ЛЕЧЕБНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР МИНЭКОНОМРАЗВИТИЯ РОССИИ

Тема в разделе "Поликлиники ведомственные", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Марина

    Марина Guest

    Квалификация стоматологов очень-очень низкая. Могут легко испортить зуб и сказать Ой, так и было. Ошибки не исправляют, деньги не возвращают. Используют методы лечения, которые в Европе уже давно никто не практикует, так как это вредно для зубов. Такое ощущение, что здесь просто издеваются над пациентами, а хамство и низкий уровень образования - здесь это норма.
     
  2. Хочу выразить огромную благодарность врачу терапевту Кожановой Наталье Андреевне. По страховке обслуживаюсь в поликлинике более 5 лет. Наталья Андреевна всегда доброжелательна, позитивна, внимательна. Она специалист высочайшей квалификации, замечательный, заботливый человек! Несмотря на большую загруженность - всегда внимательно выслушает, назначит необходимое лечение, при необходимости - дополнительное обследование. Огромное спасибо руководству поликлиники за таких специалистов!
     
  3. Галина

    Галина Guest

    Татьяна, все стоматологи в той поликлинике онанисты. У них ничего не получается с женщиной, Вот они и портят нам зубы вотместку за свою насостоятельность. Всего доброго. Галина.
     
  4. Представленная ситуация характерна для этой поликлиники. Осторожно, сионизм!
     
  5. В этой поликлинике врачи мнят себя богами еще со времен СССР. При этом они выполняли еще и дополнительные функции по устранению сотрудников внешней торговли. Алтарь. Их тесная смычка с руководством ведомства наделяло их дополнительной степенью власти. А выколачивание денег или других выгод - так это их главная задача. На этом рука (лапы) набита. Сейчас же, врачи целенаправленно встроены в систему (политической) власти. Поэтому-то запредельное хамство, развязность, вредительство и, конечно же, полная безнаказанность.
     
  6. Ход в сторону психиатрии - это избитый инструмент в руках деятелей от медицины. Давно им не давали. А сейчас они (все вместе) на вершине власти. Само провозглашенная титульная нация должна же как-то представлять свое превосходство над другими.
     
  7. Денис

    Денис Guest

    Постоянно дозваниваюсь по полчаса. Раз в неделю приходится записываться - и такое мучение. Автодозвон не помогает. В отделения легко, но не в регистратуру.
     
  8. Ирина

    Ирина Guest

    Как вам не стыдно! Сразу видно, что отзыв заказной. Владимир Львович Верещагин умер в 2011 году и это был прекрасный врач и диагност, человек, который был готов всегда прийти на помощь. А сколько раз видела его с чемоданчиком экстренной помощи, если кому-то плохо делалось, он всегда бежал на помощь! А Седова хоть и резка бывает, но ее диагнозы всегда точны, даже когда только предвестники беды, она и их вычисляет
     
  9. В столь достойном учреждении раньше стоматологи ссылались на плохое качество инструментария (слишком большие щипцы), еще недавно - на недостаточно изученный новый метод лечения, а теперь - уже пациенты могут просто указать на некомпетентность стоматолога. Полагаю, что визги об ответственности за клевету надо бы трансформировать в требования о компенсации за причиненный вред пациенту. Хотя среди стоматологов этой поликлиники никогда не было специалистов достойных.
     
  10. В ряде случаев уместно поставить вопрос не об ущербности врача (ей) этой поликлиники, а о мутации личности специалистов от медицины. Возможна постановка вопроса о ритуальных племенных расправах в поликлинике. А на случай разборки предусмотрительно организовали потоп в подвале, где мед. карты хранятся. Мутирующее племя (безумцев) представляет реальную опасность для людей достойных. Не ходите! - это актуально.
     
  11. Речь о терапевтическом отделении и поликлинике № 2 МЭР, в целом. Общее впечатление: это заведение - пылесос для отсоса денег у простых граждан. 1) Что касается внешней стороны, то чиновники министерства не пожалели для себя любимых ни комфорта, ни современного медоборудования за счет бюджета, т. е. нас. 2) Судя по уровню цен на услуги, врачи здесь не бедствуют. По сравнению с другими ведомственными поликлиниками (ФНПР, Литфонда, АН РФ) или частными (СМ-Клиника) в пол-ке № 2, напр-р, первичный прием большинством специалистов стоит 1400 руб., а в в/у учреждениях 870–900 руб., вторичный - 1400 и 350 руб., соответственно. Неужели здесь работают иностранные профессора и д. м. н. с мировыми именами?! Тогда почему они никому не известны и скрываются? И главное - на кого они работают? Почему Минздрав в лице бывшей мадам «Арбидол» (а раньше – бизнесмена Зурабяна), не контролировал алчность лекарей пол-ки № 2? Кто уничтожил в России бесплатную медицину – мы знаем, но вот кому предъявлять счет за ежегодное вымирание более 360,0 тыс. человек от неоказания медпомощи, может ответить только Нюрнбергский трибунал! Резюме: если вы обращаетесь по полису ОМС или вы член семьи олигарха или мздоимец из Минэкономразвития – то это учреждение для вас. Простым трудящимся здесь делать нечего!
     
  12. Я предварительно прочитала отзывы о Василии Андреевиче и записалась, и пришла, и не пожалела.
     
  13. Была вчера на приеме, прошла все эти процедуры и не могу не написать. Очень хороший доктор и его помощница, Оля, кажется. Спасибо Вам большое!
     
  14. Сергей

    Сергей Guest

    А вы врач, если знаете методы, применяемые в Европе или не применяемые там?
     
  15. Первый раз в жизни серьезно заболели легкие. В поликлинике наблюдаюсь по кассе уже 11 лет. Всякое бывало, но все же прощались досадные мелочи - хороших врачей больше. А сегодня получила хороший урок: записалась самостоятельно на КТ легких. Зашла в кабинет вовремя. 10 минут съемки- оплата- четкий ответ- доброжелательный тон- рекомендация подойти на консультацию к пульманологам. Хронометраж: заход в 13.11, оплата - 13.25, ответ -13.26 Вот работа! Иду на ресепшн в терапию. 13.30. Спрашиваю, можно ли по кассе проконсультироваться у специалиста? - Да, в 303 кабинете. Передовой мной 1 человек. Заходит на несколько минут, выходит. Захожу я: можно? ледяным тоном: нет я по кассе - нет смотрю на часы - 13.50. Пожимаю плечами. Ехать домой не хочется без ответа, уже 4500 в кассе оставила. Подходит знакомая медсестра из другого отделения, помогает узнать про следующую смену, она начинается через пол-часа. Жду. Подходят пациенты во все кабинеты терапии, время - 14.30. Врачей нет. Все на собрании. В 303 набралось 5 человек, причем 2 записаны на 14.30. Сидим врачи вышли на работу в 14.45, принимать начали в 14.55 (пока все медсестры на болтались и набегались) 1 пациент +20 минут, 2- +20, 3- 25. Захожу, сажусь: фамилия? у меня вас в списке нет - я знаю, я по кассе. выйдете из кабинета, сейчас приму по записи (время 15.02 - запись 15.10. Скорый поезд нагоняем), потом приму вас, это быстро. Сижу 25 минут. Подходит пациент, который был первый и уже ушел: Я только спросить. выходит врач, говорит: это быстро и уходит на 20 минут с пациентом в кабинет, зная, что касса не уйдет. Сижу и думаю: да, не записалась, да надо потерпеть. и еще и заплатить за это? Пока сидела, от старожилов наслушалась про собрания, которые съедают наше время. Развернулась и ушла. Потеряла 3 часа своего времени. Время выхода из поликлиники - 16.10 (очередь в раздевалку к единственной гардеробщице - до охраны у входных дверей). Зато вам денег не оставила. В другой поликлинике полечусь. 32385.
     
  16. Юлия

    Юлия Guest

    Надо же, впервые зашла сюда с августа 2012 г. и, как оказалось, вовремя. Впервые меня обследовали по-человечески не в Москве, а в Уфе в Республиканской клинической больнице имени Куватова. Моего замечательного доктора зовут Амир Мухаметзянович. Но думаю, вряд ли эта информация станет для вас полезной, поэтому советую обратиться с ФНЦ эндокринологии. Я второй год наблюдаюсь там, у доктора Фатимы Хаджимуратовны Дзгоевой. Она специалист по проблемам с весом и со щитовидкой. Однако если вы не знаете свой точный диагноз, рекомендую записываться к доктору, ведущему первичный прием. Насколько понимаю, именно их задача определить, к кому из узких специалистов вас направить для плотной любви и дружбы.
     
  17. Силакова Ольга Львовна - квалифицированный, очень внимательный и доброжелательный врач. Ко всем моим жалобам отнеслась с пониманием. Назначила и подробно объяснила весь курс лечения. Спасибо и дай Бог ей здоровья. С уважением, Александр Викторович.
     
  18. Юлия

    Юлия Guest

    Владимиров Владимир Всеволодович (невролог). Была у него несколько раз. Сначала этот доктор понравился. Производит впечатление знающего, задаёт много вопросов, старается помочь, как будто бы. Потом я заметила, что отвечает только на те вопросы, на которые считает нужным, остальные игнорирует. Сегодня была записана на 11.20, пришла в 11.15 и увидела как закрывается дверь кабинета - он взял пациента, который был без записи. Через 20 мин. выходит и говорит мне, что я опоздала, поэтому буду сидеть ещё и ждать, пока он не примет тех пациентов, которые подошли ко своему, более позднему времени, чем у меня. Мои аргументы, что пришла я вовремя, он пропустил мимо ушей. Было обидно до слёз! Именно из-за отношения, из-за надменного вида и несправедливого упрёка. Когда я дождалась приглашения, он опросил меня и предложил согласовать со страховой компанией визит к мануальному терапевту. Я сказала: Ой, я боюсь позвонки вправлять . Он тут же ответил: Ну, что ж, мне удобнее, напишу, что отказываешься . Направил на рентген. Через два часа, прорвавшись к нему в кабинет узнать результаты, я попросила рассказать в двух словах о плюсах и минусах мануальной терапии, на что получила ответ: Не в моих обязанностях вам это рассказывать, вы отказались, удачи! . Я вышла из кабинета с полным чувством оплёванности и растерянности. Простите, а прежде чем получить с пациента отказ или согласие, объяснить суть процедур не в обязанностях врача? Что за конвейер? Очень смахивает на районную поликлинику. Но постойте, полторы тысячи за приём. Ах, да, это же матушка Россия! :(
     
  19. Ольга

    Ольга Guest

    Удивляет, что граждане возмущаются необходимостью записываться ко врачу. Пожалуйста, есть лечебные учреждения где прием осуществляется в порядке общей очереди. Например, детская поликлиника УД Президента на ул. Цандера или районные поликлиники - попробуйте, море удовольствий обеспечено. Видимо, двухчасовые посиделки у кабинета врача больше устраивают, чем посещение в назначенное время. Стоит сказать, что никогда не откажут в посещении без записи, в случае если необходима экстренная консультация врача, что называется с острой болью . Кстати, например, к хирургу-ортопеду в этой поликлинике свободно записались на желаемую дату и время и всего-то за два дня до посещения. А регистратура, по крайней мере в 2013 году, работает нормально. К телефону подходят быстро.
     
  20. Мороз

    Мороз Guest

    Зачем писать такой комментарий? Проблема общая, а не учреждения в частности. Идите тогда в местную поликлинику, если не хотите платить деньги.
     

Поделиться этой страницей