КРЕСТОВСКИЙ

Тема в разделе "Универмаги", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Павел

    Павел Guest

    Покупаю одежду в универмаге уж лет 5. Хороший выбор, качественные, стильные вещи. Одеться мужчине - это сюда. Все прилично.
     
  2. Аноним

    Аноним Guest

    Ответ на комментарий №1 (Неужели господин Ключевой научился писать отзывы на компе? Он же деревянный и двух слов связать не может, не то, что работать за компом. Это однозначно Евгений решил похвалить себя и своего начальника.
     
  3. Очень нравится магазин, товары хорошего качества, приятно и удобно носить. Особенно радует промышленная продукция со скидками.
     
  4. Мария

    Мария Guest

    Посетила Ваш магазин в первые, и была очень рада отличному обслуживанию девушек в отделе ювелирных украшений. Приятной внешности, грамотной речи и знанию своего товара. Приобрела великолепный набор который меня очень радует! Спасибо большое. Желаю Вам побольше таких сотрудников!
     
  5. Магазин дошел до своего заката. Мало, что упал ассортимент и качество товара, но даже упаковочные пакеты, которые раньше выдавали на кассах бесплатно и в необходимом количестве теперь за три рубля. Хоть бы сделали скидку для постоянных клиентов (с дисконтными карточками).
     
  6. Ольга

    Ольга Guest

    А что-то Лену они свою забыли приписать))
     
  7. Ольга

    Ольга Guest

    Причем здесь кассир? Ценниками занимается товаровед.
     
  8. Андрей

    Андрей Guest

    ТЦ Крестовский нормально относится к старым клиентам. Карточку дисконтную недавно заменили, теперь уже скидка 10%. Цены высоковаты, но со скидкой терпимо. Качество обслуживания и набор товаров гораздо лучше чем у большинства сетевых магазинов в Москве. Хочу отметить отличную выпечку и свежие мясные, и молочные продукты.
     
  9. Сегодня второй за ТРИ года и ПОСЛЕДНИЙ раз посетила сей отстойный СОВКОВЫЙ УНИВЕРМАГ. Владельцы, видимо, решили, что 90-е еще не закончились: цены заоблачные, обслуживания НИКАКОГО! Я, рассматривая пальто за 200 тыс., чуть ли не сняла его с манекена самостоятельно, НИКТО НЕ ПОДОШЕЛ! Даже охрана. Ощущение барахолки - дураки и так возьмут. Не ходите, только потратите время!
     
  10. Bob

    Bob Guest

    Только цена, качество, увы, отсутствует.
     
  11. Указан телефон: +7 (495) 742-30-42, никто никогда не подходит! Сперва идет гудок, автоответчик, снова гудок и занято. Другой номер тел.: 684-38-69, никто просто не подходит. Зачем Вы отпугиваете последних покупателей?
     
  12. Ольга

    Ольга Guest

    Ну, а мне лично вообще не нравится, когда ко мне продавцы со всех ног бегут со своими советами и услугами. Хочется самостоятельно выбрать вещь, осмотреть ее, потрогать (даже подергать на крепость) так, что зря вы так. Ольга.
     
  13. Анна

    Анна Guest

    Посещаю супермаркет Крестовский с 2008 года где-то раз в неделю (Перед работой удобно забежать и что-то купить). Вежливых кассиров крайне мало, практически нет. Девушки никогда не здороваются и не прощаются, пакеты не предлагают, мямлят сумму к оплате и даже не смотрят на тебя в этот момент. Про улыбнуться я вообще молчу. Вся скорбь еврейского народа на их лицах, особенно у блондинки в очках, с длинными волосами :))) На -1 этаже постоянно сидит администратор, у которой наверняка есть жалобная книга. Как-нибудь всё-таки решусь сделать в ней запись.
     
  14. Мне этот Универмаг очень нравится: большой выбор предлагаемых товаров, постоянно проводятся акции, скидки и т. д. Купить можно практически все, от товаров первой необходимости до разных деликатесов. Очень вкусная выпечка, которую готовят тут же. Весь процесс приготовления в пекарне, как на ладони. Очень удобное расположение Универмага: рядом метро и 2 железнодорожные остановки - Рижская и Ржевская.
     
  15. Marina

    Marina Guest

    8 декабря в 20:30 на 1 этаже универмага мне было объявлено на кассе, что цены с сегодняшнего дня выросли на 10 процентов. Я попросила показать, где об этом написано, ведь на маркировке товара, никаких изменений цены нет. Проходивший мимо охранник, авторитетно заявил, что нигде не написано, просто указание руководства. Замечательно. А еще замечательно, что на минус первом этаже мне сообщили, что продукты именно сегодня не нарезают. Да еще там очень странно пахло, чем-то несвежим?!
     
  16. Ирина

    Ирина Guest

    12 декабря 2014 года я хотела совершить покупку в отделе для мальчиков. Меня обслуживала продавец Матюшина или Матюхина (не помню), которая не предупредила меня заранее, что повысились цены на 10 процентов. Она начала мне грубить и хамить и сообщила мне, что по всем вопросам к администрации. Я считаю, что ошибка была ее, что она заранее не сообщила о повышение цен на кассе и начала пробивать. Прошу руководство магазина разобраться с этим грубым продавцом.
     
  17. Aнна

    Aнна Guest

    Почитала я отзывы, (и решила тоже вставить свои пять копеек) о конторе под названием Крестовский дабы не одна из бывших сотрудников была в шоке от заведующей и от некоторых замов в детском мире, в отделах Одежды для мальчиком и девочек . И так пожалуй начну. Галина зам в Одежде для мальчиков это ходячий нeгатив, всегда общается в грубой форме и приказным тоном, любит шантажировать штрафом, служебными записками, заведующей и вышестоящем начальством. Единственного зама которого я хочу отметить, это Ольга Владимировна, просто золотой человек, не только как зам, но и как человек, к которому можно обратиться за советом и поддержкой, до сир пор она осталась для меня очень хорошим человеком. Ибо не осудит, за то, что я решила написать тут. Молчать смысла нет и так текучка кадров на лицо. Начну пожалуй, с самого главного с зарплаты, которая рассчитывалась в два этапа, первое, Ваш оклад который должен быть фиксированным и в данной канторе он составлял 10.000 тыс. рублей, но по какой-то неведомой причине он каждый месяц был меньше). Следующая часть Вашей з/п, это уже Ваши часы отработанные за месяц часы, чтобы их учли в заработной плате должен отвечать зам, если она забыла поставить Вам в графике, то можете считать, что вы работали за спасибо, с подработками в частности дела творятся именно так, (Вы будете вынуждены выходить на них, по нескольким причинам, во-первых это потому, что там всегда не кому работать Вас будут и шантажировать чем угодно, во-вторых если Вы ни хотите получить 16 тыс. зарплату, из которых у Вас вычтут за обеды и за учет, о котором я расскажу позже) и так продолжу про замов, замы были заняты своими делами у них просто вылетало это из головы как только они покидали зал, Жанна которая является замом в Одежды для девочек сидя у себя в подсобном помещении в основном красит ногти на ногах и руках, разговаривала по рабочему телефону с другими замами, родственниками и подругами, и гуляла по другим отделам, (если Вы кассир пойдете в другой отдел Вас оштрафуют) если в зале возврат и нужна ее подпись товароведу, дозвониться к ней в подсобное помещение не реально, в зале мы работали по одному человеку, оставлять зал и идти звать ее каралось уже выговором, штрафом от 2500-5000 рублей. Дабы по законам этой конторы Вы бросили зал. Объяснить, покупателю, что зам сидит и сушит ногти. Было невозможно. Жанна позволяла себе оскорблять, упрекать и обвинять Вас воровстве, и в том, что Вы вообще тут не оправдываете свою зарплату, прям в зале, при покупателях. В туалет, простите, вы будете ходить только в обеденные часы и когда зам с изволит Вас подменить, с курением если Вы курите, Вам расскажут сказки, что все сотрудники торгового центра ходят курить только два раза в день, обед и ужин. Так же продолжу, Жанна пользовалась случаем, когда заведующая секции уходила домой, график работы у нее 5/2 c 9 до 18.00, а у замов и кассиров 2/2, по 12 часов, она приносила свою работу кассирам, ставить защиту на одежду, маркировка, дабы не скучали. на 500 М2 мы работали по одному человеку, следили за чистотой зеркал в примерочных, самого отдела, поправляли складывали товар, помогали покупателям, пробивали товар (при поступлении новой коллекции нас так же заставляли оформлять зал, этим кстати кассиры не должны заниматься, для этого в этой канторе есть дизайнер) постоянное протирание кассы, ибо карается тоже, уборка и мытье полов в подсобного помещении которая находится при зале, и чтоб не воровали покупатели, заведующая Любовь Константиновна сама лично нас этому обучала, мы вели себя как шпионы, бегали за покупателями по всему третьему этажу искали покупателя, который гад вынес вещь из отдела. Я всегда сочувствовала покупателям, что их всех поголовно считают ворами, нас заставляли ходить по залу и прям дышать им в спину, когда они ходили и выбирали товар, да кстати, Вы еще и охрана как Вам потом сообщат)) Потому что, все, что украдут покупатели или не только они))можете и понаблюдать и за заведующей заодно, много чего поймете. Вы будете платить из своего кармана, как заявляла заведующая, эта оплата тоже делиться на два момента. первый, это официально, примерно 1000 р.)это можно проверить в расчетном листе, второе, это неофициально, как правило эта сумма в несколько раз больше, (доходило и до 10000 тыс. руб.) и эти деньги Вы будете обязаны (!) давать заведующей на руки, никаких подписей, о том, что Вы даете ей свои деньги не будет. Т. e. в случае какой-то возникшей ситуации вы ничего не докажите, точную сумму они говорили после учета, дабы прикинуть, сколько содрать, нигде такие поборы не фиксируются, я сама лично узнавала в расчетной части и в отделе кадров. Сами же замы и заведующая уверяла нас, что они тоже платят, но кем и как и ничем это проверить не предоставлялось возможным. Следующее, что хотела бы рассказать, это про второго зама этой секции, зам которую зовут Анна, самое главное, что хотелось бы отметить, что она ведет график отпусков, и если Вы захотите пойти в отпуск и дабы рассчитать свой отдых, Вы можете конкр
     
  18. Анна

    Анна Guest

    Конечно, разберутся, уводят и все, и порадуетесь заодно, когда приделе в следующий раз, а в отделе нет продавца))) потому, что он был рад уволиться отсюда))) Будете сами выбирать товар)
     
  19. Ирина

    Ирина Guest

    Ольга, там нет личных продаж как вы привыкли, чтоб простите в попу целовали вас.) )) Люди работают за копейки и в плохих условиях, настроение и подход к работе соответствующий.
     
  20. А Вас должны в попу целовать, что ли и раскланиваться?) Какие-то у Вас завышенные требования к обслуживанию. Не здороваются? А Вас здороваться не учили? Или не царское это дело? Пакет не предлагают? А сказать: И пакет, пожалуйста - невыполнимая задача для Вас? Какая-то странная и несостоятельная претензия))
     

Поделиться этой страницей