КРАСНОГОРСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 2

Тема в разделе "Поликлиники городские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Ксения

    Ксения Guest

    Ольга Николаевна! Спасибо Вам огромное за ваше терпение, за вежливость. Обычно, когда приходишь в больницу, то взору предоставляется такое зрелище: куча врачей, бегающих, грубых и злых, которые ужасно заняты и у которых ужасно много дел, что не до вас уж явно им (по их словам, разумеется). Вы же совершенно другой врач, как говорится, врач от Бога! Всегда вежливая, терпеливая, всех моих пятерых шумных деток осматривали, да еще и давали действительно НУЖНЫЕ советы по их здоровью во время осмотра, которые действительно помогли! спасибо вам огромное, Ольга Николаевна, побольше бы таких врачей, как Вы! всем бы поучиться работать именно С ДУШОЙ, как Вы!
     
  2. Вот это бабахнуло, смотрю. С выбором у тебя не очень, придётся или ждать или платить. Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед - У нас есть пулемёт максим . У них максима нет.
     
  3. Ирина

    Ирина Guest

    Уважаемая администрация п-ки 2, выражаю благодарность сотрудникам регистратуры Шершневу Евгению, Елкиной Людмиле, Ольге Ефтеевне за внимание, чуткость, вежливость к военному поколению, сейчас это очень большая редкость. Побольше бы таких сотрудников. Низкий им поклон. С уважением, Ирина Максимовна.
     
  4. Хотелось бы от всей души поблагодарить врача Ольгу Георгиевну Терехову, помогла спасти ребенка. Это доктор с колоссальным опытом, никогда не отказывает в помощи, учитывая такую нагрузку. Спасибо Вам, что всегда выслушаете и конечно назначите адекватное лечение.
     
  5. Никакой клятвы, обязывающей нас к чему бы то ни было, мы не даём. Ваши бредни о настоящих врачах засуньте в сад. Как платят - так и работаем.
     
  6. Педиатр сглупила, что оставила таким кляузникам свой телефон и медсестры, это факт. На будущее - сотовый если даётся, то с намёком на то, что вы вызовете на дом в частном порядке, то есть за деньги.
     
  7. Катя

    Катя Guest

    Часто хожу в больницу не потому, что очень хочется, а просто вынуждена. Бывает, придешь или зайдешь в электр. запись к врачам, а там все уже занято, а у нас нет температуры просто болит живот (надо попасть к врачу) приходишь по живой очереди и начинается, надо было записываться и так далее. Да я с вами согласна надо записываться но не к кому. Мое предложение такое - надо поставить терминал как в сбербанке на очередь, и все проблемы решаться. Допустим, у ребенка сегодня заболел живот, я прихожу, выбираю врача, беру талончик и сижу жду своей очереди. Потому что эта проблема очень серьезная, некоторые люди становятся врагами после разборок в очереди. Многие идут и говорят - мне только подпись или потому подобное. Пожалуйста, бери талончик и иди хоть за подписью хоть за рецептом, у каждого своя очередь.
     
  8. Ирина

    Ирина Guest

    Недавно переехали в Красногорск. Прикрепили к поликлинике за 15 мин. Очень вежливые и приятные сотрудники регистратуры. По электронной записи легко записаться на прием к специалистам. Посещение поликлиники оставило только положительные эмоции!
     
  9. До регистратуры не дозвониться. Записаться к врачу нет возможности талоны только по пятницам, а электронная очередь все занято или просто нет талонов. Врачи непрофессионалы не могут поставить диагноз. Пример - окулист за 5 лет наблюдений пропустил болезнь глазную, которую с первого раза определили в платной клинике. Про остальных врачей могу расписывать очень долго, но как правило большие отзывы никто не читает.
     
  10. Трубка в регистратуре лежит снятая в течение дня. Работники регистратуры не работают вообще, своих обязанностей не выполняют. Даже если случиться такой факт, что дозвонишься, то просто напросто тебе никто не ответит. Еще немаловажный факт по потерям карт теряли уже три раза. У знакомый такая же петрушка. Им необходимо ввести штрафы за потерю карт и веб камеры в режиме онлайн для слежения за сотрудниками на рабочем месте.
     
  11. Предложение по установки камер в режиме онлайн для просмотра деятельности регистратуры, и так как сейчас все ведется в режиме онлайн, то вообще регистратуры убрать и всех сотрудников кроме специалистов . И тогда будет порядок. Пример через 2 часа попыток дозвонился, а мне говорят сейчас до 14 звонки идут на вызов врача, а потом еще через 2 часа после дозвона говорят - у нас только электронная запись.
     

Поделиться этой страницей