КРАСНОГОРСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 2

Тема в разделе "Поликлиники городские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Добрый день. Я просто в шоке! Сегодня была на приеме у педиатра на участке №13, у врача Тамары Михайловны, врач отказал дать справку в сад, заявив, что в карточке ребенка нет печати от 2013 года. Это где видано, чтобы отказывали в приеме 3-х летним детям, при этом, медсестра вступилась за меня, сказав: - Дайте справку, а мама, в понедельник, поставит печать в карту , на что врач, в грубой форме, осадила медсестру и сказала, что распоряжения дает она. Это, после того, что мы просидели в очереди 1,5 часа! При этом, в кабинете находилась мама с ребенком, явно, не гражданка СНГ и, явно, без регистрации, и ей оформляли больничный задним числом!. И где тут принцип??? При этом, мой ребенок является москвичом с постоянной пропиской в г. Москва и, при рождении, доблестные врачи пришли, забрали полис и ни разу более не появлялись у нас в доме. Ребенок 2 года наблюдался в частной клинике и никто ни разу не поинтересовался, почему ему не делаются прививки и пр. Когда я, через 2 года, обратилась в нашу поликлинику, обнаружила, что карточка ребенка аккуратно и исправно заполнена, начиная с патронажа и заканчивая 2-х летним возрастом! Деньги за обслуживание ребенка регулярно получались, а обслуживание по факту - 0 !
     
  2. Посещая поликлинику 2 я сделал вывод, что организационными вопросами в ней занимается бывший заведующий студенческого общежития. Такие-же принципы работы (не пришел в 21-00-ночуй на улице). Приходишь в регистратуру в 7-45, а там сидит не медработник, а вахтер со стандартным ответом ''талонов нет, будут в пятницу с 7-30''. Интересно, как эти чудо-вахтеры умудряются за 15 минут раздать талоны на неделю вперед, учитывая, что в очереди в регистратуру стоят 3 человека. Или-же специалисты принимают по 5 человек в день с часовыми перекурами и чаепитиями между приемами пациентов? Огромное Вам спасибо, что Вы считаете профессию медиков самой главной. Остальные заняты менее важной работой и могут по пятницам всеми правдами и неправдами откосить от работы ради талончика к врачу. А еще Вам спасибо от жителей п. Архангельское, которым для получения талончика нужно проснуться немного раньше, так как в общественном транспорте в пробочке придется постоять часочек ( менее скупые могут заказать такси). И особый привет Вам от инвалидов. Им очень полезно по пятницам разминаться по утрам походами в поликлинику.
     
  3. 17 мая 2013 г. В 17 часов мой 15-летний сын обратился в регистратуру с просьбой выдать ему талон к врачу. Полканова Юлия сказала, что прием уже закончен и в выдаче талона отказала, хотя врачи принимали до 18 часов и пациентов было, вероятно, немного, так как когда я прибежала в поликлинику (в 18-00) после рассказа сына о случившемся, НИКОГО (ни врачей, ни пациентов) уже не было. Позор таким медикам! Я буду жаловаться в Министерство здравоохранения.
     
  4. Юлия

    Юлия Guest

    Моему ребенку пошел уже третий месяц. Живем в Павшинской Пойме, мало того, что поход к педиатру стоит больших нервов, плюс у одной из педиатров в кабинете нет даже умывальника, приходят на прием и больные, и здоровые, и вообще впечатление, что попал в дурдом, а не к детскому врачу. Но это оказалось такой мелочью после того, как мы попытались пройти специалистов. Нам педиатр дала телефон, по которому производится запись на прием. Звоню - там говорят, что это не тот номер, диктуют другой, дозваниваюсь со сто первой попытки - оказывается, записывать они меня не станут, так как итак много желающих, чтобы пройти УЗИ, нужно приехать за талоном в среду, и только через неделю после этого попасть на УЗИ, а еще через неделю к хирургу, Напоминаю - у меня грудной ребенок, ответ - это никого не волнует. Приходим на прием к педиатру - рассказываем ситуацию - она говорит не может такого быть чтобы вас не записали, приезжайте в третью субботу месяца, тогда вас точно примут без записи. Приезжаем сегодня к открытию, в регистратуре нас мягко посылают на три буквы, говорят, что никто нас принимать не будет, нужно записываться, и вообще талоны на УЗИ будут только в пятницу (а по телефону говорили в среду). Итог - у меня от нервотрепки стало пропадать молоко, вывод - идут они лесом, такие медики, лучше бы мы сегодня утром спокойно погуляли с ребеночком на свежем воздухе, так как тащиться нам в эту богадельню ну уж совсем неудобно, тем более с малышом, здоровее будем.
     
  5. Юлия

    Юлия Guest

    А я вот собираюсь поехать и нахамить всем им, потому что с трехмесячным ребенком не могу до сих пор попасть на прием к специалистам.
     
  6. В поликлинике по непонятным причинам выкинули мою амбулаторную карточку. Объяснив это тем, что Мы удалили ненужные записи в ней и завели новую . Как в медицинской карте могут быть ненужные записи?! Какое право работники регистратуры имели на это? Не понятно.
     
  7. Нат

    Нат Guest

    Выражаю большую благодарность неврологу Савицкой Т. В. и ее медсестре (к сожалению, не знаю её имя), но она дала мне талон которого в регистратуре не было. Они приняли меня в этот же день 06.08.13 г. с болью в спине. Татьяна Васильевна хороший специалист знающий свое дело и с хорошим стажем. Спасибо Вам!
     
  8. Малика

    Малика Guest

    В 1 месяц моему ребенку сделали УЗИ тазобедренных суставов, врач - УЗИст поставила диагноз - незрелость т/з. Т. к. врач-ортопед в этой поликлинике был в отпуске, сначала обратились к ортопеду в Медси, который нам прописал лечение широким пеленанием. Такое же лечение назначил врач в ЦИТО. После удалось все-таки попасть к врачу-ортопеду, который работает в этой поликлинике. Он сказал дословно: Вам голову морочат, все снимайте, к 6 месяцев все пройдет , ребенку ноги насгибал туда-сюда, и все в порядке. Напоследок не забыл сказать, что девочки с мужскими именами, а у нас Валерия - несчастны по жизни. Что было крайне приятно услышать. Мы ему не поверили и СЛАВА БОГУ, в больнице в Сокольниках нам обнаружили вывих бедра! Но увы время шло, и из-за УЗИста и ортопеда, правильное лечение назначили только спустя 3 месяца! Не ходите туда! Лучше сразу берите направление в МОДОХБ, там и УЗИсты и ортопеды потрясающие.
     
  9. Поликлиника одна из худших! Я на протяжении многих лет хожу в эту поликлинику. В регистратуре сидят просто хамки, отвечают не понятно, это с нами молодыми так, а, что говорить о бабушках и дедушках которые вообще ещё и не слышат (как понимают они.). Что бы получить талон даже по их правилам с утра, надо потратить свои нервы. Было так: передо мной три человека (бравшие талоны к кардиологу), я прошу талон к хирургу и мне отвечают, что талонов нет. Просто ужас! Я же пришла с утра! В какое время дня и ночи тогда есть талоны?
     
  10. Юлия

    Юлия Guest

    Когда бы я не звонила, тоже самое - постоянно занято. Сыну 18 лет, дочке 9. Лечимся в этой поликлинике и не дозвониться.
     
  11. Юлия

    Юлия Guest

    Да! Бесплатная медицина не лечит, а калечит . Была у врача терапевта, он с моих слов поставил диагноз, назначил обезболивающие и до свидания . Хотя я просила анализы и узи почек, т. к 5 лет не проверялась. Они просто не хотят работать, ссылаясь:ну не устраивает вас идите в центры. А для таких врачей которые сидят, а не работают в поликлиниках чем меньше больных тем им лучше. Одним словом не перерабатывают.
     
  12. Врачи ужасные! Хожу с болями уже месяц, была у терапевта, невропатолога, хирурга, уролога и никакого лечения даже не направляют на анализы. Пришлось сделать обследование в платной клинике. А уролог Мишин разговаривал со мной так как будто я его обманываю. Не одному слову моему не верил. Да у него и больных за дверью не было (к плохим врачам не ходят). Как только он лечит, если лечит конечно бедных больных?
     
  13. Я согласна с вами! Полный безпредел! Врачи не хотят лечить. Это не врачи им надо в свинарниках работать пускай почувствуют где трудно и грязно. А не только по их словам у них тяжёлая работа. И зарплату врачам надо платить от приёма пациентов и их вылечивания. А не за просиживания своего рабочего времени. Руководители! ПРИМИТЕ МЕРЫ!
     
  14. Мой ребенок не может попасть к аллергологу (диагноз бронхиальная астма). Ну запись у них по понедельникам в 8 часов на пол года, что же поделаешь?
     
  15. Марина

    Марина Guest

    Все телефоны заняты, дозвониться не утром, не вечером невозможно, кажется специально снимают трубку (не раз была свидетелем).
     
  16. Хочу предупредить по поводу лаборатории! Как правило мы привыкли доверять результатам этих специалистов и сетуем на врачей, также и я своего малыша лечила (хр. пиелонефрит) по анализу мочи - курс антибиотиков, потом анализы ухудшились (было 25 лейкоцитов, стало 35). я удивилась! нам прописали другой курс антибиотиков на 10 дней. сдала анализы - 50 лейкоцитов! я пошла и сдала анализы в другой лаборатории и о чудо! У нас отличные анализы! А врач мне сказал: А что вы хотите, у нас и кровь делают не правильно!
     
  17. Баба с возу - кобыле легче, не ходите.
     
  18. Скажите, а если магазин закрыт, вы тоже бегаете и жалуетесь?))) Или все должны работать пока ВАМ надо?
     
  19. Или же специалисты принимают по 5 человек в день с часовыми перекурами и чаепитиями между приемами пациентов? А что вас собственно смущает? Например доктор УЗИ, при определённых обстоятельствах, может по закону принимать 6-8 человек в день. Но, подойдя к кабинету УЗИ, вы же увидите явно больше людей.
     
  20. А может быть он бы и без посещения кардиолога бы угодил в больницу? Что бы вы тогда сказали?
     

Поделиться этой страницей