КОНСУЛЬТАТИВНО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР № 6

Тема в разделе "Поликлиники городские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Была очень удивлена отношением этой молодой и наглой особы. Наблюдалась у нее с января 2012 года. Сначала было благоприятное впечатление, но потом поняла, что толку от нее никакого! Никакой квалифицированной помощи за этот период оказано не было, диагноз не поставлен. Только постоянно одни анализы, узи, да гастроскопия. А в последний раз - вообще, случай из ряда вон. Она дала мне талон без очереди показать ей результат гастроскопии. Я пришла с маленьким ребенком, заказала карту, отдала талон, как положено. Прождала ЧАС, потом не выдержала, вошла в кабинет, а она мне: КАк вы себя ведете?! Вас в компьютере нет, и я могу вызвать тогда, когда захочу! (дословно). Я начинаю закипать: Вы же сами мне дали этот талон! Она мне: Идите к терапевту, я Вашу гастроскопию смотреть не буду! Вот так. Мне говорили, что к ней не стоит обращаться, но я верила, конечно, в лучшее. И, что у нее там связи блатные: папы, бабушки, дедушки! Какое она имеет право так себя безответственно вести?! Очень надеюсь, что ее карьера закончится в ближайшее время.
     
  2. Е.А.

    Е.А. Guest

    Если речь идет о Лагутиной Н. П., то а совершенно не согласна. Молодой, но очень грамотный врач. Я тоже в начале лечения у нее как-то засомневалась в ее компетенции, и попросила талон в 6 кдц. Просидела в КДЦ у гастроэнтеролога 4 часа под дверью, и послушала те же рекомендации. Теперь хожу только к Лагутиной. Лечение такое же, а времени гораздо меньше трачу.
     
  3. Арина

    Арина Guest

    Вседозволенность и безнаказанность
     
  4. ПФФ, на ваши налоги, с официальной зарплаты в 5000 даже геморрой не вырежешь.
     
  5. И что? А лечиться регулярно пробовали, а не уколами ?
     
  6. Вы так говорите, как будто заработать на приёме - это что-то плохое.
     
  7. Практически при обращении в любой кабинет чувствуешь, что ты пришел за подаянием. Например, известно мздоимство Гальчиковой М. В., когда просишь рецепт на дефицитное лекарство, но никто не может ей указать, т. к. зав. отделением с ней в доле. Т. к. стоматологу Хорошевой (к. 422) вообще по барабану, что у вас болит! Ей интересна зарплата сотрудников Администрации Президента РФ (172 тыс. руб.) и результаты голосования мэра, чем ваши болячки. Чиновники от медицины, поставив в коридоре ящики за 500 млн. руб., якобы решили проблему лечения доходяг. На самом деле, ПЖиВ только выполняет свою задачу по геноциду русского народа.
     
  8. Выражаю сердечную благодарность Маховой Оксане Хаутивне за её высокий профессионализм, очень добросовестное отношение к работе и внимание к пациентам. Она одна из немногих докторов, кто заинтересован в выздоровлении своих больных, и всячески этому способствует. Оперативно ведёт прием, своевременно направляет к специалистам, использует в своей работе последние достижения в медицине.
     
  9. Арина

    Арина Guest

    Зарабатывать на приеме - очень хорошо, но наказуемо и верится, что справедливость рано или поздно восторжествует в отделении стоматологии. И врачи не будут брать за те услуги, которые оплачивает государство, еще и дополнительную плату себе в карман.
     
  10. Кира

    Кира Guest

    Дозвониться до регистратуры невозможно, такое ощущение, что просто сняли трубку. Карты теряются, заводят новую, а потом: О, чудо, она нашлась. В итоге, у меня теперь две карты в поликлинике. Самое удивительное, что они еще их и путают с другими пациентами. В моей карте анализы другого человека, а где мои результаты, можно только догадываться. Мои результаты анализов и обследования разбросаны по трем картам, это бред какой-то. В очереди просиживала по 6 часов. Безобразное отношение к пациентам. Все хамят и ругаются. Есть, конечно, там врачи и мед. персонал, который хочется поблагодарить, но их так мало. Сергеева всех принимает быстро, объясняет четко, что и как, все становится понятно и в тоже время, принимает с душой.
     
  11. Алина

    Алина Guest

    Лагутина прекрасный врач и замечательный человек.
     
  12. Ольга

    Ольга Guest

    А Вы посмотрите на стенд в холле поликлиники. Он все пустеет и пустеет. Врачи уходят. Невозможно стало работать. Вся страна едет в Москву на заработки, и обслуживаться идут в наши поликлиники, которые были построены 30-40 лет назад, и рассчитаны на совсем другое количество пациентов. А у врача тоже семья, дети, и он нужен им здоровый. А после таких приемов, по 60 чел., плюс вызовов в лучшем случае 15, врач через короткое время сам становится пациентом. Так вот, жалобами ничего не изменить. Пока не будут вводить в строй новые поликлиники, пока выпускники мединститутов не будут направляться после учебы в поликлиники - скоро не к кому ходить будет вообще!
     
  13. Арина

    Арина Guest

    Когда человек принимает решение стать врачом, он, что полагает, что пациентов вообще не будет? Да - надо строить, да нужны кадры, но отсутствие всего этого не должно служить оправданием хамству и равнодушию, если таковые факты имеют место. А насчет карт - беспредел полный. Полностью согласна.
     
  14. Ольга

    Ольга Guest

    Те врачи, которые сейчас работают, учились еще в советское время и такого безобразия в здравоохранении тогда не было. Да и пациентов со всей России не принимали. И врача, как минимум, уважали, а сейчас взят курс на уничтожение бесплатной медицины, по этому создаются невыносимые условия работы, и как результат, уход, я бы даже сказала - исход, из медицины врачей. Еще пару лет, и будем лечиться по своим материальным возможностям. Грустно все это, правительству не нужна здоровая нация.
     
  15. Арина

    Арина Guest

    Во врачи идут не для того, чтобы сыскать уважения. Пациенты со всего СССР были всегда - мы многонациональное государство. некоторыми врачами курс на уничтожение бесплатной медицины взят уже давно. без помощи государства. Врачам никогда легко не было. вспомните земских врачей. Начинать надо с себя, а не валить все на государство. каждому конкретному врачу и прочим медработникам начать с себя - может и бардак ликвидируют.
     
  16. Ушла с работы с температурой, к дежурному врачу уже не успела. В регистратуре направили к доктору Григорян А. М., заметьте, что сама я к ней не просилась. Отсидела в очереди почти час, потом вышла доктор и отказала мне в приеме - не ее участок и у нее закончился прием! Заметьте - я в очереди осталась последняя! Люди в белых халатах, за что же вы так не любите своих пациентов?
     
  17. А.Ф.

    А.Ф. Guest

    Надеюсь, Вы пожаловались.
     
  18. Ольга

    Ольга Guest

    И Вы ушли с температурой домой? Решить вопрос могла зав. отделением. Если ее доктор отказал в приеме, сама бы приняла!
     
  19. Не нужно к пациентам относиться хорошо или плохо за что-то, нужно просто добросовестно относиться к своей работе и помнить клятву Гиппократа!
     
  20. Ася, если вы медик, бегите из медицины! Вы - натуральная хамка!
     

Поделиться этой страницей