KOZA DE REZA

Тема в разделе "Магазины одежды", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Аноним

    Аноним Guest

    На самом деле у вас не сайт, а жалобная книга. Я давно уволилась. То, что пишут все о руководителе Жанне, это не все о ней. Появились с МГУ люди которые вроде и дали развитие фирме, но и в связи с этими людьми фирма не может отрегулировать свой набор с приемом на работу сотрудников. При этом идет увольнение и преданных фирме людей. Плетутся постоянные интриги в офисе, Жанна слушая ложную информацию бесится, боится, что ее обворуют. Я работала и мне нравилось работать, мне платили. Я не могу поверить, что не платят. Всегда платили. Нервы они везде нервы. Пойдите в др. фирму. Единственно могу сказать, подставляют только свои. А Жанне нужно разобраться где и что? И кто есть кто? А то она начала вести себя из крайности в крайность. А вот интриги они все разрушают. Аня Привалова не глупый человек, хотя о ней отр. мнение, но она не руководитель и не ей решать кого увольнять. Только из-за нее фирма потеряла хорошего менеджера по персоналу Леванову, которая могла разговаривать с людьми и люди ей верили и шли на подработки. Научитесь. Увольняются же. Вы же верите не тем. Леванова ушла, Никишина, Ерошкина, Инка, Труфанова, Гафарова, а за ними уйдут и остальные, вам же не секрет они же подтягивать будут друг друга.
     
  2. О.

    О. Guest

    Почитала все отзывы (положительные и отрицательные). Поняла как тяжело приходится руководителям управлять большим коллективом, где практически одни женщины, у всех такие разные характеры, разные судьбы, психика. Андрей и Жанна, терпения вам, мудрости, еще раз мудрости, вдохновения и больших успехов!
     
  3. Я

    Я Guest

    Незаменимых, конечно, нет… Просто бывают плохие заменяющие и незабываемые заменённые…
     
  4. Денис

    Денис Guest

    А если все замечательно, что тогда Анонимно подписываемся?
     
  5. Анжела

    Анжела Guest

    Так же проработала в Козе Золотой Вавилон в Ростокино 1,5 года. Трудовую получила на ресепшене без записи.
     
  6. Да это все правда.))) Мне на работу муж позвонил. Я пошла в подсобку ответить.) Залетает Андрей и говорит, если у вас дома какие-то проблемы, они не должны на работу влиять.((( И это при том, что я кассир, покупателей в данный момент даже в зале не было, не то что на кассе.)) А в распорядке указан 1 час, разбитый на день, на обед и отдых, при том, что я не курю и не обедаю на работе. Я ему это сказала, на что он мне сказал покинуть рабочее место. То есть он набирает не сотрудников, а рабов! Которые не едят, не отдыхают.))) И вообще, роботы, которые только деньги ему должны зарабатывать.
     
  7. Сразу как только я оставила негативный отзыв о руководстве, мне позвонила менеджер по кадрам Маргарита и сказала зачем я перехожу на личности (это о директоре по закупкам Анне, я написала, что у ней совершенно нет вкуса) и начала мне говорить никто же не обсуждает как вы выглядите или что у вас два высших образования ? Довожу до вашего сведения, Маргарита. У меня действительно два образования и выгляжу я реально, несравнимо лучше вашего коммерческого директора .))))
     
  8. Зачет

    Зачет Guest

    Свет видимо никак не могут сделать - затруднение. Мальчик на побегушках ведь тоже уволился.
     
  9. Н.А.

    Н.А. Guest

    Мне вот интересно, Вероника, кем же вы работали в этой компании с 2 высшими образованиями? Я считаю, нормальные и умные люди должны в лицо говорить о своем негативе!
     
  10. Я была как-то на собеседовании в Коза де Реза, кто вообще взял на работу эту Маргариту, она сама еще ребенок и в людях не разбирается. Только обещает хорошую зп., на самом деле, оклада уже такого по Москве нет - 12.000, сама бы за такие день поработала.
     
  11. Дарья

    Дарья Guest

    Абсолютное отсутствие навыков ведения и управления бизнесом! Нарушение трудового законодательства, некомпетентное руководство (это мягко сказано, на каждом собрании разговор ген. директора на матах, других слов в лексиконе к сожалению нет), алкоголизм (ключевые сотрудники компании каждое утро с дикого бодуна), задержка заработной платы (по настроению, видимо), оскорбления, не перечисляют в пенсионный фонд ничего, при оформлении договор на руки не выдается, а если и выдается, то без печатей и без подписей! Каждый год меняют название фирмы! По поводу отпуска и больничного - должен быть отдельный отзыв, коротко - вы не имеете право болеть, вы не имеете право отдыхать. Если собрались в отпуск - знайте, рассчитывать его Вам будут из какого то непонятного оклада, о котором Вы якобы должны были знать, в среднем это около 8 тысяч за две недели. И самое главное! Первые два месяца Вам вешают лапшу на уши, и говорят, что все хорошо и вы просто талант! Пожалуйста, не верьте в этот бред! Ген. директор - параноик, думает, что все админы пришли, чтобы выкрасть данные и передать конкурентам! Да, что там админы, все вокруг!))) Смешно! Ген. директор Ж. А! Не там ищите! Искать проблемы нужно в отражении зеркала и в своей голове, а также по диагонали от собственного рабочего стола. Человек с якобы в/о. МГУ, филолог.!Полное отсутствие вкуса, стиля, грамотности - этот человек занимается закупкой одежды! Это надо видеть. Очень правильная поговорка на этот случай: Баба может уехать из деревни, а вот деревня из бабы. Никогда . И в заключении, для меня не ясно, как компания существует практически 15 лет! Хотя нет, ясно, они питаются доверием и наивностью тех, кто к ним пришел! Знаю лишь одно - в Москву попали случайно, по небольшому везению в конце 90-х. И сейчас, с ростом конкуренции отчетливо видно, что неумелость, некомпетентность, не знание правил торговли, планирования и т. д. ведет Вашу компанию туда, откуда ведутся ваши закупки - на рынок Садовод .
     
  12. Аноним

    Аноним Guest

    Леванову поставьте на место и все будет ок.
     
  13. Иногда ты должен побежать, чтобы увидеть, кто побежит за тобой. Иногда ты должен говорить мягче, чтобы увидеть, кто на самом деле прислушивается к тебе. Иногда ты должен сделать шаг назад, чтобы увидеть, кто ещё стоит на твоей стороне. Иногда ты должен делать неправильные решения, чтобы посмотреть, кто с тобой, когда всё рушится.
     
  14. Здравствуйте, хочу поблагодарить персонал в магазине Шаболовка на праздничные дни приобрела там две модели юбку и сарафан в пол не жалею, что купила продавец Анастасия с первого раза понесла меня, что я хочу и предоставила мне эти модели как будто читая мои мысли замечательная девушка как работке на все сто! Так же на кассе был администратор магазина вежливые девушки. В общем, рассказала всем подругам будем теперь вас посещать чаще, так как в первые там была. С уважение, Татьяна.
     
  15. Валя

    Валя Guest

    Маргарита еще та штучка-интриганка.
     
  16. Алиса

    Алиса Guest

    Баба может уехать из деревни, а вот деревня из бабы. Никогда . В точку! Вы бы видели это чудо, управляющее компанией. Комментарий Дарьи отражает всю сущность этой жалкой конторы. Надеюсь скоро они и правда разместят свои бутики на рядах рынка Садовод .
     
  17. Ирина

    Ирина Guest

    Данная компания не оплачивает отчеты реализации поставщикам. Даже если они отправляют вам гарантийное письмо, это не значит, что они оплатят по нему. Они должны нашей организации около 500 тыс. рублей. На данный момент наша компания планирует подавать на них в суд. На письма и звонки компания не отвечает. Мы предоставляли им на реализацию женскую одежду летом 2013 года. Юр. лицо: ООО ТОПС , koza-de-reza работает по юр. лицу ООО ОМД - они НЕ ПЛАТЯТ. Будьте внимательны. Не давайте им товар.
     
  18. Галина

    Галина Guest

    Здравствуйте, я тоже очень довольна покупками в магазине Коза де реза и продавцом Анастасией, всегда вежливая девочка и во всем поможет, и подберет. Я всегда ухожу с покупкой, и всем рассказываю об этом продавце, редко встретишь, чтобы тебя так поняли. С уважением, Галина.
     
  19. Здравствуйте дорогая рубрика. Я хотела бы донести информацию до генерального директора магазина Шаболовка Коза де Реза, что в магазине работают замечательные сотрудники. Администратор магазина Лариса и продавец-кассир АНАСТАСИЯ - она достойна чтоб ее имя писано было с большой буквы, таких продавцов я еще никогда не встречала. Доброжелательная, всегда подберет нужную вещь. Всегда с настроение ходим в ваш магазин и уходим с покупками таких сотрудников нужно беречь как людей. Я постоянный ваш покупатель на Шаболовке и так же мои друзья и коллеги просим вас премировать этих сотрудников. С УВАЖЕНИЕ, СВЕТЛАНА НИКОЛАЕВНА.
     
  20. Согласна со всеми предыдущими отрицательными отзывами, пока я работала в этой компании, люди без конца менялись, и то, что ни один человек не был трудоустроен официально, знаю не понаслышке. Даже странно, что этой компании по просто по фигу, что про них в интернете люди пишут. А все положительные отзывы пишут их же прикормленные сотрудники, типа Маргариты . Налоги скрывают, людей не оформляют, товар просто дерьмо, которое выдают за Италию , просто кошмар! Глубокоуважаемые Жанна и Андрей (обратите внимание на кавычки!) Мне, будь я на Вашем месте было бы минимум стыдно, за то, что про Вас столько интересного в интернете пишут. Уважающие себя КОМПАНИИ такого не позволяют, они заботятся о СВОЕЙ репутации, хотя о чем я, Вы наверно такого слова в своих институтах не проходили.
     

Поделиться этой страницей