КРАСНОГОРСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 2

Тема в разделе "Поликлиники городские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. то безобразия будет меньше По причине отсутствия врачей, готовых работать в таких условиях))) Наивные))) Ваши влажные фантазии так и останутся фантазиями.
     
  2. И это правильно, эти тёти или хорошие знакомые, или принесли денежку. В отличие от.
     
  3. Вы так говорите, как будто это что-то плохое.
     
  4. Вы так говорите, как будто это что-то плохое. Работники проявляют инициативу или как это у вас говорят: Крутятся как могут .
     
  5. Дарья

    Дарья Guest

    Нам этот так называемый медработник отказала сделать рентген ребенку, которого мы привезли с другого конца города в очень слабеньком состоянии с подозрением на синусит. Время было конечно уже к концу смены, но ни малейшего сочувствия и участия эта дама не оказала. А только ехидно улыбалась. Если так ненавидишь людей и детей, и так любишь себя и свое свободное время может тогда не стоит работать в медицинском учреждении. А вот молодой человек на рентгене оставил только положительные впечатления. Про хамство в регистратуре я в общем молчу. Иногда из-за переживаний, связанных с состоянием своего ребенка простые вещи забываешь и что-то переспрашиваешь. Но нет! Это непростительная ошибка с твоей стороны! Тебя надо всячески поучить и направить на путь истинный. Мне в этот раз нахамила полная дама с короткой стрижкой.
     
  6. Павел

    Павел Guest

    5 мая пытался вызвать врача по телефону, звонил в течении полутора часов, в ответ гудки или просто не снимают трубку. Персонал просто не работает, хуже поликлиники не встречал.
     
  7. Елена

    Елена Guest

    А я думала, что только мне так сказали. Оказывается я не единственная! ))) Я ей ответила - А к вам что, только здоровые ходят? ))) Веселая женщина.
     
  8. По воле случая попала на прием к зав. терапевтическим отделением. Ирина Михайловна чутко отнеслась к моей проблеме, оперативно назначила необходимые исследования, выписала нужные направления. Очень тактична, приятный человек. Медсестра Надежда Сергеевна также произвела только положительное впечатление. Понимание и человеческое участие очень много значат для пациента. После опыта лечения у участкового, не ожидала в госучреждении встретить Специалистов такого высокого уровня! Огромная Вам благодарность! С уважением.
     
  9. Анна

    Анна Guest

    Алла Евгеньевна, действительно, работает не на своем месте, с такой брезгливостью и нелюбовью к пациентам, да к тому же не стесняясь в выражениях. Идешь за помощью, а выходишь с чувством, что до тебя снизошли, обратили внимание, тому и радуйся!
     
  10. Кто скрывается за д-р трололо ? Страшно написать своё имя, потому что являешься работничком этой конторы? Обвинения то все справедливые! Врачам и медработникам надо зарплату не прибавлять, а уменьшать! Чтобы они знали: почем фунт лиха, как непросто заработать на кусок хлеба в нашей стране. В основной своей массе, врачи - это прежде всего, бессердечные люди, жадные не то что на лечение, а на доброе слово человеку! Корысть, дурное воспитание, мздоимство и полный непрофессионализм - вот основные характеристики современных врачей! Позор им, а поликлиническим вшам вообще называться врачами непозволительно! Только и делают, что, как канцелярские крысы, пишут в карточках собственный бред, ненужный никому, для этого не обязательно заканчивать мед. институт, вполне подошло бы и ПТУ. Но, чтобы лечить, нужен ум, а его то, родимого, и нет у вас, вот и беситесь от глупости и бессилия, что в частную клинику такую посредственность не берут. Злые, нищие душой, обделенные умом и добротой существа, норовящие отомстить за неудавшуюся карьеру болеющим людям. Желаю вам лишь одного: чтобы вы по-настоящему болели, а лечили вас такие же, как вы сами: грубые, равнодушные, глупые, ждущие и требующие взятки!
     
  11. Спасибо Вам, Татьяна Игоревна! Ведь только вы смогли определить, что у моего сыны проблемы со зрением (если честно я вам не сразу поверила, т. к. до 5 лет мы проходили окулиста по два раза в год в разных учреждениях, в том числе и в платных клиниках и никто не увидел его повышенную дальнозоркость и астигматизм (+6) и очки только вы смогли ему подобрать. После Вами поставленного диагноза и другие врачи тоже заподозрили, что у ребенка плохое зрение. Спасибо Вам!
     
  12. Ирина

    Ирина Guest

    Юлия, согласна с Вами полностью! Чтобы взять талон на УЗИ, муж приходит к утра! :) бредятина. Врачи большинство некомпетентны, такие диагнозы ставят, даже не проведя нормально осмотр! Прям прозорливые какие-то! Потом в приходится в других клиниках у заслуженных профессоров снимать их диагнозы. За полтора года вымотала нас эта поликлиника, перевестись решили :)
     
  13. Я являясь диабетиком, не могу получить инсулин в должном объеме, по законодательству положено 3 упаковки, выписывается, как бы из своего кармана.
     
  14. Iyuba

    Iyuba Guest

    Да, есть такая, очень точное описание внешности, жизнью полностью обижена, я называю её бульдог.
     
  15. Хотела обследоваться, плохое состояние, была одышка, сердцебиение, пришла в поликлинику к терапевту. Получила направления на анализы по чужой карточке на имя Дегтярёвой Нины Павловны, 1961 г. р., вместо своей, Дегтярёвой Нины Фёдоровны. По результатам моих анализов мне толком не объяснили и не дали никаких рекомендаций, кроме про канкор кор, объяснили, если захочу пить эти таблетки, надо перейти на половинку, а потом на четверь. Делала флюроографию, кровь сдавала, мочу и ЭКГ. Ушла растроенная. Таблетки помогли. А почему мне их бросать принимать, не поняла. Задала вопрос, может быть меня пора стентировать, врач Комиссарова сказала нет. Всё так бегом, без рекомендаций. Было утро, очереди не было. Я очень хочу, чтобы мне сделали заключение по моим анализам. Я болею. Постоянно давление. Просила помощи, а в ответ - иди, здорова. Мой контактный телефон: 89163111597, пригласите меня получить заключение врача с дальнейшей рекомендацией. Спасибо за понимание!
     
  16. Марина

    Марина Guest

    Трубку на берут ни утром, ни после обеда. Видно, трубку кладут рядом.
     
  17. Юрий

    Юрий Guest

    По назначению врача обращался в процедурный кабинет. В нем работают с низким интеллектом одна азербайджанка, другая дагестанка. Мало того, что обе не могут попасть в вену, прокалывают её насквозь и по нескольку раз, так еще меняют дозировку на своё усмотрение. Азербайджанка проводит ребенка и тот безнадзорно вытаскивает шприцы грязными руками и заносит инфекцию. Несколько раз обращался по этомй поводу к главному врачу, но тот постоянно отмахивается и утверждает, что они самые лучшие.
     
  18. Элен

    Элен Guest

    Врач - лицо, посвящающее свои знания и умения предупреждению и лечению заболеваний, сохранению и укреплению здоровья человека, получившее в установленном порядке право на занятие врачебной деятельностью. Врач также лицо, получившее высшее медицинское образование по соответствующей специальности. Человек, у которого в руках человеческие жизни. Они дают клятву Гиппократа. Но у нас таких, к сожалению единицы. Приходишь к ним за помощью и бежать хочется, чтобы не залечили до смерти. Многие просиживают свои места просто так. Назначают препараты, так и не узнав причину заболевания человека. Не проводят обследование. А потом удивляемся, откуда столько смертей из-за врачебной ошибке. А отношение к больным оставляет желать лучшего. Хамство в этой поликлинике, начинается с порога. Как только подходишь к регистратуре. Злые, вечно орущие тетки, ведут себя так, как будто ты пришел к ним домой. Идешь к врачу, те вечно разговаривают о своих проблемах с медсестрами, сидишь и думаешь, а ты им не мешаешь своим присутствием? Многих нужно проверять на профпригодность. Хочется пойти пожаловаться главврачу, не допустят. Не дойдешь до него. А главное, что не поменяется эта система.
     
  19. Недавно болел мой сын-дозвониться в регистратуру так и не смогла. Вызывали врача через глав врача. сейчас заболела сама, звоню целый час - то занято то никто не берет трубку. Я сама не раз видела отношение регистратуры к больным. Профессура вечно не довольная особо молодая полноватая дама - вечно ворчит. Да и часто снимают трубку -вроде как занято. Сейчас эпидемия. И, что делать. Думаю на место в регистратуре всегда можно найти человека. Работа и связь ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ.
     
  20. Елена

    Елена Guest

    Добрый день! К сожалению, мне тоже придется написать крайне негативный отзыв о детской поликлинике в Павшинской Пойме! Сегодня с 9.00 до 11.00 мы с мужем пытались дозвониться до регистратуры данной поликлиники, а также сделали очень много звонков по Красногорску и Митино, чтобы хоть как-то выяснить, как же нам вызвать врача ребенку. Моему малышу всего 2 месяца, начал кашлять, решила вызвать врача, но Как? Стали смотреть в интернете номера, звонить, но безуспешно и тщетно. В итоге муж решил позвонить сначала врачу на сотовый, она недоступна, затем мед. сестре Валентине Алексеевне (к сожалению, фамилии пока не знаю, но точно узнаю, т. к. просто комментарием она не отделается, ибо будет конкретное разбирательство через Минздрав!) и еще замечу: номера они нам сами давали и сказали звонить, если вдруг будут вопросы! Позвонив, муж попросил подсказать как нам можно вызвать врача, если никто не отвечает в регистратуре, на что она, повысив голос до крика ответила, спросив: Я то здесь причём?! Муж был ошарашен и первые секунды молчал, она продолжила: У меня сейчас прием?! Все также крича! Муж ответил: Когда я могу Вам позвонить?! Ведь ребенок болеет, а мы врача не можем вызвать? Что нам делать? Валентина Алексеевна в крике: Делайте, что хотите! и бросила трубку. Вы представляете?????! Мы просим специалиста помочь, а она себя так повела! Хорошо, раз мы можем делать что хотим, то и сделаем! Дорогая и много уважаемая Валентина Алексеевна (фамилию узнаем еще), будьте так любезны, не повышайте, пожалуйста, голос на пациентов, т. к. пациенты не виноваты в вашей беспомощности и ничтожестве. Не виноваты, что у Вас такая жизнь, что Вы так несчастны, ибо счастливый и уважающий себя и окружающих человек не станет так отвратительно себя вести. А хотим мы следующее: написав заявление с жалобой на данную поликлинику и на мед. сестру Валентину Алексеевну в частности, нам с мужем и ребенком очень хотелось бы получить извинительное письмо от Минздрава за действия своих замечательных подчиненных. И вообще, за такое хамское отношение и непрофессионализм! Спасибо! Не хотелось бы разбирательств, но не мы начали, но именно МЫ это дело закончим, т. к. и я и мой муж себя уважаем и не позволим никому себя оскорблять! Также тем, кто узнает, стоит ли наблюдаться в данной поликлинике совет: не стоит! На мои вопросы к врачам мне четко ответили в последний прием: Смотрите в интернете, что нужно делать! Это ответ врача????? Мне так и наш консьерж может ответить! После чего я пошла в платную клинику, где мне врач ответил на все вопросы и очень помог с малышом! Слава Богу у нас все прошло))) Спасибо этому врачу))) А новым жителям Поймы советую сразу идти в платную и не тратить свои нервы на этих непрофессионалов в халатах!
     

Поделиться этой страницей