеб учеников , у него в опыте только давление , наглость и хамство ! Вот кому мы вручаем не только мозги , но и души наших детей !Он наверное не знает , что Ушинский когда-то сказал , ученик не сосуд который нужно заполнить , а факел который нужно зажечь !
     

Поделиться этой страницей