KOZA DE REZA

Тема в разделе "Магазины одежды", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Снежок

    Снежок Guest

    Жанн, да ты не злись и людей перестань унижать.
     
  2. Галина

    Галина Guest

    Да, уж оно и видно. Кто давно проработал, давно ушли. Вы посмотрите, что твориться на фирме.
     
  3. Мария

    Мария Guest

    Смешно. На самом деле - благодарность за то, что вам за свою работу платят. Сплошные интриги. Делаешь план - Жанна кресло отодвигает. Как план не сдал, то она тебя и не вспоминает. И грязью обливает так, что таких слов и не слышал в своей жизни. Здесь многие написали и уходят сотрудники. Я повторюсь, что уходят сильные сотрудники, которых как раз не раз за круглый стол приглашали. Их могу перечислить. А набирают кого? Чем дальше, тем страшней.
     
  4. Аноним

    Аноним Guest

    Писать о неудачах продавца можно. Но вы их сами держите, т. к. некому работать. Когда вам говоришь, об этом вы начинаете др. разговоры вести. Такие продавцы и портят все в коллективе. Отрицательных моментов много - разговоры о з. п., которую они действительно не зарабатывают, разговоры о администраторах, которые на день выставляют планы им не нравится. Об обучении когда им говоришь - это надо знать и слышишь возмущение. Вам говоришь вы начинаете думать. Пока вы думаете, те люди в реале, которые работают уходят, тот кто пришел зарабатывать не будет выяснять отношения. Сколько было уже случаев - продавцы занимаются интригами, подставляют администраторов. Кто виноват? Так что так. Набираете очень ленивых продавцов. Вот они и пишут гадости и будут писать. Посмотрите. Сколько раз приходили покупатели и говорили: Вчера работали неадекватные продавцы. Вы - руководство, и вам только думать какие вы видите свои магазины и какой коллектив должен быть.
     
  5. Ника

    Ника Guest

    Я вот теперь очень сомневаюсь идти туда мне или нет.
     
  6. Ника

    Ника Guest

    Первый вопрос был на собеседовании: Детей не собираетесь заводить в ближайшее время? ))я теперь вообще не знаю, что делать то.
     
  7. Аноним

    Аноним Guest

    Я соглашусь - компания хорошая, я в ней работала, но недолго - ушла по собственному желанию! Вопрос: зачем мучить продавцов своими аттестациями вопросами, если продавцы работают и приносят фирме прибыль, это дуристика, мы же не дети маленькие! Андрей зачем вам ездить по магазинам и это делать? Достойные продавцы знают на что они способны и будут работать пока платят им. Перестаньте продавцов мучить! Хотя бы тех кто работает и приносить в магазину прибыль!
     
  8. Елена

    Елена Guest

    Огромная благодарность сотрудницам магазина Koza de Reza , ТРЦ Золотой Вавилон Ростокино ! Покупала пуховик и очень обрадовалась отношению: часто заходишь в другие магазины, и даже головы не повернут продавцы. А у вас просто прекрасный персонал: добрые, вежливые и отзывчивые девушки! Видно, что искренне хотят помочь. Побольше бы было таких продавцов, к которым хочется вернуться за следующей покупкой. Кстати, я уже себе приглядела и следующую вещицу, собираюсь приехать. Спасибо вам!
     
  9. Ни первый год делаю покупки в магазине на Соколе , вот и в этот раз не разочаровалась. Очень радует постоянный состав коллектива, прихожу к девчонкам как к подружкам, поболтать и порадовать себя обновкой. Особая благодарность Юличке и Ольге! Коллеги на работе обзавидовались, а я хожу такая красивая и счастливая в вашем пальто! Спасибо!
     
  10. Аноним

    Аноним Guest

    Нет не сильная компания. Во-первых, не могут отрегулировать обучение которое внесли. По этой же причине увольнение. Во-вторых, много интриг в офисе самом не могут прийти к компромиссу.
     
  11. Аноним

    Аноним Guest

    Аноним, может вы сами неадекватны, в нашей компании все замечательно.
     
  12. Марина

    Марина Guest

    Да, да, присоединяюсь к вашим словам, я бы на Шаболовку приехала из Подмосковья в ближайший магазин, показался он мне тоже очень хорошим, приветливые продавец, администратор, купила пальто и ушла с хорошим настроением.
     
  13. Ко=ко

    Ко=ко Guest

    От замечательности и уходят.
     
  14. Ульяна

    Ульяна Guest

    Ну ребята вы даёте. А я так хотела туда устроится на работу. Я в шоке. Буду искать, что-то другое. Я аж расстроилась.
     
  15. Ульяна

    Ульяна Guest

    Что это за демон в юбке? Жанна, будь добрее, все тебе вернется бумерангом. Вот увидишь. Начиталась ваших ужасов, аж поплохело!
     
  16. Натали

    Натали Guest

    Задумайтесь, кто у вас будет работать. С неординарной компанией. Еще бы написали, что они креативны. Наведите порядок в офисе у себя.
     
  17. Ко-ко

    Ко-ко Guest

    Вам всем до Труфановой расти, расти, да не дорасти никогда. Другой работодатель в ноги поклонится за то, что потеряла такого работника.
     
  18. Я, Татьяна Васильевна, хочу написать благодарность продавцу на Шаболовку, так как у них нет книги отзывов. Магазин всегда в идеальном состояние, продавец Анастасия всегда приветливо и вежливо преподносит информацию по коллекциям, доброжелательная. Прошу не оставить это письмо без внимания. Ваш постоянный покупатель.
     
  19. Аноним

    Аноним Guest

    Я там работал водителем. За те деньги, которые они платили, они слишком много хотели. Ты и грузчик, и инкассатор, и подсобный рабочий и многие другие дела, которые они заставляли делать. Дело дошло до отпуска, нет-увольняйтесь.
     
  20. Аноним

    Аноним Guest

    Уважающие себя люди уходят. Делать там нечего, а платят они своим (у них там то брат, то сестра) и избранным, а др. подождут. И это давно не секрет.
     

Поделиться этой страницей