ЛИЦЕЙ № 12

Тема в разделе "Средние школы", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. К Вашему сведению, товарищ псевдо, у Кудрявцевой Е. А. 19, а не 30 человек в классе. И подарки она принципиально не берет! Даже коробка конфет открывается в классе и съедается детьми. И букет цветов после праздника находится в классе до своего полного увядания!
     
  2. Да, Кудрявцеву только псевдонимами и анонимами можно зацепить. Е. А. сильный, принципиальный, самодостаточный человек. И в родительских подачках не нуждается. А Лебедева не знает ее работу. Вот из-за таких как Лебедева, всякую хрень о родителях этого класса можно подумать. Лебедева - убогость. Жаль вас, вашу серость.
     
  3. В суде не хотите встретиться за наговоры. Ждите.
     
  4. О эти детские глаза, Глядящие в меня как в воду, В них, то веселье, то слеза, То предвкушение свободы. Они в беде не предадут И не разлюбят, не обманут. Жаль одного: они уйдут, Как только быть детьми устанут.
     
  5. Преданней своей профессии человека, чем Елена Александровна в наше время трудно встретить. У нее есть чему поучиться и нам коллегам. Столько гнусной клеветы от Лебедевой в адрес Кудрявцевой Е. А. Страшно, что есть такие люди, как Лебедева. Подлое и трусливое существо, которое понимая, что клевещет, боится написать свое подлинное имя.
     
  6. «Реформа» образования: учителя должны отговаривать школьников от поступления в ВУЗы. Работаю я в неплохой школе, имею высшую учительскую категорию. Настало время переаттестации, и отправился я на курсы повышения квалификации учителей. Первая же лекция повергла меня в такой ужас, какой я не испытывал, наверное, с 1993 года. Два хорошо упакованных, очень благополучных человека лет пятидесяти, один профессор, другой кандидат (педагогических наук, разумеется) очень бодро и совершенно серьезно рассказывали вещи, от которых у меня, да и у весьма либеральных в политическом смысле учителей, присутствовавших в аудитории, шевелились волосы на голове. Временами раздавались нервные смешки. Следует пояснить, что оба лектора еще и успешно зарабатывают деньги в фирмах, занимающихся «мониторингом качества образования». Эти двое излагали цели и задачи среднего образования в России, официально утвержденные на уровне правительства. Главными авторами их являются Греф, Кудрин и Фурсенко. Фурсенко - министр образования, но появление в этом списке Грефа и Кудрина нуждается в пояснении. Оказывается, в 2004 г. правительство РФ пришло к выводу, что система образования не может сама себя реформировать. Следовательно, надо «продавить, то есть сломать эту систему, извне» (все места в кавычках являются точными цитатами речи лекторов). Поэтому пригласили Грефа и Кудрина. Отправной точкой этой «реформы» стал 2000 год, когда по данным международных исследований выяснилось, что качество образования в современной России находится на 37-м месте из 42-х возможных. Правда, понятие «качества образования» здесь употребляется в не совсем привычном нормальным людям смысле. Тут полагают, что «качественное образование» это такое, которое можно непосредственно применять в повседневной жизни. Понятно, что научное мировоззрение, которое вырабатывала советская школа, невозможно применить для торговли помидорами на рынке. Большим недостатком старой системы оказалось и то, что 90 % знаний, получаемых школьником, были выработаны до 1950 г. и эти знания являются слишком «академическими». Итак, руководство страны решило сделать наше образование «современным». Прежде всего, было четко сформулировано желаемое (реформаторами) место России в мире[]. Россия – это не страна, поставляющая ресурсы и гастарбайтеров, как Украина и Молдавия, но в то же время и не страна с инновационной экономикой (к таким счастливым землям относятся США, Швейцария и др.), а государство, в котором производится то, что изобретается в «первом мире». Следовательно, России нужны не научные работники, а квалифицированные рабочие. А наш народ хочет в ВУЗы – сейчас туда поступает 65 % выпускников школ. Значит, следует переломить ситуацию. Официально была поставлена задача сделать так, чтобы в ВУЗ поступало не более 30 % выпускников, еще 45 % - в колледжи (бывшие техникумы), 20 % - в технические лицеи (ПТУ), ну а 5 % остаются на тех, кто никуда после школы учиться не пойдет. Одновременно ставится задача свести высшее образование к бакалавриату, причем в перспективе не четырехлетнему, а трех- или даже двухлетнему, так как только на 2-3 года можно прогнозировать потребность в специалистах с «высшим образованием». «Приоритет государства состоит в том», чтобы количество магистров было не более 10 % от выпущенных бакалавров. Простой расчет – 30 % выпускников школ поступают в ВУЗы, из них менее 1/10 попадет в магистратуру. Итог – менее 3 % выпускников школ получат «полноценное» высшее образование, впрочем, полагаю, несравнимое с нормальным пятилетним. В марте 2007 г. принят закон, окончательно вводящий двухуровневую систему высшего образования. При этом государство гарантирует возможность получения бесплатно только бакалаврского «высшего образования». В магистратуре, «в идеале», придется учиться за деньги. «Система образования должна быть построена так, - говорили нам, - чтобы человек, окончивший любую ее ступень чувствовал себя недоучившимся». С 1 сентября 2007 г. введен в действие закон об обязательном 11-летнем среднем образовании (вместо обязательного 9-летнего неполного среднего). Нам прямо разъяснили, что это предвыборный ход, и, что «наше государство, по своему экономическому развитию, неспособно содержать 11-летнее среднее образование». Для сокращения расходов на образование (что якобы является «целью любого государства») будет найден обходной путь. Уже 11 сентября 2007 г. Государственная дума должна рассмотреть разработанный министерством образования федеральный стандарт среднего образования. В этот стандарт включен объем образования «примерно на три с минусом». Именно этот стандарт и будет финансироваться государством. Он официально «не предусматривает возможности поступления в ВУЗ». Все дополнительные занятия войдут в «школьный компонент», который будет оплачиваться родителями. То есть подготовка к получению высшего образования станет исключительно платной. Лектор сообщил нам, что любая семья может тратить 10-20 % своего дохода на образование.
     
  7. FullMetal

    FullMetal Guest

    Товарищи учителя информатики, хватит писать положительные комментарии о своей же школе. Ну не верю я, что кто-то положительно может об этой забегаловке отозваться!
     
  8. Ученик

    Ученик Guest

    Я вот помню (про экзамены) как-то сдавал экзамен по физической культуре. Натянул на 5 , но, т. к. всю четверть, из-за болезни, не посещал, учитель решил выяснить отношения и спросил меня как у автомата Калашникова запирается что-то там (вроде, зазор или затвор) и на каком принципе работает его автоматика. Я стою в шоке, пытаюсь понять, что у меня спросили только что. А учитель и говорит: На уроки ходить надо, так что 4. Ну и где логика? Я потом поспрашивал у одноклассников, им целую четверть только про волейбол втирали, про автомат ни слова!
     
  9. Хочу встать на защиту других учителей начальной школы - лицея 12. У нас преподавала Ирина Евгеньевна Белова, удивительной души человек, добрейший, честнейший человек. Моя дочь закончила начальную школу несколько лет назад, но до сих пор её ученики с такой радостью навещают её, с такой теплотой отзываются о Ирине Евгеньевне родители. А подарки - это инициатива родителей, помню какого труда нам стоило уговорить учительницу принять что-либо в знак уважения.
     
  10. Злая

    Злая Guest

    Факт! Выбирают пару человек и валят их! И гнобят! И позорят при всем классе.
     
  11. Да эту школу взорвать надо! Отец там учился, все норм было, а сейчас новый директор, и все через жопу стало!
     
  12. Советую родителям не отдавать детей в этот лицей. Нормально вы проучитесь только началку, потом начнутся проблемы.
     
  13. Лицеистка, правильно говоришь про побои, верно, а про учителей вобще молчу! А в столовой есть невозможно! Палки в пирожках! Пельмени в супе! Это нормально?!
     
  14. Да потому что перейти из этой школы практически нереально! Мы пытались! Во всех близких школах дают отказ, так как у них классы переполнены и из 12 к ним за год человек по 8 переходят! А в Москву ездить возможности нет. И после 9 класса почти никто не остается! И это разпределение по классам - это унижение для детей!
     
  15. В 1 классе одна математика в неделю платная. А мы вынуждены платить, чтобы ребенок не отстал от других! И это даже не кружок! Это добровольно-принудительные поборы!
     
  16. Я ученица! И могу описать несколько случаев. Например, на завтрак у нас были пельмени, а в обед я нашла пельмень пережеванный какой-то в супе! А сосиски в тесте - это сосиски с сюрпризом! В них что только не находят: и палочки, и волосы! И бумажки! Откуда они там? А однажды видела, как практикантка несла поднос с пирожками и уронила один, пнула его и положила на прилавок!
     
  17. После того, как школа получила статус лицея, директор, Нестеренко Л. В., билась за то, чтобы оправдать статус. И поверьте, что у нее не плохо получалось. Ни в одном среднем учебном заведении нет такого количества преподавателей, имеющих кандидатскую степень. А пригласить такого учителя в школу, где сидят дети, не так просто.
     
  18. Кэп

    Кэп Guest

    Захар, сначала русский язык выучи, чтобы что-то про этот лицей говорить. Неплохо пишется слитно, а во втором предложении неправильно согласованы наречия с глаголами. Я надеюсь, что ты не из двенадцатого, ибо твой уровень знания показывает их уровень квалификации.
     
  19. Директор, кончено похлеще некоторых, а вот Кудрявцева Е. А. как раз-таки нормальный педагог, а если что-то не нравится в ее методах, переведите своих детей. Да, она учит сильных, но остальным она помогает стать сильными, что тоже немаловажно. Именно поэтому ее выпускники занимают первые места на районных олимпиадах.
     
  20. $kat

    $kat Guest

    Согласен с родительницей. Мне, вот, рассказывали, что раньше Раннева работала в 11-ой школе, где преподавала не лучше. И еще одна деталь, она там на бане играла, а не историей занималась.
     

Поделиться этой страницей